Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Римлянам 8.13.






Ä орогие мои, чтобы успешно побеждать грех, то мы должны укрыться во Христе и отделиться от мира, где и царствует грех. И мы выше и рассматривали, что для того, чтобы отделиться от мира, мы должны сначала «родиться свыше». А затем же искренно и с детской доверчивостью: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 признать себя, что: “...без Меня не можете делать ничего.” Иоанна 15.5, хотя может у нас имеются и какие-то природные дарования, но они ведь ничего ни значат, по сравнению с возможностями Всемогущего Бога. И мы всё равно не сможем реализовать свои способности так, как этого хочет наш Бог.

И также мы должны с той же именно детской доверчивой ВЕРОЮ: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 ПРИЗНАТЬ, что, прибывая во Христе, мы также через Святого Духа крещены(погружены) в Его распятие на Голгофском кресте, где вместе с Иисусом распят для греха и наш ветхий человек.

И также, будучи в Иисусе Христе, мы через Святого Духа также крещены(погружены) и в Его смерть, и Его погребение, где вместе с Иисусом погребёны и мы для греха.

И также, будучи именно в Иисусе Христе, мы через Святого Духа тоже крещены(погружены) и в Его воскресение, где вместе с Иисусом воскресли и мы для новой жизни для Него. И мы теперь новая тварь: “Итак, кто во Христе, тот НОВАЯ тварь; древнее прошло, теперь все новое.” 2 Коринфянам 5.17, “А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.” 2 Коринфянам 5.15, “А если Христос в вас, то тело МЁРТВО для греха, но дух жив для праведности.” Римлянам 8.10.

И уже именно в этом своём, как признанном бессильном состоянии перед Богом, так и распятым ветхим нашим человеком, мы уже должны ПОЛНОСТЬЮ: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 предоставить себя именно в Его распоряжение, как в качестве дитя, так и в качестве раба: “...ПРЕДСТАВЬТЕ себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.” Римлянам 6.13, “...Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне ПРЕДСТАВЬТЕ члены ваши в РАБЫ праведности на дела святые.” Римлянам 6.19.

Что же это означает? А это означает то, что мы согласились с тем, что мы для Бога сделать своими силами ничего не можем. И также, прибывая во Христе, мы признали, что вместе с Иисусом на кресте распят и наш ветхий человек: “Зная то, что ВЕТХИЙ НАШ ЧЕЛОВЕК распят с Ним, чтобы упразднено было ТЕЛО греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога. Так и вы ПОЧИТАЙТЕ себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; ” Римлянам 6.3-12, “...Я сораспялся Христу, ” Галатам 2.19, “А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, КОТОРЫМ для меня мир РАСПЯТ, и я для мира.” Галатам 6.14, “Но те, которые Христовы, распяли ПЛОТЬ со страстями и похотями.” Галатам 5.24. И этим мы: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 лишили себя полностью права ПРИНАДЛЕЖАТЬ лично себе, как нашему ленивому телу, так и нашей испорченной душе: “Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и ВЫ НЕ СВОИ? Ибо вы КУПЛЕНЫ дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в ТЕЛАХ ваших и в ДУШАХ ваших, КОТОРЫЕ суть БОЖИИ. ” 1 Коринфянам 6.19-20, 3.16, 2 Коринфянам 6.16, “...Церковь Господа и Бога, которую Он ПРИОБРЁЛ СЕБЕ Кровию Своею.” Деяния 20.28. И также: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 своим признанием этого распятия мы лишили права душе давать команды ГРЕШИТЬ нашей плоти. И мы: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 ПРЕДОСТАВИЛИ нашу испорченную душу в подчинение Богу, Который через Святого Духа будет через наш же дух УПРАВЛЯТЬ нашей же душой, чтобы она давала команды для плоти именно только на Божьи дела: “...ДУХОМ УМЕРЩВЛЯЙТЕ ДЕЛА ПЛОТСКИЕ,...” Римлянам 8.13, “...поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделения плоти; ” Галатам 5.16, 25. И это управление плотью будет именно не моею: “...силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.” Захария 4.6, и: “...силою Духа Святаго,...” Римлянам 15.13, и: “...силою Духа Божия,...” Римлянам 15.19. И поэтому-то: “...всё СИЕ преодолеваем СИЛОЮ Возлюбившего нас.” Римлянам 8.37, “...силою Его, действующею во мне могущественно.” Колоссянам 1.29, так как: “...все источники мои в Тебе” Псалтирь 86.7, по той простой причине, что: “...исходит от Него всё спасение моё и всё хотение моё? ” 2 Царств 23.5. И тогда уж, конечно же: ”ВСЁ МОГУ В УКРЕПЛЯЮЩИМ МЕНЯ (Иисусе) ХРИСТЕ.” Филиппийцам 4.13.

