Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгебра






  1. Упростите выражение: (у – 4) + 2) – (у – 2)2.

 

  1. Решите систему уравнений: х + 8 у = - 6;

5 х - 2 у = 12.

  1. а) Постройте график функции у = - 2 х - 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).

 

  1. Разложите на множители: а) 2 х2у + 4 ху2; б) 100 аа 3.

 

  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
  2. Решить уравнение:

а) б)

  1. Прямая y = кх + b параллельна прямой y = -5х и проходит через точку Е (2; -7). Найдите значения к и b и постройте графики этих функций.
  2. Вычислить

а) ; б)

  1. Вычислить рационально:
  2. Решить задачу:

В копилке лежало 82 руб. пятирублевымии и двухрублевыми монетами: всего в ней было было 26 монет. Сколько пятирублевых монет и сколько двухрублевых монет было в копилке?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.