Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. При изучении иностранного языка в школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные
При изучении иностранного языка в школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Содержание
| Название модуля
| Характеристика учебной деятельности
| Знакомство (с новыми
друзьями: имя, фамилия,
возраст, класс;
персонажами детских
произведений).
Приветствие,
прощание (с
использованием
типичных фраз
английского речевого
этикета).
| Back together (1 ч)
(Starter Unit a)
| · Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
· Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
· Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
· Совершенствуют навыки письма.
· Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.
| Я и моя семья
Члены семьи, их имена,
возраст, внешность, черты характера,
профессии,
увлечения/хобби.
Мой день (распорядок
дня, домашние
обязанности).
Покупки в магазине (одежда, обувь, основные
продукты питания.
Любимая еда).
Семейные праздники (день рождения, Новый
год/ Рождество.
Подарки).
| One big happy family! (4 ч)
(Module 1);
What Russian children want to be
(Module 2);
The Animal Hospital! (2 ч)
(Module 2);
Work and play! Work it out! (3 ч)
(Module 2);
A day in my life!
(Module 2);
Where were you yesterday? All
your yesterdays! (4 ч)
(Module 5);
Places to go. Hello, sunshine! (1 ч)
(Module 8);
Where were you yesterday? Tea party. (1 ч)
(Module 5);
What’s for pudding?
(Module 3);
Tasty Treats! Make a meal of it! (4ч)
(Module 3);
Birthday wishes!
(Module 5);
Happy New Year! (1 ч)
(Special Days);
The Day of the City
(Module 5).
| · Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).
· Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.
· Оперируют активной лексикой в процессе общения.
· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
· Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
· Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
· Читают букву a + согласный /l/ или /r/.
· Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
· Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.
· Отличают буквы от транскрипционных значков,
· сравнивают и анализируют буквосочетания и их
· транскрипцию.
· Правильно читают и пишут слова буквой g, с
· Буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного
· слога.
· Овладевают основными правилами чтения и
· орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
· Соотносят графический образ слова с его звуковым
· образом на основе знания основных правил чтения.
· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
· интонацию в целом.
· Соблюдают нормы произношения звуков английского
· языка в чтении вслух и устной речи и корректно
· произносят предложения с точки зрения их ритмико-
· интонационных особенностей.
· Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past
· Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия
· времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.
| Мир моих увлечений
Мои любимые занятия.
Виды спорта и
спортивные игры.
Мои любимые сказки,
комиксы.
Выходной день (в
зоопарке, в парке
аттракционов, в
кинотеатре)
| A Working Day!; Work and play! (3 ч)
(Module 2);
Tell the Tale! (2 ч)
(Module 6);
The world of Fairy Tales
(Module 6)
Arthur & Rascal (Cartoon Story,
Modules 1–8);
At the Zoo! (4 ч)
(Module 4);
A walk in the wild
(Module 4);
Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5);
Days to Remember! (4 ч)
(Module 7)
Alton Towers
(Module 7);
Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun!
(Module 8).
| · Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).
· Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).
· Оперируют активной лексикой в процессе общения.
· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
· Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
· Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
· Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
· Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
· Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.
· Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
· Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
· Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.
· Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
· Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
· Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.
| Я и мои друзья
Имя,
возраст, внешность,
характер,
увлечения/хобби.
Совместные занятия.
| My best friend! (2 ч)
(Module 1);
Magic moments! (2 ч)
(Module 7).
| · Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).
· Пользуются основными коммуникативными типами
· речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым
· темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).
· Оперируют активной лексикой в процессе общения.
· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
· Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
· Читают выразительно вслух и про себя небольшие
· тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в
· тексте необходимую информацию.
· Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.
· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
· интонацию в целом.
· Соблюдают нормы произношения звуков английского
· языка в чтении вслух и устной речи и корректно
· произносят предложения с точки зрения их ритмико-
· интонационных особенностей.
· Употребляют Present Continuous
| Моя школа
Учебные
предметы, школьные
принадлежности,
школьные праздники.
| Back Together! (1 ч)
(Starter Unit b);
The days we remember (3 ч)
(Module 7).
| · Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных
· праздниках).
· Пользуются основными коммуникативными типами
· речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым
· темам (самые памятные дни в начальной школе).
· Оперируют активной лексикой в процессе общения.
· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
· Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
· построенные на изученном языковом материале.
· Читают выразительно вслух и про себя небольшие
· тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся
· находить в тексте необходимую информацию.
· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
· интонацию в целом.
· Употребляют Past Simple.
| Мир вокруг меня
Мой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера.
Природа. Любимое время года. Погода.
Путешествия.
| A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);
Family & Friends! (2 ч)
(Module 1);
Russian millionaire cities
(Module 1).
Places to go; Hello, sunshine! (4 ч)
(Module 8);
Travelling is fun (Module 8).
| · Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении
· предметов в комнате, зданий в городе, о планах на
· ближайшее будущее и каникулы, о погоде).
· Пользуются основными коммуникативными типами
· речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым
· темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).
· Оперируют активной лексикой в процессе общения.
· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
· Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
· построенные на изученном языковом материале.
· Читают выразительно вслух и про себя небольшие
· тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в
· тексте необходимую информацию.
· Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
· Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.
· Отличают буквы от транскрипционных значков,
· сравнивают и анализируют буквосочетания и их
· транскрипцию.
· Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения
· немых букв w, k в начале слова.
· Овладевают основными правилами чтения и
· орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
· Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
· интонацию в целом.
· Соблюдают нормы произношения звуков английского
· языка в чтении вслух и устной речи и корректно
· произносят предложения с точки зрения их ритмико-
· интонационных особенностей.
· Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future
· Simple, вопросительные слова.
| Страна/страны изучаемого языка и
родная страна (общие
увлечений).
кухни, школа, мир
сведения: название,
столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).
Небольшие
произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке
(рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время
совместной игры, за
столом, в магазине).
Литературные
персонажи популярных
книг моих сверстников
(имена героев книг,
черты характера).
| English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч)
(Module 1);
A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч)
(Module 2);
What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (1 ч)
(Module 3);
A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч)
(Module 4);
Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5);
Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7);
Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч)
Module 8);
April Fool’s Day (Special Days) (1ч).
The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч)
(Module 6);
Goldilocks and the Three Bears (8ч)
(Reader, Modules 1–8);
Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise
(Module 6).
| · Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и
· помощи животным).
· Составляют собственный текст по аналогии и
· рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о
· Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.
· Оперируют активной лексикой в процессе общения.
· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
· Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
· построенные на изученном языковом материале.
· Читают выразительно вслух и про себя небольшие
· тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в
· тексте необходимую информацию.
· Прогнозируют содержание текста по заголовку,
· зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,
· грамматические явления и понимают основное
· содержание.
· Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
· Находят значение отдельных незнакомых слов в
· двуязычном словаре учебника.
· Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой
· на образец поздравление с праздником, письмо, начало
· любимой сказки, программу Дня города.
· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
· Соблюдают нормы произношения звуков английского
· языка в чтении вслух и устной речи и корректно
· произносят предложения с точки зрения их ритмико-
· интонационных особенностей.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|