Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 17. Статистика себестоимости продукции.






Контрольные вопросы по теме

1. Себестоимость продукции.

2. Основные показатели себестоимости продукции

Задания для практических работ

 

Задача № 1. Затраты на производство всей продукции возросли в отчетном периоде по сравнению с базисным на 13%, физический объем производства снизился на 1, 5%, как изменилась себестоимость единицы продукции?

Задача № 2.Имеются следующие данные о производстве и себестоимости продукта А по двум предприятиям за два периода:

Предприятие   Произведено, тыс. ед.   Себестоимость единицы продукта, руб.
в базисном периоде   в отчетном периоде   в базисном периоде   в отчетном периоде  
№ 1          
№ 2        
№ 3          

Определить:

1. Изменение себестоимости продукта А но каждому предприятию.

2. Изменение себестоимости в целом по обоим предприятиям с помощью индексов переменного и фиксированного составов.

3. Индекс структуры.

адача № 3.Определить индекс себестоимости продукции и индекс снижения затрат на один рубль, если известно, что затраты на производство всей продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным выросли на 15% и одновременно уровень оплаты труда снизился на 4%.

Задача № 4.Затраты на производство всей продукции возросли в отчетном периоде по сравнению с базисным на 13%, физический объем производства снизился на 15%.

Определить:

1. Общий индекс себестоимости.

2. Динамику себестоимости.

Активные формы обучения: доклады; дискуссия; выполнение компьютерных презентаций, решение задач.

 

Тема № 18. Статистика цен и ценообразования

Контрольные вопросы по теме

1. Понятие цены и ценообразования.

2. Цена продавца и цена покупателя.

3. Этапы формирования цены продавца.

4. Основные показатели цены.


Задания для практически работ

Задача 1. Имеются следующие данные о реализации товаров на рынке области:

Рынок Цена за кг, руб. Объем продаж, кг Выручка, тыс. руб. Население
Семьи, шт. Человек.
  3, 7        
  3, 3        
  3, 4        

Задача № 2.Имеются следующие данные о производстве и цене продукта А по двум предприятиям за два периода:

Предприятие   Произведено, тыс. ед.   Цена единицы продукта, руб.
в базисном периоде   в отчетном периоде   в базисном периоде   в отчетном периоде  
№ 1          
№ 2        
№ 3          

Найти:

1. Индивидуальные индексы цен.

2. Мультпликативную модель.

3. Общую экономию и под воздействием факторов.

Активные формы обучения: доклады; дискуссия; выполнение компьютерных презентаций, решение задач

 




байдарка на прокат;пластина резиновая 2ф-амс-40;автобус городской новый купить в

© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.