Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторский коллектив






Думы о труде

Книга так и не нашла своего издателя (спонсора)

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ← Нажмите

Старые фотографии МЗМА и АЗЛК ← Нажмите

Отчёт по договору с ФИАТ’ом ← Нажмите

Женевский автосалон ← Нажмите

ГРАНД ТУРИЗМО ← Нажмите

КАК МЫ ПОТЕРЯЛИ ДВИГАТЕЛЬ ← Нажмите

ПЕРВЫЙ МОСКВИЧ ← Нажмите

ОПЯТЬ ВСТРЕЧА С ФИАТ’ом ← Нажмите

АР-НАТИ ← Нажмите

НАТИ 1933-1938 г.г. ← Нажмите

КОНТРАКТ С ФИАТОМ ← Нажмите

Отчет по испытаниям опытных образцов ← Нажмите

Нового малолитражного автомобиля

ПОД КОЛЁСА МОСКВИЧА (рамышления о судьбе завода) ← Нажмите

КАРТИНЫ АНДРОНОВА А.Ф. ← Нажмите

САЛЮТ ← Нажмите

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ← Нажмите

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 412

ЗНАКОМСТВО С ЭНГЕЛЬМЕЙЕРОМ ← Нажмите

ПРОБЕГ (1949г) ← Нажмите

Новости дня (1955) №25 МОСКВИЧ 402 ← Нажмите

Радиостанция Эхо Москвы: Парковка 12 Ноября 2005 ← Нажмите

График поставки автомобилей " МОСКВИЧ" ← Нажмите

На экспорт.1949-1985г.г

НЕИЗВЕСТНЫЕ " МОСКВИЧИ" ← Нажмите

ПАРКОВКА (Передача об Андронове А.Ф.) ← Нажмите

Тема: Главный конструктор малолитражных автомобилей

ПРОФИЛАКТИЧКСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ← Нажмите

ЗАРУБЕЖОМ (главный конструктор завода Андронов А.Ф.)

Парковка 12 Ноября 2005 (Лев Шугуров) ← Нажмите

ЖЕНЕВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН1957← Нажмите

 

 

Авторский коллектив

 

Андронов Виктор Александрович – инженер-конструктор. Начал работу на МЗМА в качестве токаря рембазы цеха шасси. Работал модельщиком модельного отделения экспериментального цеха Отдела Главного конструктора. С 1971 года работал конструктором в КБ кузовов АЗЛК, где принимал участие в разработке элементов интерьера и экстерьера автомобилей «Москвич». Последние 30 лет выполняет компьютерное моделирование сложных математических поверхностей класса «а» в различных проектных бюро. Работая в компании Venture, разрабатывал математические модели кузовных и навесных деталей кузова на фирмах в России, Чехии и в США. Разработал конструкцию заднего бампера для автомобиля «Шкода Октавия А5». Участвовал в разработке поверхностей спортивного автомобиля Шелби. Разрабатывал поверхности для модернизированной кабины КАМАЗ'а. Награждён серебряной медалью ВДНХ за разработку переднего бампера автомобиля Москвич 2141 из конструкционной пластмассы без применения усиливающих металлических элементов. Ветеран автомобильной промышленности СССР. Разрабатывал на плазе[1] поверхность для опытного образца автомобиля «Этюд» для НАМИ.

Шляхтинский Константин Владимирович - журналист и историк автомобилизма. Выпускник исторического факультета МГЗПИ. Автор более чем десятка книг и нескольких сотен статей, рассказывающих о первых шагах и эволюции автомобильного дела в России и в мире. Лауреат конкурса " Лучший автомобильный журналист 2005 года" в номинации " За вклад в историю". Его статьи по истории автомобиля в дореволюционной России были напечатаны в 1988 году в журнале " Автомобильный транспорт" и сразу же вызвали живой интерес читателей. В дальнейшем активно сотрудничал с рядом крупных автомобильных изданий, таких как " Авто", " За рулем", " Автопанорама", " Автомобили", " Пятое колесо", Autonews, Auto Motor & Sport. Книга - " Автомобиль в России", написанная в жанре исторических очерков, появилась на свет в 1993 году и стала первым за более чем 70-летний период научно-популярным произведением, где на основании архивных источников подробно рассказывалось о действительном состоянии автомобильного дела в дореволюционной России, приводились биографии людей, стараниями которых автомобиль стал обыденным явлением в нашей стране. Творческие интересы автора сегодня лежат в области изучения влияния автомобиля на человеческое общество и его роль в современной цивилизации.

Юрушкин Дмитрий Георгиевич - советник по стратегии автомобильного бизнеса, независимый аналитик. Консультирует отечественные и зарубежные автомобильные компании по вопросам организации производства и формирования бизнес-планов. Ведет аналитические работы, связанные с национальным законодательством и регулированием в автостроении. В 1992-2006 гг. менеджер «Форд Мотор Компани» в России по стратегии и правительственным связям. Член команды «Форда», которая организовала и запустила в 2002 г. автозавод в Ленинградской обл. Производство модели «Форд Фокус» стало первым в России заводом полного технологического цикла, принадлежащим иностранному инвестору. Участвовал в становлении компании в России и развитии ее дилерской сети в странах СНГ. Ранее работал в советских правительственных учреждениях сначала экспертом, а затем руководителем в департаменте внешне-экономических связей Минавтопрома СССР. Отвечал за анализ и реализацию проектов, связанных с передачей технологий и лицензий между отечественными предприятиями и ведущими мировыми производителями автомобилей и компонентов. Карьеру начал в конце 60-х годов в качестве разработчика вездеходной техники в научно-исследовательском автомобильном институте НАМИ. Имеет пять патентов в области автостроения. Ветеран автомобильной промышленности СССР. Член Правления Ассоциации автомобильных инженеров России.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.