Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Part 5.






Висок. Щека. Подбородок. Щека. Лоб. Нос.

И нет, я не забыла, что есть у каждого из нас на лице.

Чёртов Гарри Стайлс.

И, наконец, я чувствую его губы.

Стараюсь не улыбнуться, чтобы он не понял, что я уже давно не сплю, но ни черта не выходит, и на моём лице появляется идиотская улыбка.

- Я знаю, что ты не спишь, - я чувствую его губы возле моего уха и почти сдерживаю стон.

У меня сейчас есть только одно желание. Я хочу видеть его.

- Но попытаться стоило? – открываю глаза и вижу его улыбающееся, немного заспанное лицо в парах сантиметрах от меня.

- Ты никогда не хочешь играть честно со мной, да? – я смеюсь на его слова и накрываю губы поцелуем.

Он отвечает сразу же, не задумываясь. И я теряю голову. Рядом с ним я всегда теряю голову. И мне нравится это.

Чувствую, как его руки касаются каждой клеточки моего тела. С моих губ вырывается стон наслаждения, который он перехватывает очередным поцелуем. Чувствую, что вся игривость нашего утра стёрта. И теперь мы хотим лишь одного.

Я аккуратно прикусываю его губу и слышу его шипение. Усмехаюсь про себя. Чувствую его пальцы на затылке, которые прижимают меня сильнее к его горячим и требовательным губам. Все мысли, тревоги стёрлись. Я чувствовала лишь его, а он меня.

Его губы опустились ниже к моей шее. Я громко застонала, когда почувствовала укус в районе ключицы. Он знал, как я реагировала на его касания. Ему нравилось сводить меня с ума.

Мои пальцы запутались в его волосах, беспощадно притягивая к себе ещё ближе, хотя, кажется, что ближе уже невозможно.

Чувства обостряются, когда я чувствую, как его губы обхватывают мой сосок. Все желание сосредоточивается в одной точке. И как же хорошо, чертовски хорошо. Я не могу лежать смирно под ним, от чего чувствую на своей коже его самодовольную ухмылку. И сейчас у меня нет времени думать о том, какой он засранец.

Я, наконец, могу открыть глаза. И единственное, что я вижу, это его глаза, которые с такой нежностью смотрят на меня, что внутри всё переворачивается.

Он тянется ко мне за очередным поцелуем, но я не чувствую его губ. Я слышу звонок телефона. Звонок своего телефона. И я знаю, кто это. И мне хочется убить его сейчас.

Я издаю разочарованный стон и убираю руки с тела парня. Мне нужно ответить.

- Эй, стой, стой. Оставь этот телефон, - он тянет меня на себя, а телефон всё также продолжает трезвонить.

- Прости, я должна ответить. Это слишком важно.

Я вижу его взгляд: смесь разочарования и нарастающей злости. Я успела неплохо изучить его за эти пару недель.

- Важнее, чем это? – я оставляю короткий поцелуй на его губах и тянусь за телефоном. Рядом со мной ложиться Гарри.

Чёрт, всё же так было хорошо.

- Да, - я не скрываю своего недовольства.

- Эй, детка. Сегодня в восемь, мост Тамрон. Не опаздывай, - я слышу короткие гудки и понимаю, что сегодня мой вечер будет занят.

Я кидаю телефон на тумбочку и откидываюсь на подушки. Рядом лежит мой парень, со скрещенными руками на груди.

- И какой придурок называет тебя деткой? – я слышу его раздражённый голос и не могу поверить, что он это говорит.

Ревность? Гарри Стайлс ревнует?

Мне хочется смеяться над его реакцией. Я смотрю на него, но он не отвечает мне взглядом. Я улыбаюсь, беру его подбородок и поворачиваю на себя.

- Ты что, ревнуешь? – моя улыбка становиться всё шире, но его лицо хмуриться ещё больше.

- Пфф, я ревную? – он закатывает глаза, но я вижу, что парень врёт мне. Теперь мне хочется поиграть с ним.

- Ну, да. Ведь ты всегда спрашиваешь меня таким тоном, когда кто-то называет меня деткой, - в моём голосе добрая насмешка. Я не пытаюсь скрыть её.

Он щуриться, но не отрывает своего взгляда от меня и будто думает о чём-то. Я также продолжаю смотреть и улыбаться. Мне интересно, что будет дальше.

Его руки резко оказываются по обеим сторонам от моего тела, а сам он нависает надо мной. Я взвизгиваю от удивления, но не боюсь его.

Я чувствую его резкое прикосновение к своему бедру. Мне почти больно.

- Это моё, поняла? – его шипение вызывает в моём теле мурашки, но не от страха.

Притягиваю его к себе и нежно целую в губы. Чувствую, как его рука слабеет, и он расслабляется. Наш поцелуй нежный, размерный. В нём нет страсти. Тут что-то другое. Что-то очень тёплое и спокойное, что разжигает внутри тепло.

- Поняла, - говорю я, когда отрываюсь от его губ. Я слышу его стон, и нас захватывает страсть, которой уже невозможно сопротивляться.

