Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пульсова крива уроку.




Пульсометрия урока. Пульсометрией называется определение реакции организма на нагрузки при помощи измерения частоты сердечных сокращений. Она позволяет установить соответствие физических нагрузок возможностям занимающихся, определить уровень их функционального состояния, правильно распределить на уроке нагрузку и интервалы отдыха, выработать необходимые рекомендации. В настоящее время существует ряд методик для подсчета пульса. Наиболее простая, но имеющая значительную погрешность (до 6 ударов в минуту) - подсчет пульса за 10 секунд. Более точные результаты можно получить, регистрируя время, затраченное на 10 ударов пульса. Для этого в момент пульсового удара включается секундомер и выключается на десятое сердечное сокращение. ЧСС вычисляется по таблице. Наблюдения проводятся за наиболее дисциплинированным, исполнительным и активным учеником. У него измеряется пульс (время 10 ударов) до урока, а затем - во время урока при смене характера двигательной деятельности. Информация заносится в соответствующие графы протокола

32.. Аналіз техніки та методика початкового навчання ловлі м`яча двома руками. (баскетбол)

Ловля мяча — прием техники, обеспечивающий уверенное ов­ладение мячом. В момент ловли мяча он может находиться над головой, на уровне груди, ниже пояса, отскакивать от площадки или катиться по ней. Ловлю мяча можно осуществлять двумя или одной рукой, стоя на месте, в прыжке или в движении. По направлению к игро-ку мяч может лететь навстречу, сбоку или сзади-сбоку, т.е. вдо­гонку (при поступательной передаче). При ловле мяча двумя руками на месте в и. п. игрок находится в стойке готовности — руки согнуты в локтевых суставах до 85° — и удерживает мяч в поле зрения. Подготовительная фаза — при приближении мяча на уровне груди или головы баскетболист, выпрямляя сзадистоя-щую ногу, совершает вышагивание впередистоящей в сторону полета мяча и одновременно вытягивает руки навстречу ему почти до полного разгибания в локтевых суставах. Разведенными пальцами он образует «воронку», несколько большую по ширине поперечника мяча; ладони при этом обращены к мячу. Положение кистей изменяется в зависимости от траектории перемещения мяча. Если мяч летит выше п о я с а, то указательные пальцы направляются вверх и кисти образуют полусферу; при полете мяча ниже пояса — вниз, а кисти образуют как бы раскрытую чашу (мизинцы максимально приближены, ладони об­ращены вверх). При движении мяча в боковых плоскостях кисти направляют в сторону и при этом выносят их на один уровень за счет полного выпрямления дальней от мяча руки и полусогнутого положения ближней. При ловле отскочившего от пола мяча игрок делает выпад к нему, быстро наклоняет туловище вперед, руки опускает вперед-вниз, кисти подводит к мячу с внешних сторон (не сверху), максимально сближая большие пальцы. Обучение ловли мяча двумя руками на месте.1. Объяснение и показ. 2. Имитация приема перекладыванием мяча из рук одного за­нимающегося в руки другого. 3. Индивидуальные упражнения: а) ловля мяча, подброшенного вверх над собой: на месте и в прыжке; б) то же, но поймать мяч после его отскока от пола, изменяя момент обхвата мяча: на уровне пояса, колен или пола; Организационно-методические указания. 4. К обучению ловле мяча переходить после овладения техни­кой держания мяча. 4. Процесс обучения начинать с ловли мяча, летящего на уровне груди. 4. При использовании индивидуальных упражнений в ловле мяча применять групповой метод организации занимающихся, упражне­ния с партнером выполнять фронтальным методом в парах, в трой­ках и т.д. в зависимости от наличия инвентаря и этапа обучения.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.