Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 3 страница






И мы, конечно же, должны производить водное КРЕЩЕНИЕ: “...во ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа, ” Матфея 28.19, как и УЧИЛ нас Сам Иисус Христос: “Итак, идите, научите все народы, КРЕСТЯ их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать ВСЁ, что Я ПОВЕЛЕЛ вам;...” Матфея 28.19-20, а НЕ КРЕСТИТЬ, согласно написанному в Деяниях, где создаётся впечатления, что якобы апостолы крестили: “...во имя Иисуса...” Деяния 2.38, 8.16, 10.48, 19.5, хотя же в самом же процессе крещения делали, как и велел Иисус: “Что касается крещения, крестите так: наперед провозгласив все это, крестите в живой воде во имя Отца и Сына и Святого Духа. Если же нет живой воды, крести в другой воде; если же не можешь в холодной, то в теплой. А если нет ни той, ни другой, возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа...” Дидахе 7.1. Ибо крестить именно: “...во имя Иисуса...” Деяния 2.38, 8.16, 10.48, 19.5, во-первых, не учил Сам Иисус, во-вторых, так не учил апостол Павел и другие апостолы. В-третьих, так не учит «Дидахе», написанное около 70-90 гг. в Сирии: “Что касается крещения, крестите так: наперед провозгласив все это, крестите в живой воде во имя Отца и Сына и Святого Духа. Если же нет живой воды, крести в другой воде; если же не можешь в холодной, то в теплой. А если нет ни той, ни другой, возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа...” «Дидахе. Ранние Отцы Церкви» Брюссель. 1988 г. Глава 7 стих 1. В-четвёртых, так не пишет Св. Иустин Мартир Мученик Философ (родился в 100 году и был разорван дикими зверями в 167 году), который описывал практику принятие в Церковь так: “Теперь изложу, каким образом мы посвятили самих себя Богу, обновившись через Христа. — Кто убедится и поверит, что это учение и слова наши истинны, и обещается, что может жить сообразно с ним, тех учат, чтобы они с молитвою и постом просили у Бога отпущения прежних грехов, и мы молимся с ними. Потом мы приводим их туда, где есть вода, и они... омываются тогда водою во имя Бога Отца и Владыки всего и Спасителя нашего и Христа, и Духа Святого»...” «Апология», изд. Преображенского, гл.61 стр.92. И поэтому-то, если мы, именно дети Божьи, и называемся христианами, т. е., вот, последователями Христа, то и должны быть послушны ПОВЕЛЕНИЮ Иисуса Христа, а не написанному в Деяниях, где создаётся впечатления, что якобы апостолы крестили во имя Господа Иисуса, хотя именно в самом процессе крещения делали, как и велел Иисус. И они НИГДЕ не запрещали крестить в воде во имя Отца и Сына и Святого Духа, и НИГДЕ не заставляли перекрещивать людей, если они крестились в воде во имя Отца и Сына и Святого Духа. Хотя и здесь можно допустить мысль, что просто евангелист Лука, во-первых, не был апостолом, а был просто сотрудником апостола Павла: “Марк, Аристарх, Димас, Лука – сотрудники мои. ” Филимону 1.24. И, во-вторых, он не был очевидцем именно всех этих событий, и многое записывал со слов апостолов, поэтому он мог допускать, как нехронологическое изложение духовных событий, так и непунктуальное изложение духовных событий. И поэтому, евангелист Лука мог перепутать последовательность событий, записывая их якобы уже совершившиеся, хотя они еще, и не совершились или, наоборот, записывая эти события, после их совершения. Так было у него и с Иоанном Крестителем, арест которого, он хронологически записал в своём Евангелии ещё до крещения Иисуса: Луки 3.19-21. А также событие с завесой в