Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика уточнения хода Творца






 

Уточнение хода Творца – это понимание того, что и почему происходит в вашей жизни. Для этого можно дать следующие рекомендации.

Принимать спокойно все неприятности, как необходимые для самосовершенствования уроки. Принимать шутки. Так, например, однажды знакомому автора срочно понадобилась небольшая сумма денег. Было запущено намерение найти $100. довольно скоро эти $100 были найдены. Но оказалось, что они фальшивые, хотя сделаны были хорошо. Поэтому всё было исполнено, как заказано. Ведь знакомый не уточнил, что нужны настоящее $100.

Искать положительные моменты в том, что сначала не принимается. Стройте догадки, обдумывайте их. Если догадка верна, она «срезонирует», то есть вы получите подтверждение. Нужна полная уверенность в том, что Творец сделал лучший ход исходя из вашей осознанности и текущей ситуации. Можно использовать для прояснения ситуации нумерологию и астрологию. Эти подсказки часто очень хорошо работают. Можно просить в медитации разъяснений, ели ответный ход Творца не понятен и внимательно следить за ответом. Соблюдать принцип неперсонификации. Авторские исследования показали, что ход Творца часто трудно понять по причине участия в этом ходе эгрегоров, которые по своему искажают ответный ход. Поэтому нужно знать, какие эгрегоры могут вмешиваться и делать соответствующие поправки. Целесообразно помнить, что в Игре других людей самих по себе нет, их поведение – это ход Творца. И, если вы сделаете хороший/красивый ход, то их поведение изменится, либо их уберут из вашей жизни. Хороший ход – это воздействие на них своей внутренней гармонией. Для прояснения ситуации с поведением других людей следует, во-первых, поставить диагноз их поведения с позиции многомерности – определить внутренние части этого человека и их точки опоры и, во-вторых, понять, почему именно вам дан этот урок. Если вы правильно поставили диагноз, то найти ответ будет значительно проще, а поняв мотивы поведения человека, легче снять претензии. Нужно помнить, что ваше взаимодействие с другими людьми будет корректным, когда каждая сторона вынесет из этого взаимодействия максимум мудрости для своего уровня восприятия. И, если их появление в вашей жизни – это урок для вас, то и ваше появление в их жизни – это урок для них. Поэтому ваша задача помочь им этот урок усвоить.

Целесообразно посылать мысленные подарки участникам урока. Здесь всё взаимосвязано – вы и сами самосовершенствуетесь и помогаете в этом другим. И, когда и то и другое сделано красиво, урок полностью усвоен.

Помните, что Со-Творчество – это помощь Творцу в Его Творчестве. Необходимо освоить весь диапазон вибраций в соответствующем пространстве и помогать там, где образовалась дисгармония. Со-Творец прежде всего изучает систему резонансов пространства Творца, на которой всё пространство сотворено. И далее создаёт систему пространственных резонаторов, с помощью которой в Со-Творчестве с Творцом это пространство будет совершенствоваться через запуск новых резонансов. Настоящий Со-Творец помогает Творцу совершенствоваться, и тогда он получает бонус на беспрепятственный выход в более высокое пространство или в Просветление. Авторские исследования показали, что Творец не заинтересован в том, чтобы сразу отпускать в просветление всех тех, кого он пригласил в своё пространство. Ведь он приготовил столько интересных «аттракционов» и игр. Поэтому целесообразно быть благодарными гостями в его пространстве.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.