Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 26 страница






Или же также современный защитник иконного бизнеса В. Лепахин в своей книге: «Икона и иконичность.» Санкт-Петербург, 2002, совершенно не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, проповедует такое, что даже повторить его ереси страшно: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему, однако сущность изображенного невидимо как Божественная энергия “ присутствует ” в своей иконе. Так икона становится “ каналом ”, по которому почитательное поклонение и любовь (что то же самое) человека восходят к Богу, к существу Божию. Ему же подобает служение и богопоклонение...»???!!! стр.31;

«...Всякая икона есть эонотопос. Иконотопика иконы проявляется в четырех направлениях. Икона есть: а) место таинственного, но реального присутствия Первообраза, его Божественной энергии; б) место реального богочеловеческого молитвенного, а также художественного преодоления пространства; в) окно в мир невидимый, позволяющее узреть незримое пространства; г) окно в мир невидимый, позволяющее узреть незримое очами; д) дверь для схождения Пресвятой Троицы, Господа, Богородицы и святых в мир сей. Как окно икона является орудием сверхчувственного познания – познания онтологичного, ибо она предлагает сознанию, созерцающего икону, духовный опыт видения невидимого, выводит душу человека в мир духовный. Как дверь, икона всегда открыта для прохождения через нее, сквозь нее и “схождения” с нее самого изображенного святого, что конкретно проявляется в той духовной помощи, в чудотворениях, которые проистекают от икон по молитвам верующих. При этом икона является подвижным, переносным эонотопосом, и в этом ее сила и преимущество, – она призвана приходить освящать и иконизировать другие топосы...»???!!! стр.310;

«...Сказания о чудотворных образах повествуют, как в течение долгих веков иконы спасали страну от порабощения, защищали крепости от нашествия врагов, от нападения соседей, от междоусобиц, предупреждали о грозящей военной опасности. Знаменитые древнерусские святыни брали с собой в военные походы; перед сражением служили перед ними молебны, а после битвы приносили благодарственные молитвы, приписывая победу не своей силе и воинской доблести, а заступничеству и покровительству чудотворных икон. Иконы спасали города и крепости от нашествий и осады...»???!!! стр. 320-321.

Нечто похожему учит и Андрей Кураев: “Икона (как и Евангелие) и есть такое окошко.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ».

