Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График контрольных работ






№ п/п Дата Тема контрольной работы
1. 16.09.15 Входной контроль
2. 23.09.15 Контрольная работа №1 «Векторы»
3. 28.10.15 Контрольная работа №2 «Метод координат»
4. 02.12.15 Промежуточный контроль
5. 21.12.15 Контрольная работа №3 «Соотношения в треугольнике, скалярное произведение векторов»
6. 08.02.16 Контрольная работа №4 «Длина окружности и площадь круга»
7. 14.03.16 Контрольная работа №5 «Движения»
8. 16.05.16 Итоговый контроль

Учебно-методическое обеспечение

Основная литература (учебники) Учебные и справочные пособия: Учебно-методическая литература: Медиаресурсы
1.Геометрия, 7 – 9: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 18-е изд. – М.: Просвещение 1. Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский.. – 5-е изд. М.: Просвещение, 2003 1. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: Метод. Рекомендации к учеб.: Кн. для учителя / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2008 2.Дидактические материалы по геометрии для 9 класса / Б.Г. Зив. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 126 с.: ил. 1. Учебное пособие «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 9 класс» 2. Учебное пособие «Живая математика»

Список литературы

1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 128 с.

2. Примерная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 128 с.

3. Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7–9 классов / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 19-21

4. Государственный образовательный стандарт общего образования / Официальные документы в образовании. – 2004. №24-25.

5. Закон Российской Федерации «Об образовании» / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ «Астрель» Профиздат. – 2005. 64 с.

6. Методические рекомендации по разработке и утверждению рабочих программ учебных дисциплин базисного учебного плана образовательного учреждения / – Издательство: Учебно-методический центр, г. Серпухов, 2008. – 10 с.

7. Геометрия. Рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2007. – 49 с.

8. Сборник тематических заданий по геометрии для 9 класса (к учебнику по геометрии Атанасяна Л.С.). / Г.Д. Карташёва. под реакцией А.О. Татура. – М.: «Интеллект-Центр». 2005. – 136 с.

 


Календарно-тематическое поурочное планирование.

