Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные обязанности






1. Осуществление руководства службой персонала

2. Реализация HR-политик ОАО «Сбербанк России», в т.ч. внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом (нормативно - локальные акты).

3. Формирование и контроль исполнения бюджета на персонал (ФОТ, обучение, социальные льготы и гарантии).

4. Обеспечение кадрового делопроизводства

5. Обеспечение исполнения HR коммуникаций: презентация политик, проведение встреч с работниками, разъяснительная работа с руководителями.

6. Подбор персонала. Внедрение эффективных методов закрытия массовых категорий вакансий, персональное участие в подборе ТОП-менеджмента и эксклюзивных специалистов.

7. Организация системы адаптации новых сотрудников.

8. Мотивация персонала: совершенствование системы мотивации сотрудников, внедрение системы грейдов, анализ и формирование предложений по корректировке разрядной сетки.

9. Организация системы обучения и наставничества персонала. Разработка планов обучения и контроль их реализации (в том числе освоение утвержденного бюджета).

10. Формирование кадрового резерва на различные категории должностей. Контроль формирования и исполнения индивидуальных планов развития и выстраивание «карьерных лестниц».

11. Контроль автоматизации HR процессов (внедрение программы SAP HR), поддержание корпоративного портала в актуальном состоянии.

12. Развитие HR-бренда: организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.

13. Организация работы с внешними контрагентами (ПФР, Центральным банком РФ, кадровые агентства, учебные заведения, контролирующие органы)

14. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам работы с персоналом.

 

Должностная инструкция начальника службы безопасности (бюро найма персонала)

Основные обязанности

1. Разработка документации отдела, уставных документов, положений, инструкций, функциональных обязанностей

2. Подбор кадров и их обучение

3. Организация системы обучения и наставничества персонала. Разработка планов обучения и контроль их реализации (в том числе освоение утвержденного бюджета).

4. Внедрение эффективных методов закрытия массовых категорий вакансий, персональное участие в подборе ТОП-менеджмента и эксклюзивных специалистов.

5. Организация системы адаптации новых сотрудников.

6. Контроль автоматизации HR процессов (внедрение программы SAP HR), поддержание корпоративного портала в актуальном состоянии

7. Взаимодействие с РОВД по вопросам связанных с техукрепленностью помещений, вопросам приобретения, постановки на учет и эксплуатации бронированной и иной спецтехники, оружия, радиостанций, спутниковой, компьютерной и оргтехникой, спецснаряжения, обмундирования, расходных материалов

8. Выполнение административно-хозяйственных вопросов.

9. Разработка маршрутов в пространстве, по времени и объемам, внедрение и сопровождение взаимодействия бригад, служб и организаций документально и на практике.

10. Взаимодействие с различными органами, организациями, предприятиями всех существующих форм собственности, индивидуальными предпринимателями, различного рода силовыми структурами и иные.

 

 

Должностная инструкция начальника отдела кадров (менеджер по персо­налу)

Основные обязанности

1. Руководит работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.

2. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.

3. Организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

4. Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.

5. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

6. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

7. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

8. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.

9. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

10. Организует:

10.1 Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

10.2. Учет личного состава.

10.3. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

10.4. Хранение и заполнение трудовых книжек.

10.5. Ведение установленной документации по кадрам.

10.6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

11. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

12. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем " АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

13. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

14. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

15. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.

16. Организует:

16.1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.

16.2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

16.3. Анализ причин текучести кадров.

Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Должностная инструкция специалиста отдела кадров (Техник)

Основные обязанности

1. Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.

2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.

4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.

5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.

6. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

7. Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

8. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.

9. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.

10. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

11. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

12. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

13. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

14. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

15. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

16. Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

17. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

18. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.

19. Выполняет другие служебные поручения начальника отдела кадров.

 

При найме на работу, кандидат на вакантную должность должен соответствовать требованиям соответствующей должности.

Должен:

1. обладать навыками работы на компьютере, копировальном аппарате

2. пользоваться всеми средствами связи, установленными на предприятии

3. составлять и оформлять служебные документы

4. иметь профильное образование

Должен знать:

1. Структуру и направление деятельности организации

2. Правила внутреннего распорядка организации

3. Функции структурных подразделений, фамилии их руководителей

4. Правила техники безопасности

5. Инструкции по эксплуатации технических средств

6. Нормы служебного этикета

Прием на работу производится на основании заявления. Основанием может послужить и письменный трудовой договор (контракт). Заявление адресуют на имя руководителя организации и составляют в виде просьбы.

 

Реквизиты заявления:

- адресат;

- автор В реквизите «автор» указывают фамилию, имя, отчество (полностью) и домашний адрес (иногда -- номер телефона, паспортные данные).;

- наименование вида документа;

- текст;

- подпись;

- дата.

Трудовой контракт составляется в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. Один экземпляр договора хранится в организации, второй - у работника.

Реквизиты трудового контракта:

- наименование вида документа;

- дата;

- регистрационный номер документа;

- место составления;

- текст;

- подписи;

- печать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.