Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требование к уровню подготовки учащихся при изучении курса «Музыка. 6 класс».






В результате изучения курса музыки в 6 классе обучающиеся должны

Знать / понимать:

1. специфику средств художественной выразительности каждого из видов искусств;

2. взаимодействие музыки с другими видами искусства на основе осознания специфики их языка;

3. роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов;

4. стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К.;

5. жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.);

6. знакомые жанры вокальной, инструментальной, сценической музыки;

Уметь:

1. находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и другими видами искусств;

2. выявлять сходства и различия между музыкой и другими видами искусства;

3. находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства;

4. размышлять о знакомом произведении, высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения;

5. передавать свои музыкальные впечатления в устной, письменной форме, в изобразительной деятельности;

6. творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности;

7. участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации и игре на простейших шумовых инструментах);

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

1. певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;

2. размышления о музыке, ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;

3. музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений на занятиях; определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

 

Материально-техническое обеспечение.

1. Телевизор 3. Фонохрестоматия МР3

2. CD-проигрыватель 4. Комплект иллюстраций по художественной культуре.

 

Список учебно-методической литературы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.