храме, которое он хронологически записал в своём Евангелии так, что она якобы разодралась раньше смерти Иисуса: Луки 23.45, хотя очевидец этих событий апостол Матфей записал в своём Евангелии, что эта завеса разодралась уже после смерти Иисуса: Матфея 27.51, также и евангелист Марк записал это событие точно так же, как и Матфей: Марка 15.38. Или же исцеление слуги сотника именно Лука хронологически приписал Иисусу к более поздним посещениям города Капернаума, а именно, когда Иисус воскресил сына вдовы в городе Наине: Луки 7.1-17, хотя апостол Матфей, как очевидец этих событий, описывает это исцеление в первые посещения Иисусом Капернаума: Матфея 8.5-13, а именно тогда, когда была исцелена от горячки тёща апостола Петра: Матфея 8.14-15, Луки 4.38, Марка 1.29-30. Или якобы фраза о предательстве Христа в Евангелии от Луки гл.22 ст.21 сказана якобы после Вечери Господней, но это не совсем так, ибо во всех остальных Евангелиях она сказана до Вечери Господней. Или же апостола Павла с Варнавою Лука отправил из Дамаска сразу же в Иерусалим и именно ко всем апостолам: Деяния 9.23-27, тогда, как Павел туда пошёл с Варнавою только через три года и только к апостолу Петру: Галатам 1.17-19. Или ошибочно назвал Варнаву апостолом: Деяния 14.14. Да и другие события также хронологически описаны по-другому, как именно это: “Возвещая Иудеям и Еллинам ПОКАЯНИЕ ПРЕД БОГОМ и ВЕРУ в Господа нашего Иисуса Христа.” Деяния 20.21, где видна явная нелепость, что сначала у человека якобы должно происходить покаяние перед Богом, а потом только якобы появляться вера в Бога. Здесь мы видим явное не пунктуальное изложение духовных событий. Более того, это, как нехронологическое изложение духовных событий, так и не пунктуальное изложение духовных событий, привели ко многим ересям. Так, например, что якобы водное крещение в какой-то мере участвует в прощении и омытии грехов: “Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ, - и получите дар Святого Духа; ” Деяния 2.38, и другое место: “Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа (Иисуса.)” Деяния 22.16. Но это же не так. И в данных стихах также говорится не именно о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ДУХОВНЫХ СОБЫТИЙ, а просто приводится НЕПУНКТУАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДУХОВНЫХ СОБЫТИЙ с человеком, решившимся отдать свою жизнь Христу. И это видно из того, что в обоих стихах, как последовательность перечня духовных событий, так и именно их количество, изложены НЕПУНКТУАЛЬНО СОВЕРШЕННО ПОРАЗНОМУ. Или якобы нужно крестить только во имя Христа: “Петр же сказал им: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов – и получите дар Святого Духа.” Деяния 2.38, “И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.” Деяния 10.48. Это также НЕПУНКТУАЛЬНОЕ изложение Лукой повеления Самого Христа: “Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, ” Матфея 28.19. Ведь вы же сами понимаете, что не мог же Иисус через Святого Духа «сказать» Луке: “Ой, Я «ошибся» в том, что Я сказал в Евангелии от Матфея, тогда, как нужно оказывается вот, это”??? Может ли Сам Бог Всемогущий ошибаться? Мальчик воскресной школы скажет вам, что Всемогущий Бог не может ошибаться, а это именно неточно написал дядя Лука, будучи же, как ни апостолом, так ни пророком, так и не очевидцем событий. И поэтому Лука, как не хронологически, так и не пунктуально, и изложил духовные события, информацию о которых он в, основном, брал от апостолов, а не сам же именно был участником их.

