Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 4 страница






Ту же именно наивную ложь пытается протолкнуть коммунист Андрей Кураев и здесь: “Ап. Петр говорит обратившимся к вере: “Вам принадлежит обетование и детям вашим” (Деян. 2, 39). По слову ап. Павла, бывают “верные дети” (и в пресвитеры должны поставляться только люди, имеющие таких детей — см. Тит. 1, 6). Здесь верные именно в смысле верующие “верный, верующий”). В Писании означает именно христиан, принявших крещение и ставших уделом Христовым: “когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой” (Деян. 16, 15; ср. Еф. 1, 1; Деян. 10, 45; Откр. 17, 14; 1 Тим. 4, 10; 1 Кор. 7, 14).” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «МОЖНО ЛИ КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ?» Здесь написана тройная ложь. Разве в этом стихе: “Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. ” Деяния 2.39, который лживый коммунист Кураев специально записал не полностью, что-то говориться ли о водном крещение младенцев, как пишет неправду Андрей Кураев? Ибо разве слова: «...кого ни призовет Господь Бог наш...», которых лживый коммунист Кураев специально не записал, ибо они его же обличали во лжи, так как призвать Бог может только взрослых детей, но только именно не младенцев, которые не могут веровать. Как точно также и в этом стихе: “если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. ” Титу 1.6, который лживый коммунист Кураев также специально записал не полностью, что-то говориться ли о водном крещение младенцев, как пишет неправду Андрей Кураев? Ибо разве слова: «...верных, не укоряемых в распутстве или непокорности...», которые лживый коммунист Кураев также специально не записал полностью, ибо они его обличали во лжи, так как именно верными могут быть только взрослые верующие дети, также и распутными и непокорными могут быть только взрослые дети, а не именно младенцы, как опять пытается писать неправду лживый коммунист Андрей Кураев.

И также здесь: «...В Писании означает именно христиан, принявших крещение и ставших уделом Христовым: “когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой” (Деян. 16, 15; ср. Еф. 1, 1; Деян. 10, 45; Откр. 17, 14; 1 Тим. 4, 10; 1 Кор. 7, 14)...», хоть что-то говориться о верных младенцах. Ибо прежде, чем дать обещание Богу через водное крещение люди должны стать детьми Божьими, чтобы именно и давать обещание своему Отцу, Который именно и усыновил их. Именно младенцы этого не могут делать. Поэтому всеми этими искажениями Писани я, сам себе же опять Андрей Кураев выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ».

Также именно при водном крещении младенца священник производит, введённый в пятом веке, обряд миропомазания елеем лба, ушей, ноздрей, груди, ног и при этом, он, именно оскорбляя Святого Духа, невежественно заявляет, что это якобы «печать дара Святого Духа!!!??? Сейчас же, как из лени, так и чтобы больше крестить детей и заработать больше денег, то священник уже только именно начёртывает при помощи кисточки, и только именно на лбу и руках человека «освященным миром» крест. И нисколько, не смущаясь всем этим обманом и халтурой, нагло всем заявляет, что якобы это является внешним знаком, как «сведения Духа Святого» на младенца, так и «запечатление его Им»!!!???

И это именно наглое святотатство наглого «управления Самим же Богом» наивно «обосновывают» даже Писанием: “И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак” Иезекииль 9.4. Дорогие читатели, я думаю, что вы уже теперь можете и сами сказать, что это просто святотатственная насмешка над Святым Духом, ибо в этом стихе нет и даже намёка, что это нужно делать, как с младенцами при водном крещении, так и этим действием якобы «сводится Дух Святой» на младенца, так и «запечатлевается Им же!!!??? Тогда, как именно только Сам же Бог и НИКТО другой даёт Святого Духа: “Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого. ” 1 Фессалоникийцам 4.8, Деяния 15.8, Матфея 3.11, Марка 1.8, Луки 3.16, Иоанна 1.33, 2 Коринфянам 1.21-22, а не сам именно священник, нагло распоряжаясь Самим Богом, «сводит Его кисточкой»!!!???

