Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение вертикальных динамических сил, действующих на рельс






 

Расчетная сила, действующая на контактах колеса и рельса, определяется как max вертикальная сила с уровнем вероятности её не превышения Ф=0, 994.

Расчетная сила слагается из постоянной величины статической нагрузки на колесо и переменных дополнительных сил инерции от колебаний экипажа:

Ррасч = Рст + Рр + Рнп + Ринк + Рннк, (1.2.1)

 

где Рст, Рр, Рнп, Ринк, Рннк- составляющие, соответственно от веса экипажа, колебаний кузова на рессорах, сил инерции необрессоренных масс при изолированных неровностях на пути и колесах, а также непрерывных неровностях на колесах.

Статическая нагрузка принимается постоянной, а остальные являются случайными или статистическими величинами. Расчет ведется на максимально вероятное значение динамической нагрузки:

, (1.2.2)

где нормирующий множитель λ Ф=2, 5 при Ф=0, 994;

-среднеквадратичное отклонение вертикальной силы от их среднего значения

 

- средняя сила, вызванная колебанием кузова на рессорах, Н;

Для вагонов и старых единиц подвижного состава:

(мм)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.