И в связи с тем, что Святой Дух обновил наш же дух, то наш же дух, конечно же, не грешит пока в нём живёт Святой Дух, ибо: “Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.” 1 Иоанна 3.9.

И Этот же Святой Дух вызвал в нашем духе чувствования Его Божественной природы: “Потому что Бог ПРОИЗВОДИТ в нас и хотение и действие по Своему благоволению.” Филиппийцам 2.13, “и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. ” Ефесянам 4.24, “Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: ” Филиппийцам 2.5, и уже: “…мы – ГЛИНА, а Ты ОБРАЗОВАТЕЛЬ наш, и все мы – дело руки Твоей.” Исаии 64.8. И эти, вызванные Святым Духом, Божественные чувствования нашего духа, уже не подчинены Закону Христа, ибо мы подчинены именно Христу. Но, однако же, наш внутренний человек, наш дух уже сам же имеет неземную потребность: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 служить Богу: “...по УЧЕНИЮ Христа Иисуса, ” Римлянам 15.5, “...УЧЕНИЮ Спасителя нашего, Бога.” Титу 2.10. Ибо ЭТО уже ТАКОВА жизнь нашего духа и его, вызванная Святым Духом, СРЕДА существования и обитания: “Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; ” Римлянам 7.22 и: “... от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. ” Римлянам 6.17. И именно в этой Божьей среде обитания наш дух и живёт: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 по Закону Христа по той простой причине, что это уже такова его, вызванная Святым Духом, как его Божественная внутренняя: “… ПРИРОДА...” 1 Коринфянам 11.14 и его ЖЕЛАНИЕ, так и особенно его ПОТРЕБНОСТЬ ЖИТЬ по ВОЛЕ БОГА. И уже: “... ЗАКОН ХРИСТОВ.” Галатам 6.2, конечно же: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 становится для нас, как: “…ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ…” Римлянам 8.2, “Чтобы ОПРАВДАНИЕ ЗАКОНА ИСПОЛНИЛОСЬ в нас, живущих не по плоти, но по ДУХУ. ” Римлянам 8.4. И, вызванные Святым Духом, Божественные чувствования нашего духа: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 уже, как не могут, так и не желают грешить, ибо они ОСВОБОЖДЕНЫ Святым Духом от рабства закона греха и смерти, который нас раньше и заставлял грешить: “Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. ” Римлянам 8.2.

И, как мы рассматривали выше, что Бог именно через Святого Духа, как избавил нас от самих грехов: “Он грехи наши Сам вознёс Телом Своим на древо, дабы мы ИЗБАВИВШИСЬ от грехов, жили для правды:...” 1 Петра 2.24, так и избавил нас от самого закона греха: “Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.” Римлянам 8.2.

И Бог именно всем этим, не насилуя нас, делает нас такими, какими именно Он ХОЧЕТ нас видеть, и мы будем расти духовно, как хочет именно Бог, а не именно мы хотим: “И, КОТОРЫЙ ОБЛЕКШИСЬ в НОВОГО, КОТОРЫЙ ОБНОВЛЯЕТСЯ в ПОЗНАНИИ ЕГО ПО ОБРАЗУ СОЗДАВШЕГО ЕГО, ” Колоссянам 3.10, “…РАСТЁТ ВОЗРАСТОМ БОЖИИМ.” Колоссянам 2.19.

