Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грех есть 2 страница






Также наш Спаситель и: “…Бог...во плоти, …” 1 Тимофею 3.16, через апостола Павла не сделал Заповедями обещанного Самим же Богом: “...НОВОГО ЗАВЕТА...” Матфея 26.28, Марка 14.24, 2 Коринфянам 3.6, Евреям 9.15, 12.24, “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20 и другие Заповеди отменённого: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, “Наблюдаете дни, месяцы времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.” Галатам 4.10-11, “Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питиё, или за какой-нибудь праздник, или новомесячье, или субботу: ” Колоссянам 2.16, “…если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.” Галатам 5.2, “…не то обрезание, которое наружно, на плоти; …обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: …” Римлянам 2.28-29, “Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, НЕ ОБРЕЗЫВАЙСЯ. Обрезание НИЧТО и не обрезание ничто,...” 1 Коринфянам 7.18-19, “Ибо во Христе Иисусе НЕ ИМЕЕТ силы ни обрезание, ни не обрезание, но вера, действующая любовью.” Галатам 5.6, “…берегитесь обрезания, ” Филиппийцам 3.2. То есть вот, для дитя Божьего уже не стали Заповедями обещанного Самим же Богом: “...НОВОГО ЗАВЕТА...” Матфея 26.28, Марка 14.24, 2 Коринфянам 3.6, Евреям 9.15, 12.24, “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20, почти все ветхозаветные праздники, все субботы, обрезание и запрещения в употреблении некоторой пищи человека, оговорённой Богом в своё время в Ветхом Завете. А также, конечно же, для дитя Божьего уже не стали Заповедями обещанного Самим же Богом: “...НОВОГО ЗАВЕТА...” Матфея 26.28, Марка 14.24, 2 Коринфянам 3.6, Евреям 9.15, 12.24, “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО,...” Евреям 13.20, принесение всех жертв, в том числе, и за свои грехи, оговорённых Богом в своё время в Ветхом Завете, ибо Сам же Иисус является: “Агнец Божий, Который берёт на себя ГРЕХ МИРА.” Иоанна 1.29, и: “Которого Бог предложил в ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ в КРОВИ ЕГО ЧЕРЕЗ ВЕРУ, для показания правды ЕГО в прощении грехов, сделанных прежде, ” Римлянам 3.25. Ибо ВСЁ это вышеперечисленное было у евреев в своё время в Законе Бога: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14 именно только ТЕНЬЮ будущего совершенного состояния дитя Божьего: “ Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,...” Евреям 10.1, “...никто да не осуждает вас(евреев) за ПИЩУ, или ПИТИЕ, или за какой-нибудь ПРАЗДНИК, или новомесячие, или СУББОТУ: это есть тень будущего, а тело — во Христе.” Колоссянам 2.16-17. Ибо это именно совершенное состояние должно было бы осуществиться в них, как только в далёком будущем, так и только уже в качестве дитя Божьего во Христе Иисусе через Святого Духа. И поэтому, как естественно, так и закономерно, что не только Бог, но даже вот: “... никто да не осуждает вас(евреев) за ПИЩУ, или ПИТИЕ, или за какой-нибудь ПРАЗДНИК, или новомесячие, или СУББОТУ: это есть тень будущего, а тело — во Христе.” Колоссянам 2.16-17, ибо именно это будущее дети Божьи уже имеют более 2000 лет, и, конечно же, давно наслаждаются им.