Да и вообще, во-первых, миропомазание елеем никого отношения к дарам Святого Духа не имело и не имеет, и это просто невежественная святотатственная ересь смешения Земного, материального, с Небесным, духовным через святотатство магических действий человека, как это делается у колдунов. Во-вторых, ребёнок совершенно не может получать печать Святого Духа в момент святотатства над водным крещением, как: “...обещанием Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.20. Ибо человек получает Святого Духа и ЕГО ПОМАЗАНИЕ, только именно в момент, как признания искупительной Жертвы Христа, так и искреннего от всего сердца осуждения себя и сокрушённого покаяния в своих грехах перед Иисусом, что именно и приводит к получению: “...Святого Духа Божия, Которым вы ЗАПЕЧАТЛЕНЫ в день искупления. ” Ефесянам 4.30, “...ПОМАЗАВШИЙ нас есть БОГ, КОТОРЫЙ и ЗАПЕЧАТЛЕЛ нас и дал ЗАЛОГ ДУХА в сердца наши.” 2 Коринфянам 1.21-22. Помазание Святым Духом ПРОИСХОДИТ иногда именно и при водном крещении, нераскаявшегося или неискренне раскаявшегося взрослого человека. А именно тогда, когда он в момент водного крещения, вдруг под действием Святого Духа осознаёт всю свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ обещания Всемогущему и Живому Богу, с Которым он в своё время и не примирился через искреннее от всего сердца осуждения себя и сокрушённого покаяния, и Который, по сути-то, и не является его Богом и Отцом. И поэтому-то, как он может давать Богу обещание служить Ему доброй совестью, будучи не усыновлённым Богом: “Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.” Римлянам 8.16, “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.” Иоанна 1.13, 3.6. И поэтому-то, обличаемый всем этим, он в этот момент искренно судит себя, и сокрушённо вопиёт к Богу в молитве искреннего покаяния перед Иисусом в своих грехах, и естественно получает Святого Духа, как залог прощения. И получает именно ПОМАЗАНИЕ Святого Духа, как это, возможно, в какой-то степени и произошло с евнухом: “Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.” Деяния 8.39. Что интересно, что именно таким же образом и крестил Иоанн Креститель в воде именно с исповедованием грехов: “и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. ” Матфея 3.6, “Я крещу вас в воде в покаяние,...” Матфея 3.11, “Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. ” Марка 1.4, “И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, ” Луки 3.3. И поэтому совершенно не удивительно, что по этой-то именно аналогии евнух и покаялся в воде, ибо видно евнух был очень знаком с Иоанновым крещением.

Некоторые конфессии совершенно безосновательно ссылаются на то, что якобы водное крещение соответствует ветхозаветному обрезанию.

И это же утверждают, любя деньги за крещение младенцев, как Вячеслав Рубский, в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Крещение» “Ветхозаветное обрезание, по свидетельству ап. Павла, прообразовало крещение в Новом Завете. В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым, быв погребены с Ним в крещении (Кол. 2, 11)”, так и Андрей Кураев: “Первым прообразом было прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами — а для ап. Павла это уже знак крещения: “Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море” (1 Кор. 10, 1-2). Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, на каком основании надо отказывать им в возможности принять крещение новозаветное?

Вторым прообразом таинства Крещения было обрезание. Обрезание было знаком вхождения в Божий народ, знаком Завета. Совершалось же оно на восьмой день после рождения мальчика (Быт. 17, 9-14). Так что — до Христа младенец мог быть членом Церкви, членом народа Божия, а после Его пришествия и жертвы это оказалось невозможным? Так пришел ли Христос, чтобы облегчить людям путь к Богу или чтобы затруднить его? Наверное, чтобы облегчить. Пришел он только ради взрослых или и для детей? Наверное, и детям тоже Он облегчает доступ к дому Отца… Обрезание сменилось тем, прообразом чего оно было — крещением (Кол. 2, 11). Но неужели в итоге смены Заветов младенцы уже лишены возможности стать членами Церкви? ” “Для этого недостаточно было просто родиться в еврейской семье — надо было пройти через таинство обрезания. Также и сегодня — мало родиться в семье христианина, надо пройти таинство крещения.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «МОЖНО ЛИ КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ?»