***

Тёплые потоки воды обволакивают моё тело. Мне сейчас нужно это как никогда. Нервы немного напряжены. Сегодня гонка. Впервые за две недели. И впервые я была не так рада этому.

Две недели я провела рядом с Гарри. Сложно поверить, но мы смогли найти в каждом из нас что-то, что так притягивало друг к другу. Он оставался всё тем же мудаком, но мудаком, который очень нравится мне. Я же была такой же стервой. Ничего не изменилось. Мы не меняли друг друга. Мы просто приняли друг друга со всеми недостатками, не пытаясь перекроить. И это было по-настоящему прекрасно.

Сегодня утром, пока я была с ним, я впервые вспомнила о гонках. Мне напомнили. Я впервые вспомнила о Майкле. Странно. Очень странно.

Когда я вышла из душа, на часах было уже шесть вечера. Мне нужно было подготовиться. И нужно было сказать Гарри о сегодняшней гонке. Я не решилась сказать это ему в лицо. Он не очень одобрял этого, но гонки – моя работа. Я не могу просто забить на это. И ему пора понять это.

Я старалась ни о чём не думать, пока одевалась. Нужно опустошить свой разум. Я всегда так делала перед гонкой. Пока ты ни о чём не думаешь, всё будет хорошо. Я убедилась на личном опыте.

Я спустилась в гараж, где стоял мой малыш.

- Сегодня тебе нужно хорошо себя вести, - я похлопала мотоцикл по сидению. Нужно было всё проверить. Мне не нужно проблемы.

Когда осмотр был закончен, я зашла в дом, чтобы взять куртку. Нужно было написать сообщение Гарри. Я не хотела ему ничего говорить, но врать ему хотела ещё меньше. Ничего хорошего не выйдет.

Я села на стул, пытаясь придумать, что ему написать. Как это нужно говорить? У меня никогда не было такой проблемы.

Через двадцать минут у меня гонка. Всё будет хорошо. Я знаю, как ты к этому относишься, но я в порядке. Я занимаюсь этим очень давно. Не спорь и не злись.
В моих мыслях. хх

Отправив, я взяла куртку и пошла к выходу. Всё будет хорошо.

На улице собирались тучи. Не очень хорошая погода для гонок, но меня это не пугало. Всё будет хорошо.

Я не заметила, как оказалась на мосту, где должна была состояться гонка. Собралось куча народу. В принципе, как обычно.

Когда толпа увидела мой байк, а за ним и меня, то все начали кричать и приветствовать меня. У меня была определённая репутация в этих кругах. Хорошая репутация.

Я видела, как вокруг люди совали друг другу деньги, делая ставки. Здесь можно было поднять хорошую сумму, если знать на кого ставить.

Я обвела взглядом пространство вокруг меня. По всему мосту горели фонари, на старте стояло куча машин и людей. Все ждали этого. Все хотели зрелищ. Что ж, я была готова дать им этого.

Сегодня мне предстояло побороть мою старую знакомую. У нас была давняя вражда, но только сегодня, спустя столько лет, мы смогли встретиться в честном поединке.

Когда я подъехала к старту, то увидела её. Она смотрела на меня и хищно улыбалась. Большим пальцем она провела по своему горлу. Все вокруг закричали ещё громче. Ничто так не раскаляло народ, как личная ненависть гонщиков. Я лишь ухмыльнулась. Я не собиралась поддаваться на её провокацию. Это опасно.

Я вновь вспомнила Майкла, но постаралась сразу же выбросить всё из головы.

Всего лишь очередная гонка. Соберись.

Когда подошла девочка с платком и встала между нами, начал капать дождь.

Я подняла голову вверх, усмехаясь.

Нет, всё не может быть так.

Когда платок выскользнул из её рук, я автоматически зажала ручки, и меня дёрнуло вперед. Я чувствовала ветер, смешанный с дождём, но всё моё внимание было сосредоточено лишь на дороге передо мной.

Фонари проносились рядом со мной с такой скорости, что превратились в одну сплошную линию света. Дождь беспощадно лил с неба. Я чувствовала, что сцепление мотоцикла с дорогой ухудшилось, но я держала это под контролем.

Моя соперница мчалась практически рядом со мной, не отставая. Я слышала, как мотор её байка рычал, когда она прибавила ещё газу. Я увидела её переднее колесо, а затем она резко вывернула руль в мою сторону, что мне пришлось уклониться, чтобы не столкнуться с ней.

И это было ошибкой. Её, моей. Я не знаю. Это было ошибкой.

Я чувствовала, как мой переднее колесо потеряло сцепление с дорогой. Я чувствовала, как я теряю управление. Я чувствовала, что это конец.

Я почувствовала удар, резкий и сильный удар с мокрым асфальтом. Я чувствовала, как меня кидает в разные стороны. Я чувствовала боль во всём теле. Я видела свет, который не хотела видеть. Я чувствовала боль, которая резко сменилось темнотой. И ничего больше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.