Также само водное крещение должно совершаться в более менее проточной воде и, особенно, для больших групп крещаемых, ибо, во-первых, Иоанн Креститель крестил, как людей, так и Самого Иисуса Христа именно в реке: “...Иордане,...” Матфея 3.6, 13, Марка 1.4, 9, 19, Иоанна 1.25, 3.26, 10.40. Во-вторых, даже дома молитвы строили около реки: “...мы вышли за город к РЕКЕ, где по ОБЫКНОВЕНИЮ был молитвенный дом,...” Деяния 16.13. В-третьих, в Ветхом Завете, также для священнодействия использовали только живую проточную воду: “...живой водой...” Левит 14.5-6, 50-52, 15.3, Числа 19.17. Конечно же, нет именно прямого запрещения о водном крещении в непроточной воде, но, если же мы имеем возможность крестить в проточной воде, то мы и должны ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться для крещения ПРОТОЧНОЙ: “...живой водой...” Левит 14.5-6, 50-52, 15.3, Числа 19.17, как и учит, хотя и непрямо, но, однако же, Библия, и только, как ИСКЛЮЧЕНИЕ, мы должны крестить в непроточной воде.

Кроме того, что дитя Божье через водное крещение даёт Богу ОБЕЩАНИЕ-КЛЯТВУ, оно ещё и являет себя окружающим его людям, что оно ЯВЛЯЕТСЯ, как дитя Божье, так и служитель Живому Богу. То уж, конечно же, поэтому-то, это водное крещение и должен делать не младенец, а человек, который делает это осознанно, и именно уже, будучи возрождённым от Святого Духа. Так делал, как Сам же Христос и все апостолы, так и делали все первые христиане, и первые отцы церкви, то есть, вот: “...так надлежит нам исполнить всякую правду....” Матфея 3.15 водного крещения, как именно: “...ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21 для Христианина. Как, например, это делал Тертуллиан епископ Карфагенский, который родился около 200 года и умер 14 сентября 258 года, и принял водное крещение, когда ему было 30 лет, и он писал, что дети: “...Пусть, след., приходят, когда возросли; пусть приходят, если научилис ь, - когда наставлены, куда они идут; пусть становятся христианами, когда могут познавать Христа.” «О КРЕЩЕНИИ» Глава 18. «О том, в каком возрасте надлежит принимать».

Или Иоанн Златоуст, оратор и сочинитель, который родился в 347 году и умер в 407 году, и родители которого – Секунд и Анфуса - были христиане. И поэтому он был крещён в воде пастырем Мелентием из Антиохии, когда Иоанну исполнилось 20 лет. Об Иоанне Златоусте в Житие Святых по Четьи - Минеи, Москва 1902 год, книга третья, страница 310, сказано следующее: “...когда Иоанну исполнилось 18 лет, он ещё не просвещённый святым крещением, которое по обычаю того времени принималось в ЗРЕЛОМ ВОЗВРАСТЕ, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии...”

Или же Григорий Богослов (Назианзин), оратор и богослов, который родился в 329 году и умер в 390 году, и мать которого Нона, и воспитательница — благочестивая бабка Макрина, и отец именно священник, посвятили его на служение Богу, сразу при его рождении, но крещён-то он в воде был только именно после 24 лет. И он писал: “Иные даже не имеют возможности и принять Дара (Крещения), или может быть по малолетству, или по какому-то совершенно не зависящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати, хотя бы сами того и желали.” Слово 40. «На Святое Крещение».

Или Василий Великий, епископ Кесарии Каппадокийской и богослов, который родился в 329 году и умер в 378 году. Мать и отец, которого были благочестивые христиане, а дед и бабка его были исповедниками Христа. Пять его братьев были монахами, а трое из которых, были епископами. И этот Василий Великий принял водное крещение также тогда, когда ему было около 30 лет. А по поводу младенческого водного крещения Василий Великий писал следующее: “ ... а крещение основополагается верою... ” О СВЯТОМ ДУХЕ. К АМФИЛОХИЮ, ЕПИСКОПУ ИКОНИЙСКОМУ. Глава 12 или Василий 6.66, т. е., вот, учил тому, чему учит и Святое Писание, что отсутствие веры препятствует крещению: “...евнух сказал: вот вода; что ПРЕПЯТСТВУЕТ мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.” Деяния 8.36-37.

Или же Августин Аврелий, блаженный, философ и теолог, который родился в 354 году и умер в 430 году, и мать которого Моника была христианкой, и он также крестился именно в 30 лет.

Или Иероним, толкователь Библии, и её переводчик на латинский язык, так называемой «Вульгаты», родился около 347 года и умер в 420 году, а крещение принял именно в 360 году.

