Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секс на пляже






После полуночи пошли спать в микроавтобус и тщетно пытались уснуть - мешали громкая музыка и заглядывающие в окна гуляки. Решили переехать на пустующий участок пляжа, хотя владелец ресторана не рекомендовал этого делать. Только отъехали и улеглись в душном автобусе, как на дороге напротив нас остановилась полицейская машина. Четверо людей в униформах с фонариками в руках подошли к микроавтобусу с четырех сторон и через окна осветили салон. Я в одних плавках перебрался на водительское сиденье и, приоткрыв окошко, спросил, в чем дело.

По-английски они говорили так же хорошо, как я по-китайски, но ответили внятно: «Секс ин бич». Остальное офицер очень понятно объяснил жестами. Мол, мы, все четверо, подпишем, что вы занимались сексом в публичном месте - на пляже и вам придется заплатить большой штраф. Я понял, что они вымогают взятку и так легко от них не отделаешься. Однако подумал, что избежать мздоимства мне, возможно, поможет хозяин ресторана, поэтому сказал, что не понимаю по-испански и мне нужен переводчик.

В сопровождении одного полицейского я пошел к ресторану, наказав жене ни под каким предлогом не открывать машину - знаем мы эти штучки с найденными во время обыска наркотиками. Пожилой хозяин ресторана уже спал, но его 30-летний сын, хорошо говоривший по-английски, сказал, что мы не первые и не последние из туристов, пойманных блюстителями нравственности во время «секса» на пляже. Также он заявил, что ненавидит эту систему, но нам придется-таки заплатить долларов десять, если хотим избежать более крупных неприятностей. Я попросил перевести полицейскому, что все понял, но должен вернуться к автобусу. Новая, но уже не нужная нам дорожная сумка показалась им достаточной суммой штрафа, и в четыре утра мы наконец-то уснули.

После выходных и праздников Мексика отсыпается до обеда. Начинать работу в понедельник в два часа дня - норма. Отоспались и мы, правда, перекочевали из душного автобуса в тень пальм, благо комары здесь свирепствуют только в прохладное время суток.

После обеда начали ездить по улочкам поселка, спрашивая всех, не хотят ли приобрести наш автобус. Уже через полчаса нашли шестерых желающих купить его, но не сейчас, а «маньяна» (кажется, это самое распространенное в Мексике слово), то есть завтра. Но нам нужны были деньги «аорита» - сегодня. Один из покупателей показался нам более серьезным. Он предложил переночевать у него дома, пока он не найдет недостающие 500 долларов. Сторговались на 2200, и наутро он принес нужную сумму. В Мексике так же, как и в России, мало кто сможет отказать капитану порта, если тот попросит занять 50-100 долларов, ведь он всегда может найти причину, чтобы не подписать бумагу на выход в море. Обмыли покупку текилой. Пили они, я закусывал лобстерами, которыми в силу профессии хозяина была забита морозилка. В общем, расстались довольными друг другом.

Капитан сделал хороший подарок на день рождения своей жене (две машины в одной семье для Мексики - роскошь), а нам посчастливилось сбыть неходовой товар.

Дело в том, что мексиканцам запрещено покупать импортные автомобили младше десяти лет, и то не дизельные, а только пикапы. Запрет установлен, чтобы, якобы, защищать местный автомобильный рынок, хотя чего там защищать? Кроме патентованных фольксвагенов, насколько мне известно, они ничего не производят. Вся Мексика ездит на американских развалюхах. Может, это сделано, чтобы досадить богатым соседям: мол, не будем помогать богатеть вашим автопроизводителям, лучше поможем простым американцам, скупая у них старье. Одним словом, логического объяснения я не нашел, попробуйте вы.

И все же и здесь, как и у нас, нет правил без исключений. На имеющих двойное гражданство, например мексико-белизское или мексикано-кубинское, этот запрет не распространяется. Семье, в которой есть инвалид, разрешается иметь микроавтобус с подножками, разумеется, если авто не младше десяти лет. Капитан порта не имел ни того ни другого, но, по-видимому, знал, где лежат инвалидные удостоверения. Нас это не сильно волновало - машина была ввезена в Мексику нелегально, и мы могли спокойно приступать ко второй половине плана: купить еще две машины и опять продать. Теперь у нас был опыт. Мы узнали мексиканский, белизский и гватемальский автомобильные рынки. В Гватемалу заехали случайно. Подвозили двух крестьян, и когда высадили их в деревне, зашли в магазин и увидели, что покупатели рассчитываются «кетзалами» - это гватемальская денежная единица. Оказывается, деревня, стоящая на проселочной дороге, условно разделена на две половины границей. Естественно, никаких пограничников и переходных пунктов здесь нет, но полицейские участковые должны докладывать властям о посторонних типа нас.

Однако возвратимся в Мексику. Автостопом по знакомым и незнакомым местам мы добрались до Мотомороса. В этот раз переходили границу спокойно — мы ведь просто заходили в Мексику «на пару часов» за покупками. В Хьюстоне на этот раз остановились в складском помещении русской православной церкви и стали усиленно искать подходящую машину на продажу, так как у Виктора была для нас только одна - точно такой же микроавтобус. Вскоре по объявлению в газете нашли десятилетний «олдмобил».