И Бог нас будет использовать именно так, как хочет именно Он, а не хотим мы: ”Ибо только Я знаю НАМЕРЕНИЯ, КАКИЕ Я ИМЕЮ о ВАС, говорит Господь, НАМЕРЕНИЯ ВО БЛАГО, а не на зло, чтобы дать вам БУДУЩНОСТЬ и надежду.” Иеремия 29.11, “…Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ВЕДУЩИЙ тебя по тому пути, ПО КОТОРОМУ ДОЛЖНО ТЕБЕ ИДТИ. ” Исаии 48.17, “Так Он выполнит ПОЛОЖЕННОЕ МНЕ; и ПОДОБНОГО ЭТОМУ много у Него.” Иов 23.14.

И тогда наша жизнь для Бога будет именно в святости: “А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.” 2 Коринфянам 5.15, “Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.” Римлянам 6.22, “И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.” Ефесянам 4.24, “Служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.” Луки 1.75, “Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,...Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.” 1 Фессалоникийцам 4. 4, 7.

И будем мы святы перед Богом не своей святостью, ибо вся святость и: “...вся праведность наша - как запачканная одежда;...” Исаия 64.6, и праведны и святы мы будем именно только через Иисуса Христа: “От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, ” 1 Коринфянам 1.30. Ибо мы: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, через осуждение, отречение и сокрушённое покаянии в своих грехах омываемся пролитой на кресте Кровью Иисуса: “...Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.” 1 Иоанна 1.7, “...омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, ” Откровение 1.5, и становимся святы перед Богом не своей святостью, а становимся святы перед Богом именно через Жертву и Кровь Иисуса Христа.

И, если мы именно: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, послушны Святому Духу, то мы и живём этой жизнью, угодной Богу, и силой Святого Духа через наш же дух управляем душой, чтобы она не давала команды плоти на дела плотские: “...ДУХОМ УМЕРЩВЛЯЙТЕ ДЕЛА ПЛОТСКИЕ,...” Римлянам 8.13.

И как только наша душа, по каким-то причинам не захочет слушать Святого Духа через наш же дух, и она где-то проявит непослушание Ему, то этим будет угашен Святой Дух. И это происходит тогда, когда сатана: “...ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, “…ПРИНИМАЕТ ВИД АНГЕЛА СВЕТА, ” 2 Коринфянам 11.14, и создаёт греховную ситуацию, в которой дьявол, воздействуя на нашу душу, склоняет её дать команду плоти на дела греховные. А наша душа по различным нижеприведённым причинам, как, не слушаясь Святого Духа через наш же дух, так и не пользуясь силой Святого Духа через наш же дух, не даёт команду не грешить нашей греховной плоти. И естественно наша душа, руководимая от сатаны, может дать команду плоти делать грехи: “...НЕВЕДЕНИЯ...” Евреям 9.7, Левит 5.17, 18, Числа 15.22, 27 или: “…по ПРОСТОТЕ, …” Иезекииль 45.20, или: “…ПО ОШИБКЕ…” Левит 4.2, 13, 22, 27 5.15, Числа 15.24-25, 28, 29, т. е., вот, делать непреднамеренные грехи или даже делать преднамеренные грехи: “…УМЫШЛЕННО…” Иезекииль 45.20. Что же это за грехи? Грехами: “...НЕВЕДЕНИЯ...” Евреям 9.7, Левит 5.17, 18, Числа 15.22, 27 являются те грехи, о которых дитя Божье не знало, что они являются грехами. Грехами же: “…по ПРОСТОТЕ, …” Иезекииль 45.20 являются те грехи, на которые склонил нашу душу дьявол с помощью, как наших же лжедрузей, так и лжеучителей и даже лжепастырей, которые воспользовались нашей простотой и нашей доверчивостью, когда мы естественно, как плохо знали Писание, так и особенно возлюбили свою плоть. Грехами же: “…ПО ОШИБКЕ…” Левит 4.2, 13, 22, 27 5.15, Числа 15.24-25, 28, 29 являются те грехи, которые мы делаем по ошибке или по неосторожности. И этот грех, как: “…по ПРОСТОТЕ, …” Иезекииль 45.20, так и: “…ПО ОШИБКЕ…” Левит 4.2, 13, 22, 27 5.15, Числа 15.24-25, 28, 29, Бог в Библии называет: “...ЗАПИНАЮЩИЙ нас грех...” Евреям 12.1 или лисенёнок: “Ловите нам лисиц, ЛИСЕНЯТ, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.” Песнь Песней 2.15. И перечень этих грехов может быть различен, как, например, «защитное или оборонительное» злоречие, или «необходимое» воровство, или «святая» ложь, или «устаревшее для нашего времени Писание», как покрытие на голове жены, так и запрещение стрижки волос, так и ношение «женских» брюк женщиной, так и прочее, и прочие. Грехами, совершаемыми: “…УМЫШЛЕННО…” Иезекииль 45.20 являются те грехи, которые совершаются преднамеренно и умышленно по нашему нахальству.