И именно во всех этих данных случаях мы совершенно ясно видим, что все эти отцы церкви были крещены в воде уже взрослыми и именно после 342 года, когда официально католицизм ввёл водное крещение младенцев. И это крещение именно взрослых делалось только лишь по той простой причине, что служителя церквей у этих отцов не признавали официального постановления католицизма в 342 году о водном крещении младенцев. И в их церквах служили Богу именно по Библии, как точно так же этому учил и Василий Великий, епископ Кесарии Каппадокийской и богослов: “ ... а крещение основополагается верою... ” О СВЯТОМ ДУХЕ. К АМФИЛОХИЮ, ЕПИСКОПУ ИКОНИЙСКОМУ. Глава 12 или Василий 6.66.

Это же именно в 360 году писал и Афанасий: “...Господь не повелел тогда крестить. Он велел сначала научить. Вера должна прийти, как следствие научения, а крещение - как подтверждение веры...” Об этом же именно писал в 378 году Иероним Далматийский: “...Недопустимо, чтобы тело принимало таинства, в которых душа не участвует, крестить можно только тогда, когда есть несомненное наличие веры...” И поэтому, это и считалось обычаем того времени, как и написано об Иоанне Златоусте в Житие Святых по Четьи - Минеи, Москва 1902 год, книга третья, страница 310, следующее: “...когда Иоанну исполнилось 18 лет, он ещё не просвещённый святым крещением, которое по обычаю того времени принималось в ЗРЕЛОМ ВОЗВРАСТЕ, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии...” Как об этом же именно пишет Тертуллиан епископ Карфагенский, который родился около 200 года и умер 14 сентября 258 году, принял водное крещение, когда ему было 30 лет, и он писал, что дети: “...Пусть, след., приходят, когда возросли; пусть приходят, если научилис ь, - когда наставлены, куда они идут; пусть становятся христианами, когда могут познавать Христа.” «О КРЕЩЕНИИ» Глава 18. «О том, в каком возрасте надлежит принимать».

И поэтому, конечно же, совершенно понятно, почему « религиозные бизнесмены» на Карфагенском соборе в 397 году и пошли уже на именно репрессивные неевангельские методы предания детей Божьих анафеме за проявление святого непокорства. И именно по этой же святой бунтарской причине в 416 году на Африканском Соборе в Меле по настоянию Августина снова предавали анафеме всех проявивших святое непокорство в не Библейском крещении младенцев. И именно опять же ТОЛЬКО по этой-то именно святой бунтарской причине окончательно удалось ввести водное крещение младенцев только, лишь, именно в 431 году. И опять же донатисты свято не подчинились, как этому не Божьему решению, так и угрозам, именно из-за того, что Бог именно крещению-обещанию младенцев в Библии не учит: “...чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне; ” Иеремия 19.5, 32.35. И только, лишь, именно в 604 году папа Григорий-Первый составил первое чинопоследование для крещения младенцев, что совершенно прямо указывает, что этого именно младенческого водного крещения совершенно не существовало раньше.

И поэтому-то, всё это вышеперечисленное яснее ясного говорит, что именно водного крещения младенцев просто не существовало во времена апостолов, и крещение тогда именно: “... по обычаю того времени принималось в ЗРЕЛОМ ВОЗВРАСТЕ,...” Иоанн Златоуст. Житие Святых по Четьи - Минеи, Москва 1902 год, книга третья, страница 310. И поэтому крещение младенцев стали именно вводить уже только после апостолов. И католические «бизнесмены от религии» именно репрессивными методами стали вводить это для бизнеса. Но, однако же, Вячеслав Рубский, любя деньги за младенческое крещение, самым бессовестным образом лжёт совершенно противоположное в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Крещение» “Дружное утверждение всех протестантских конфессий, что первоначальная практика христианской Церкви состояла в крещении только взрослых, не находит ни одного веского подтверждения. Если крещение детей было нововведением, то как же оно распространилось повсюду и утвердилось и на Востоке, и на Западе, не вызвав при этом никакого сопротивления со стороны христиан? Ведь верующие первых веков были гораздо более ревностны и строги в отношении как догматических вопросов, так и церковной практики. Если бы крещение младенцев было делом новым, оно смогло бы утвердиться только после больших споров, в результате борьбы, а быть может, и разделений. Однако история ничего нам не сообщает о спорах христиан вокруг крещения младенцев!!!??? Следовательно, в практике крещения младенцев нет и не было новизны.” Даже именно ребёнок воскресной школы видит, эту бессовестную и наглую ложь по платному заказу православия, как это было в своё время со лживой религией атеизма. Бедная Русь почему-то всегда слушалась именно лжецов, ибо не слушаться было опасно для жизни.