Дорогие мои, во-первых, в стихе (Кол. 2, 11) ни слова не сказано, что это крещение является именно водным крещением, ибо совершенно, как неразумно, так кощунственно утверждать, что через материальное водное крещение плоти человека, якобы человек может погружаться своим духом в Бога во плоти Христа и Его Тело, ибо это совершенно НЕВОЗМОЖНО, так как ЭТО возможно ТОЛЬКО через Святого Духа: “Ибо все мы одним Духом крестились(погрузились) в одно Тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.” 1 Коринфянам 12.13, и об этом именно духовном крещении(погружении) мы будем более подробно ещё раз рассуждать ниже. Поэтому в этом стихе идёт речь не о водном крещение, а именно идёт речь о духовном крещении через Святого Духа. Во-вторых, разве для того, чтобы перейти по дну моря на руках у родителей, ребёнку нужно было, как верить в Бога и судить себя, так и каяться в грехах, так и обещать Богу служить Ему доброй совести? Нет, этого не нужно было делать, поэтому это крещение в Чермное(Красное) море никакого отношения к водному крещению младенцев не имеет, хотя и является прообразом опять же духовного крещения через Святого Духа, как ясно говорится в следующем стихе: “и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.” 1 Коринфянам 10.4, где ясно сказано, что во всех этих стихах прообразом шла речь только о духовных значениях духовного крещения, а не материального водного крещения.

В-третьих, водное крещение младенцев, ни в какой мере совершенно не соответствует обрезанию, ибо через обрезание еврейский МАЛЬЧИК, просто именно автоматически ПРИОБЩАЛСЯ к народу Божьему. И оно, конечно же, естественно совершенно не зависело от самого еврейского мальчика, а было именно АВТОМАТИЧЕСКИ вытекавшим из того, что именно сам акт рождения этого мальчика происходил именно в самой нации евреев, и по своему плотскому характеру совершенно не требовал от именно самого мальчика никакой сознательности, как веры, так и обещания. Но: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13, не обращая на это внимания, всё равно из выгоды учат, что, если через обрезание мальчик становился принадлежностью народа Божьего, то и крещаемый младенец тоже через водное крещение становится принадлежностью православной. церкви. Но, во-первых, ПОВЕЛЕНИЕ об обрезании младенцев было дано Самим же Богом и было дано повеление обрезывать в восьмой день именно только младенцев МУЖСКОГО пола. А, как же тогда быть с младенцами женского пола? Уже наблюдается маразм «прообраза». Тогда, как водного же крещения младенцев: “...Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость,...” Иеремия 32.35, 19.5, святотатства на: “...обещание Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21, а, наоборот, в Библии имеется только Его повеление, как сознательное: “...обещание Богу доброй совести,...”, как мужчин, так и женщин, и которое записано в первом послании апостола Петра гл.3 ст.21. Во-вторых, его принадлежность обрезанного к народу Божьему не давало ему совершенно никакого права быть у Бога, ибо, как обрезанный богач попал в ад, так и обрезанный царь Саул самоубийца попал также туда же, как и многие обрезанные. Поэтому-то, именно «принадлежность» крещёного младенца к православной церкви, точно также ведёт его же в тот же ад. Что мы реально и наблюдаем, ибо, как тысячи крещёных даже и не приходят в церковь, так и оставшиеся в православной церкви, «служа» Богу по человеческому учению «св. отцов», этим преступают Учение Христа, и поэтому-то, не имеют Бога, так как: “Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО И НЕ ПРЕБЫВАЮЩИЙ В НЁМ, НЕ ИМЕЕТ БОГА; …” 2 Иоанна 1.9, “Но ТЩЁТНО чтут Меня, уча учениям, заповедям ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ.” Матфея 15.9. Поэтому опять наблюдается маразм «прообраза». И, в-третьих, обрезание именно только младенцев мальчиков у евреев давало только именно младенцу мальчику быть принадлежностью именно ТОЛЬКО к Народу Божьему, и которое не требовало от младенца ни веры Богу, ни обещания Богу. Тогда, как водное крещение: “...обещание Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21, как мужчин, так и женщин, требовало стать именно дитя Божьим и затем уже давать через водное крещение: “...обещание Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. И опять и снова наблюдается маразм «прообраза» И поэтому-то, на водное крещение младенцев Бог и НЕ ДАЁТ и даже НАМЁКА в Библии.