Во-первых, дорогие читатели в этой кощунствующей мерзости совершенно не названо ни ОДНОГО места Библии, ибо Библия даже не подаёт и намёка на эту кощунствующую сатанинскую мерзость маразматического язычества. Ибо этому мерзкому маразматическому язычеству учат только язычники в отношении своих богов-идолов, но, однако же, этот безбожник называет себя «христианином» и учит «христиан» кощунствующему маразму мерзкого язычества, кощунственно мерзко оскорбляя, как Библию, так и особенно Самого же Бога Всемогущего. Как нечто подобное было в Израиле: “говоря дереву: " ты мой отец", и камню: " ты родил меня"; ибо они оборотили ко Мне спину, а не лице; а во время бедствия своего будут говорить : " встань и спаси нас! " ” Иеремия 2.27. И, как евреи хулили, Бога, обращаясь к деревяшке и: “говоря дереву: " ты мой отец ",... " встань и спаси нас! " ” Иеремия 2.27, так и идольский жрец очень и очень даже кощунственно подло и мерзко хулит Самого же Бога, нагло кощунственно заставляя Самого Бога Всемогущего, как «находиться» Своей же «Энергией Бога» в образах на деревяшках, так и даже заставляя Самого Бога Всемогущего «сходить с образов на деревяшках!!!???, которые, как на одном иконостасе совершенно разные по виду, так и особенно Самим же Этим же Богом очень и очень даже строго запрещённые для изготовления в качестве почитания и поклонения им: “НЕ ДЕЛАЙ себе КУМИРА и никакого изображения(ИКОНЫ) того, что НА НЕБЕ вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ им и НЕ СЛУЖИ им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, ” Второзаконие 5.8-9, Исход 20.4, “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23, “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16. Из этой Заповеди мы совершенно ясно видим, что грех иконописи самый большой грех после греха хулы Святого Духа, но, однако же, Лепахин, кощунствую мерзостно присваивает этим запрещённым же Богом иконам, как наличие в них «Божественной Энергии», так и даже через икону «схождения Всей Троицы и святых в мир!!!???» Ведь, если бы портреты(иконы) Лепахана нарисовали бы на его книгах совершенно разными и подписали бы эти портреты именем Лепахина, то Лепахин тут же бы подал бы в суд на оскорбителя, но, однако же, этот наглый маразматик и безбожник ради бизнеса мерзких икон «приказывает» Богу терпеть разные по виду иконы и «наполнять их Своей Энергией» и даже сходить через иконы в мир». Кощунственный подлый маразм высшей степени. И, если же наглый маразматик и безбожник В. Лепахин не покается в своей кощунственной маразматической подлой мерзости хулы на Бога Всемогущего, то очень уж ему будет: “Страшно впасть в руки Бога живаго! ” Евреям 10.31, ибо наш: “Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадитпротивников Своих. ” Наума1.2 за мерзкое подлое кощунство. Во-вторых, в Библии совершенно ясно написано, как в пророчествах в Ветхом Завете, так и в осуществлениях этих же пророчеств в Новом Завете, что Христос, как должен был прийти, так и пришёл в человеческой безгрешной плоти для спасения рода человеческого от ада, как мы уже подробно и рассматривали раньше. Но совершенно нигде, хоть в Ветхом Завете, хоть в Новом Завете, Бог, даже намёком не говорил о том кощунстве, что якобы Всемогущий Бог якобы «находится Своей энергией» или будет кощунственно «находиться» в деревяшках или железках, или бумаге, или кощунственно будет «сходит ь» с них, если же на них будет нарисован, да ещё и запрещённый Этим же Богом образ!!!??? В Библии мы этому кощунственно-мерзкому подлому языческому маразму не находим даже и намёка. И даже, когда именно Сам же Бог сказал сделать двух херувимов Моисею, то, однако же, от того, что Бог говорил с Моисеем среди херувимов «Энергия Бога кощунственно не присутствовала» в херувимах и херувимам НИКТО, как кощунственно не кланялся и кощунственно не «намаливал» их, кощунственно «поклоняясь» им, так и кощунственно свечки им не ставил, и херувимы не делали чудес, и кощунственно не были «окном в мир духовный и дверью для схождения Бога», как кощунственно подло, так и маразматически мерзко, хуля Бога, лжёт кощунник безбожник на идолы-иконы, защищая прибыльный «бизнес» идольских жрецов. И Моисей имел именно непосредственное общение с Самим же Богом лишь тогда, когда именно Сам же Бог приходил, а не кощунственно херувимы были «окном в мир духовный и дверью для схождения Бога!!!??? И точно также, когда именно Сам же Бог сказал Моисею сделать змея, но, однако же, кощунственно в змее «Энергия Бога не присутствовала», и НИКТО змею, как кощунственно не кланялся и кощунственно не «намаливал» его, так и кощунственно свечки ему не ставил, и змей не делал чудес и кощунственно не был «окном в мир духовный и дверью для схождения Бога», как кощунственно подло, так и маразматически, хуля Бога, мерзко лжёт кощунник безбожник на идолы-иконы, защищая прибыльный «бизнес» идольских жрецов. И только именно отступившие от Бога евреи: “...Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. ” 4 Царств 18.4. Но Бог, конечно же, кощунственно «не повелел» безбожникам евреям, как ещё больше кощунственно кадить змею и кощунственно свечки ставить, так и кощунственно кланяться змею, и кощунственно «намаливать» змея, и кощунственно делать «окно в духовный мир и дверь для схождения Бога», а, однако же, наоборот, Бог СТРОГО повелел царю Езекии уничтожить эту кощунственную мерзость, и: “Он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и ИСТРЕБИЛмедного змея, которого сделал Моисей, - потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.” 4 Царств 18.4.