Лисьими тропами через границы

Опять граница, опять у меня нет визы, но зато появилось больше опыта. Оформили одну машину на британский паспорт Вероники. За ввоз или транзит нужно платить 25 долларов и еще надо внести депозит $300, который возвращают на границе, если вы выезжаете на любом переходном пункте из страны на той же машине. Если же автомобиль остался в Мексике, то 300 долларов остается в казне, вдобавок вы не имеете права въехать в страну в течение года на другой машине. То есть один человек может продать в стране только одно авто в год. Но это в теории, а на практике человек, занимающийся ввозом автомашин в Мексику, имеет надежного человека среди таможенников, в чьи обязанности входит осматривать выезжающие из страны автомобили. Вообще-то машины никто не осматривает и документы не проверяют, плати два доллара - и шлагбаум открыт. Но если хотите забрать обратно свои триста долларов и поставить штамп в паспорте, чтобы въехать еще раз, то должны пригласить работника, который отклеит от лобового стекла вашей машины специальный стикер. Затем идете с этим товарищем к кассе и получаете денежку обратно. Своего «надежного человека» автодельцы не утруждают прогулкой к машине, они сами отклеивают стикер (после того как продали машину) и отдают ему. Он доверяет своему клиенту и подписывает бумагу об осмотре. А владелец «выехавшего» автомобиля отстегивает ему договоренную сумму, правда, отойдя от кассы.

“Надежного” человека у нас не было (хотя при желании его легко найти), поэтому решили использовать комбинированный вариант. Взяв купленный за 325 долларов пропуск, подъехали к переходному пункту из буферной зоны, еще раз убедились, что машинам с наклеенными пропусками пограничники просто машут - проезжайте и лишь в редких случаях проверяют документы. Одну машину оставили на парковке неподалеку, а на той, что с пропуском, проехали переходной пункт, оставили ее в ближайшей деревне. С ее стикером на попутках возвратились обратно. Затем наклеили пропуск на другую машину и во время пересменки пограничников проскочили границу. Затем в деревне снова переклеили стикер на первый автомобиль и поехали дальше, заготовив для полиции легенды, шитые белыми нитками, которые, если что, придется подкрашивать «зелеными». Я ехал на машине с пропуском и собирался говорить, что это машина жены, а супруга где-то заблудилась на моем автомобиле и у нее мой паспорт с визой. Вероника собиралась утверждать, что отстала от мужа и заблудилась, а пропуск на машину остался у него. Поэтому мы ехали раздельно. Для связи имелись дешевые «оки-токи». Один автомобиль надо было поскорее продать (желательно нелегальный), чтобы чувствовать себя спокойно. Сразу же написали на всех стеклах цену и знак доллара, как здесь принято. Так продвигались глубже и глубже в страну, но никто не «клевал», хотя цена была ниже базарной на 30 процентов. Оказывается, был не продажный сезон, все ждали тринадцатую зарплату, которую здесь выплачивают в декабре.

Проехали две тысячи километров и увидели большой автомобильный рынок. Остановились перед входом — чем черт не шутит. Нам повезло и в этот раз. Вскоре нашелся покупатель, которому понравился нелегальный «олдмобил».

Правда, пришлось снизить цену — покупатель объяснил, что ему придется заплатить еще 700 долларов, чтобы легализовать его. Мы не стали сильно торговаться. При предложенной им цене все равно получалось 300 долларов прибыли.

Назавтра, в понедельник, решили двигаться дальше, но тут по Интернету пришло письмо от Виктора, в котором он сообщал, что нашел для нас очень хорошую машину для Гватемалы - туда нельзя ввозить машины старше пяти лет. Конечно же, мы не упустили возможность заработать еще и, оставив микроавтобус на рынке, вернулись в Хьюстон. Заплатив 1300 долларов за двухведерный «Хюндай-Акцент» 2002 года, довольные поехали дальше и тут на одном рынке увидели очень дешевый, всего за 900 долларов, «Мицубиси-Монтеро» 1979 года. Он был в очень хорошем состоянии.

Возможно, если бы к тому времени мы не получили письмо от нашего знакомого о том, что его родственник тоже имеет «ребенка инвалида» и он не против купить такой же «вен» по такой же цене, то не стали бы тратить последние деньги на джип, но если «карта идет» - почему нет? На двух машинах уже собрались уезжать в Мексику, но решили на дорогу взять русских продуктов. Заехали в русский магазин, который принадлежал моим очень приятным знакомым. Александр, Анна и Наташа приобрели его в складчину лет десять назад, и сейчас их бизнес процветает, правда, работать приходится не меньше 12 часов в сутки. Узнав о нашем автомобильном бизнесе, они решили подарить свой старенький автобус, который требовал ремонта, но дареному коню в зубы не смотрят. Мы еще подумали: «Во карта пошла», но, как оказалось позже, это был перебор. Небольшой первоначальный ремонт, потом поломки на дороге, плюс бензин обошлись в 500 долларов. Правда, в Мотоморосе, мы могли бы продать его за 700. Заодно экономия бензина, поскольку автобус тащил до границы «Хюндай». Хотя нет, сэкономить не удалось, пришлось купить жесткую сцепку (в Штатах машину на веревке не потащишь, штраф намного превысит расходы на приобретение безопасного галстука).