Хотя же многие христиане бездоказательно утверждают, что в Библии якобы говорится именно о водном крещении младенцев. И это якобы происходило, когда совершалось водное крещение всего дома: Деяния 10.48, 16.15, 33, 18.8, 1 Коринфянам 1.16.

Как это же ложно пишет и Андрей Кураев: “И в новозаветных текстах мы видим описание таких событий, которые предполагают крещение детей вместе со взрослыми. Крестились Лидия и домашние ее (Деян. 16, 15); темничный сторож “и все домашние его” (см. Деян. 16, 31); Павел “крестил Стефанов дом” (1 Кор. 1, 16). Апостолы крестили целую общину самаритян (Деян. 8, 14-17) — и вполне возможно, что там были и несовершеннолетние дети.”

Но это же утверждение, просто совершенно голословное, как и сам же Кураев прямо пишет об этом же, что он «предполагает или возможно», и поэтому-то, оно в корне совершенно неверное. Ибо, во-первых, всё это совершенно противоречит самому же процессу водного крещения, которое делается только при условии именно наличия у претендента на водное крещение, как веры и покаяния в грехах, так и самого же акта обещания – клятвы Богу, ВСЁ это может совершать только именно взрослый человек, как это делал Сам же Иисус, Иоанн Креститель, апостолы и первые отцы церкви. Во-вторых, Бог в Библии не сказал ни одного слова, что в этих домах были дети, которые якобы и приняли водное крещение. И, в-третьих, Библия, когда хочет сказать о детях, то Она прямо и говорит об этом, как, например, в Евангелиях: от Матфея гл.15 ст.38 ”А евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей. ”; от Матфея гл.27 ст.25 “И, отвечая весь народ, сказал: кровь Его на нас и на детях наших.”; от Матфея гл.14 ст.21 “А евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. ”; от Луки гл.23 ст.28 “Иисус же, обратившись к ним, сказал: Дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших; ”; от Луки гл.1 ст.7 “...не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мной на постели;...”; от Иоанна гл.4 ст.12 “...Иакова, который дал нам этот колодезь, и сам из него пил, и дети его, и скот его? ” и другие места. И Бог в Библии иногда умалчивает о женщине, но никогда не умалчивает о детях. В-четвёртых, именно первым условием водного крещения-обещания является обязательная вера в Бога и именно у самого претендента на водное крещение: “...Кто будет ВЕРОВАТЬ, и креститься, спасен будет; …” Марка 16.15-1, “...евнух сказал: вот вода; что ПРЕПЯТСТВУЕТ мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.” Деяния 8.36-37, ибо: “...БЕЗ ВЕРЫ угодить Богу НЕВОЗМОЖНО; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть,...” Евреям 11.6. Вторым условием водного крещения-обещания является покаяние в своих грехах и опять же именно у самого претендента на водное крещение: “Петр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас...“ Деяния 2.38, “Итак ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, “ Деяния 3.19, ибо: “…ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ, ВСЕ ТАК ЖЕ ПОГИБНЕТЕ.” Луки 13.3, 5. И третьим условием водного крещения-обещания является сам акт и опять же именно у самого претендента на водное крещение: “... ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. И согласно именно ВСЕХ этих условий младенец совершенно НИКАК не может принимать водного крещения-обещания, ибо младенец не может ни верить, ни каяться, ни обещать. И, я думаю, дорогие читатели, что вы уже сами же видите полнейшую, как БЕССМЫСЛЕННОСТЬ и АБСУРД, так особенно СВЯТОТАТСТВО водного крещения младенцев, как: “... ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. Ведь водное крещение, как именно: “... ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21, совершенно автоматически исключает младенцев. В-пятых, о доме Корнилия совершенно ясно сказано, что водное крещение получили только именно те, кто, конечно же, получил Святого Духа и заговорил на ином языке: “И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа...” Деяния 10.45-48, ибо детей в доме и не было, так как об этом прямо сказано: “...Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. ” Деяния 10.24. Точно, также и в доме темничного стража, конечно же, получили водное крещение только именно те, кому, как было проповедано Слово Господне: “И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. ” Деяния 16.32, так и именно те, кто, как и сам же страж, как уверовали: “и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.” Деяния 10.31-33, так и именно те, кто возрадовался от веры в Бога: “...и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.” Деяния 16.34. Точно, так же, как и в доме Лидии, естественно, получили водное крещение только именно те, кто, как и она же отверзли сердце Иисусу: “И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее, ” Деяния 16.14-15. Или в доме Криспа, также получили водное крещение только именно те, кто, конечно же, уверовал, как и сам же Крисп, в Иисуса: “Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились.” Деяния 18.8. Или, естественно, не без веры в Бога был именно крещён в воде Павлом и: “...также Стефанов дом;...” 1 Коринфянам 1.16. И поэтому-то, во всех именно этих случаях и ребёнок воскресной школы видит, что водное крещение, конечно же, приняли только именно взрослые. Ибо ведь именно младенцам, как нельзя преподать Слово Господне, так и именно младенцы не могут, как веровать и возрадоваться верой в Бога, так и отдавать Богу сердце, и говорить иными языками. И поэтому-то, крещению именно младенцев не учит Бог в Библии, ибо это: “...Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость,...” Иеремия 32.35, 19.5, так как это является, как святотатством над водным крещением, как именно: “... ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21, так и простое именно насилие над волей ребёнка, что совершенно никак не может делать Святой Бог, ибо: “…Бог есть ЛЮБОВЬ, …” 1 Иоанна 4.8, 16, 12, и: “...Он никого НЕ УГНЕТАЕТ.” Иова 37.23. И это насилие могут делать только идольские жрецы, любящие деньги, что именно признаёт, прижатый к стенке и сам же Андрей Кураев: “Верно, нельзя насиловать человека.” Андрей Кураев, книга: «Протестантам о православии» глава: «МОЖНО ЛИ КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ?»