Тогда, как наш же Бог совершенно НИКОГДАне повелевал православным делать иконы, а, наоборот же, СТРОГО запретил это делать, как в Ветхом Завете во Второй Заповеди, так и в Новом Завете, и поэтому-то, наш: “Господь...Бог ревнитель и мститель;...” Наума 1.2, Иисус Навин 24.19, Второзаконие 4.24, 6.15, Исход 20.5, 34.14 очень даже сурово приказывает отступившим от Бога кощунникам-православным, как покаяться в подлой кощунственной мерзкой ереси, так и истребить идолы-иконы, как это сделал благочестивый царь Езекия: “И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; Он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и ИСТРЕБИЛмедного змея, которого сделал Моисей, - потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.” 4 Царств 18.3-4, ибо наш: “Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадитпротивников Своих. ” Наума 1.2. В-третьих, об этой кощунственной языческой мерзости «окна в духовный мир и двери для схождения Бога», не учили даже «св. отцы», и кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин по своей, кощунственно подлой мерзости, превзошёл св. отцов. В-четвёртых, этот кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин проявил кощунственное глухое невежество, ибо Бог совершенно без всяких окон и дверей присутствует на Земле посредством Святого Духа во всех детях Божьих: “И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам....В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.” Иоанна 14.16-19, 20, поэтому этот кощунник-маразматик, не имея Святого Духа в себе, как не имеют Его и православные, ради бизнеса икон кощунственно придумал мерзко хулящую Бога кощунственно подлую ложь нового кощунствующего способа «схождения Бога». В-пятых, этот кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин опять проявил кощунственно глухое невежество через эту кощунственную мерзость: «...д) дверь для схождения Пресвятой Троицы, Господа, Богородицы и святых в мир сей...», ибо Библия ясно говорит, что Бог Отец: “единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,...” 1 Тимофею 6.16, и поэтому-то, Отец НИКОГДА из неприступного света не будет кощунственно «сходить через мерзкие Богу иконы». В-шестых, этот кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин проявил опять же кощунственно глухое невежество через эту кощунственную мерзость: «...д) дверь для схождения Пресвятой Троицы, Господа, Богородицы и святых в мир сей...», ибо Библия совершенно НИГДЕ не учит, что так именно кощунственно «сходит» Бог, да ещё через запрещённые Этим же Богом изделия человека для поклонения. Ведь это крайне кощунственная маразматически подлая ересь, что греховный человек через грех строгого запрещения изготовления предметов для поклонения якобы кощунственно может «сделать дверь и окно для схождения Святого и Всемогущего Бога»???!!! Такой кощунственный маразм подлой хулы на Бога, даже сумасшедший не скажет. Это может сделать только одержимый кощунник-безбожник. В-седьмых, этот кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин проявил опять же кощунственно глухое невежество через эту кощунственную мерзость: «...д) дверь для схождения Пресвятой Троицы, Господа, Богородицы и святых в мир сей...», ибо Библия совершенно НИГДЕ не учит о возможности схождения умерших людей на Землю, да ещё через запрещённые Богом же изделия человека для поклонения. В-восьмых, ведь этот кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин именно этой кощунственной мерзостью: «...д) дверь для схождения Пресвятой Троицы, Господа, Богородицы и святых в мир сей...» кощунственно выставил Бога в качестве «немощного Бога», Который якобы может быть на Земле только через мерзкие иконы, да ещё и запрещённые Этим же Богом. В-десятых, где же в Самой Библии, кощунствуя, сказано, что икона есть: «...а) место таинственного, но реального присутствия Первообраза, его Божественной энергии;...»? Совершенно нигде, ибо, как эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, вопреки: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, придумал именно для грабительского бизнеса сам же кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин, кощунственно противореча, как Второй же Заповеди Бога, так и особенно своему же высказыванию: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...»!!!??? Это могут делать только безбожники маразматики. Но, однако же, всё-таки хотелось спросить Лепахина, а какого же именно присутствия «Первообраза, его Божественной энергии» подразумевает он на иконе и чья же энергия там присутствует? Ведь, во-первых, даже на одном иконостасе «Христы» нарисованы по-разному, и сам же Лепахин, противореча себе же, правильно пишет: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...» И, во-вторых, сама же иконопись для поклонения является самым большим грехом после хулы на Святого Духа. Поэтому, даже ребёнку понятно, что это мероприятие иконописи является безумным языческим фактом мерзкого греха, и источником его, конечно же, является сам же сатана, который и делает чудеса, чтобы одураченные люди поклонялись различным по виду идолам иконам, а, значит, этот же сатана и присутствует на иконах со своей же сатанинской энергией: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. В-десятых, где же в Самой Библии, кощунствуя, сказано, что икона есть: «...