Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Амфитеатр






Обеспечивает присутствие наибольшего количества слушателей, при­чем всем им прекрасно виден экран.

Места для слушателей расположены рядами, и каждый ряд находится чуть выше предыдущего. Однако кресла обычно закреплены на месте, и это затрудняет разбиение аудитории на небольшие группы для проведения дискуссий, мозгового штурма или выполнения групповых упражнений. Если вам предложили подобное помещение, а вы хотите организовать групповую работу, снимите несколько помещений меньшего размера, в которых смогут работать отдельные команды.

 

7.4. Одежда

Как известно, первое впечатление очень важно. А большая часть этого первого впечатления, которое мы производим, создается тем, как мы вы­глядим. Есть ряд ключевых моментов, касающихся одежды для презен­тации, которые нужно помнить.

• Самое важное правило — одеться соответственно. Изучите свою аудиторию. У всех организаций есть свой код в одежде: большая фир­ма, связанная с бухгалтерским учетом и менеджментом, одевается совсем иначе, чем небольшая компания звукозаписи. Людям нравятся те, кто выглядит похоже на них самих, поэтому приспособьте свой внешний облик к общему стилю своей аудитории.

• Приспосабливаться к стилю своей аудитории вовсе не значит жертво­вать изяществом. Вы оскорбите их, если будете выглядеть неряшливо.

• Вы также можете ободрить свою аудиторию собственным видом. К примеру, вы женщина, беседующая с группой женщин, возвращаю­щихся на работу после семейных дел. Им вряд ли захочется увидеть кого-то, выглядящего так же, как они в данный момент. Они бы пред­почли человека, с которым можно себя отождествлять, но который выглядит так, словно уже преодолел все трудности и проблемы, что­бы они почувствовали, что тоже смогут это сделать.

• Если вы выступаете перед аудиторией противоположного пола, не пе­реборщите в своем желании уподобиться им. Женщина, одетая в жен­ственный, хорошо сидящий костюм, выступая перед преимущественно мужской аудиторией, достигнет гораздо большего, чем в строгом, мужском костюме в узкую полоску.

• Никогда не позволяйте, чтобы ваша внешность превалировала над вашим выступлением. Аудитория находится здесь, чтобы услышать, что вы хотите сказать, а не увидеть, во что вы одеты. Если вы хотите показать себя как знатока в своем предмете, то вам скорее поможет одежда сдержанная и солидная, чем небрежная или очень эффектная.

• Подготовка жизненно важна. Никогда не оставляйте решение, что же надеть, на последний вечер. Решите это немного раньше, чтобы все было подготовлено, выглажено и проверено уже заранее.

• Всегда имейте при себе носовой платок, а не бумажные салфетки.

• Женщины должны быть достаточно предусмотрительны: иметь при себе запасную пару колготок, а также всегда надевать нижнюю юбку, если она может быть необходима, например, если вы собираетесь го­ворить, повернувшись спиной к окну или яркому свету.

• Мужчинам стоит иметь запасной галстук на тот случай, если что-то попадет на него во время ланча (чем больше они похожи, тем меньше вероятность того, что кто-то заметит произведенную вами замену).

Есть ряд вещей, относительно которых необходимо убедиться, что вы их избежали.

 

ИЗБЕГАЙТЕ

• Крайностей моды.

• Открытой одежды.

• Тесной одежды, которая затрудняет ваши движения и жесты.

• Сильного запаха духов или лосьона после бритья.

• Бижутерии, которая бренчит при ваших движениях.

• Старомодной одежды.

• Новой одежды или обуви, которую вы раньше никогда не надевали.

• Избытка крупных узоров и ярких цветов на большом про­странстве.

 

А определенные моменты придадут вам больше солидности:

 

 

СПОСОБСТВУЮТ СОЛИДНОСТИ

• Пиджак.

• Темные нейтральные тона, которые вам идут, такие как цвет древесного угля или морской волны.

• Высококачественная одежда.

• Хорошая ручка.

• Изящные серьги у женщин (но не слишком длинные и не бренчащие).

• Ремень хорошего качества.

• Для женщин - каблук на обуви (т. е. не совсем плоская), но не слишком высокий.

 

Гораздо больше, чем для женщин, существует неписаных правил в одеж­де бизнесменов; до сих пор вы могли случайно избегать их нарушения, но сначала вам необходимо узнать, в чем они состоят.

• Если вы носите двубортный пиджак, всегда застегивайте его, когда стоите.

• Галстук должен быть правильной длины - точно до пояса, не выше и не ниже.

• Пояс брюк должен проходить через пуп, убедитесь также, что брюки нужной длины:

с отворотами - заходят на обувь спереди и задерживаются;

без отворотов - спереди небольшой зазор между брюками и обувью и немного длиннее сзади, чтобы доходить до места, где начинается каблук.

• Пять восьмых дюйма манжеты рубашки должны быть видны из-под ру­кава пиджака.

• Носки должны быть того же цвета, что и обувь или брюки.

• Никогда не подбирайте карманный платок точно в тон галстуку; луч­ше подберите гармонирующий с галстуком или рубашкой по цвету.

Правил для женщин меньше, но одно-два можно напомнить.

• Цвет обуви не должен быть светлее цвета вашего подола.

• Избегайте изделий с крупным набивным рисунком - они могут совсем " забить" вас и утомить глаза ваших слушателей. Используйте насы­щенные или яркие тона в деталях поближе к лицу, чтобы привлечь внимание именно туда.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЕЙСТВИЙ

1. Тщательно проверьте все технические детали: ток, оборудование и т. д.

2. Убедитесь, что вы используете комнату, ориентированную на­илучшим образом.

3. Свяжитесь с теми людьми, кто уже использовал это помещение, и основывайтесь на их опыте.

4. Сделайте освещение простым и тщательно отработайте его.

5. Убедитесь, глядя из зала, что ни на одном этапе презентации не блокируется ни одна линия обзора.

6. Оденьтесь так, чтобы соответствовать аудитории.

7. Обдумайте всю последовательность событий с практической точ­ки зрения: где подпорки и микрофоны, кто куда и когда передвига­ется?

8. Спросите себя " А что, если...? " - чтобы приготовиться к самым худшим поломкам и неудачам.

9. Установите максимальное количество помех, как внутренних, так и внешних.

10. Как только вы дошли до генеральной репетиции, все замечания должны быть ободpяющими, поддерживающими и внушающими уверенность.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.