Но, однако же, как вышерассмотренная история религии, так и именно САМ же диалог священника и желающего креститься, практикуемого в православии уличает так же, как православие, так и этого лжеца во лжи, ибо этот диалог говорит яснее ясного о том, что крещение должен принимать именно только взрослый человек:

- “Отрицаешься ли сатаны и всех дел его, и всея гордыни ея?

- Отрекаюсь!

- Отрёкся?

- Отрёкся!

- Сочетаешься ли Христу?

- Сочетаюсь!

- Сочетался ли и веруешь Ему?

- Верую Ему, как Царю и Богу! Поклоняюсь Отцу, Сыну и Святому Духу! ”

И всё это должен произносить осознанно и с верой сам же именно взрослый желающий креститься, и иногда это и делается так. Но, в большинстве своём, издеваясь, как именно над Евангельскими принципами, так и именно самим же актом водного крещения, эти слова произносятся не самим желающим креститься, а как это ни абсурдно и дико, зачастую бормочутся бессознательно и бессвязно, а иногда даже и без веры в Бога, так называемыми «крестными отцами и матерями». Которые именно специально были придуманы «религиозными бизнесменами» для акта водного крещения младенцев, чтобы получать деньги и не малые за это именно святотатство надругательства над водным крещением-обещанием. Много ли разве наберёшь денег, крестя в воде только взрослых? Ведь они ещё и подумают, идти ли им креститься или нет, то есть, вот, нести деньги попу или нет. Поэтому и придумывается басня о том, что якобы при водном крещении Бог «даёт» младенцу ангела хранителя, Святого Духа и даёт благословение!!!??? Расчёт жадного бизнеса был точен, ибо какие бы родители бы не были, но они всегда желают всего хорошего в жизни своим детям. А, значит, именно понесут их крестить в церковь, и потекут рекой денежки в бездонный карман священников. И этот акт именно надругательства над водным крещением - обещанием приносит только именно вред ребёнку, ибо защищает ребёнка только именно Бог. И поэтому, именно истинные христиане и приносят детей в церковь, как для молитвы благословления над ними, так и посвящения его Богу, как в своё время это делали израильтяне, так и именно это было сделано с младенцем Иисусом Христом. А защищает ли Бог ребёнка, над которым произведено именно святотатство над водным крещением – обещанием? Как я уже упоминал ранее, что согласно именно Евангелию от Матфея гл.18 ст.10 “Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих (детей); ибо говорю вам, что АНГЕЛЫ ИХ на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного” именно все дети имеют ангелов. И ангел, как именно: “...Ангел его.” Деяния 12.15 или: “...Ангелы их...” Матфея 18.10, так и: “Ангел, избавляющий меня от всякого зла,...” Бытие 48.16, даётся сразу же при именно рождении младенца. И это не зависит ни от веры родителей, ни от водного крещения, ибо, когда говорил это Христос, то ещё не существовало водного крещения младенцев. И всё это было сказано именно о всех детях, так как Бог не может быть несправедливым к детям за неверие их родителей: “...сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына,...” Иезекииль 18.20, Второзаконие 24.16, 4 Царств 14.6, 2 Паралипоменон 25.4. Именно это же подтверждается и другим местом Библии: “Пишу вам, ДЕТИ, потому что прощены вам грехи ради имени Его.” 1 Иоанна 2.12, где также сказано именно о всех детях, а не о детях Божьих, как учат еретики, ибо детям Божьим НИКАК не могут быть прощены грехи только ради имени Иисуса, как это дано именно ребятишкам, ибо взрослые обязаны ещё и покаяться в своих грехах: “Итак, оставляя времена НЕВЕДЕНИЯ, Бог НЫНЕ повелевает людям всем повсюду покаяться, ” Деяния, 17.30, “То пусть ИСПОВЕДАЮТСЯ во ГРЕХЕ своем, который они сделали,...” Числа 5.7, Иисус Навин 7.19, Ездра 10.11, Иезекииль 18.30, Деяния 19.18, Матфея 3.6, Иакова 5.16, так как: “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.” 1 Иоанна 1.9, “Итак ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, “ Деяния 3.19, а: “...если НЕ ПОКАЯТЕСЬ, все также ПОГИБНЕТЕ.” Луки 13.3.