Также эти же конфессии, ссылаясь на место из Евангелия от Иоанна гл.3 ст.5 “Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от ВОДЫ И ДУХА, не может войти в Царство Небесное”, совершенно безосновательно утверждают, что слова: «рождён от воды» якобы означают именно водное крещение.

Это же утверждал и Вячеслав Рубский, любя деньги за младенческое крещение, в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Крещение» “Обязательность крещения очевидна (Ин. 3, 5), и если оно безблагодатно, то апостолы ничем не лучше фарисеев, которых все привыкли обвинять в обрядоверии. Тогда таинство крещения превращается в пустую формальность, однако без которой почему-то, по словам Спасителя, никто не войдет в Царство Божие (Ин. 3, 5).”, “Но, человек верою приходит к купели, чтобы очиститься, а духовное рождение (т.е. крещение Ин.3, 3) совершается свыше. И такими (грешниками) были некоторые из вас, - пишет ап. Павел коринфянам, - но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1Кор. 6, 11).”, “Сам Христос в беседе с Никодимом назвал крещение рождением свыше: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия... если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух (Ин. 3, 3, 5-6).”

Во-первых, в стихе: “И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. ” 1 Коринфянам 6.11, совершенно ни слова не написано о именно водном крещении(погружении), ибо это прямая ложь и подтасовка под водное крещение(погружение), о котором там совершенно ничего не сказано. И оно не сказано по той простой причине, что это будет противоречить другим стихам, где прямо написано, что очищаются и освящаются от греха не водным крещением(погружением), а только именно очищаются и освящаются Кровью Иисуса Христа: “...Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.” 1 Иоанна 1.7, “...ОМЫВШЕМУ нас от грехов наших КРОВИЮ Своею, ” Откровение 1.5, “Которого Бог предложил как ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ В КРОВИ ЕГО...” Римлянам 3.25, “...Ты был ЗАКЛАН, и КРОВИЮ Своею искупил нас Богу...” Откровение 5.9. И об этом факте было также пророчество в Ветхом Завете: “В тот день откроется ИСТОЧНИК дому Давидову и жителям Иерусалима для ОМЫТИЯ ГРЕХА и НЕЧИСТОТЫ.” Захарии 13.1. Во-вторых, такое именно понимание этого места Писания в корне противоречит другим словам Христа: “И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. ” Луки 23.43, ибо разбойник не принял крещение. Мог Сам же Бог воплоти противоречить Сам Себе же???!!! Никогда. Поэтому это понимание ради денег у православия маразматическое. В-третьих, такое именно понимание этого места Писания противоречит и этим словам Христа это: “Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.” Марка 16.16. Ведь, если бы водное крещение вело бы в Царство Христа, то Христос ОБЯЗАТЕЛЬНО сказал бы: «Кто не будет веровать и креститься осуждён будет» Мог ли Сам же Бог воплоти противоречить Сам Себе же???!!! Никогда. Поэтому такое понимание ради денег у православия является маразматическим. В-четвертых, такое именно понимание стало