Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Презентация о классных руководителях






2. Кстати, знаете, есть окна на третьем и четвертом этажах, которые светятся, как солнышко? Так вот, запомните их, потому что там, стоя у окна, наши классные руководители всегда будут ждать нашего возвращения!

3. Дорогие наши, нет - любимые наши! с вами связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни.С Вами мы прошли долгий путь непростого ученичества.

4. На этом пути было всё: и жаркие речи, и трудные мысли вслух, и маленькие поражения, и большие победы.

??????

1. Мы благодарим судьбу за то, что Вы, Любовь Николаевна и вы Ольга Александровна

Все: есть в нашей жизни.

 

1В. Да, это только отдельные эпизоды нашей школьной жизни.

2В. Сегодня мы получили свои первые аттестаты и сразу стали
чуточку старше. Возможно, мы сейчас еще не совсем до конца понимаем, как много сделали для нас учителя.

3В. Они целых 9 лет с завидным мужеством и стойкостью не отклонялись от положенного курса, вели нас в пункт последней прописки: экзамен на зрелость.

1В. Позвольте Вам, дорогие наши учителя, от всего сердца со словами благодарности вручить цветы в память о выпускниках 2014года.


 

Родители

1. Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.

2.Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.


3.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!

 

. Порой мы дерзили, грубили нашим любимым родителям, бывали невнимательны к ним. Это их огорчало.

3В. Дорогие наши родители! Если мы вас когда-нибудь огорчали – простите нас.

. Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам и папам,

. которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний…

4В. но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.

 

Заключительное слово

Ведущий

Что такое счастье? Это очень просто.

Это когда люди зажигают звезды.

 

Пусть же вашей жизни сопутствует всегда,

Согревая души, счастливая судьба.

 

Вот они перед вами звезды наши

Пусть горят все ярче и все краше.

 

Над нашей гимназией взошло

Созвездье гордое

Образца две тысячи четырадцатого.

 

Сколько надобно воли и труда,

Чтобы звезды не погасли никогда.

 

Чтоб не только над школой родною –

Над Россией сияли и над всей землею.

 

Вы все родились под счастливой звездой. И дай вам бог счастливого и звездного пути в жизни.


Музыка Выходят выпускники

. Да, повесть о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.


2В. Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.


3В. Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,


4В. И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

 


 

ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ

1. В нашей школе интересно,

Здесь для скуки нету места.

КВН и волейбол, уроки и баскетбол.

Танцы, музыка и смех,

Дела хватит здесь для всех.

3. Что-то нам сегодня невесело поется,

1. И это понятно: мы 9 лет ехали в благоустроенном, мягком вагоне

замечательного экспресса, а теперь пересаживайся в это чудовище.

4. И название-то жуткое - XXI (крестик, крестик, палочка).

2.Что это такое??? Маршрут: детство, юность, взрослая жизнь...

3.Пойдем в справочное бюро.

4.Вот я посмотрел станции: вступительные экзамены, учеба, работа, семья,

дети, безрадостная старость...

1.Что же ты всю правду не говоришь? А полустанки? Провалы экзаменов,

развод, маленькая зарплата, лысина, инфаркт, ожирение.

4.Типун тебе на язык!!!

1.Так ведь это правда!

4.Ну нет, я туда не хочу...

2.Нам и в нашем локомотиве хорошо было. Давай назад! В какой-нибудь

вагон..., в 24 и 32 кабинеты...

3.Ну да, размечтались, там вон смена нижние полки занимает.

2.Слушайте, а может зайцами? Ведь мы еще не все успели.

1.Да и жизнь-то впереди не привлекает: родители все деньги на учебу

потратили — на институт ничего не осталось...

4.И мест в институтах на первое сентября нету.

3.Да и в школе «делов» у нас еще много осталось.

1.Например, мы еще не все слова правильно произносим...

2.Теорему Пифагора еще никто не знает...

3.Да и проводницы-то тут вон какие: Любовь Ивановна и Марина

Анатольевна. А там - кто еще попадется?

1.Да как все они тут без нас жить будут?

4.Послушайте, а что мы страдаем, 9-е классы из вагона выгрузились, давайте

на их места...

2.Э, нет. Там же опять: не уcпeeшь оглянуться, экзаменационная станция

замаячит. Уж лучше в 8-й…

3.А пустят?

2.Пустят. А ну, девчата, слезай с каблуков! (подает им тапочки)

Вот, другое дело…

1.А билеты?

2.Ну, ты как маленькая! Сдадим.

Лариса Валентиновна, можно нам билеты поменять?

Ведущий: Зачем?

2.Мы передумали ехать в будущее...

Ведущий: Почему?

2.Страшно. Хотим еще побыть в школе нашей родной…

Ведущий: И что?

2.Хорошо нам здесь. Спокойно, уютно, вот наш билет.

Ведущий: А почему один?

2.Так групповой, на весь вагон.

Ведущий: А что, все ехать передумали?

2.Все.

Ведущий: А почему?

2.Так мы же 2 класса, это как семья…

Ведущий: Пишите заявление начальнику вокзала (дает бланк)

2.(обращаясь к 4) Пиши, у тебя почерк красивый.

4.Нет, мне нельзя, я ошибок много наделаю.

2.Вот и хорошо, сразу будет ясно, что нельзя нам еще в жизнь, не доучились.

1. Тогда я напишу.(пишет)

3.Написала? Читай.

1.ЗАЯВЛЕНИЕ:

Уважаемый Виталий Владимирович! Убедительно просим вас разрешить пассажирам 11 «А» и 11 «Б» экспресса № 2009 обменять билеты локомотива будущего на билеты в вагон № 8 вышеуказанного экспресса для дальнейшего путешествия по Стране знаний и пополнения багажа. В связи с достаточным опытом обещаем оказать серьезную помощь руководству школы:

 
 

- ведь, оказавшись в 8 классе, мы не доставим хлопот учите­лям;

- окажем помощь учителям по выявление злостных прогульщи­ков;

- особо отличившихся обязуемся представить перед «директора

ясные очи»;

- доведем школу до абсолютного блеска;

- выполним просьбы учителей понимать с полувзгляда;

- все до единого окончим школу с золотой медалью.

- Проводников просим не менять, Любовь Ивановна и Марина Анатольевна согласны. Всего 38 подписей.

Зачинщик не обозначен.

4. Послушайте, так ведь если мы все обещания здесь выполним, то имя

директора заносится в книгу рекордов Гиннеса.

2.Наш класс как исключительно неповторимый экземпляр

продемонстрируют по всему миру.

3.Правильно, и есть за что. Ведь нас учили такие замечательные учителя.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.