№ п/п Дата проведения урока Тема урока Элементы содержания Планируемый результат освоения материала
    Повторение (3 часа)  
1. 02.09.15 Вводное повторение многоугольник, элементы многоугольника, свойства, площадь многоугольника -знать свойства основных четырехугольников; -знать формулы площадей; -уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства
2. 07.09.15 Вводное повторение окружность, радиус и диаметр окружности, центр вписанной и описанной окружности, градусная мера центральных и вписанных углов -уметь строить вписанные и описанные окружности; -знать элементы окружности; -различать центральные и вписанные углы
3. 09.09.15
    Векторы (5 часов)  
4. 14.09.15 Понятие вектора Определение вектора, виды векторов, длина вектора -уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор; -знать виды векторов
5. 16.09.15 Сумма и разность векторов. Входной контроль. Вектор, операции сложения и вычитания векторов -уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов
6. 21.09.15 Умножение вектора на число Вектор, правило умножения вектора на число -уметь строить произведение вектора на число;  
7. 26.09.15 Средняя линия трапеции Средняя линия трапеции -уметь строить среднюю линию трапеции
8. 23.09.15 Контрольная работа №1 «Векторы»    
    Метод координат (11 часов)  
9. 28.09.15 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора, координаты результатов операций над векторами, коллинеарные вектора -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот; -уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число
10. 30.09.15 Координаты вектора. Радиус-вектор, координата вектора, метод координат, координата середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками -уметь применять знания при решении задач в комплексе
11. 05.10.15 Решение задач «Координаты вектора» -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на определение координат вектора, на определение вектора суммы, разности, произведения
12. 07.10.15 Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. -уметь определять координаты радиус-вектора; -уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца; - уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
13. 12.10.15 Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности -знать уравнение окружности; -уметь решать задачи на применение формулы
14. 14.10.15 Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности и прямой -знать уравнения окружности и прямой;
15. 19.10.15 Уравнение окружности. Уравнение окружности и прямой -знать уравнения окружности и прямой;
16. 21.10.15 Уравнение прямой. Уравнение окружности и прямой -знать уравнения окружности и прямой; -уметь решать задачи
17. 26.10.15 Решение задач «Уравнение окружности и прямой»   -уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой
18. 28.10.15 Контрольная работа №2 «Метод координат»    
    Соотношения между сторонами и углами треугольника (12 часов)  
19. 09.11.15 Синус, косинус и тангенс угла. Единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; -уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки
20. 11.11.15 Формулы приведения.
21. 16.11.15 Формулы для вычисления координат точки.
22. 18.11.15 Теорема о площади треугольника Теорема о площади треугольника, формула площади -уметь выводить формулу площади треугольника; -уметь применять формулу при решении задач
23. 23.11.15 Теорема синусов. Теорема синусов Теорема косинусов -знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение
24. 25.11.15 Теорема косинусов.   -знать вывод формулы; -уметь применять формулу при решении задач
25. 30.11.15 Решение треугольников Теорема синусов, теорема косинусов -уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник
26. 02.12.15 Промежуточный контроль    
27. 07.12.15 Скалярное произведение векторов. Понятие скалярного произведения  
28. 09.12.15 Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения -уметь применять свойства скалярного произведения к решению задач
29. 14.12.15 Свойства скалярного произведения векторов.
30. 16.12.15 Применение скалярного произведения векторов при решении задач Понятие и свойства скалярного произведения - уметь применять свойства скалярного произведения к решению задач
31. 21.12.15 Контрольная работа №3 «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов»    
    Длина окружности и площадь круга (12 часов)  
32. 23.12.15 Правильные многоугольники Правильный многоугольник, сумма углов правильного многоугольника -уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;
33. 28.12.15 Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник Вписанная в правильный многоугольник и описанная окружность около правильного многоугольника -уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать около правильного многоугольника
34. 11.01.16 Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности Площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей -уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an; -уметь строить правильные многоугольники
35. 13.01.16 Решение задач «Правильные многоугольники»
36. 16.01.16 Длина окружности Длина окружности, длина дуги окружности, площадь круга, площадь кругового сектора, площадь сегмента -знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
37. 18.01.16 Длина окружности. Длина дуги -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
38. 20.01.16 Площадь круга и кругового сектора
39. 25.01.16 Площадь круга и кругового сектора
40. 27.01.16 Решение задач «Правильные многоугольники» Площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
41. 01.02.16 Решение задач «Длина окружности и площадь круга» Длина окружности, длина дуги окружности, площадь круга, площадь кругового сектора, площадь сегмента -уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;
42. 03.02.16 Решение задач «Длина окружности и площадь круга» -уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;
43. 08.02.16 Контрольная работа №4 «Длина окружности и площадь круга»   -уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора
    Движения (8 часов)  
44. 10.02.16 Понятие движения Отображение плоскости на себя -знать, что является движением плоскости
45. 15.02.16 Симметрия Осевая и центральная симметрия -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной
46. 17.02.16 Параллельный перенос Параллельный перенос -знать свойства параллельного переноса;
47. 24.02.16 Параллельный перенос Параллельный перенос -знать свойства параллельного переноса;
48. 29.02.16 Поворот Поворот -уметь строить фигуры при параллельном переносе на вектор .
49. 02.03.16 Поворот Поворот -уметь строить фигуры при повороте на угол
50. 09.03.16 Решение задач «Движения» Симметрия. Параллельный перенос. Поворот. -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте
51. 14.03.16 Контрольная работа №5 «Движения»    
    Об аксиомах геометрии (2 часа)  
52. 16.03.16 Об аксиомах геометрии Основные аксиомы планиметрии -знать аксиомы геометрии
53. 30.03.16 Об аксиомах геометрии Постулаты Евклида -знать постулаты Евклида
    Начальные сведения из стереометрии (8 часов)  
54. 02.04.16 Предмет стереометрии. Многогранник. Стереометрия. Понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника. Призма, параллелепипед и их элементов, прямая и наклонная призмы, правильной призмы. Свойство диагоналей. Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида. Объем и площадь поверхности. Сечения Знать: Стереометрия. Понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника. Призма, параллелепипед и их элементов, прямая и наклонная призмы, правильной призмы. Свойство диагоналей. Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида. Объем и площадь поверхности. Сечения. Уметь: решать задачи по теме.
55. 04.04.16 Призма.
56. 06.04.16 Параллелепипед.
57. 11.04.16 Объём тела.
58. 13.04.16 Свойства прямоугольного параллелепипеда.
59. 18.04.16 Пирамида.
60. 20.04.16 Тела и поверхности вращения. Цилиндр. Понятия цилиндрической поверхности, цилиндра, конической поверхности, конуса и их элементов (боковой поверхности, основания, радиуса, вершины, образующих, оси, высоты); понятия сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра); объемы и площадь поверхностей цилиндра, конуса, шара и сферы. Сечения Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра, конической поверхности, конуса и их элементов (боковой поверхности, основания, радиуса, вершины, образующих, оси, высоты); понятия сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра); объемы и площадь поверхностей цилиндра, конуса, шара и сферы. Сечения. Уметь: решать задачи по теме.
61. 25.04.16 Конус. Сфера и шар.
    Повторение. Решение задач (7 часов)  
62. 27.04.16 Повторение: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Соотношения между сторонами и углами треугольника Уметь применять изученный материал к решению задач
63. 02.05.16 Повторение: «Решение треугольников» Решение треугольников Уметь применять изученный материал к решению задач
64. 04.05.16 Повторение: «Скалярное произведение векторов» Скалярное произведение векторов Уметь применять изученный материал к решению задач
65. 11.05.16 Повторение: «Длина окружности и площадь круга» Длина окружности и площадь круга Уметь применять изученный материал к решению задач
66. 16.05.16 Итоговый контроль    
67. 18.05.16 Анализ итоговой работы    
68. 23.05.16 Обобщающий урок    
               

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.