И, как мы с вами упоминали, что эти «запинающие грехи лисенята» довели США до грехов уже «лис», совершаемые уже назально: “…УМЫШЛЕННО…” Иезекииль 45.20, это такие, как гомосексуализм и лесбиянство, и которые этими же лжехристианами нагло названы уже не грехами, а называются же просто «иным направлением в сексуальной любви», вопреки Библии, в Которой Бог называет это мерзкими грехами. И это стало возможным лишь потому, что Бог в Библии какой уже раз был, есть и будет прав: “Верный в малом и во многом верен, а НЕВЕРНЫЙ в МАЛОМ НЕВЕРЕН и во МНОГОМ. ” Луки 16.10.

И, когда мы согрешаем всеми этими НЕПРЕДНАМЕРЕННЫМИ грехами, как: “...НЕВЕДЕНИЯ...” Евреям 9.7, Левит 5.17, 18, Числа 15.22, 27 и: “…по ПРОСТОТЕ, …” Иезекииль 45.20, так и: “…ПО ОШИБКЕ…” Левит 4.2, 13, 22, 27 5.15, Числа 15.24-25, 28, 29, то нас тут же начинает обличать Святой Дух, живущий в нашем духе, ибо Он просто уже не может терпеть грех нашей плоти. И поэтому Он будет обличать нашу душу, как через Священное Писание и детей Божьих, так и непосредственно, нежно Сам же воздействуя на нашу душу через наш же дух. И именно искренние дети Божьи обычно сразу же: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, как судят себя и отрекаются от власти сатаны, так и сокрушенно каются в этом грехе перед Иисусом, и естественно получают прощение у Иисуса за этот наш грех: ”Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто СОГРЕШИЛ, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника: ” 1 Иоанна 2.1, “ Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.” 1 Иоанна 1.9.

И затем Святой Дух через наш же дух побуждает нашу душу просить нас в молитве у Бога дать силы нашей душе, чтобы дать команду плоти, чтобы она не согрешала. И мы опять должны: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, сказать Богу, что мы верим, что наш ветхий человек распят на Голгофском кресте вместе с Иисусом, и мы предоставляем Ему всего себя самого, и поэтому пусть Он делает всё, чтобы мы опять не согрешили. И Бог через Святого Духа через наш же дух даёт силы душе не слушаться сатану, который через наши же естественные похоти заставляет нас грешить: “...каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.” Иакова 1.14-15. Приведём пример. Бог дал человеку влечение к противоположному полу, и мы, имея эту похоть, должны направлять её к своей же половинке. А сатана нашей душе подкидывает мысль направлять эту нашу похоть к чужой половинке, которая в свою очередь тоже не бодрствовала и оголила нам свои прелести. Или сатана соблазняет нашу душу на ложь, или на злоречие и прочие. И мы: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, просим у Бога, чтобы Он дал силы нашей душе дать команду плоти не грешить. И Святой Дух через наш же дух даёт силы нашей душе дать команду плоти не делать греховные дела: “...ДУХОМ УМЕРЩВЛЯЙТЕ ДЕЛА ПЛОТСКИЕ,...” Римлянам 8.13. И наша же душа ОТЛАГАЕТ давать команды нашей плоти на греховные дела, о чём и говорит апостол Павел: “А теперь вы ОТЛОЖИТЕ все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни не обрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.” Колоссянам 3.8-15, “ОТЛОЖИТЬ прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.” Ефесянам 4.22-32, “Итак, ОТЛОЖИВ всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.” 1 Петра 2.1-5, “Посему, ОТЛОЖИВ всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.” Иакова 1.21-27.