б) место реального богочеловеческого молитвенного, а также художественного преодоления пространства;...»? Совершенно нигде, ибо, как эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, вопреки: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, придумал именно для грабительского бизнеса сам же кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин, кощунственно противореча, как Второй же Заповеди Бога, так и особенно своему же высказыванию: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...»!!!??? Это могут делать только безбожники маразматики. Одиннадцатых, где же в Самой Библии, кощунствуя, сказано, что икона есть: «...в) окно в мир невидимый, позволяющее узреть незримое пространства;...»? Совершенно нигде, ибо, как эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, вопреки: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, придумал именно для грабительского бизнеса сам же кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин, кощунственно противореча, как Второй же Заповеди Бога, так и особенно своему же высказыванию: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...»!!!??? Это могут делать только безбожники маразматики. Но, однако же, всё-таки хотелось спросить Лепахина, а какой именно невидимый мир он подразумевает? Ведь, во-первых, даже на одном иконостасе «Христы» нарисованы по-разному, и сам же Лепахин, противореча себе же, правильно пишет: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...» И, во-вторых, сама же иконопись для поклонения является самым большим грехом после хулы на Святого Духа. Поэтому, даже ребёнку понятно, что это мероприятие иконописи является безумным языческим фактом мерзкого греха, и источником его, конечно же, является сам же сатана, который и делает чудеса, чтобы одураченные люди поклонялись различным по виду идолам иконам, а, значит, этот же сатана и присутствует на иконах со своей же сатанинской энергией и образует невидимый мир бесов: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Двенадцатых, где же в Самой Библии, кощунствуя, сказано, что икона есть: «...г) окно в мир невидимый, позволяющее узреть незримое очами;...»? Совершенно нигде, ибо, как эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, вопреки: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, придумал именно для грабительского бизнеса сам же кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин, кощунственно противореча, как Второй же Заповеди Бога, так и особенно своему же высказыванию: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...»!!!??? Это могут делать только безбожники маразматики. Но, однако же, всё-таки хотелось спросить Лепахина, а какой именно невидимый мир он подразумевает? Ведь, во-первых, даже на одном иконостасе «Христы» нарисованы по-разному, и сам же Лепахин, противореча себе же, правильно пишет: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...» И, во-вторых, сама же иконопись для поклонения является самым большим грехом после хулы на Святого Духа. Поэтому, даже ребёнку понятно, что это мероприятие иконописи является безумным языческим фактом мерзкого греха, и источником его, конечно же, является сам же сатана, который и делает чудеса, чтобы одураченные люди поклонялись различным по виду идолам иконам, а, значит, этот же сатана и присутствует на иконах со своей же сатанинской энергией и вводит людей в духовный невидимый мир бесов: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Тринадцатых, где же в Самой Библии, кощунствуя, сказано, что икона есть: «...д) дверь для схождения Пресвятой Троицы, Господа, Богородицы и святых в мир сей..» Совершенно нигде, ибо, как эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...ложь и обман,...” Даниила 2.96, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, вопреки: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, придумал именно для грабительского бизнеса сам же кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин, кощунственно противореча, как Второй же Заповеди Бога, так и особенно своему же высказыванию: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...»!!!??? Это могут делать только безбожники маразматики. Но, однако же, всё-таки хотелось спросить Лепахина, а реально ли это «схождение Пресвятой Троицы, Господа, Богородицы и святых» в мир сей? Ведь, во-первых, даже на одном иконостасе «Христы» нарисованы по-разному, и сам же Лепахин, противореча себе же, правильно пишет: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...» Во-вторых, сама же иконопись для поклонения является самым большим грехом после хулы на Святого Духа. И, в-третьих: “единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,...” 1 Тимофею 6.16, и поэтому-то, Отец НИКОГДА из неприступного света не будет кощунственно «сходить через мерзкие Богу иконы». Поэтому, даже ребёнку понятно, что это мероприятие иконописи является безумным языческим фактом мерзкого греха, и источником его, конечно же, является сам же сатана, который и делает чудеса, чтобы одураченные люди поклонялись различным по виду идолам иконам, а, значит, этот же сатана и присутствует на иконах со своей же сатанинской энергией, и как вводит людей в духовный невидимый мир бесов, так и, конечно же, сводит с икон: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Четырнадцатых, где же в Самой Библии, кощунствуя, сказано, что: «...