Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы формирования имиджа.






1. Присоединение клиента:
а) к уже идущему действию других клиентов
б) к ранее совершенному этим же клиентом действию

2. Вложенное действие:
а) клиенту предлагается совершить действие №1, ему знакомое, им желаемое и связ. С действием №2
Расчет строится на том, что уже знакомое действие заставит его совершить незнакомое.
б) клиента мягко ставят в ситуацию, когда ему на выбор прдлагают несколько товаров, но при этом не оговаривают вариант, что можно не выбирать.
в)клиента ставят в ситуацию обсуждения товара или проблемы
г) Эффект Герострата
вводится некий якобы запрет на опред. Действия

3. Смена канала восприятия.
Человек запоминает 10% того, что читает, 20%-что сышит, 30%-видел, 50%-слышал и видел, 70%-о чем сам кому-то рассказывал, 90%-что делал сам.

4. «Чудо» и поледующие рассказы о нем.
а) Представить аномально большие размеры товара или рекордные достижения при его использовании
б) поставить клиента в тупик и благополучно его освободить
в)преодаление или нарушение запретов, норм поведения.

5. Модель экспериментального невроза.
Основана на использовании умышленного рассогласования стереотипов клиентов или реальности реальности использ. Намеренной ошибки.

6. Намек
Психологами замечено, что лучше запоминаются еще незконченные действия.
Поэтому использование намека заставляет додумать.

 


8. Корпоративный имидж: сущность, этапы формирования


КИ подразделяется на: внутренний и внешний

ВНУТРЕННИЙ(внутрикорпоративный): преданность сотрудников компании; потребность сотрудников в обратной связи; потребность в работе; потребность в высокой оценке окружающими(грамоты, подарки, премии)

 

Организация имеет неск. Имиджей для каждой группы общественности:
1) для потребителей
2) для обществ. Организаций
3) для финансового сообщества
4) для гос структур
5) для партнеров
6) для международной общественности

1.Создание корпоративного имиджа начинается с формирования его ВИДЕНИЯ(буд.образа):
видение-это интеллектуальный образ среды деятельности организации. Представление об окружающей действительности
2.Создание корпоративной миссии- это опред. Общественно-значимого статуса, роли организации жизни общества

Миссия-это стратегия, это осн. Цель деятельности организации

Корпоративная миссия играет оч важную роль в налаж.коммуникации, т.к. благодаря позициониров. Этой миссии позволяет проинформировать потребит., партнеров, акционеров о своем существовании.
3. Опред. Корп. Индивидуальности-это «личность» компании, особенности ее корпоративной культуры, ее хар-ра, традиции, ценности, нормы поведения.

Корп. Инд-ть –это не только внешние и визуальные черты, это также внутренние отличия.
4. Формирование корпоративной идентичности
Этот процесс включает в себя разработку сист. Коммуник. Средств:
-название компании, ее симвоолы, знаки, логотипы.Эти ср-ва должны отражать индивид. Компании
-менеджмент корпоративной идентичности
явл. Оч. Важным направлением в ПР-деятельности
Корпоративная идентичность станов. Особенно актуальной в случае образов нов компании.
Частая работа над корп. Идентичностью ведет к структурным изменениям компании.
Это ведет к репозиционированию.
ТО меняется и сама индивидуальность компании.
Изменения в корпоративной идентичности обязат. Приводят к изменениям в корпоративной индивидуальности.
5. Становление корпорат имиджа-результат корп. Идентичности-восприятия компании группами людей.
ИМИДЖ может получиться:
-позитивный
-оптимальный
-нейтральный
-нечеткий
-негативный

Деятельность по формированию корпоративного имиджа оценивается как качественно, так и количественно:
КАЧеств: Колич:
-цель -сколько затрат
-структура -сроки
-технологии -экономич.эффект
-сотрудники

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.