Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность современного управления.






Концепции успешного управления.

Питер Лэнд (США) – концепция производства.

1. Готовность работать – обеспечить исполнителя ресурсами.

2. Желание работать – материальное вознаграждение

3. Умение работать.

4. Обратная связь.

Альберт Вайсманн (Германия)

1. Последовательная ориентация на потребителя (Изучение интересов потребителя).

2. Непрерывное совершенствование (Вовлечение всех сотрудников в процесс усовершенствования фирмы)

3. Объединение сотрудников организации («Целое всегда больше суммы его частей»©)

4. Руководство на основе видения и систем ценностей фирмы. (Напр.: Найти слабое звено и укрепить)

5. Последовательность при практическом осуществлении цели. (Последовательное вовлечение сотрудников в процесс формирования цели и её логического построения)

«Управление – это идеи, методы и процессы, которые позволяют успешно и продуктивно достичь поставленной цели.» © Роберт Фалмер.

Менеджмент – это комплексная система знаний по современному управлению организацией с целью получения максимальной прибыли с минимальными затратами.

Основатели научного управления

- Т.Гоббс

-Д.Стюард

Школы менеджмента

1. Школа научного управления (Фредерик Тейлор, США)

«Управляющий в своей работе должен уметь:

- Планировать и организовывать.

- Готовить кадры.

- Осуществлять контроль за их исполнением.

 

2. Школа административного управления (Анри Файоль, Франция)

Административное управление – это принципы обучение, воспитания руководителей всего звена на основе административной науки.

Административные принципы управления:

- Разделение труда.

- Власть.

- Дисциплина.

- Единство распорядительности.

- Единство руководства.

- Подчинение индивидуальных интересов общин.

- Вознаграждение.

- Централизация.

- Иерархия.

- Порядок

- Равенство

- Постоянство состава

- Инициатива

- Честь

3. Школа человеческих отношений (Роберт Оуэн, Англия. В дальнейшем Гуго Мюнстенберг)

Производительность труда зависит от учета требований рабочих. Гуманное отношение к рабочим повышает производительность труда.

Способы решения конфликта:

- Уход от конфликта

- Совмещение интересов

- Компромисс

-Позиция сильного

- Не создавай конфликтных ситуаций

 

Сущность современного управления.

Группы понятий управления:

- Координация и конфликт

- Достоинство и долг

- Эффективность и перемены

- Цель и судьба

- Рациональность и несовершенства

- Ответственность и компромисс

- Наука и искусство управления

- Технологии и политики

- Универсальные и ситуативные факторы

Управление – это коммерческая деятельность в целях получения прибыли с использованием ресурсов:

- Материальные

-Трудовые

- Финансовые

- Рыночные

- Информационные

Эта деятельность обеспечивает окупаемость рисков для предпринимателей, вознаграждение для работников, накопление капитала для будущего развития, обеспечение обязательств перед государством.

Задача управленческой деятельности – обеспечить успешное производство и продвижение товаров и услуг за счет постоянного отслеживания внешней среды и управления внутренней средой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.