И также именно об этом же сказано и в этих стихах: “...УСМИРЯЮ и ПОРАБОЩАЮ ТЕЛО МОЁ, дабы, проповедуя другим, самому не остаться НЕДОСТОЙНЫМ.” 1 Коринфянам 9.27, “...у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ТЫ ГОСПОДСТВУЙ НАД НИМ.” Бытие 4.7, “От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и УПОТРЕБЛЯЮЩИЙ УСИЛИЕ восхищает его; ” Матфея 11.12, “Се, гряду скоро; ДЕРЖИ, что имеешь, дабы кто НЕ ВОСХИТИЛ ВЕНЦА ТВОЕГО.” Откровение 3.11, “…Если не будешь СЛУШАТЬ ГЛАСА Господа Бога твоего, и не будешь СТАРАТЬСЯ ИСПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ЕГО, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя…” Второзаконие 28.15-20, “Посему ВСЯЧЕСКИ СТАРАЙТЕСЬ ЛЮБИТЬ ГОСПОДА, БОГА ВАШЕГО.” Иисус Навин 23.11, “Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и СПАСАЕТЕСЬ, ЕСЛИ ПРЕПОДАННОЕ УДЕРЖИВАЕТЕ, ТАК КАК Я БЛАГОВЕСТВОВАЛ ВАМ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ТЩЁТНО УВЕРОВАЛИ.” 1 Коринфянам 15.1-2, “Итак, братия, стойте и ДЕРЖИТЕ ПРЕДАНИЯ, которым вы научены или СЛОВОМ, или ПОСЛАНИЕМ, нашим.” 2 Фессалоникийцам 2.15, ”Хвалю вас, братия, что вы моё помните и ДЕРЖИТЕ ПРЕДАНИЯ, ТАК КАК Я ПЕРЕДАЛ ВАМ.” 1 Коринфянам 11.2, “...уверовавшие в Бога СТАРАЛИСЬ БЫТЬ ПРИЛЕЖНЫМИ к добрым делам:...” Титу 3.8, “...вы, ПРИЛАГАЯ к СЕМУ ВСЁ ВАШЕ СТАРАНИЕ, ПОКАЖИТЕ в ВЕРЕ ВАШЕЙ добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.” 2 Петра 1.5-7. И именно ВСЕЭТИ УСИЛИЯ: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, совершает наша же душа, ибо она, находясь в послушании Святому Духу через наш же дух, силой Святого Духа уже не даёт команды грешить нашей плоти. И этой же силой Святого Духа наша душа и не даёт команду нашей плоти, чтобы она грешила: “...ДУХОМ УМЕРЩВЛЯЙТЕ ДЕЛА ПЛОТСКИЕ,...” Римлянам 8.13, и этим самым мы и именно освобождаемся от закона греха.

Ну, а, если же мы не покаемся в НЕВОЛЬНОМ грехе нашей плоти и станем его оправдывать, как сами же, так и с помощью лжедрузей или же лжеучителей, или даже лжепастырей, то, тогда этот грех уже переходит в разряд ПРЕДНАМЕРЕННОГО греха, совершённого уже: “…УМЫШЛЕННО…” Иезекииль 45.20, то есть, вот: “... ПРОИЗВОЛЬНО ГРЕШИМ,...” Евреям 10.26. Святой Дух, конечно же, будет продолжать нас обличать до тех пор, пока мы не покаемся, ибо это Его основная функция на Земле: “…ОН(Святой Дух) ПРИШЕД ОБЛИЧИТ МИР О ГРЕХЕ …” Иоанна 16.8. Но мы же, уверенные в своей «правоте» или «правоте» лжедрузей и лжеучителей, или же лжепастырей, продолжаем, любя же свою плоть, упрямо упорствовать и не судить себя, и не отрекаться, и не каяться. И, если же мы это осуждение, отречение и покаяние затянем, то дьявол нас обязательно спровоцирует ещё на один грех. И наша душа, осквернённая прошлым грехом, естественно опять даст команду плоти грешить. И это может быть и даже не раз, и не два. Поэтому нужно, как можно быстрее судить себя, отрекаться и каяться, ибо оттягивание всего этого приводёт нас, как к непреднамеренным грехам, так и особенно к преднамеренным грехам.

