Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СО и экономическое, финансовое сообщество, политическая, социо-культурная, клерикальная, профессиональная среда. Шишкина Ек.






PRсферы: связи с местным сообществом; отношения с масс-медиа; корпоративные коммуникации; позиционирование компании, продукта или услуги; создание и управление имиджем и репутацией; паблисити; связи с инвесторами; финансовые коммуникации; спонсорство и «social branding»; связи с государственными структурами;

лоббирование; избирательные технологии; менеджмент событий; кризис-менеджмент; коммунальные проблемы; другие услуги, связанные с перечисленными.

Технологии связей с общественностью в различных сферах коммуникативного пространства. 1. Кризисные технологии. Значимость этой области СО продиктована тем, что в неё могут попасть все сферы, рассмотренные далее. Антикризисные команды готовятся заранее, а подготовка к преодолению кризиса начинается до его наступления. Задача специалистов антикризисной команды на предварительном (превентивном) этапе – выявлять и анализировать наиболее уязвимые стороны организации, а также исследовать возможные угрозы внешней и внутренней среды. Результатом аналитической работы становятся документы с оценкой: вероятности наступления кризиса; типа кризиса; предполагаемого времени наступления; характера и размера последствий, их влияние на экономику и конкурентный статус; возможная со стороны различных общественности.

2. Государственные технологии. Государственные СО по своему характеру, целям и задачам отличаются от СО в сфере бизнеса. В государственном управлении эффективность управления измеряется политической поддержкой граждан. Объектом воздействия становится налогоплательщик. Важным механизмом работы является моделирование обратной связи. Важным каналом формирования обратной связи является работа с политическими и неполитическими общественными. Идеальный случай – когда коммуникация между государственным органом и общественным объединением строится на основе сотрудничества. Принципы взаимодействия: самостоятельность сторон; доверие; добровольность и разделение ролей; информированность о деятельности другой стороны; консолидация усилий; согласованность действий; использование усилий для совместного решения проблем.

3. Избирательные (политические) технологии. Главный ресурс предвыборной кампании – $. Они часто решают исход выборов. Планирование политической кампании рекомендуется начинать с оценки финансовых возможностей кандидата, его команды, а также лоббистских групп, оказавших ему поддержку. Технология расстановки информационных акцентов во время выборной кампании:

1. Идентификационный этап. Кандидат «очеловечивается» исходя из того образа. Цель– получить установки «этого мы знаем» и «он вроде ничего».

2. Аргументационный этап. Наполнение позитивного человеческого образа позициями, свидетельствующими о дееспособности кандидата как политика.

3. Сопоставление с оппозицией. Даётся нейтральная или неблагоприятная информация о других кандидатах, предлагается избирателю сравнить «нашего» с «не нашим».

4. Призыв к «выбору». Если предыдущие этапы удались – приглашение избирателей участвовать в «судьбоносных» выборах, или же бойкотировать выборы.

4. Финансовые технологии. Все финансовые институты зависимы от своих реальных или потенциальных вкладчиков. Имидж и репутация - важнейшие нематериальными активами. Имидж не даёт немедленной отдачи, но помогает расширить свой бизнес, привлекать клиентов и реализовывать проекты. Сейчас управление репутацией – одна из важнейших составляющих стратегического планирования корпорации. Формируя репутацию, следует обратить внимание на три основных фактора. 1) качество услуги, поведение персонала и уровень обслуживания. 2) определение миссии компании, вычленение социально значимой идеи. 3) оценка компании в СМИ, отношение к ней лидеров общественного мнения и гос. структур< Невозможно разработать эффективную стратегию СО, не учитывая ответственность финансового института перед обществом.

PR и рекламой. Реклама – это финансируемые и оплачиваемые мероприятия по созданию интереса к фирме или товару (услуге) и стимулированию сбыта. Цели у рекламы и PR одинаковы – воздействие на общественное мнение. PR могут вовлекать СМИ, но взаимодействие не оплачивается открыто. PR более эффективно, не является «лобовой» агитацией, вызывает больше доверия. PR-подход имеет форму новостей, интервью, обзорных выступлений, репортажей. Содержание могут корректировать редакции. Преимущество рекламы - можно жёстко контролировать и эффект прогнозируется заранее. Эффект от PR во времени.

PR и пропагандой. Пропаганда навязывает мнение публике, убедить её действовать так, а не иначе. PR стремится к взаимодействию, учитывая мнение каждой стороны

Соотношения между PR и маркетингом. PR действуют заодно с имиджевой рекламой и создают положительный образ компании, товара или личности. Родство PR и маркетинга: обеспечивают успех и популярность продвигаемому объекту именно за счёт выяснения запросов целевой общественности и разработки способов их удовлетворения. ПР-акции неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций любой крупной компании 5. 5) Благотворительность и технология «social branding» Благотворительность - важный аспект жизни общества. Огромные суммы направляются на образование, культуру, спорт, науку, укрепление здоровья в качестве благотворительности. Новая технология продвижения имиджа компании за счёт спонсорства - «social branding».

«Social branding» – это особая стратегия коммуникаций с целевыми аудиториями. Базируется на том, что компания берёт на себя социальную миссию по отношению к целевым аудиториям. Стратегия позиционирования компании в качестве активного участника социальной и культурной жизни общества, «social branding» органично сочетается с рекламой и служит необходимым дополнением к маркетинговой стратегии. Задачи: закрепление благоприятного имиджа; налаживание отношений между компанией и местными органами власти, группами влияния и соц движениями; позиционирование относительно конкурентов, подчеркивая внимание компании к социальным и культурным сторонам жизни общества; трансформация образа в благоприятном направлении. Общая цель: формирование в общественном сознании имиджа социально-ответственной компании, которая озабочена проблемами сообществ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.