возможно только, лишь, потому, что со временем, по мере именно ухода от чистого Евангелия, всё больше и больше «христиан» не получало «возрождения свыше», так как оно уже во многом жило по учению людей, а не по Учению Иисуса Христа. И поэтому это «христианство» не имело, как Святого Духа, ибо Святой Дух не может быть дан христианину, не повинующемуся Богу по Учению Христа: “…Дух Святый, Которого Бог дал ПОВИНУЮЩИМСЯ ЕМУ.” Деяния 5.32, так и не имело и Самого же Бога, ибо: “Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ учение Христово и не ПРЕБЫВАЮЩИЙ в нём, НЕ ИМЕЕТ БОГА; …” 2 Иоанна 1.9. И поэтому-то, эти: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13 стали с помощью сатаны искать другой путь «возрождения свыше» через «получение Святого Духа» через магические обряды(таинства), сначала через водное крещение, а потом уже позже через Вечерю(евхаристию). И этот путь именно «позволял» им, как, не прибегая к искреннему суду себя и сокрушённому покаянию в своих грехах, так и святой жизни именно по Учению Христа, якобы «иметь» им желаемое «возрождение свыше». И поэтому-то, они мёртво уцепились за это маразматическое еретическое понимание высказывания Иисуса Христа: “Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от ВОДЫ и ДУХА, не может войти в Царство Небесное” Иоанна 3.5. Ибо: “ДУШЕВНЫЙ человек… не может разуметь, потому что о сём надобно судить ДУХОВНО.” 1 Коринфянам 2.14, и поэтому слова: «родиться от воды» нагло приняли за водное крещение человека. Но, дорогие мои, во-первых, и ребёнок воскресной школы видит, что, так никто не говорит: «Родиться от воды», так как это относится к несуразицам, ибо, как можно родиться именно от самой воды??? Во-вторых, о подразумеваемом еретиками якобы водном крещении, как в этом стихе, так и во всей главе совершенно нет ни одного слова, ибо Христос сразу же в следующих стихах говорит не о водном крещении, как и «следовало бы ожидать» по учению еретиков, а Он говорит же именно о Святом Духе.

И нигде Иисус даже не намекнул, что Он подразумевал под словами: «рождение от воды», КАК ИМЕННО крещение в воде. Даже, если допустить на миг мысль, что Иисус якобы «подразумевал» «рождение от воды», как крещение в воде, то Иисус, так бы НИКОГДА бы «не сказал бы»: “кто не родится от воды и Духа”, ибо это несуразица и так никто не говорит. А Он бы «сказал бы»: “кто не родится от Духа в ВОДЕ ” и затем бы далее, в следующих стихах, подробно бы «объяснил бы», как это нужно родиться от Духа в воде. Но, увы, этого совершенно нет и не могло быть, ибо Христос НИКОГДА не имел в виду «духовного» рождения от материального водного крещения. А Он же имел в виду именно рождение от воды - слова, о чём Иисус и говорит прямо же в стихах с 11 по 21, и ПРОДОЛЖАЕТ даже в следующей четвёртой главе со стиха 10 по 15 и далее. И особенно это ярко выражено в стихе 14 “А кто будет пить ВОДУ, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но ВОДА, КОТОРУЮ Я ДАМ ЕМУ, СДЕЛАЕТСЯ в НЁМ ИСТОЧНИКОМ ВОДЫ, ТЕКУЩЕЙ в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.”