Итак, из всего вышеизложенного совершенно ясно, что согласно пророчествам: “...«Вот, наступают дни, – говорит Господь, – когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,...Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. ” Евреям 8.8, 13, 10.16, Иеремию 31.31-33, Иезекииль 37.26, Исаия 55.3-5, 42.6, 9.1-2, 49.6, Матфея 26.28, Луки 2.32, Деяния 13.47, 15.14-17, Иисус: “…Бог...во плоти, …” 1 Тимофею 3.16, согласно Им же установленного времени: Даниил 9.26-27, и утвердил обещанный Им же: “...НОВЫЙ ЗАВЕТ...” Иеремия 31.31, Луки 22.20, 1 Коринфянам 11.25, Евреям 8.8, “...ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ,...” Исаия 55.3-5, Иезекииль 37.26, Евреям 13.20, вместо Закона: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, Который являлся ТЕНЬЮ, указывающей на Новый Завет: “ Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,...” Евреям 10.1, Колоссянам 2.17, “Ибо закон дан через Моисея, благодать же и ИСТИНА ПРОИЗОШЛИ через Иисуса Христа.” Иоанна 1.17, ”Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. ” Евреям 8.7, “Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. ” Евреям 7.12, как то, что было тенью и против нас, немощно и бесполезно: “ Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,...” Евреям 10.1, Колоссянам 1.17, “Истребив УЧЕНИЕМ бывшее о нас РУКОПИСАНИЕ которое было ПРОТИВ НАС, и Он взял его от СРЕДЫ и пригвоздил ко кресту.” Колоссянам 2.14, “ОТМЕНЕНИЕ же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее НЕМОЩИ и БЕСПОЛЕЗНОСТИ, ибо закон ничего не довел до СОВЕРШЕНСТВА; ” Евреям 7.18-19, так и ветхое: “...«Вот, наступают дни, – говорит Господь, – когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,...Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. ” Евреям 8.8, 13, “Так и вы, братия мои, умерли для Закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам СЛУЖИТЬ БОГУ в ОБНОВЛЕНИИ ДУХА, а не по ветхой букве.” Римлянам 7.4-6, “Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".” Деяния 15.28-29. И поэтому, конечно же, как естественно, так и особенно закономерно, что ВСЕ: “... оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ” Галатам 5.4, ибо: “...если законом оправдание, то Христос напрасно умер. ” Галатам 2.21, так как у них уже напрасная и бессмысленная вера: “Наблюдаете дни, месяцы времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. ” Галатам 4.10-11, “О, НЕССМЫСЛЕННЫЕ Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? ” Галатам 3.1-5, “Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ” Римлянам 4.13-14, “потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;...Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.” Римлянам 3.20-28, “Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? ” Деяния 15.10. “Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. ” Галатам 5.1. Ибо ТОЛЬКО этот: “...закон был для нас детоводителем ко Христу,...” Галатам 3.24, так как эти Заповеди: “…установлены были только ДО ВРЕМЕНИ ИСПРАВЛЕНИЯ. ” Евреям 9.10, “Ибо закон ничего не довёл ДО СОВЕРШЕНСТВА; …” Евреям 7.19. И по этой-то именно простой причине, даже еврея, дитя Божьего, не только Бог, но уже даже вот: “...НИКТО да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего,...” Колоссянам 2.16-17, “И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы.” Марка 2.23-28, Матфея 12.1-13, Луки 6.1-11.