И когда мы уже произвольно и осознанно грешим этими преднамеренными грехами, то согласно Писанию мы уже получим наказание: “Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же СУДИМЫ, НАКАЗЫВАЕМСЯ от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.” 1 Коринфянам 11.31-32, “Ибо, если мы, получивши познание истины, ПРОИЗВОЛЬНО ГРЕШИМ, то НЕ ОСТАЁТСЯ БОЛЕЕ ЖЕРТВЫ ЗА ГРЕХИ.” Евреям 10.26. Т. е., вот, за произвольный грех именно для дитя Божьего уже нет Жертвы Иисуса, ибо её просто не остаётся от Жертвы Христа, Которая была принесена Христом, как за почти все (подробно ниже) преднамеренные грехи неверующих людей, так и за все непреднамеренные грехи, как неверующих, так и детей Божьих. И поэтому, конечно же, дитя Божье должно понести за эти преднамеренные грехи наказание САМО. Как в своё время в Ветхом Завете за некоторые преднамеренные грехи еврей нёс непосредственно наказание уже сам лично, ибо за эти грехи НЕ БЫЛО ЖЕРТВЫ. За какие именно преднамеренные грехи Бог нас наказывает и какова степень их наказания именно на Земле, Бог в Новом Завете, кроме хулы Святого Духа, не оговорил это конкретно, как Он оговорил это в Ветхом Завете для евреев. И поэтому наш Любящий Иисус поступает с нами по Своему усмотрению, и в зависимости от ситуации.

Более того, в Ветхом Завете за некоторые грехи, сделанные: “…УМЫШЛЕННО…” Иезекииль 45.20, Бог не наказывал еврея, и за этот умышленный грех была даже жертва. И поэтому, возможно, по этой же аналогии, и наш Иисус тоже не наказывает дитя Божьего за какой-то преднамеренный грех. Как бы это ни было, но каждое дитя Божье ВСЕГДА видело на самом себе, и отмечало тот факт, что Иисус БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ ЛЮБЯЩИМ и МИЛОСТИВЫМ БОГОМ. Хотя же, может быть, этот факт НЕ ВСЕГДА был и виден в самом начале, но потом уже дитя Божье это обязательно видело, ибо: “...Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, ” Исход 34.6, Неемия 9.31, Псалтирь 77.38, 85.5, 15, “Но Ты, Господи, Боже щедрый и благосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, ” Псалтирь 102.8, 144.8, Иеремии 3.12, Иезекииль 43.27. Но именно эта милость всегда была только при одном условии: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, как искреннего осуждения себя: “Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.” 1 Коринфянам 11.31-32, так и отречения, и сокрушённого покаяния: “Итак ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, ” Деяния 3.19, ибо: “ ЕСЛИ ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ наши, то Он, будучи верен и праведен, ПРОСТИТ ГРЕХИ (НАШИ)…” 1 Иоанна 1.9. Поэтому, именно в этой ситуации, если мы, конечно же, дети Божьи, то мы должны всегда благодарить Иисуса: “ БЛАГОДАРЯ ВСЕГДА за ВСЁ Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, ” Ефесянам 5.20.

