Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Немного о Автостопе






 

Пользуясь случаем хочу поделиться своим хичкайкерским опытом с другими автостопщиками. Итак, Хичкайкер (в дальнейшем Х) хочет добраться из точки «А» до точки «Б» на попутном транспорте. Во первых хочу объяснить почему «Х» выбирает именно этот способ передвижения. Многие читатели скажут: «что тут непонятного, из-за денег, конечно». Могу вас заверить, это отнюдь не главная причина для «Иксов», они романтики, их влекут приключения, которых немало в этом способе передвижения. Судите сами, транспортное средство может быть не исправно, а водитель пьян, неопытен или бандит, а затем следует ночевка в неизвестном месте с неизвестными людьми…

Итак, с «Х» понятно, разберем теперь чем руководствуется субъект «Д» – драйвер, когда останавливает транспорт возле объекта «Х». Здесь всё зависит от того в какой стране это происходит. Если это азиатские слаборазвитые страны, но не криминальные (Индия, Вьетнам) – то, скорее всего, водитель расчитывает получить какое-то вознаграждение. В Австралии, Н-Зеландии, Ю-Корее и других, полностью благополучных странах «Д» останавливается возле «Х» от скуки, любопытства, или желания помочь оному. То есть в странах этих двух типов, если что-нибудь не случится по техническим причинам, субъекты «Д» и «Х», скорее всего преодолеют путь от А до Б со взаимным удовольствием. А вот в таких странах, как Пакистан или Россия, субъекты «Д» и «Х» в равной степени рискуют не добраться до точки Б, если кто-то из них окажется «З» – злодеем. В таких странах редко кто остановит машину на пустынной дороге. Поэтому «Х» должен подойти к заправке или дорожной закусочной, где у него больше шансов договориться с подобревшими после еды водителями. К тому же «Х» и «Д» будут меньше опасаться друг друга, так как посадка проходит при свидетелях.

К счастью, на земле не так много мест где люди боятся друг друга, да и волков бояться – в лес не ходить.

Перейдем теперь к безопасным странам. Любой мало-мальски опытный «Х» не станет ловить машину в центре города, а выйдет или выедет на общественном транспорте за город, где, по его мнению, начинается дорога к точке В. Сняв с плеч свой рюкзак, «Х» поднимает руку навстречу каждой проезжающей машине. Проходит час, другой, но машина не останавливается. Подходят еще Х-хайкеры и, поболтав, уходят чуть дальше по трассе, создавая как бы очередь, но далеко не уходят, чтобы в случае неудачи было недалеко возвращаться к кафе, где можно перекусить после 3-4-х часов ожидания – бывает и так. Причина их неудач в следующем: «Д» видит «Х», но знает, что через пару километров развилка, а у него не так много времени чтобы останавливаться ещё и там, если «Х-ксу» дальше с ним не по пути. В тех случаях, когда я пользуюсь автостопом, то голосую на ходу. Путник идущий под палящим солнцем или дождем, вызывает больше уважения и участия, чем тот кто стоит в тени домов, и ему есть куда спрятаться от дождя.

К тому же к вечеру я буду на 30 километров ближе к точке В, даже в случае если никто не остановился, а ожидающий на месте при таком раскладе должен будет с плохим настроением вернуться к себе в отель и дожидаться следующего утра [2].

Теперь немного о Бэкпекерах, так называют людей с рюкзаками. Знаете такой афоризм: «каждая селедка – рыба, но не каждая рыба – селедка»? В местах, обозначенных в туристических проспектах, людей с рюкзаками можно встретить довольно много, но из них Х-ров от силы 10%. А вот «Х» практически всегда с рюкзаками, если это не безденежные студенты или солдатики возвращающиеся с самоволок.

Также в некоторых странах вдоль дорог можно увидеть девушек, которые вообще не любят носить лямки на плечах и на бедрах. Бэкпекеры в основном молодые люди, часто парами, с другом или подругой приятнее отправляться в романтическое путешествие.

Рюкзаки они предпочли чемоданам из-за их очевидных преимуществ, в первую очередь мобильность. В их рюкзаках нет палаток, они предпочитают ночевать в отелях, где можно приготовить пищу, принять душ и поспать в 4-10-местном номере. В отелях нет носильщиков для чемоданов, но зато утром, прихватив рюкзак и заплатив за полсуток, можно отправляться на осмотр достопримечательностей, не тратясь на «проживание» чемоданов. Во многих городах, которые часто посещают туристы, наряду с богатыми гостиницами и ресторанами, есть так называемые Back-Pack area, там сосредоточены отели, дешевые кафешки, бары, интернет-кафе. Бэкпекер никогда не упустит возможности подработать, чтобы потом побольше посмотреть, поэтому на дверях отелей можно увидеть объявления типа «Требуются рабочие на уборку яблок», «Беру машину напрокат и отправляюсь туда-то, кто хочет со мной». Работу предлагают фермеры, нуждающиеся в сезонных работах, а машину напрокат может взять любой имеющий права. Когда едешь вчетвером, то вчетверо меньше расходов, и вчетверо веселей, ведь Бэкпекеры – ребята в основном компанейские.

Я иногда захожу в хотели, чтобы почерпнуть информацию. Эти ребята всегда путешествуют с толстенными путеводителями, в которых много полезной и бесполезной информации о стране, которую с моим знанием английского не осилить до конца жизни, но ребята любезно «переводят» мне нужное. Они с большим уважением относятся к тому, что я хожу пешком и ночую в палатке. Ну вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать читателю о хитчкайкерах и бэкпекерах, принадлежащих, как и я, к большому племени романтиков.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.