Почему же именно Эти Повеления Бога, вдруг именно сейчас стали, как ТЕНЬЮ, НЕМОЩНЫЕ, так и ВЕТХИЕ, и БЕСПОЛЕЗНЫЕ, и ПРОТИВ нас? Ибо Все Эти Повеления Бога, как в своё время, так и именно на том ЭТАПЕ плана Бога, так и тем более сейчас, были просто НЕСОВЕРШЕННЫЕ. Так, например, обрезание не давало человеку именно совершенной принадлежности к Богу. Тогда, как сейчас через Святого Духа мы имеем именно совершенную принадлежность к Богу: “Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? ” 1 Коринфянам 6.19, 3.16, 2 Коринфянам 6.16, “Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, ” Ефесянам 2.19, “Возлюбленные! мы теперь дети Божии;...” 1 Иоанна 3.2, “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. ” Иоанна 1.13, “А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.” Римлянам 8.17. А суббота же не давала человеку именно совершенного покоя. Тогда, как через Святого Духа мы имеем именно совершенный покой во Христе: “возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ” Матфея 11.29, ибо: “...входим в покой мы уверовавшие,...” Евреям 4.3, 10, 11. Или же праздники не давали человеку именно совершенной радости. Тогда, как через Святого Духа мы имеем именно совершенную радость во Святом Духе: “Плод же духа: любовь, радость,...” Галатам 5.22, 1 Фессалоникийцам 1.6, Римлянам 14.17, 1 Петра 1.8, “Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. ”Иоанна 15.11, 16.24, 17.13. Или же приношение жертв не давало человеку именно совершенного спасения, ибо почти все праведники шли не именно к Богу, а шли только на Лоно Авраамово. Тогда, как через Единственную Жертву за грехи мира Христа мы именно: “...через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.” Ефесянам 2.18, “в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.” Ефесянам 3.12. А постановления же о запрещении некоторой пищи для евреев уже для язычников названы, даже сатанинским учением: “Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, ” 1 Тимофею 4.1, 3-4. Ибо то, что было приемлемо только для евреев, уже было совершенно неприемлемо для всех язычников мира, живущих именно в разных климатических условиях, в отличие от жаркого Израиля. И поэтому, что было тенью, несовершенное, ветхое, немощное, бесполезное и против нас, то оно, естественно, в эту эру благодати на Земле для дитя Божьего уже не могло стать принадлежностью к Заповедями обещанного Самим же Богом: “...НОВОГО ЗАВЕТА...” Матфея 26.28, Марка 14.24, 2 Коринфянам 3.6, Евреям 9.15, 12.24, “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20, как Его: “... ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ...” Откровение 14.6, Его ВЕЧНЫЙ: “...ЗАКОН Христов” Галатам 6.2, Его ВЕЧНЫЙ: “...ЗАКОН духа жизни во Христе Иисусе...” Римлянам 8.2, Его ВЕЧНАЯ: “... ИСТИНА. ” Иоанна 17.17, Его ВЕЧНЫЕ: “...ЗАПОВЕДИ БОЖИИ...” Откровение 12.17, 14.12, Его ВЕЧНЫЕ: “...ЗАПОВЕДИ от Господа Иисуса.” 1 Фессалоникийцам 4.2, Его ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, “Ибо закон дан через Моисея, благодать же и ИСТИНА ПРОИЗОШЛИ через Иисуса Христа.” Иоанна 1.17.

И, конечно же, наш: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11 оставил на Земле Самого Сына Божия: “... ДРАГОЦЕННУЮ ВЕРУ ПО ПРАВДЕБога нашего и Спасителя Иисуса Христа: ” 2 Петра 1.1, Которую в самом начале и дал Христос всем людям, как: “... ВЕРУ, ОДНАЖДЫПРЕДАННУЮ СВЯТЫМ. ” Иуды 1.3, как Его: “…ВЕРУ ЕВАНГЕЛЬСКУЮ.” Филиппийцам 1.27, как Его: “...вере избранных Божиих...” Титу 1.1. И поэтому, конечно же, мы и должны Этой Христовой святой Евангельской Верой, как подвизаться: “…подвизаясь единодушно за ВЕРУ ЕВАНГЕЛЬСКУЮ.” Филиппийцам 1.27(не путайте с самозванцами еретиками сектантами пятидесятниками). И поэтому Эта Вера и является именно святой Верой, и, конечно же, только Ею мы и должны назидаться: “...назидая себя на СВЯТЕЙШЕЙ вере вашей, молясь Духом Святым, ” Иуды 1.20, а не другими верами, данными сатаной по: “…учениям бесовским, ” 1 Тимофею 4.1 через: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9 и: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96. И Эта Вера, Она потому, как святая, так и Евангельская, что Она основана именно ТОЛЬКО на ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ у БОГА ВЕЧНОМ и НЕИЗМЕННОМ ЭТАЛОНЕ: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, как Его же: “...НОВЫЙ ЗАВЕТ...” Иеремия 31.31, Луки 22.20, 1 Коринфянам 11.25, Евреям 8.8, “...ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ,...” Исаия 55.3-5, Иезекииль 37.26, Евреям 13.20.

