Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенций






Показатели Критерии Шкала оценивания
УК-2   Знать − основные концепции современной философии науки, основные стадии эволюции науки, функции и основания научной картины мира - 1 балл: Отсутствие знаний; - 2 балла: Фрагментарные представления об основных концепциях современной философии науки, основных стадиях эволюции науки, функциях и основаниях научной картины мира - 3 балла: Неполные представления об основных концепциях современной философии науки, основных стадиях эволюции науки, функциях и основаниях научной картины мира - 4 балла: Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных концепциях современной философии науки, основных стадиях эволюции науки, функциях и основаниях научной - 5 баллов: Сформированные систематические представления об основных концепциях современной философии науки, основных стадиях эволюции науки, функциях и основаниях научной картины мира
УК-2   Уметь − использовать положения и категории философии науки для анализа и оценивания различных фактов и явлений -1 балл: Отсутствие умений; -2 балла: Фрагментарное использование положений и категорий философии науки для оценивания и анализа различных фактов и явления; -3 балла: В целом успешное, но не систематическое использование положений и категорий философии науки для оценивания и анализа различных фактов и явлений; - 4 балла: В целом успешное, но содержащее отдельные проблемы использования положений и категорий науки философии для оценивания и анализа различных фактов и явлений; - 5 баллов: Сформированное умение использовать положения и категории философии науки для оценивания и анализа различных фактов и явлений
Владеть (УК-2) − навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития - 1 балл: Отсутствие навыков; - 2 балла: Фрагментарное применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития - 3 балла: В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития - 4 балла: В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития - 5 баллов: Успешное и систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.