Как окно икона является орудием сверхчувственного познания – познания онтологичного, ибо она предлагает сознанию, созерцающего икону, духовный опыт видения невидимого, выводит душу человека в мир духовный...»? Совершенно нигде, ибо, как эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, вопреки: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, придумал именно для грабительского бизнеса сам же кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин, кощунственно противореча, как Второй же Заповеди Бога, так и особенно своему же высказыванию: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...»!!!??? Это могут делать только безбожники маразматики. Но, однако же, всё-таки хотелось спросить Лепахина, а какой именно невидимый и духовный мир он подразумевает? Ведь, во-первых, даже на одном иконостасе «Христы» нарисованы по-разному, и сам же Лепахин, противореча себе же, правильно пишет: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...» И, во-вторых, сама же иконопись для поклонения является самым большим грехом после хулы на Святого Духа. Поэтому, даже ребёнку понятно, что это мероприятие иконописи является безумным языческим фактом мерзкого греха, и источником его, конечно же, является сам же сатана, который и делает чудеса, чтобы одураченные люди поклонялись различным по виду идолам иконам, а, значит, этот же сатана и присутствует на иконах со своей же сатанинской энергией, и как вводит людей в духовный невидимый мир бесов, так и сводит с икон: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Пятнадцатых, где же в Самой Библии, кощунствуя, сказано, что: «...Как дверь, икона всегда открыта для прохождения через нее, сквозь нее и “схождения” с нее самого изображенного святого, что конкретно проявляется в той духовной помощи, в чудотворениях, которые проистекают от икон по молитвам верующих...»? Совершенно нигде, ибо, как эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, вопреки: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, придумал именно для грабительского бизнеса сам же кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин, кощунственно противореча, как Второй же Заповеди Бога, так и особенно своему же высказыванию: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...»!!!??? Это могут делать только безбожники маразматики. Но, однако же, всё-таки хотелось спросить Лепахина, а реально ли всё это на самом деле? Ведь, во-первых, даже на одном иконостасе «Христы» нарисованы по-разному, и сам же Лепахин, противореча себе же, правильно пишет: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...» Во-вторых, сама же иконопись для поклонения является самым большим грехом после хулы на Святого Духа. И, в-третьих, совершенно НИГДЕ ни слова в Библии не сказано о возможности схождения духов умерших людей на Землю. Поэтому, даже ребёнку понятно, что это мероприятие иконописи является безумным языческим фактом мерзкого греха, и источником его, конечно же, является сам же сатана, который и делает чудеса, чтобы одураченные люди поклонялись различным по виду идолам иконам, а, значит, этот же сатана и присутствует на иконах со своей же сатанинской энергией, и сводит с икон именно: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Шестнадцатых, где же в Самой Библии, кощунствуя, сказано, что: «...При этом икона является подвижным, переносным эонотопосом, и в этом ее сила и преимущество, – она призвана приходить освящать и иконизировать другие топосы...»???!!! Совершенно нигде, ибо, как эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, так и эту кощунственную маразматическую мерзостную: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, вопреки: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, придумал именно для грабительского бизнеса сам же кощунник-безбожник маразматик В. Лепахин, кощунственно противореча, как Второй же Заповеди Бога, так и особенно своему же высказыванию: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...»!!!??? Это могут делать только безбожники маразматики. Но, однако же, всё-таки хотелось спросить Лепахина, а каким же образом «освящать и иконизировать другие топосы»? Ведь, во-первых, даже на одном иконостасе «Христы» нарисованы по-разному, и сам же Лепахин, противореча себе же, правильно пишет: «...Икона – лишь “ образ существа ”, она не идентична ему,...» И, во-вторых, сама же иконопись для поклонения является самым большим грехом после хулы на Святого Духа. Поэтому, даже ребёнку понятно, что это мероприятие иконописи является безумным языческим фактом мерзкого греха, и источником его, конечно же, является сам же сатана, который и делает чудеса, чтобы одураченные люди поклонялись различным по виду идолам иконам, а, значит, этот же сатана и присутствует на иконах со своей же сатанинской энергией, и вводит людей в духовный невидимый мир бесов, и сводит с икон духовный мир бесов через: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Ибо Бога близко нет около мерзкой иконы, и поэтому совершенно никто не может «освящать и иконизировать другие топосы», и освящает и иконизирует всё это сам же сатана своей же энергией. Более того, слова «топос» «эонотопос» просто выдуманы, чтобы пустить научную пыль в глаза одураченным людям. Согласно Энциклопедическому Словарю имеются слова:

