Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 3. Возможность общения с духами умерших, привлекающая как поклонников спиритизма, так и его оппонентов






Возможность общения с духами умерших, привлекающая как поклонников спиритизма, так и его оппонентов, стремящихся доказать антинаучность подобных попыток, все-таки базируется на реальных и объективных механизмах энерго-информационного обмена. На протяжении сотен лет вера сторонников этого явления находит опору в неопровержимых доказательствах грубой мистификации не менее известных шарлатанов. По воле случая «Группа-2» приобрела определенный опыт, позволяющий говорить на эту тему более предметно и со своей точки зрения.

Все началось с того, что к специалистам группы обратилась за помощью мать молодого человека, после исчезновения которого прошло уже несколько месяцев, и попросила определить по его фотографии, жив он или мертв и по возможности — что с ним случилось. Для работы по этому случаю, который оказался довольно загадочным и привлек внимание средств массовой информации всего мира, в качестве посредника была использована Н. В результате эксперимента выяснилось, что человека уже нет в живых, прояснилась и сама ситуация его гибели. В последующем эти данные совпали с заключением официальных экспертов.

С ростом известности коллектива подобные просьбы начали поступать все чаще, и Н. постепенно стала приобретать навыки, необходимые для этой работы. Примерно через год после первого случая произошло событие, которое привело к знакомству с другим менее известным в спиритизме явлением и раскрыло у Н. новые способности.

Однажды она присутствовала на похоронах знакомого и вдруг почувствовала «подключение»: где-то изнутри у нее возник голос умершего человека и попросил передать несколько слов его сыну, стоявшему рядом. Н. была использована как ретранслятор, то есть ее голосом покойный сообщил то, что не успел сказать при жизни, и ко всему прочему — неизвестную, но необходимую для родственников информацию, которая оказалась настолько достоверной, что поразила их и заставила поверить в реальность происшедшего. После «подключения» у Н. появились кратковременные болевые ощущения в тех внутренних органах, нарушение деятельности которых и привело к смерти этого человека, — подобные проявления тоже служат хорошими контрольными точками, указывающими на то, что эксперимент прошел успешно.

Этот факт общения с умершим стал известен многим людям, и через некоторое время родственники другого человека обратились к Н. за помощью. Они также хотели узнать то, что покойный не успел сообщить при жизни. И снова информация, полученная из иного мира, нашла свое подтверждение. В этот раз «подключение» сопровождалось эффектом вживания в посредника: у нее изменился голос, и появилось чувство проникновения в тело инородной сущности. Характерно было еще то, что камень серебряного кольца, которое Н. тогда надела в первый раз, перед работой имел свой обычный бледно-розовый оттенок, а после нее приобрел темно-красный цвет — то же самое происходило во всех случаях целенаправленной связи с загробным миром...

Эта работа оказалась очень тяжелой, и, как говорит Н., если бы. не желание помочь людям, то она бы предпочла никогда ею больше не заниматься. Как уже упоминалось, «подключение» сопровождается болевыми ощущениями, а когда человек погибает насильственной смертью или в результате несчастного случая, то можно представить, что в этих случаях испытывает посредник. Но от боли есть определенная защита — намного труднее избежать эмоциональных и психологических нагрузок, испытываемых в процессе работы: посредник, сам того не желая, переживает, страдает и плачет вместе с тем, кто находится по ту сторону барьера, отделяющего жизнь от неведомого бытия. Особенно ярко проявляется это в период до 9 дней, прошедших с момента смерти, — 40 дней эмоции отсутствуют полностью, и тогда в этом плане становится легче, но тут же появляются другие трудности.

Выяснилось, что медики, направленные на получение информации из-за барьера, делятся на три группы, в зависимости от того, как умер человек: смертью, вызванной старостью или заболеванием; насильственной смертью или в результате несчастного случая; и особый подход требуется для случаев самоубийства. Для каждой из 'этих трех групп существуют свои методики настройки посредника и его подготовки к работе. Учитывается также и способ захоронения: если использовалась кремация трупа, то в этом случае получить необходимую информацию так же трудно, как и при самоубийстве — в обеих ситуациях применяется. одна и та же методика, более сложная для исполнения по сравнению с другими. Это не значит, что кремация приравнивается к самоубийству, просто этот способ погребения наиболее полно отсекает энергетику оболочки умершего человека от всех связей, возникших в процессе его жизни, что позволяет ей более успешно пройти путь, ведущий к реинкарнационной ячейке, и благополучно завершить реинкарнационный цикл. Надо еще сказать, что большой помехой в этом процессе становятся страдания родственников, их скорбь по умершему. Горечь утраты и частое обращение к образу потерянного человека создают сильные энергетические привязки, затрудняющие естественное движение оболочки. Поэтому не зря традиции почти всех религиозных течений заставляют воспринимать смерть людей без печали и оценивать ее как начало нового пути.

В процессе работы выяснилось несколько закономерностей. Так, наиболее точную и полную информацию можно получить в первые три дня, затем после девяти дней (в течение 3-5 дней) и в сороковой день после смерти. В другое время эффективность «подключения» немного ниже.

После сорока дней, как уже говорилось, взять информацию намного труднее, и применяемые в этом случае методики значительно отличаются от тех, что используются до этого срока.

Еще замечено то, что умерший человек может предупреждать своих близких о каких-то событиях, ожидающих их в будущем, или предостерегать от тех или иных поступков, которые могут привести к негативным последствиям.

В этом деле существует и морально-этическая проблема: если полученная информация предназначена только для членов семьи, то так оно и должно быть, а когда предполагается, что она будет использоваться для раскрытия преступления, связанного с гибелью этого же человека, то при контакте с его оболочкой необходимо получить разрешение на ее разглашение — иначе посредник может быть наказан, или лишиться своих способностей.

При общении с умершим человеком определенное значение имеют религиозные убеждения — взаимодействие посредника с ушедшей оболочкой облегчается, если он одной веры с усопшим. Это не значит, что неверующие не попадают в «Рай» или пользуются меньшими привилегиями. Здесь все намного тоньше: реинкарнационные ячейки на каких-то уровнях связаны между собой по признакам принадлежности к той или иной религии. А процесс кодирования оболочки после смерти индивидуума зависит от того, кем он был: атеистом, христианином, мусульманином или кем-то еще. И нельзя сказать, что при этом кто-то находится в особенно выгодном положении по сравнению с иноверцами. Везде есть свои плюсы и свои минусы.

И последнее. Для посредника не существует языкового барьера, для него «там» нет иностранцев: оболочка и мозг человека «говорят» на одинаковом для всех людей языке механизмов энерго-информационоого обмена.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.