Также именно и этот стих: “Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.” 1 Иоанна 2.14, довольно ясно подтверждает, что именно только ребятишкам, а не детям Божьим: “...прощены вам грехи ради имени Его. ” 1 Иоанна 2.12, поэтому-то, именно ребятишки и не упомянуты в этом стихе: 1 Иоанна 2.14 по той, лишь, простой причине, что они не могут именно сами, как познать Бога, так и быть сильны, и победить лукавого, и поэтому апостол Иоанн и не упомянул именно по этой причине ребятишек в этом стихе. Кроме того, это место Писания: 1 Иоанна 2.12 опровергает ещё один обман «бизнесменов», не желающих терять деньги, что якобы дети, которые умерли, не приняв водного крещения, якобы попадают в ад. Если им прощены все грехи и это совершенно справедливо, ибо они их делали неосознанно, то, как они именно могут попасть в ад? Ведь и гражданский суд на Земле не судит именно неразумных детей. Кроме того, место из Евангелия от Марка гл.16 ст.16 “Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет.” прямо и ясно говорит, что осуждение получает человек именно за неверие в Иисуса Христа, как Спасителя мира, а не за то, что человек не принял водного крещения, а тем более именно дети.

Более того, этот стих: Марка 16.16 также прямо и ясно говорит, что, если мы именно НЕ УВЕРОВАЛИ, то мы, конечно же, ПОГИБНЕМ, и не поможет нам именно младенческое водное крещение, сделанное БЕЗ ВЕРЫ, ибо ДЛЯ БОГА именно БОЛЕЕ ВАЖНА ВЕРА, а НЕ КРЕЩЕНИЕ: “А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.” Евреям 11.6. Да и Бог ясно говорит в Библии, что именно отсутствие веры препятствует крещению: “...евнух сказал: вот вода; что ПРЕПЯТСТВУЕТ мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.” Деяния 8.36-37.

И также именно Бог говорит и в другом месте об этом же, что нужно верить, каяться, а потом только именно креститься в воде: “Петр же сказал им: покайтес ь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.“ Деяния 2.38. И в этом стихе также нет и намека на водное крещение младенцев, ибо младенец не может верить и каяться. Ибо именно веровать сознательно в Бога дети не могут до определённого возраста, и поэтому Бог их прощает за их грехи, ибо они их делали именно неосознанно. Ведь и гражданский суд на Земле не судит же неразумных детей. Поэтому все дети до определенного возраста, в котором они становятся, как способными осмысливать свои поступки, так и давать за них отчёт Богу, идут, конечно же, не в ад, в зону мучений, как учат ради денег бизнесмены. А именно куда же конкретно, Библия прямо не говорит, хотя именно ребятишки именно родителей из детей Божьих имеют преимущества, ибо они через своих родителей святы: “Ибо неверующий муж освящается женою(верующею), и жена неверующая освящается мужем(верующим); иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. ” 1 Коринфянам 7.14. Но святы именно не через крещение, как бессовестно лгут «бизнесмены», ибо неверующий-то муж свят же без крещения. И, если бы все люди, не принявшие водного крещения, шли бы в ад, в зону мучений, то тогда Иисус НИКОГДА бы не сказал, как покаявшемуся, так и верующему в Него, но именно не принявшему водного крещения разбойнику: ”...НЫНЕ же будешь со Мною в РАЮ.” Луки 23.43. Но, куда же именно пойдут этим умершие дети, Библия прямо не говорит, но то, что они не погибнут, не приняв крещения, то это уже однозначно.

