Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная регистрация банков.






В соответствии с банковским кодексом регистрации подлежат:

· Вновь созданные, реорганизованные банки;

· Изменения и дополнения, вносимые в учредительный документ банка

Государственным органом, осуществляющим регистрацию является национальный банк. Для государственной регистрации банка в Нацбанк предоставляется:

1. Заявление;

2. Устав банка;

3. Выписка из протокола учредителей собрания об утверждении устава банка и кандидатуры на должность руководителя и главного бухгалтера;

4. Документы, подтверждающие наличие уставного фонда;

5. Копии учредительских документов и свидетельство о государственной регистрации учредителя;

6. Сведения об учредителях физ. лицах;

7. Документ, подтверждающий право на размещение банка по месту нахождения;

8. Анкеты кандидатов на должность руководителя или главного бухгалтера;

9. Документы, подтверждающие внесение вкладов в уставный фонд банка;

10. Бизнес-план установленный национальным банком;

11. Платёжные документы, подтверждающие уплату госпошлины;

12. Эскизы печати в двух экземплярах.

Нацбанк выдаёт письменное подтверждение о получении данных документов. Решение о гос. регистрации или об отказе принимается национальным банком в срок не превышающий 12 месяцев со дня подачи документов.

НБ на основании решения о регистрации в течение 10 рабочих дней выдаёт: свидетельство о гос. регистрации банка; разрешение на изготовление печати; документ, подтверждающий постановление на учёт в налоговый орган, фонд соц. защиты и т.д.

НБ в десятидневный срок предоставляет в министерство юстиций необходимые сведения о банке для его включения в единый гос. реестр юр. лиц и ИП.

Зарегистрированному банку выдается свидетельство о его гос. регистрации. О факте регистрации НБ ставит в известность налоговые органы и органы госстатистики, а также публикует сообщение в официальных республиканских средствах массовой информации. Пройдя процедуру государственной регистрации, банк приобретает статус юридического лица.

Отказ в государственной регистрации может последовать, если банк не выполнил установленные требования.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.