Поэтому, конечно же, из всего этого мы ясно видим, что именно: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14 “...закон ничего не довёл до совершенства; …” Евреям 7.19, так как: “…закон был для нас детоводитель ко Христу,...” Галатам 3.24. Тогда, как через Иисуса Христа, мы же всё это имеем совершенное, ибо всё это Иисус Христос даёт нам именно через Святого Духа. И поэтому: “...ЗАКОН Христов” Галатам 6.2, “...ЗАКОН духа жизни во Христе Иисусе...” Римлянам 8.2, всегда являлся, и ещё будет долго являться именно, как: “…закон совершенный,...” Иакова 1.25.

И, если уж мы: “... соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, -” 2 Петра 1.4, и мы: “... совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.” Иакова 1.4, то разве к этому ВСЕМУ БОЖЬЕМУ СОВЕРШЕНСТВ У можно что-то ещё добавить несовершенное плотское из отменённого: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14???? “Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.” 1 Коринфянам 15.50, “Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.” Римлянам 8.9, “Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. ” Римлянам 8.8.

И поэтому просто мы уже не можем ОДНОВРЕМЕННО служить ДВУМ Законам, как Закону Христа: “...НОВОГО ЗАВЕТА...” Матфея 26.28, Марка 14.24, 2 Коринфянам 3.6, Евреям 9.15, 12.24, “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20, так и Закону: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, как это пытаются делать еретики: “Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть....” Матфея 6.24, Луки 16.13. Ибо: “Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут;...” Марка 2.22, Луки 5.38, “И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.” Матфея 9.16, Марка 2.21, Луки 5.36. Поэтому, делая так, мы уж, конечно же, потеряем и, как вино молодое(небелёную ткань) – Христа и Его благодать, так и потеряем мехи ветхие(ветхая одежда) - Закон: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14. Поэтому нужно выкинуть мехи ветхие(одежду старую) - Закон: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, и использовать только вино новое(новую одежду), обещанный Самим же Богом: “...НОВЫЙ ЗАВЕТ...” Иеремия 31.31, Луки 22.20, 1 Коринфянам 11.25, Евреям 8.8, “...ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ,...” Исаия 55.3-5, Иезекииль 37.26, Евреям 13.20, ибо ТОЛЬКО: “...вино молодое надобно вливать в мехи новые.” Марка 2.22, Луки 5.38, а: “...иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут;...” Марка 2.22, Луки 5.38, и: “...вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. ” Матфея 9.16, Марка 2.21, Луки 5.36. И это было ВЕРНО, как в первой апостольской церкви, так и именно всегда будет ВЕРНЫМ у детей Божьих, ибо: “Вы оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ” Галатам 5.4, и: “...если законом оправдание, то Христос напрасно умер. ” Галатам 2.21. И поэтому напрасная и бессмысленная тогда у человека вера: “Наблюдаете дни, месяцы времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. ” Галатам 4.10-11, “О, НЕССМЫСЛЕННЫЕ Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? ” Галатам 3.1-5, “Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ” Римлянам 4.14, “потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;...Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.” Римлянам 3.20-28.

А кто же, как начинает спорить, так и пытается служить двум господам, тот теряет Христа и становится еретиком: “ Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. ” Титу 3.9-11. Ибо бесполезно, глупо, суетно, с порить о том, что Сам же Бог и отменил.

