Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Черный PR






 

Цветная классификация Ольшанского.

 

Легальный/нелегальный PR

Формализованный/неформализованный PR

 

Статья 48, которая формулирует деятельность PR специалиста через журналиста в рамках аккредитации. Единственная статья, в которой формализованы права PR специалиста.

Статья о защите чести и достоинства – как для всех людей, трактовать конкретно под PR специалиста – сложно.

 

Закон 1993 «об информатизации» – кампания должна быть достоверной.

 

Нелегальные PR технологии – это технологии, которые нарушают действия законодательных норм, где главной целью субъекта PR имеет цель нивелировать репутацию объекта паблик рилейшнз (тактика внушения).

 

Базисный субъект PR (заказчик) лежит в основе типологии

 

Типология нелегальных PR технологий:

1) авторизованный – заказчик публичен и не скрывает своих действий и тактик

технология – «разоблачение» – относятся к деятельности субъекта, но не затрагивают личностных качеств. «Злобные нападки» - незамедлительная реакция на любое действие со злостью. «Полемика» - навязывается тема, в которой человек не компетентен.

2) полуавторизованный – заказчик существует в латентном поле. Можно догадываться о нем, но полной уверенности в этом нет.

«Журналистские расследования» - чаще всего заказчик – это конкурент. «Данные из авторитетных источников», «клеймение личных пороков»

3) Анонимный – откровенная ложь

«Листовки-разоблачения», «оперативные данные, содержание внутреннюю информацию», «Подложный материал» - от имени якобы самой жертвы

 

Технологии:

1) манипулирование – это работа с общественным мнением

 

Изменение ценностного восприятия объкта PR – первая задача черного PR.

Бороться с анонимными тактиками PR – не имеет смысла, в связи с тем, что непонятно кто и откуда делает заказ.

 

11.12 лекция

 

Выбор СМИ при медиа-планировании:

1. по географии

2. по периодичности

3. по способу размещения информации

 

Особенности составления медиа-плана:

Цель – максимальная эффективность

Задачи – 1) максимальная эффективность при фиксированном бюджете

 

Рейтинг – отношение числа ответивших положительно на вопрос о потреблении данного СМИ в данный момент времени к общему числу опрошенных

 

Репрезентативность выборки – важно.

 

Люди делятся на:

Новаторы – 17%

Новаторски настроенное большинство 32%

Консервативно настроенное большинство 32%

Ретрограды 19%

 

Теория трех плюсов. С любыми целевыми аудиториями надо контактировать не менее 3 раз.

1 столкновение – вызвать реакцию

2 – усвоение информации, выработка отношения

3 контакт – создается представление о данном рекламном сообщении, четко сформулированная мотивация покупки либо отказа от покупки

 

Суть Медиа-карты - Специфика спроса аудитории на наш информационный пакет

 

Сущность медиа-планирования на TV:

1) среднее телесмотрение (AVT) – 3, 5 часа (в России – 190 мин)

2) …

3) …

4) ТВ поддерживающий второстепенный канал

5) Короткометражность рекламных размещений снижает

 

Телевизионный базисный рейтинг – аудитория передачи на определенный период времени, выраженный в процентах

 

Рейтинги бывают фактические и прогностические.

Gross rating point – сумма всех рейтингов (накопленная аудитория – та аудитория, которая контактировала с информацией более двух раз)

 

Доля аудитория – аудитория, смотрящая телеканал в конкретное время, к отношению всех смотрящях телевизор. Доля - относительная величина, рейтинг – абсолютная

 

Рейтинг – 10%, ДА – 50% - передача интересная

Рейтинг – 10%, ДА – 20% - обычная передача

 

Эффективность очередности внутри рекламного блока: конец запоминается лучше всего, потом первые рекламные блоки, хуже всего – середина.

 

Алексей Назайкин – медиа-план






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.