Кроме того, сам факт именно водного крещения, как мы уже рассматривали выше, означает именно НЕ духовное РОЖДЕНИЕ, как лгут еретики из-за денег за крещение, а оно только означает именно ОБЕЩАНИЕ Богу служить доброй совестью. Слово «вода» не только в Евангелии от Иоанна, но и во многих местах Священного Писания означает именно символ ОЧИЩАЮЩЕЙ СИЛЫ, и ИМЕННО ИСТИННОГО СЛОВА БОЖИЯ: “Чтобы освятить её (Церковь Иисуса), ОЧИСТИВ БАНЕЮ ВОДНОЮ, ПОСРЕДСТВОМ СЛОВА. ” Ефесянам 5.26, “Вы уже ОЧИЩЕНЫ ЧЕРЕЗ СЛОВО, которое Я проповедовал вам.” Иоанна 15.3, “Послушанием ИСТИНЕ … ОЧИСТИВШИ души ваши…” 1 Петра 1.22. Ведь пока человек не имеет именно Святого Духа, Который и должен жить в нём, то именно этот человек без Святого Духа может наставляться Святым Духом ТОЛЬКО именно через СЛОВО Божье. И именно через Это же СЛОВО Божье Дух Святой и РОДИТ его, как для суда себя самого, так и покаяния, и затем уже РОДИТ и духовно от ДУХА: “Восхотев, РОДИЛ Он нас СЛОВОМ ИСТИНЫ, чтобы нам быть некоторым НАЧАТКОМ Его созданий.” Иакова 1.18, “Как ВОЗРОЖДЕННЫЕ не от тленного семени, но от нетленного, от СЛОВА БОЖИЯ, живого и пребывающего в век.” 1 Петра 1.23. И это-то именно рождение от воды – слова и имел в виду Иисус. Ибо, если человек не родится от воды - слова, то он не будет знать, как о Христе, так и особенно об Его Голгофской Жертве через: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19. И, конечно же, он никогда не будет знать о Законе Христа, Который он же и нарушал. И естественно он не сможет осудить себя, и покаяться в грехах нарушения Этого Закона, и, конечно же, не сможет «родиться свыше». Тогда, как от водного же крещения без воды-СЛОВА БОЖИЯ, человек не может родиться, как для суда себя, так и покаяния, и затем «рождения свыше». Ибо человек всегда узнавал о возможности примирения с Богом только именно через воду-СЛОВА Божьего, и затем, уже, осудив себя и покаявшись, он получал духовное рождение и усыновление через именно: “...Святаго Духа Божия, Которым вы ЗАПЕЧАТЛЕНЫ в день искупления.” Ефесянам 4.30, как мы уже и рассматривали раньше. И затем дитя Божье уже само становится ИСТОЧНИКОМ ВОДЫ-СЛОВА, которую он затем и ИЗЛИВАЕТ уже для других, чтобы и они имели жизнь вечную: “А кто будет пить ВОДУ, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но ВОДА, КОТОРУЮ Я ДАМ ЕМУ, СДЕЛАЕТСЯ В НЁМ ИСТОЧНИКОМ ВОДЫ, ТЕКУЩЕЙ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.” Иоанна 4.14, “Кто верует в Меня, как говорит Писание, из чрева его ПОТЕКУТ РЕКИ ВОДЫ ЖИВОЙ. ” Иоанна 7.28(перевод еп. Кассиана). И совершенно никогда человек не получал всего этого через именно водное крещение, и об этом говорит, как Само Писание, так и практика водного крещения, ибо миллионы людей в религиях, принявших водное крещение, как младенцами, так и взрослыми, оставались далёкими от Бога, а тысячи из них, даже атеистами. Или именно Симон волхв, получив водное крещение, однако же, не имел, как спасения, так и Святого Духа, как точно также и самаряне, получив водное крещение, также не имели, как спасения, так и Святого Духа: Деяния 8.9-24.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.