ЭО... (от греч. eos - утренняя заря), часть сложных слов, означающая: ранний, первоначальный (напр., эолит).

ЭОН (греч. aion - век, эпоха) (в геологии), отрезок времени геологической истории, в течение которого сформировалась эонотема; объединяет несколько эр.

Эти слова никакого отношения к иконам или к Богу, Духу, не имеют.

Семнадцатых, даже школьнику воскресной школы совершенно ясно, что только ведь сатана может делать чудеса с мерзкими Богу иконами, чтобы православные, видя эти ложные чудеса, нарушали бы Вторую Заповедь Бога и делали бы безумие перед Самим же Богом: “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23, и кощунственно мерзостно считали бы иконы выдуманными «дверью, окном, топосом и прочей мерзостью, и шли бы в ад за свои же родненькие трудовые денежки, уплаченные за идолов-иконы.

Восемнадцатых, что интересно, что сам же Андрей Кураев, не желая этого, сам же называет вещи своими же именами: “Нам всем известны бабки-целительницы, которые сидят под православными иконами, читают православные молитвы, но при этом по сути колдуют. ” Андрей Кураев, книга: «Протестантам о православии» глава: «ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ». Честно признал Андрюша, что не просто молитвами к Богу, а именно православными молитвами и именно под православными иконами можно оказывается и колдовать. А, если можно колдовать под православными иконами, то тогда они явно мерзки Бога, если Бог под ними позволяет колдовать. И поэтому именно с икон сходит духовный мир бесов через: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Ибо Бога близко нет около мерзкой иконы, и поэтому совершенно никто не может «освящать и иконизировать другие топосы», и освящает и иконизирует всё это сам же сатана своей же энергией.

Или же то же самое и здесь невольное признание, что: “ Духовные энергии могут пронизыватьи преображать материальные предметы. Именно потому, что это общечеловеческое убеждение, оно присуще не только православным и католикам; оно присуще и язычникам. ” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОТЕСТАНТИЗМ: СПОР О МАТЕРИИ И ЭНЕРГИИ » Ибо любой, как имеющий: “...страх Божий...” 2 Паралипоменон 20.29, так и здравомыслящий человек скажет: «Да и аминь, что за всеми запрещёнными Богом, как католическими и православными «святынями», так и языческими святынями, стоят одни и те же магические сатанинские силы через: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.