Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие выводы по оценке развития у детей КГН и рекомендации (педагогу, родителям)






Вывод: Оценка развития у детей КНГ навыков очень хорошее, так как:

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся:

· рационально организованная обстановка,

· четкий режим дня,

· руководство взрослых.

ПЕДАГОГИ, ПОМНИТЕ!

· Обучая детей нужно учитывать их опыт. Нельзя, например, начинать учить ребёнка пользоваться вилкой, если он ещё не научился правильно есть ложкой.

· Очень важна последовательность в обучении. Так, действия, связанные с раздеванием, быстрее осваиваются детьми, чем действия с одеванием; ребёнку легче сначала научиться мыть руки, а потом лицо.

· Постепенное усложнение требований, переводит ребёнка на новую ступень самостоятельности, поддерживает его интерес к самообслуживанию, позволяет совершенствовать навыки.

Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни.

 

Формируя у детей дошкольного возраста культурно - гигиенические навыки, мы параллельно влияем на многие психические процессы в развитии ребёнка, при этом педагог должен набраться большого терпения и понимания.

Обязанность родителей – постоянно закреплять гигиенические навыки, воспитываемые у ребенка в детском саду.

 


 

«22» 01 2015 г.

Задание 3. Планирование и проведение физкультурного занятия, режимных моментов с детьми младшего и среднего дошкольного возраста ( утренний отрезок времени, утренняя гимнастика, умывание, приём пищи, прогулка, подвижные игры, организация сна ). Самоанализ проведения (1 половина дня).

Утро в группе (индивидуальная работа по двигательному развитию)

Двигательный режим

(группа раннего возраста -1 младшая группа)

Вид занятий Продолжительность
Утренняя гимнастика Ежедневно в группе 5 мин
Двигательные разминки Ежедневно во время 10 мин.перерыва между НОД
Физкультминутки Ежедневно во время ОД, 2-3 мин.
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно 10 мин.
Индивидуальная работа по развитию движений 2 раза в неделю на прогулке 5-10 мин.
Гимнастика после дневного сна Ежедневно 5 мин.
ОД в области «Физическая культура» 2-3 раза в неделю по 8-10 мин.
Самостоятельная двигательная активность Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей

 

Двигательный режим

(2 младшая - средняя группа)

Вид занятий Продолжительность
Утренняя гимнастика Ежедневно в группе (в теплое время года – на участке), 6 – 8 мин
Двигательные разминки Ежедневно во время 10 мин.перерыва между ОД
Физкультминутки Ежедневно во время НОД, 2-3 мин.
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно 15-20 мин.
Индивидуальная работа по развитию движений 2 раза в неделю на прогулке 5-10 мин.
Гимнастика после дневного сна Ежедневно 5-6 мин.
ОД в области «Физическая культура» 2 раза в неделю по 15 мин.
Физкультурный досуг 1 раз в квартал, 15-20 мин
Физкультурный праздник 2 раза в год, мин.
Самостоятельная двигательная активность Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей

 

 

Потешки, стихи, приговорки для организации работы по развитию культурно-гигиенических навыков детей

Cтихи:

Расческа

Делая прическу помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя.

Ты её хозяин, властелин.

На всём белом свете ты- один.

 

Пусть поймут друзья,

Что давать нельзя.

Личную расческу им.

Это вредная еда.

Стой, дружок, остановись!

Стой, стой, стой!

От пищи жирной воздержись

Ой, ой, ой.

 

Ты запомни навсегда –

Это вредная еда.

Да, да, да.

 

Пищей сладкою, шоколадкою.

Ты не увлекайся.

Очень острого и соленого

Ой, остерегайся.

 

Только овощи и фрукты

Вот полезные продукты

Очень вкусные продукты,

Да, да, да.

 

Сахар сладкий-

Это твой белый враг.

Вкус обманчив наш порой, Так, так, так.

 

План-конспект утренней гимнастики

Двигательное содержание Дозировка темп дыхание Организационно-методические указания
Вводная часть Ходьба по одному, по сигналу воспитателя «Лошадки!»ходьба, высоко поднимаем колени(темп средний); бег в колонне по одному, по сигналу «Пчелки» поднять руки в стороны, ходьба и бег чередуется.    
Основная часть 1. И. п- стойка ноги вместе Палка внизу, хват шире плеч. 1-палку вверх, потянутся; 2-сгибая руки, палку на грудь; 3-палку вверх; 4- паку вниз(6 раз) 2. И. п- стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1-присесть, палку вперед; 2-вернутся в исходное положение (6 раз); 3-палку вверх; 4-исходное положение.   3. И.п- стойка ноги врозь, палка внизу. 1-2-наклон вперед, прогнуть спину, палку вверх; 3-4-исходное положение. 4. И.п- стойка ноги вместе, палка внизу. 1-прыжком ноги вместе, палку вперед; 2-прыжком ноги вместе, Палку вниз. Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза. Счет ведет воспитатель, темп прыжков умеренный.   6 раз 4раза 6раз 4раза  
Заключительная часть Ходьба в колонне по одному 2раза  

План-конспект физкультурного занятия

Двигательное содержание Дозировка темп дыхание Организационно-методические указания
Вводная часть 1 часть.Ходьба высоко поднимая колени, ходьба на носках и пятках. Медленный бег 2мин 55с(200м). во время которого 2-3 отрезка дети преодолевают, высоко поднимая колени. Ходьба, 3-4 глубоких выдоха. По ходу дети берут гимнастические палки. Перестроение в 3колонны.   Учить бегать по гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице, перелезая с пролета на пролет. Подготовка пособий. Гимнастические палки, 4 гимнастические скамейки поставить в ряд.
Основная часть 2 часть.Общеразвивающие упражнения. 1) И.п.: ноги на ширине плеч, палка на груди.1-палка вверх; 2-и.п. 2) И.п.: ноги на ширине плеч, палку вверх. 3) И.п.: ноги на ширине плеч, палка вверх.1-наклонить, положить палку перед носками; 2-выпрямится, руки вверх; 3-наклонится взять палку 4-и.п. 4) И.п.: ноги на ширине плеч, палка внизу.1-повернутся вправо; 2-и.п.; 3-4-то же в другую сторону   6-8раз 6-8раз 4раза 6раз 1)Ходьба по гимнастическим скамейкам друг за другом широким шагом. Медленный бег по площадке 2мин 55с(200м), во время которого дети каждый раз пробегают по скамейке. Ходьба. 2)Дети подходят к гимнастической стенке. Один за другим влезают по первому пролету на 3-4-ю перекладину, перемещаются на соседний, по нему спускаются вниз, не наступая на землю, по нижней перекладине переходят на соседний и по нему снова влезают до верха и т.д. по всем пролетам (2-3раза) 3)бег со средней скоростью 50с(200м).Ходьба. скамейки ставятся квадратом. Игра «Цыплята».
Заключительная часть Медленный бег 2мин 55с(200м). Ходьба. Дыхательные упражнения.    

 

Подвижные игры (название, оборудование, цель)

Для групповой комнаты:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.