Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. При изучении иностранного языка в школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные




При изучении иностранного языка в школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Содержание Название модуля Характеристика учебной деятельности
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Back together (1 ч) (Starter Unit a)   · Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. · Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). · Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). · Совершенствуют навыки письма. · Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.
Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби.   Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).   Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда).     Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки).   One big happy family! (4 ч) (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2); Work and play! Work it out! (3 ч) (Module 2);   A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All your yesterdays! (4 ч) (Module 5); Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) (Module 8); Where were you yesterday? Tea party. (1 ч) (Module 5);   What’s for pudding? (Module 3); Tasty Treats! Make a meal of it! (4ч) (Module 3); Birthday wishes! (Module 5); Happy New Year! (1 ч) (Special Days); The Day of the City (Module 5).   · Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). · Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. · Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. · Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. · Читают букву a + согласный /l/ или /r/. · Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. · Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. · Отличают буквы от транскрипционных значков, · сравнивают и анализируют буквосочетания и их · транскрипцию. · Правильно читают и пишут слова буквой g, с · Буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного · слога. · Овладевают основными правилами чтения и · орфографии, написанием наиболее употребительных слов. · Соотносят графический образ слова с его звуковым · образом на основе знания основных правил чтения. · Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, · интонацию в целом. · Соблюдают нормы произношения звуков английского · языка в чтении вслух и устной речи и корректно · произносят предложения с точки зрения их ритмико- · интонационных особенностей. · Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past · Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия · времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.  
Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.   Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)   A Working Day!; Work and play! (3 ч) (Module 2); Tell the Tale! (2 ч) (Module 6); The world of Fairy Tales (Module 6) Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8);   At the Zoo! (4 ч) (Module 4); A walk in the wild (Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5); Days to Remember! (4 ч) (Module 7) Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).   · Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). · Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. · Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. · Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. · Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. · Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. · Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. · Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. · Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. · Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. · Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. · Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. · Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. · Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.  
Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.   My best friend! (2 ч) (Module 1); Magic moments! (2 ч) (Module 7).   · Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). · Пользуются основными коммуникативными типами · речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым · темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. · Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. · Читают выразительно вслух и про себя небольшие · тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в · тексте необходимую информацию. · Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. · Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, · интонацию в целом. · Соблюдают нормы произношения звуков английского · языка в чтении вслух и устной речи и корректно · произносят предложения с точки зрения их ритмико- · интонационных особенностей. · Употребляют Present Continuous
Моя школа Учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники.   Back Together! (1 ч) (Starter Unit b);   The days we remember (3 ч) (Module 7).   · Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных · праздниках). · Пользуются основными коммуникативными типами · речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым · темам (самые памятные дни в начальной школе). · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. · Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, · построенные на изученном языковом материале. · Читают выразительно вслух и про себя небольшие · тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся · находить в тексте необходимую информацию. · Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, · интонацию в целом. · Употребляют Past Simple.  
Мир вокруг меня Мой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера.   Природа. Любимое время года. Погода.   Путешествия.   A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2); Family & Friends! (2 ч) (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1).   Places to go; Hello, sunshine! (4 ч) (Module 8);   Travelling is fun (Module 8).     · Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении · предметов в комнате, зданий в городе, о планах на · ближайшее будущее и каникулы, о погоде). · Пользуются основными коммуникативными типами · речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым · темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. · Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, · построенные на изученном языковом материале. · Читают выразительно вслух и про себя небольшие · тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в · тексте необходимую информацию. · Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. · Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. · Отличают буквы от транскрипционных значков, · сравнивают и анализируют буквосочетания и их · транскрипцию. · Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения · немых букв w, k в начале слова. · Овладевают основными правилами чтения и · орфографии, написанием наиболее употребительных слов. · Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. · Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, · интонацию в целом. · Соблюдают нормы произношения звуков английского · языка в чтении вслух и устной речи и корректно · произносят предложения с точки зрения их ритмико- · интонационных особенностей. · Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future · Simple, вопросительные слова.  
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие увлечений). кухни, школа, мир сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).     Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).     English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч) (Module 1); A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч) (Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (1 ч) (Module 3); A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч) (Module 4); Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5); Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7); Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч) Module 8); April Fool’s Day (Special Days) (1ч). The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч) (Module 6); Goldilocks and the Three Bears (8ч) (Reader, Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6).   · Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и · помощи животным). · Составляют собственный текст по аналогии и · рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о · Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. · Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, · построенные на изученном языковом материале. · Читают выразительно вслух и про себя небольшие · тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в · тексте необходимую информацию. · Прогнозируют содержание текста по заголовку, · зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, · грамматические явления и понимают основное · содержание. · Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. · Находят значение отдельных незнакомых слов в · двуязычном словаре учебника. · Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой · на образец поздравление с праздником, письмо, начало · любимой сказки, программу Дня города. · Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. · Соблюдают нормы произношения звуков английского · языка в чтении вслух и устной речи и корректно · произносят предложения с точки зрения их ритмико- · интонационных особенностей.  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.