Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспертиза проектно-сметной документации






Срок проведения гос. экспертизы градостроительных, архитектурных и стр.х проектов, обоснований инвестирования в строительство не должен превышать 1 месяца, за исключением проектов, представленных гражданами, срок рассмотрения которых не должен превышать 15 дней. Гос. экспертизе, проводимой в соответствии с Положением о порядке проведения гос. экспертизы, подлежат: •градостроительные, архитектурные и строительные (при проектировании в одну стадию) проекты, обоснования инвестирования в строительство; •разделы стр. проектов на строительство объектов I и II уровней ответственности; •разделы, части (этапы) строительных проектов в случае предварительного их рассмотрения по отдельным объектам, планируемым к строительству по решению органов государственного управления (при наличии утвержденного обоснования инвестирования в строительство), с дальнейшим проведением государственной экспертизы проекта в целом по завершении его разработки.•этапы работ по строительству объекта, выделенные в строительном проекте, в случае принятия заказчиком, застройщиком решения о параллельном проектировании и строительстве объекта; •очереди строительства и пусковые комплексы, выделенные в архитектурном и (или) строительном проектах строительства объекта. Не является обязательной гос. экспертиза ПСД по: •ремонту и модернизации зданий (отдельных помещений), инженерные решения которой не затрагивают несущей способности конструкций; •привязке типовых проектов, повторно применяемых индивидуальных проектов жилых домов и объектов социально-культурного, бытового назначения (за исключением результатов инженерных изысканий и проектных решений по привязке фундаментов зданий к грунтам основания); •строительству одноквартирных жилых домов III уровня ответственности.

 

40.Особенности формирования стоимости на объектах ремонта, реконструкции (З и С инж. и трансп. коммуникаций) - совок-сть работ и мероприятий по восстановлению работоспособности или исправности З и С, коммуникаций, не подпадающих под определение реконструкция;

К ремонту относятся технические работы, связанные с восстановлением основных физико-технических и эстетических показателей, утраченных в процессе эксплуатации. Различают два вида ремонта: •текущий ремонт, который производится с целью предотвращения дальнейшего износа, восстановление исправностей и устранение повреждений конструкций и оборудования; •капитальный - ремонт, связанный с восстановлением основных физико-технических, эстетических и потребительских качеств зданий и сооружений, утраченных в процессе эксплуатации. Плановые накопления берутся как на ремонтно-строит-ые работы Временные З и С с коэф 0, 8.Под реконструкцией (З и С инженерных и транспортных коммуникаций) понимается совокупность работ и мероприятий, направленных на использование по новому назначению З и С коммуникаций, их частей и (или), связанных с изменением основных технико-экономических показателей, а также работы по модернизации здания. Модернизация (З и С, инженерных и транспортных коммуникаций) - совокупность работ и мероприятий, связанных в повышением потребительских качеств зданий, сооружения, коммуникаций и их частей, с приведением эксплуатационных показателей к уровню современных требований в существующих габаритах. Видом реконструкции является тепловая модернизация здания. Плановые накопления-по видам работ как для нового строительства. Временные З и С с коэф. 0.8 Реставрация – совок. работ и мероприятий по воссозданию нарушенного первонач. облика памятников искусства и архитектуры.Отнесение работ к тому или иному виду строительства осущ. проектной организацией Порядок финансирования, ремонта и реконструкции определяется законодат. РБ, затраты на ремонт объекта относятся на себестоимость продукции. Реконструкции осущ-ся за счет прибыли и аморт. отчислений, увеличивая стоимость осн. средств. При выполнении тек. ремонта сметная документация сост. на осн. дефектных актов, подписанных заказчиком и при необходим. проектной организ.

 

41. Определение стоимости работ по разборке конструкций
Ст-ть работ по демонтажу отд-ых конс-ий ЗиС, внутр-х сан-тех устройств, наружных сетей
опреде­ляется по сборникам РСН, при отсутствии необх-х расценок на демонтаж по нормам и расценкам соответствующих сборников на монтаж (установку, устройство) с применением коэффициентов или на основе индивидуальных РСН. При определении стоимости демонтажных работ по нормам и расценкам соот­ветствующих сборников на монтаж (установку, устройство) стоимость материаль­ных ресурсов, необходимых для выполнения демонтажных работ, принимается по стоимости прочих материалов по РСН или определяется согласно проектным решениям. Затраты на перевозку материалов, полученных от разборки и непригодных для дальнейшего использования, определяются по ССЦ на перевозку автомобильным и жд транспортом. Объемная масса стройотходов, строймусора определяется по проектным данным исходя из объемной массы разбираемых материалов и конструк­ций при наличии сведений или принимается исходя из справочных данных.В случаях, когда в соответствии с проектными данными осущ-ся разбор­ка конструкций, снос ЗиС, в рез. кот. намечается получить стройконстр, мат и изд, пригодные для повт-го при­м-я, или произв-ся попутная стр-ву добыча отд-ых мат-в за итогом ЛС (локальных сметных расчетов, ресурсно-сметных расчетов) приводятся возвратные суммы, не исключаемые из итога ЛС (локального сметного расчета, ресурсно-сметного расчета) и показываемые отдельной строкой под названием «Возврат материалов». Стоимость повторно используемых мат, изд и конст на данном объекте включается в локальные сметы (локальные сметные расчеты, ресурсно-смет­ные расчеты) и определяется исходя из цен, приведенных в ССЦ, без учета транспортных расходов или по отпускным ценам предприятий-изгото­вителей. Транспортные затраты учитываются в случаях, обоснованных ПОСом, или в соответствии с данными, представленными заказчиком, и определяются по сметным ценам на перевозку грузов для стр-ва автомобильным транспортом. Ст-ть стройматериалов, получ-х от разборки (сноса) и непригодных для повт. исп-ия на данном объекте, но при наличии возм-ти реализации определяется по ценам на отходы с учетом годности к исп-ию или по ценам возможной реализации материалов. Проектными реш-ми мб также предусмотрены след-е затраты, подл-е вкл-ю в ЛС (локальные сметные расчеты, ресурсно-сметные расчеты) в прочие затраты: - затраты на приведение мат и изд в год­ное состояние с учетом трансп-х затрат по их доставке до места приведения в годное сост-е и обр-о до места склад-ия; - затраты по подготовке мат, непригодных для повторного прим-я, для их посл-ей перераб-и или ут-ии. Кол-во получ-х для дальнейшего исп-я мат уточняет­ся в ходе стр-ва актом на разборку. Одновременно уточняется оценочная стоимость в составе возвратных сумм.Если решением органов госуправления определены пункты прие­ма на переработку стройотходов на безвозмездной основе и без компен­сации затрат по их доставке, транспортные затраты включаются в локальные сметы (локальные сметные расчеты) исходя из их объема, определенного ПСД, и факт-го расстояния от объекта стр-ва до перерабатывающих предприятий. Возвр-е суммы при этом в СмДок не отражаются.Затраты по перевозке на санкционированные места разм-я отходов, получ-х в рез-те работ по разборке (сносу), включаются в ЛС (локальные сметные расчеты, ресурсно-сметные расчеты) на основании ССЦ на перевозку грузов для стр-ва.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.