Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма текущего контроля знаний и освоенных компетенций. 1.Собеседование, коллоквиум и тестирование по вопросам содержания, роли, целях, задачах, механизме, моделях и концепциях






1.Собеседование, коллоквиум и тестирование по вопросам содержания, роли, целях, задачах, механизме, моделях и концепциях, методах, способах, критериях и государственного регулирования социально-экономического развития;

- обсуждение деловых ситуаций и ответ на мини-тесты по вопросам

- проверка усвоения макро и микроэкономических характеристик социально-экономического развития.

- контрольная работа по категориальному аппарату регулирования социально-экономического развития;

- проверка усвоения компетенций по проблемам государственного регулирования экономики и социальной сферы.

2.Фиксация внимания студентов на роли, механизме, инструментах, способах и методах государственного регулирования.в социально-экономическом развитии, в рыночной экономике;

3. Защита докладов и рефератов. Дискуссия по итогам реферативных сообщений.

Практическое занятие 13. Круглый стол. Тема 14. Государственное регулирование экономики социальной сферы и рынка труда. 2 час

Цель: освоение и закрепление компетенций: ОПК-5 и ПК-3 и других.

- овладеть системным представлением о содержании, роли, целях, задачах, механизме, моделях и концепциях, методах, способах, критериях и показателях социальной сферы в общественном секторе экономики;

- уяснить место, роль и значение, механизм, инструменты, способы и методы, модели формирования и реализации социальной политики в экономике общественного сектора;

- ознакомиться с категориальным аппаратом социальной сферы секторов как базовой основы устойчивого роста и качества жизни населения;

- усвоить положения законодательного, организационного социального, информационного, инновационного обеспечение функционирования социальной сферы в современных условиях, а также в условиях экономических санкций

- научиться применять теорию в практических ситуациях, формирование и развитие общекультурных, профессиональных, организационно-управленческих, технологических компетенций;

Реализуемые образовательные технологии: информационные технологии (презентация отчетов), метод группового решения творческих задач.

Коллективное обсуждение. Обмен мнениями. Метод анализа конкретных ситуаций, технология развития критического мышления.

Контролируемые компетенции: ОПК-5, ПК-3;

ОПК-5 – владеет навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации;

ПК-3- умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетиованию и структуре государственных (муниципальных) активов;

Рекомендуемая литература - 1, 2, 3, 5, 6, 8, а также данные Росстата, периодика – статьи отраслевых журналов, специализированных Интернет-сайтов, аналитические обзоры, проводимые на предприятии, выбранном студентом для выполнения индивидуальных практических заданий по данной дисциплине и другие






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.