Но, однако же, Андрей Кураев наивно пытается переиначить: “Протестанты настаивают на абсолютно буквальном понимании евангельских слов: “Кто будет веровать и креститься, спасен будет” (Мк. 16, 16). Если нет веры — то нет и крещения. У детей веры быть не может — значит, нельзя их и приводить к крещальной купели. Однако, если этот текст прилагать ко всем вообще, а не только ко взрослым, получится вполне чудовищная вещь. Ведь эта фраза Христа имеет продолжение: “а кто не будет веровать, осужден будет”. Дети веровать не могут, следовательно, если и к ним приложима эта формула, то дети уже осуждены. И если ребенок умирает — ему нет спасения. Следовательно, формулы о крещении после научения и исповедания веры относятся именно ко взрослым, а не к детям.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «МОЖНО ЛИ КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ?» Здесь опять Кураев говорит неправду, ибо дети разве могут быть отнесены к категории: «кто не будет веровать», ведь они относятся к категории «не могут веровать», ибо они не могут, как веровать, так и не веровать, ибо они младенцы, а, если же они не могут веровать, то они и не могут принимат ь крещение. Но эта очень простая истина видно не доходит до лживого Кураева, любящего деньги за крещение младенцев, и поэтому, за искажение Писания, он сам себе же выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ».

Также именно и здесь Андрей Кураев наивно пытается переиначить: “Вот еще одно немаловажное место: “Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы” (1 Кор. 7, 14). Могут ли люди, находящиеся вне завета, то есть некрещеные дети, называться “святыми”? Могут ли быть святыми те, кто не привиты к единственно святому корню — Христу (Рим. 11, 16)? Протестанты говорят при толковании этого библейского места, что эти дети “святы” просто по рождению, освящены верующей матерью и потому их не нужно крестить. Но это же самое тогда надо говорить и о муже верующей жены: если он, еще будучи язычником, стал свят благодаря верующей жене, то может, и его стоит принимать в христианство без крещения? Тогда будет две двери для вхождения в христианскую Церковь: тем, у кого нет родственников-христиан, надо будет креститься, а имеющим христиан среди близких надо будет просто приносить от них справку. Но если это — абсурд, то значит, и предположение о том, что вера матери освящает детей сама по себе, без таинства возрождающей Христовой благодати, не менее абсурдно. Значит — приходится допустить, что дети стали “святыми” через их непосредственное и личное освящение, то есть через крещение.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «МОЖНО ЛИ КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ?»

Но именно коммунист Кураев ложно сам себе же и противоречит, ибо, если дети могут быть святы по лживому утверждению Кураева только через водное крещение, то тогда, как же могут быть святы неверующие мужья верующих жён без крещения? Но видно эта простая истина не доходит до лживого Кураева, любящего деньги за крещение младенцев, но хулящего Христа, Который говорит через апостола Павла в этом стихе. Да, хотя именно и освящённый посредством верующей жены неверующий муж всё-таки погибнет, если не уверует, ибо в Небо ведёт не само освящение, как нагло лжёт Кураев на Бога и Писание, а в Небо ведёт именно рождение свыше от Святого Духа, ибо: “Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.” Римлянам 8.16, “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. ” Иоанна 1.13, 3.6, и: “...Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. ” Римлянам 8.9. И Этого Святого Духа, как мы уже подробно рассматривали раньше, Бог даёт только, как при признании искупительной Жертвы Христа, так и особенно покаянии в грехах: “...и дал залог Духа в сердца наши.” 2 Коринфянам 1.22, “...Которым вы запечатлены в день искупления. ” Ефесянам 4.30, ”предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, ” Ефесянам 1.6-7, ибо: “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.” 1 Иоанна 1.9, “Итак ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, “ Деяния 3.19, а: “...если НЕ ПОКАЯТЕСЬ, все также ПОГИБНЕТЕ.” Луки 13.3. Тогда, как ребятишки не могут веровать и каяться, и поэтому-то, ребятишкам Богом и дано обетование: “Пишу вам, ДЕТИ, потому что прощены вам грехи ради имени Его. ” 1 Иоанна 2.12, и, конечно же, они и не погибнут, как мы и рассматривали выше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.