Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетные характеристики пути






Важнейшими характеристиками упругих свойств верхнего строения пути являются модуль упругости рельсового основания и коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса.

Коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса

, (1.1.1)

 

где E- модуль упругости рельсовой стали равный МПа;

I- момент инерции поперечного сечения рельса в вертикальном направлении, равный 3405 . 10-8 м4;

U- модуль упругости подрельсового основания (МПа). Зависит от типа шпал, балласта, плана линии, типа прокладок.

Uпр.л=150 МПа Uпр.з=225 МПа Uкр.л=167 МПа Uкр.з=250 МПа

-1)

Составим сводную таблицу для определения К:

 

прямая лето Uпр.л=150 К=1, 513
зима Uпр.з=225 К=1, 674
кривая лето Uкр.л=167 К=1, 554
зима Uкр.з=250 К=1, 719

 

 

Динамические силы воздействуют на путь через колеса подвижного состава и рельс. В расчетах учитывают воздействия на путь одной тележки вагона или локомотива. Конструкция экипажной части различных типов подвижного состава должна находиться в исправном состоянии, соответствующем требованиям ПТЭ и техническим нормам.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.