Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С.О. Инна, как появляются сюжеты ваших программ?






 

И. З. Их иногда подсказывают радиослушатели. Но почти все истории, которые звучали в нашей программе, мы буквально «выпестовали». Часто будущие герои программ обращаются к нам, услышав предыдущий сюжет или по совету тех, с кем мы уже общались - либо они хотят помочь целому детскому дому, либо конкретному ребенку, либо им просто нужно выговориться, поскольку в их жизни произошла какая-то драма. Мы «ведем» эту семью, пытаемся ей помочь и – если новоиспеченные герои не против - … появляется новая история. Затем на вышедший в эфире сюжет идет следующий отклик. Так и выстраивается цепочка.

 

С.О. Несомненно, в такой работе многое зависит от сотрудников?..

 

И.З. Конечно. Например, рубрика «Где же ты, мама?» Здесь надо рассказать о ребенке так, как если бы ты рассказывал о своем собственном чаде. Иногда усыновители даже говорят нам: «Вы так рассказываете о малыше, что не взять его невозможно!». За этим стоит тяжелая работа: надо очень много узнать о нем и полюбить его как своего. Нам недостаточно той сухой официальной информации, которую чаще всего дают органы опеки - мы пытаемся максимально «вытащить» всю историю ребенка, даже если он живет очень далеко. Мы обязательно звоним в детский дом и беседуем с сотрудниками, если есть какие-то родственники, то и с ними разговариваем. Мы и с нашим новым подопечным стараемся поговорить - даже если он и не говорит толком. Малявке три года, к примеру, но мы все равно зовем его к телефону, чтобы как-то почувствовать кроху. Сейчас стало немножко легче, потому что очень большую помощь оказывают приемные родители в регионах. Те, кто когда-то с нашей помощью нашел приемного ребенка, теперь помогают нам и другим. Они идут в местный дом ребенка или детский дом, собирают информацию, фотографируют детей, рассказывают о них.

 

Программа «Детский вопрос» выходит дважды в месяц по субботам, а если учесть повторы, то звучит она в эфире восемь раз в месяц. За полтора года вышли более 40 оригинальных выпусков, в результате около двухсот малышей обрели приемных родителей. По данным Рамблера, страница «Детского вопроса» - самая посещаемая на сайте «Радио России». Здесь можно посмотреть фотографии тех детей, о которых говорилось в программе, найти более подробную информацию о них. В ближайшем будущем появится самостоятельный сайт «Детского вопроса», где будет много полезной и важной информации: «детская галерея» с расширенной базой фотографий, «пошаговое» описание действий по «оформлению отношений» с приемным ребенком, ответы на наиболее часто возникающие у взрослых вопросы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.