Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной






1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. – М.: Педагогика, 2009.

2. Агеносов В. Русская литература ХХ века. Методическое пособие для учителя, М.: Дрофа, 2005.

3. Альбеткова Р.И. Учимся читать лирическое произведение. – М.: Дрофа, 2007.

4. АромштамМ. Чтение как понимание [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.papmambook.ru/articles/638/

5. Барабаш Н.И. Литература. Методика и практика преподавания. Книга для учителя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

6. Беляева Н.В. Уроки изучения лирики в школе. – М.: Вербум-М, 2004.

7. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Теория и методика обучения литературе. – М.: Академия, 2008.

8. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. – М.: Академия, 2004 и др. гг. изд.

9. Галактионова Т.Г. Приобщение школьников к чтению: феномен открытого образования. — СПб.: Книжный Дом, 2008.

10. Галич О., Назарець В., Васильєв Є. Теорія літератури: Підручник / За наук. ред. О.Галича. – К.: Либідь, 2001. – 488 с.

11. Г е с с е Г. Пять эссе о книгах и читателях // Ино­странная литература. – 2004. – № 10. – С. 211-231.

12. Гладышев В.В. Контекстное изучение рассказов в средних и старших классах: Пособие для учителя. – Тернопіль: Мандрівець, 2007. – 216 с.

13. Грушко Б.А., Медведев Ю.М. Русские легенды и предания. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 672 с.

14. Демиденко Е.Л. Новые контрольные и проверочные работы по литературе. 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2006.

15. Д у р о в П. 7 элементов системы образования XXIвека [Электронный ресурс] – Режим доступа: https:// slon.ru/ipad/ 7_elementov_sistemy_obrazovaniya_xxi_veka-786760.xhtml

16. Зуева Т. Русский фольклор: Словарь-справочник. – М.: Просвещение, 2002. – 334 с.

17. Исаева Е.А. Развивать устойчивую потребность в общении с произведением искусства (Читателецентричная парадигма школьного литературного образования и современный учебник по литературе для старших классов) // Русская словесность в школах Украины. – 2010. - № 4. – С. 4-7.

18. Коммуникативно-деятельностный подход. Учебное пособие. М.: Прогресс-Традиция, Изд. Дом «ИНФРА-М», 2003.

19. Коршунова Н.Н., Е.Ю.Липина Е.Ю.. Тесты. Литература 5-8 классы. – М: Дрофа, 1998.

20. Лавлинский С.П. Диалог читателей в контексте литературного образования. Кемерово: Изд. ИУУ, 2002.

21. Литература: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Э.Л. Безсонов, Е.Л. Ерохина, А.Б. Есин и др. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 592 с.

22. Литература в школе от А до Я. 5-11 классы: энциклопедический словарь-справочник. – М.: Дрофа, 2006. – 717 с.

23. Лермонтовская энциклопедия / Гл. ред. Мануйлов В. А., Редкол.: Андроников И. Л., Базанов В. Г., Бушмин А. С., Вацуро В. Э., Жданов В. В., Храпченко М. Б. – М.: Сов. Энцикл., 1981. – 746 с.

24. Меркин Г.С., Зыбина Т.М.и др. Развитие речи. Выразительные средства художественной речи: пособие для учителя– М.: Русское слово, 2008.

25. Методика преподаваниялитературы: Учебн. для студ. пед. вузов/ О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов/ Под ред. О.Ю. Богдановой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2002. – 400 с.

26. Методика обучения литературе: практикум / Г. В. Пранцова, Е. С. Романичева. – М.: Флинта: Наука, 2012.

27. Мещеряков В.П. «Дела давно минувших дней...»: Историко-бытовой комментарий к произведениям русской классики XVII-XIX веков / В.П. Мещеряков, М.Н. Сербул. – М.: Дрофа, 2003. – 384 с.

28. Романова Г.И. Золотые строки. Стихи и проза для заучивания наизусть. 5-11 классы. М: Универ-Пресс, 2004.

29. РоманичеваЕ. С. Вызовы и реалии современ­ного школьного литературного образования // Русская словесность. – 2012. – № 5.

30. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

31. Скрипкина В.А. Контрольные и проверочные работы по литературе. 5-8 классы.–М: Дрофа, 1998.

32. Словарь литературных персонажей в 8 т/ составитель и редактор Мещеряков В.П. М.: Московский лицей, 1997.

33. Томашевский Б.В. Теория литературы. В помощь школьнику, студенту и начинающему автору. / Б.В. Томашевский. – Ростов-на-Дону: Феникс; СПб: ООО Издательство «Северо-Запад», 2006. – 192 с.

34. Технологиии методики обучения литературе: учебное пособие. Под редакцией: Коханова В. А. — М.: Флинта, 2011. — 125 с.

35. Тряпицына А. П. Современный учитель: информация к размышлению // Вестник Герценовского университета, 2010. – № 1. – С. 3–11.

36. Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-7 классы. – М.: Дрофа, 2007.

37. Фогельсон И.А. Русская литература второй половины 19 века. – М.: Материк Альфа. 2006.

38. УМК по литературе https://chea.ucoz.ru/index/umk_po_literature/0-33

39. Учительская копилка https://uchkopilka.ru/gosstandarty-obrazovaniya/standarty-fgos

40. Фуксон Л. Ю. Чтение. Кемерово, 2007.

41. Шолпо И. Л. Как научить подростка читать. — М.: «Ломоносовъ», 2009.

42. Ч е л ы ш е в а И. В. Медиаобразованиедля роди­телей: освоение семейноймедиаграмотности. Научно-популярное издание. – Таганрог, 2008.

43. ЦукерманГ. А. Оценка читательской грамот­ности. Материалы к обсуждению. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.centeroko.ru/public.htm

44. Энциклопедия для детей. Т.9. Русская литература. Ч.1., Ч.2 / Глав.ред. М.Аксенова; метод. ред. Д. Володихин; отв. ред. Л. Поликовская. – Аванта+, 2004. – 672 с.; 688 с.

45. Энциклопедия для детей. Т.15. Всемирная литература. Ч.1., Ч.2 / Ред. коллегия: М. Аксенова, Н. Шапиро, А. Элиович и др. – Аванта+, 2005. – 672 с.; 688 с.

46. Ядровская Е. Р. Развитие интерпретационной деятельности читателя-школьника в процессе литературного образования (5-11 классы): монография. – СПб: ООО «Книжный Дом», 2012. – 184 с.

47. Ядровская Е. Р. Чтение как диалог: уроки литературы в основной школе: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2011. – 264 с.

48. Ядровская Е.Р. Анализ и соотношение понятий «Литературное развитие читателя-школьника», «литературная компетентность», «читательская компетентность». // Мир науки, культуры и образования. 2009. – № 5(17), Горноалтайск. – С. 132-139.

49. Якибова Д. У. Методика преподавания литературы.Учебное пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Российский университет дружбы народов, 2012. — 152 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.