Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истинное апостольство






Как рассказывал Стив Томпсон на одном из собраний лиде­ров, проводились научные исследования, которые показали, что то, как был рождён ребёнок, влияет на всю его жизнь. Один из приведенных примеров - это применение разработанной про­цедуры, которая называлась «дай наркотик и тяни». Это зна­чит, что надо дать матери наркотик и вытянуть ребёнка. Это поколение стало применять наркотики массово. Наркотики употребляются для того, чтобы избавиться от жизненных пе­реживаний.

Нечто похожее, кажется, стало происходить и в церкви. Ста­ли проповедовать благую весть о лёгком спасении или лёгком новом рождении. Христиане массово стали увлекаться духов­ными наркотиками, т.е. доктринами, которые дают приятные ощущения и помогают избежать действительность. Эта весть о лёгком спасении гласила: «Приди к Иисусу, и Он спасёт тебя от всех твоих проблем». И это в то время, как библейское Еванге­лие говорит, что мы приходим к Нему, чтобы спастись от грехов и войти в жизнь полного апостольства и самопожертвования.

Более двадцати лет назад мне было дано пророческое слово, которое гласило: «Спасённые нуждаются во спасении». Это слово продолжает звенеть в моих ушах, когда я наблюдаю в за­падной церкви самое настоящее отсутствие морали и чистоты. Неспособность христиан противостоять искушению и лжи про­должает быстро расти. Есть что-то в корне неправильное в том, что сегодня происходит с христианством. А если начинает про­исходить что-то в корне неправильное, значит что-то не в по­рядке в самом основании. Мы должны пересмотреть само ос­нование нашей евангельской миссии и метод, если таковой во­обще имеется, используемый нами для научения тех, кто при­ходит в церковь.

В прошлом применялся метод апостольства и присмотра, и поэтому сегодня у многих верующих проявляется коленный рефлекс просто на эти слова. Изучая эти движения и пытаясь понять, что неправильно, я пришёл к выводу, что они выдвига­ют методы, которые показывают слабость и незрелость верую­щих скорее, чем зрелость. Я, разумеется, не предлагаю возвра­щаться к старым методам, но существует истинное апостоль­ство и отчаянная нужда в настоящих пастырях, которые отда­дут жизнь за своих овец, а не будут пытаться использовать их для своих эгоистичных целей.

Апостол Павел в 1-ом пос. Кор. 2: 1-5 описывает пропове­дуемое им Евангелие:

И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудро­сти, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.

И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

Мы должны задать следующий вопрос: «А вообще, к Иисусу ли сегодня обращаются люди?» Не обращаем ли мы их к нашим деноминациям, нашим доктринам и к нам самим? Не обраща­ем ли мы их к пустым обещаниям лёгкой жизни и избавления от проблем? Следование за Христом не избавит от проблем, оно принесёт даже большие проблемы, возможно даже потребует нашу жизнь! Он пришёл не для того, чтобы избавить нас от проблем - Он пришёл, чтобы избавить нас от нас самих, Он пришёл не для того, чтобы изменить наши обстоятельства - Он пришёл, чтобы изменить нас! Иисус приходит не со шляпой в руке, умоляющий человека «принять Его Он всё так же призывает людей прийти к Нему, как Он делал это, когда ходил по земле.

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. (Луки 9: 23).

Когда Иисус призвал апостолов, они должны были стать пол­ностью преданными Ему. Они должны были добровольно отка­заться от всего и следовать за Ним. Так же должны сделать и мы. Если Он не есть Господь всего, тогда он вообще не наш Гос­подь. Павел писал также:

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2-е Корин­фянам 5: 14-15).

И не меньше. Только тогда это истинное апостольство, как объяснял Сам Господь Иисус:

Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Не­бесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Тво­его ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса тво­рили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матфея 7: 21-23).

Когда мы моделируем миссию распятия, чтобы её лучше принимали, мы разрушаем силу этой миссии, приносящей истинное спасение. Сегодня проповедуется большое коли­чество «добрых вестей», которые приводят множество лю­дей в такое духовное состояние, при котором они чувству­ют себя в безопасности, но в тоже время подвергается опас­ности их вечная жизнь. Те, кто проповедуют такое выхоло­щенное евангелие и содействуют распространению идеи лёгкой христианской жизни, могут быть самыми большими живущими сегодня камнями преткновения. Как сказал Па­вел: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1-е Кор. 1: 17).

Прежде, чем мы сможем проповедовать истинную миссию распятия, мы должны избавиться от человеческого страха, стремления быть принятыми народом или от желания полу­чить что-то от людей. В пос. Гал. 1: 10 Павел провозглашает: «...Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым».

Если мы намерены ходить пред Христом, мы не можем быть контролируемы страхом или необходимостью быть приняты­ми среди людей. Если эти страхи и желания контролируют нас, мы не станем преданными слугами Христа. Мы проповедуем не для того, чтобы угодить человеку, а для того, чтобы угодить Богу. Наша цель должна быть в том, чтобы заставить людей от­кликнуться не на нашу миссию, а на неразбавленное Евангелие Иисуса Христа. Следуя только таким путём, мы будем истинно пребывать под Его Господством, и только тогда истинной будет наша миссия.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.