И хотя у Любящего Бога и имеется милость к кающимся детям Божьим, но в большинстве своём Бог всё-таки наказывает за преднамеренный грех. И по этой именно причине, что не оставалось Жертвы Христа для покрытия преднамеренных грехов именно для самого апостола Павла, за которые Христос и не получал наказания, то вот, апостол Павел и восполнял этот недостаток Жертвы Христа именно за себя самого, как частица Тела Христа: “Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь” Колоссянам 1.24. И теперь, дорогие мои, нам совершено становится понятным, а почему же Бог, так говорит в Писании, что: “...многими СКОРБЯМИ НАДЛЕЖИТ нам войти в Царствие Божие.” Деяния 14.22, “Много СКОРБЕЙ у праведного,...” Псалтирь 33.20, “...чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и СТРАДАЕТЕ.” 2 Фессалоникийцам 1.5, (о других же ёщё аспектах страданий дитя Божьего подробно расписано в моей книге: “Дитя Божье”), “Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же СУДИМЫ, НАКАЗЫВАЕМСЯ от Господа,...” 1 Коринфянам 11.31-32, “... НЕ ОСТАВИШЬ ГРЕХА МОЕГО БЕЗ НАКАЗАНИЯ. ” Иова 10.14, Исход 20.7, Бытие 42.21, Захария 8.14. Ибо дух-то наш обновлён Святым Духом, тогда, как наше тело, так и осталось греховным и немощным. И поэтому, конечно же: “...все мы много согрешаем.” Иакова 3.2, и: “бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. ” Матфея 26.41, Марка 14.38. И поэтому Бог нас, детей Божьих, здесь, на Земле наказывает, чтобы там, в Вечности, вместе с неверующими не наказывать: “...наказываемся от Господа, чтобы не быть ОСУЖДЁННЫМИ с миром.” 1 Коринфянам 11.32 и: “...чтобы нам иметь УЧАСТИЕ в святости Его.” Евреям 12.10. И это наказание приносит дитю Божьему только пользу. Ибо через это наказание оно, во-первых, воспитывается Богом. И, во-вторых, дитя Божье не теряет вечности, как мы уже упоминали выше: “Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для ПОЛЬЗЫ, чтобы нам ИМЕТЬ участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.” Евреям 12.9-11. Поэтому и даны такие строгие предупреждения нам Иисусом, как: “...СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙТЕ СВОЁ СПАСЕНИЕ. ” Филиппийцам 2.12, так и: “...ДЕРЖИТЕСЬ СПАСЕНИЯ,...” Евреям 6.9, так и: “…ПРЕТЕРПЕВШИЙ же ДО КОНЦА СПАСЁТЬСЯ.” Матфея 10.22, 24.13, Марка 13.13, ибо спасение от ада, полученное от Иисуса Христа, мы должны, как удерживать, так и совершать через страдания за свои преднамеренные грехи, восполняя: “... недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь” Колоссянам 1.24, “...чтобы нам иметь УЧАСТИЕ в святости Его.” Евреям 12.10.

Но, однако же, иногда у многих бывает и такое, что при совершении преднамеренного греха, мы сразу же не желаем осудить себя и покаяться. И уже только после получения наказания за этот грех или увещевания нас детьми Божьими, или более глубокого изучения Библии, мы начинаем уже верить в греховность нашего греха. Но, однако же, имеем колебания, как из любви к этому греху, так и из-за обольщения нас, как лжедрузьями, так и особенно лжеучителями и лжепастырями. И хотя нас Святой Дух и обличает через наш же дух, и мы вроде и верим, но наша же душа колеблется, как из любви к плоти, так и из-за обольщения. И вот, здесь и возникает война духа и души, которая очень уж любит свою плоть. Святой Дух, не желая терпеть грех, побуждает через наш же дух нас молиться Иисусу о помощи. И ни раз, и ни два побуждает нас обращаться с просьбой к Богу о подавлении Святым Духом через наш же дух нашу же взбунтовавшуюся душу, ибо наша душа, любящая плоть, дала: “…места дьяволу.” Ефесянам 4.27 и не даёт команды плоти не грешить. Но опять же Бог, видя колебание нашей души, не даёт сил нашей душе дать команду на запрещение грешить плоти: “Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих.” Иакова 1.6-8. И пока душа человека полностью не послушается Святого Духа через наш же дух, и она полностью не утвердится в греховности своего «запинающего греха-лисенёнка», а также полностью не осудить себя, и не покается в этом грехе, то душа естественно и не получит сил от Святого Духа через наш же дух. И эта война духа и души, любящей плоть, бывает иногда и затяжной, о чём и говорит апостол Павел в своём послании: “Вы ещё не до крови СРАЖАЛИСЬ, ПОДВИЗАЯСЬ ПРОТИВ ГРЕХА, ” Евреям 12.4.

И сейчас в это последнее время, это происходит сплошь и рядом, ибо дьявол стал обманывать наших жён и убеждать их в отсутствии греховности, как в стрижке волос, так и в отсутствии покрытия на голове, так и в ношении «женских» брюк, так и непослушании мужа. И иногда бывает, что дьявол обманывает не только грехом «лисенёнка», но и даже грехом «лисы» гомосексуализма и лесбиянства, как мы уже упоминали выше. И представителей этих грехов даже сочетают в браке между собой в церкви пасторы, которые иногда и сами же являются гомосексуалистами или пасторшами, которые иногда и сами же являются лесбиянками.