Ведь Моисей не был домостроителем нашего духовного храма, тогда, как Иисус, как строит наш храм, так и живёт там: “...Моисей верен во всем доме Его как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; а Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы,...” Евреям 3.5-6. И поэтому через Иисуса Христа мы ВСЁ ЭТО ИМЕЕМ СОВЕРШЕННОЕ, ибо ВСЁ ЭТО Иисус Христос ДАЁТ нам именно через Святого Духа. И именно по этой-то простой причине, что через Святого Духа мы имеем именно: “Плод же Духа: ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, мир, долготерпение, благость, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.” Галатам 5.22-23, то уж поэтому: “…ЛЮБОВЬ, которая есть совокупность СОВЕРШЕНСТВА.” Колоссянам 3.14 и является двигателем выполнения именно ВСЕЙ ВОЛИ БОГА, ибо: “...кто ЛЮБИТ Меня, тот соблюдёт СЛОВО МОЁ; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим. НЕЛЮБЯЩИЙ МЕНЯ НЕ СОБЛЮДАЕТ СЛОВ МОИХ; слово, которое слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца.” Иоанна 14.23-24, “…кто соблюдает СЛОВО ЕГО, В ТОМ ИСТИННО ЛЮБОВЬ БОЖИЯ совершилась: из сего узнаём, что МЫ В НЁМ. ” 1 Иоанна 2.3-5. Так как эта же любовь Бога и создаёт через Святого Духа в нашем духе такие чувствования Божественной природы, для которых жизнь выполнения Воли Бога является, как его именно желанная среда обитания, так и естественная потребность его же жизни духа, что и является проявлением любви к своему Спасителю.

И, кстати, этот стих особенно обличает еретиков либерально – модернистского экуменического христианства, которые появились сейчас во множестве, и особенно в Америке. И которые учат, что нужно только «любить» Бога и ближнего, и не обязательно выполнять Всю Волю Бога. Тогда, как Иисус через вышеизложенные стихи, а также и через эти стихи: “ ...ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА.” Римлянам 13.10, 8, ибо: “Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: " не прелюбодействуй", " не убивай", " не кради", " не лжесвидетельствуй", " не пожелай чужого", и все другие заключаются в сем слове: " люби ближнего как самого себя". Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. " Римлянам 13.8-10, прямо им говорит, что, если они не выполняют Всю Волю Бога, то они, конечно же, и не имеют любви к ближнему и к Богу, и они являются лжецами: “Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его НЕ СОБЛЮДАЕТ, тот ЛЖЕЦ, и НЕТ в нем ИСТИНЫ; ” 1 Иоанна 2.4. И их любовь на деле заключается только в красивых улыбках и без всякого смысла словах. Ведь для язычника поклонение идолам, проституция и принесение в жертву человека является проявлением любви к своему богу. Или рецидивист же из любви к ближнему, может пойти и на воровство, и на прелюбодеяние, и даже убийство, а людоед же из любви к ближнему предложит ему лучшую часть тела своего врага. Это, конечно же, грубое сравнение, но у либеральных «христиан» происходит в отношении «любви», может быть чуть-чуть получше. Как, например, свободно ими делается якобы «маленький» или из «устаревшего писания» грех, а обличение же греха является «страшным» оскорблением личности. Из приведённых примеров довольно ясно следует, что у каждого человека имеется свой закон, и поэтому: “...ЗАКОН Христов.” Галатам 6.2, Оно же: “…УЧЕНИЕ ХРИСТОВО…” 2 Иоанна 1.9, Римлянам 15.5, 16.17, и указывает именно человеку на его грех с точки зрения именно: “… святого Бога...” Даниила 4.5, 6, 11, 16, а не зрения «любви» человека, который, «любя» свою испорченную душу, судит по мере своей же именно греховной испорченности. Ибо эта «любовь» дошла уже до самой крайности, так как гомосексуализм и лесбиянство перестали быть мерзкими содомскими грехами, а стали уже иным направлением в половой «любви».