Когда брали подарок, рассчитывали продать его в буферной зоне. Везти в страну еще три машины, даже при том, что забрали пропуск нашего автобуса, чтобы приклеить его на новую покупку, не представлялось реальным. Однако тщетно мы ездили по местным рынкам - все ожидали тринадцатой зарплаты.

Во время этих поездок мы познакомились с симпатичным продавцом по имени Мануло. Он жарил и продавал очень вкусных кур, но поскольку работал на хозяина, то получал за эту работу гроши. Однако никогда не унывал. Пару раз угостил нас и попросил продать ему автобус в долг, сказав, что если у него будет транспорт, то он откроет свой бизнес и через полгода сможет отдать нам 700 долларов. Мы поверили ему и, подсчитав деньги, которых как раз хватало, чтобы доехать до оставленной машины, поехали оформлять документы..

В Этот раз мы решили их оформить на другом переходном пункте, на канадский паспорт моей жены, а на вторую приклеить " левый" пропуск. Пока мы стояли в очереди на оформление документов, я заметил по поведению людей в очереди к одному из трех окошек, что там сидит, ну " очень надежный человек".

Сказав Веронике, что я на всякий случай займу вторую очередь, я встал туда, не объяснив ей своих истинных намерений. Ее очередь подошла быстрее, и она пошла вносить депозит в кассу, я же, подойдя к " надежному окошку" сдал ему пропуск как и некоторые в очереди, за 100 долларов. Затем подал ему документы на джип и попросил оформить, новый пропуск- так поступали и другие в очереди, но у них были мексиканские или американские паспорта, а мне ведь без визы в Мексику нельзя. Увидев мой красный паспорт, он призадумался, и попробовал отказать, но я намекнул, что могу обидеться, и пожаловаться старшему офицеру, тогда он намекнул что надо доплатить - в общем сошлись на том, что я привезу этот пропуск именно ему.

Когда я подошел к жене, она как раз стояла у окошка кассы, и конечно-же была очень удивлена и поражена, тем - что за такой короткий срок русский смекалистый мужик может скомбинировать и провернуть.

В Общем в этот раз мы пересекли границу практически не рискуя, и через два дня были возле своего, теперь уже не легального микроавтобуса. Зацепив его за джип и сняв американские номера, что-бы не выглядел нелегалом, мы благополучно доставили его " бедному инвалиду" Правда на горных дорогах я чудом избежал двух аварий, потому-что обгоняющие и подрезающие меня на спусках, не понимали что в нашей связке нарушена весовая пропорция. Хорошо, что в свое время, я работал на трубовозе в Нижневартовске, и у меня есть опыт борьбы с " ножницами", а вот бедная Вероника ехавшая за мной, сильно перепугалась, когда увидела как наша сцепка вдруг превратилась в змею, петляющую по дороге и норовящую сползти в обрыв.

Здешние дороги не снабжены ограждениями, и густой туман не делает их более безопасными, а лишь скрывает от водителей истинную глубину пропастей. Полицейские в этот раз досаждали нам меньше, поскольку мы объезжали стороной большие города, но все таки мне пришлось распрощаться со своим " GPS" (правда уже потерявшим способность ориентироваться), подарив его уж очень " честному" полицейскому.

Доставив и продав микроавтобус " инвалиду" на Тaкила Бич, мы спокойно выехали из Мексики на двух " чистых" машинах, и таможенники честно вернули нам депозит. Ну а Белизцы поимели с наших машин лишь 50 долларов, так-как мы решили не делать им подарок в 40% от продажи наших машин, а ехать дальше. Благо денег на бензин теперь хватало, их буквально было некуда девать - в Белизском, затем Гватемальском и Гондурасском банках, иностранцам, не проживающим в стране счет не открывают, а на границах существует лимит провоза валюты, да и вообще с карманами полными наличных денег в этих странах находиться рискованно, но что делать.

От границы Мексики до границы Гватемалы через Белиз, можно легко проехать за один день, поэтому мы решили ехать утром. Мы собирались переночевать у нашего знакомого, бывшего миллионера, но тут кто-то узнав, что я русский сказал, что на берегу залива разделяющего Мексику и Белиз, строится больница, где менеджер, русская девушка Настя.

Туда от Коризола всего 13 километров, и конечно-же мы поехали и встретили Новый год в кругу русских. Там кроме Насти были скульптор и художник из Ленинграда, приглашенные для оформления дизайна. Художник писал картины внутри уже готовых зданий, а скульптор должен-был вырезать из огромного ствола дерева статую Дон Кихота. Этот комплекс скоро должен был начать приносить доход его хозяину, богатому русскому из Нью-Йорка, который уже начал приглашать сюда, желающих завести детишек из пробирки. Этот ребеночек будет стоить родителям 25 тысяч долларов, но хозяин фабрики уверен, что клиенты будут.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.