И борьба с этими «запинающими» нас грехами-«лисенятами» иногда бывает долгой и упорной. И во многих и многих церквах и особенно США она уже давно потерпела крах, и сдала свои Библейские позиции в жертву модернизма и либерализма, как точно так же, но пока ещё только в некоторых церквах потерпела крах борьба с грехами-«лисами».

И, если, дорогие мои, наша душа не захочет очень длительное время слушаться Святого Духа через наш же дух. И, если мы не захотим осудить себя и покаяться, и даже после получения наказания за этот грех. И, если мы не захотим признавать греховность нашего любимого «запинающего» нас греха «лисенёнка. То есть, вот, мы не захотим принять позицию Бога по отношению к этому греху. То тогда, дорогие мои, естественно, Святой Дух не будет нашу душу насильно заставлять давать команду нашей плоти не делать, как непреднамеренные, так и преднамеренные грехи, ибо: “…Бог есть ЛЮБОВЬ, …” 1 Иоанна 4.8, 16 и: “…Он НИКОГО НЕ УГНЕТАЕТ.” Иова 37.23. Ведь в своё время Христос насильно не удерживал и не уговаривал Своих учеников, когда они ушли от Него: “С этого времени многие из учеников ОТОШЛИ от Него и уже НЕ ХОДИЛИ с Ним.” Иоанна 6.66. Более того, Он и апостолов насильно не держал, а прямо: “…Иисус сказал двенадцати: Не хотите ли и ВЫ ОТОЙТИ? ” Иоанна 6.67. Только наш Бог, любя же нас, и поэтому Он, как с любовью, так и со строгостью, нас заранее и предупреждает, что, уйдя от Него, очень трудно прийти обратно. А, если ещё и произошло оскорбление Святого Духа, то вернуться почти невозможно: “Ибо невозможно - однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием,...” Евреям 6.4-6.

И вот, здесь, дорогие мои, и возможна потеря спасения от ада, данная Иисусом, Более подробно изложено в моих других книгах: Д. В. Ш. «Любовь Бога и к Богу» и Д. В. Ш. «Дитя Божье» и других.

Поэтому, дорогие мои, если и произошёл преднамеренный грех, и мы получили наказание от Бога, то не нужно тянуть время и доводить до оскорбления Святого Духа. А нужно, как можно быстрее судить себя и искренно от всего сокрушённого сердца приносить это в покаянии к ногам Иисуса: “Господи! в бедствии он искал Тебя; ИЗЛИВАЛ тихие моления, когда наказание Твое постигало его.” Исаии 26.16.

“Итак, оставляя времена НЕВЕДЕНИЯ, Бог НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ людям всем повсюду покаяться. …Итак ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, ” Деяния 17.30, 3.19, “Итак, ПОКАЙТЕСЬ в сем пред Господом Богом отцов ваших, и исполните волю Его, и отлучите себя...” Ездра 10.11 от влияния: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12 и: “СОТВОРИТЕ ЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД ПОКАЯНИЯ, ” Матфея 3.8, Луки 3.8.

Ибо: “ ЕСЛИ ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ наши, то Он, будучи верен и праведен, ПРОСТИТ ГРЕХИ (НАШИ)…” 1 Иоанна 1.9, Числа 5.7 и: “...Господь... ДОЛГОТЕРПИТ нас, НЕ ЖЕЛАЯ, чтобы кто ПОГИБ, но чтобы ВСЕ ПРИШЛИ К ПОКАЯНИЮ. ” 2 Петра 3.9.

Но вот: “…ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ, ВСЕ ТАК ЖЕ ПОГИБНЕТЕ.” Луки 13.3, 5, ибо: “...по упорству твоему и НЕРАСКАЯННОМУ СЕРДЦУ, ты сам себе собираешь ГНЕВ НА ДЕНЬ ГНЕВА и ОТКРОВЕНИЯ ПРАВЕДНОГО СУДА ОТ БОГА,...” Римлянам 2.5.


 

 

1.9. Ñ Ï À Ñ Å Í È Å Î Ò À Ä À - Ä À Ð.

 

 

“…спасены…

не от ДЕЛ, …”






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.