Ведь, хотя же дети Божьи и находятся под благодатью, но это никак не означает, что они могут и не выполнять весь Закон Христа. Ибо совершенно НЕВОЗМОЖНО быть под благодатью спасения, и одновременно не выполнять весь Закон Христа: “Что же скажем? ОСТАВАТЬСЯ ли нам в грехе, чтобы умножалась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам ЖИТЬ в нём? … Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? НИКАК. ” Римлянам 6.1-2, 15. “Итак, мы уничтожаем ЗАКОН ВЕРОЮ? НИКАК; но ЗАКОН УТВЕРЖДАЕМ.” Римлянам 3.31, 1 Тимофею 1.8-10, ибо: “...одесную Его огнь закона.” Второзаконие 33.2, “…Посему ЗАКОН СВЯТ,...” Римлянам 7.12. Но, однако же, Этот: “... ЗАКОН ХРИСТОВ.” Галатам 6.2 является для детей Божьих не законом плоти или Законом: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, а только уже принадлежностью Закона: “… ДУХА ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ.” Римлянам 8.2.

Хотя же не возрождённые христиане, наоборот, пытаются невыполнение всего Закона Христа оправдать вышеизложенными стихами: “...вы не под законом, но под благодатью.” Римлянам 6.14-15. Но это же, во-первых, как наивное невежество, так и прямой абсурд, как точно также наивно и абсурдно заявлять, что мы, граждане Америки, находимся под благодатным гражданством Америки, и поэтому якобы и не должны выполнять весь закон Америки. Во-вторых, мы же противоречим самому же понятию БЛАГОДАТИ. Ибо, если я грешу и не каюсь, то я не получаю прощение греха по БЛАГОДАТИ Христа. И поэтому я и не нахожусь под БЛАГОДАТЬЮ Христа, а нахожусь на пути в ад, ибо: “Душа согрешающая, она УМРЁТ;...” Иезекииль 18.4, 20, “...сделанный ГРЕХ (любой) рождает СМЕРТЬ.” Иакова 1.15, Римлянам 5.12, 21, 7.13, Иезекииль 18.4. И, в-третьих, так именно не учит Бог в Библии, и они просто ВЫРЫВАЮТ этот стих из контекста Библии, отсекая его истинное значение. Все возрождённые дети Божьи ясно понимают, что, если оно дитя Божье, то оно должно не выполнять: “... ЗАКОН ХРИСТОВ.” Галатам 6.2, а, именно, чтобы Этот Закон Христов стал для него, как именно: “… ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ…” Римлянам 8.2. И теперь Он является для дитя Божьего именно вызванной Святым Духом, как его же именно ЕСТЕСТВЕННОЙ и ЖИЗНЕННОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ, так и его же ЖЕЛАННОЙ СРЕДОЙ, так и его выражением любви к своему Спасителю: “Законом(Нового Завета) я умер для закона(Ветхого Завета), чтобы жить для Бога Я сораспялся Христу.” Галатам 2.19, “...ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА.” Римлянам 13.10, 8, “Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.” Титу 2.11-14, “Что же скажем? ОСТАВАТЬСЯ ли нам в грехе, чтобы умножалась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам ЖИТЬ в нём? … Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? НИКАК. ” Римлянам 6.1-2, 15. “Итак, мы уничтожаем ЗАКОН ВЕРОЮ? НИКАК; но ЗАКОН УТВЕРЖДАЕМ.” Римлянам 3.31, 1 Тимофею 1.8-10. И это же всё обещал Сам же Бог ещё за долго до прихода Христа на Землю через пророка Иеремию: “…вложу ЗАКОН МОЙ во внутренность их и на сердцах напишу ЕГО, и буду их Богом, а они будут МОИМ НАРОДОМ.” Иеремия 31.33, “Вложу внутрь вас ДУХ МОЙСДЕЛАЮ то, что вы БУДЕТЕ ХОДИТЬ в ЗАПОВЕДЯХ Моих и уставы Мои будете СОБЛЮДАТЬ и ВЫПОЛНЯТЬ.” Иезекииль 36.27, Евреям 10.16. И это пророчество исполнилось именно на нас же детях Божьих. И согласно этому пророчеству выполнение Закона Христа у дитя Божьего становится, как его же естественной, вызванной Святым Духом, жизненной потребностью, так и его же желанной средой, так и выражением любви к своему Спасителю. И, живя с помощью Святого Духа, этой именно жизнью: “...с избытком.” Иоанна 10.10, дитя Божье может только спотыкаться в непослушании Святому Духу, но грех уже НЕ ЦАРСТВУЕТ и НЕ ГОСПОДСТВУЕТ над ним. Поэтому апостол Павел и призывает быть под благодатью спасения, как через примирение с Богом, так и принятие этой благодати от Бога. А не быть же под Законом: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14 и приносить жертвы за свои грехи, и быть даже побитым за них камнями. И по этой именно причине всё это время, оставаясь, как не примирённым с Богом, так и не принявшим Его благодати спасения. И грех бы ЦАРСТВОВАЛ и ГОСПОДСТВОВАЛ бы в нас, и мы бы были бы: ”...рабами греху...“ Римлянам 6.17 и НИКОГДА не были бы: “...рабами Богу...” Римлянам 6.16-22. Ведь именно Закон: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14 НИКОГДА не избавлял от греха и почти никого не приводил в Небо, а приводил только на Лоно Авраамово, так как путь в Небо только через Иисуса Христа: ”...Я есмь ПУТЬ и ИСТИНА и ЖИЗНЬ; НИКТО НЕ ПРИХОДИТ к ОТЦУ, как ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ. “ Иоанна 14.6, ”ибо НЕТ ДРУГОГО имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам СПАСТИСЬ. ” Деяния 4.12. Только именно Иисус через Святого Духа избавляет от господства греха и делает человека дитя Божьим. И, если дитя Божье принимает от Святого Духа Божью природу и живёт по Его Воле, то оно и идёт в Небо, ибо: “Не всякий говорящий МНЕ: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙВОЛЮ Отца Моего Небесного.” Матфея 7.21. Поэтому Бог и предлагает ВСЕМ не быть под Законом: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, а только быть под спасающей благодатью, которая и создаёт Божественную природу жизни духа человека, как с жизненной потребностью, так и с его же желанной средой, служить Богу именно: “...по УЧЕНИЮ Христа Иисуса, ” Римлянам 15.5 “...УЧЕНИЮ Спасителя нашего, Бога.” Титу 2.10.

