Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол анализа развивающего образовательного пространства ДОО






Дневник

Производственной практики по профилю специальности

Дошкольное образование

 

 

ФИО обучающегося Васильева Любовь Алексеевна

База практики 669200 Иркутская область, Осинский район, деревня Лузгина,

Улица Жданова, уч 16, строение 1.

 

Сроки прохождение практики: с 12 января по 28 февраля 2015 г.

 

 

Руководитель дошкольной образовательной организации (базы практики) Двинина Анна Владимировна

(ФИО)

 

Руководитель практики: Гаращенко Любовь Витальевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного образования

 

Иркутск, 2015



Основной этап практики

Практика по ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

 

«12» января 2015 г.

Задание 1. Знакомство с базой практики, с образовательной программой ДОО, образцами планирования образовательной деятельности. Анализ развивающего образовательного пространства детского сада в соответствии с направлениями работы ДОО.

Информационная карта базового учреждения

Полное наименование ДОО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение деревни Лузгина «Детский сад» Айстенок»    
Юридический адрес 669200, Иркутская область, Осинский район, деревня Лузгина, улица Жданова, уч 16, строение 1.  
Контакты: телефон, e-mail, адрес сайта  
Лицензия на право ведения образовательной деятельности  
Режим работы   С 8.00 до17.30
Количество групп, возрастная структура 2 группы(младшая и средняя) В старшей 24 воспитанников В младшей 25 воспитанников    
ФИО заведующего Двинина Анна Владимировна  
ФИО старшего воспитателя (заместителя заведующего по УВР)  
ФИО руководителя физвоспитания Загрединова И.П

 


 

Протокол анализа развивающего образовательного пространства ДОО

Параметры анализа да нет частично
1. Соответствие среды образовательной программе ДОО   ü        
2. Соответствие среды требованиям ФГОС дошкольного образования (п. 3.3.4) Требование ФГОС  
1.Содержательно-насыщенная: насыщенность соответствует возрастным особенностям детей и содержанию программы. Организация образовательного пространства в разнообразии материалов, оборудование и инвентаря(в здании и на участке). Для детей младенческого и раннего возраста образовательного пространства должно предоставить необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.          
2. Трансформируемой: предлагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации в том числе от меняющих интересов и возможностей детей.          
3. Полифункциональной: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например: детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов, природных для использования в разных видах детской активности(в том числе в качестве предметов- заместителей в детской игре).          
4.Вариативность: наличие в Организации или Группе различных пространств (для игр, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов.          
5.Доступность: доступность для воспитанников, в том числе детей ограниченными возможностями, здоровья и детей- инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность. Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалом, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Исправность и сохранность материалов и оборудование.          
6.Безопасность: предлагает соответствие всех её элементов требования по обеспечению надежности и безопасности их использования.          
3. Соответствие центров активности в ДОО содержанию образовательных областей      

 

Составьте рекомендации по преобразованию развивающего образовательного пространства ДОО на основе протокола обследования и изученного материала на учебных занятиях.

 

«____»_____________2015 г.

Задание 2. Знакомство с группой младшего и среднего дошкольного возраста (оборудование, методическое обеспечение оздоровления и физического развития). Наблюдение и анализ организации режима дня и двигательной активности детей в процессе совместной с воспитателем, самостоятельной и индивидуальной деятельности. Оценка развития культурно-гигиенических навыков детей. Заполнение диагностической карты (1 половина дня).

Оснащение группового помещения:

составить схему, описание (рисунок), выделить оборудование для двигательной активности

   

 

Анализ организации режима дня и двигательной активности детей

Средняя группа

 

Событие Анализ содержания работы воспитателя по организации режима и двигательной активности детей[1]
1. Прием детей Время 8.00    
2. Утро в группе    
3. Утренняя гимнастика Время 8.15      
4. Умывание      
5. Приём пищи (завтрак, обед) Время 9.00    
6. Образовательная деятельность Время 9.30   Занятие длится 15-20 мин.
7. Подготовка к прогулке, прогулка Время 10.00    
8. Подготовка ко сну, сон Время 12.00    

Оценка развития у детей культурно-гигиенических навыков

Имя Ф. ребёнка Возраст (дата рождения) Культурно-гигиенические навыки
Умывание приём пищи одевание раздевание общий балл
1. Полухина Карина Алексеевна   19.02.2009          
2. Костыльников Руслан   22.08.09          
3. Бережной Никита   22.06.10          
4. Орловская Настя   09.12.10          
5. Бутуханов Илья              
6. Хабибулин Костя              
7. Федорова Дарья              
8. Ловринович Виталя              
9. Абышеев Олег              
10. Радаева Аня              





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.