И поэтому в послании к Римлянам гл.6 ст.14 “Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под ЗАКОНОМ, но под благодатью.” апостол Павел говорит не о Законе Христа, в качестве со всем человечеством: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20, а Павел говорит именно о Законе: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14. Ибо после воскресения Иисуса Христа, мы дети Божьи, находимся не под Законом: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, а находимся под БЛАГОДАТЬЮ, КОТОРАЯ и НЕ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТИ ГОСПОДСТВОВАТЬ в НАС ГРЕХУ: “ ГРЕХ НЕ ДОЛЖЕН НАД ВАМИ ГОСПОДСТВОВАТЬ, ибо вы не под законом, но ПОД БЛАГОДАТЬЮ.” Римлянам 6.14, как мы и разбирали выше. Более того, мы также уже живём не под принуждением Закона Христа, а мы живём по Закону Христа потому, что это уже такова, вызванная Святым же Духом, наша же Божественная природа, вызывающая желание жить по Воле Бога: “Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; ” Римлянам 7.22 и: “... от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. ” Римлянам 6.17. И поэтому: “...ЗАКОН Христов” Галатам 6.2 переходит уже в: “...ЗАКОН духа жизни во Христе Иисусе...” Римлянам 8.2, и Он уже становится нашей же жизнью, и нашей же средой существования и обитания, и которую вызывает в нас же именно Сам Святой Дух.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.