Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)






Разделы: объекты природы; величины; работа с текстом; навыки чтения

 

Оценивается

· сформированность навыка чтения несплошного текста (таблицы), умение выбрать из нее нужную информацию;

· знание некоторых основных характеристик тел (скорость), умение их описывать, умение выразить смысл понятия с помощью как специальной, так и общеупотребительной лексики, соотносить их между собой;

· сформированность навыков выборочного чтения, умение быстро найти в тексте нужную информацию;

· умение сопоставить и сравнить значения величин, понимание отношения «больше – меньше»;

· умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки;

· умение аргументировать, обосновывать или пояснять свои суждения и оценки.

 

Полный правильный ответ типа: «до 50 км/ч, как у белухи, ведь он может ее догнать», включающий два элемента: численную оценку и аргументацию

Частичный правильный ответ: ответ, включающий только один из элементов, например, «до 50 км/ч» или «как у белухи», но по сути указывающий на полный правильный ответ.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан ответ, включающий оба проверяемых элемента, при этом обоснование может отличаться от приводимого выше, например, может быть указано, что оба эти представителя относятся к одному семейству дельфиновых, но при условии, что приводимое обоснование не противоречит сделанному суждению и оценке;

· 1 балл – дан частично правильный ответ и при этом нет записей, которые противоречат ответу, данному ребенком;

· 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 4.

Вопрос 5.

Предмет: МАТЕМАТИКА (работа с данными)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

РУССКИЙ ЯЗЫК (лексика)

Разделы: работа с данными; объекты природы; лексическое значение слов

 

Оценивается

· сформированность навыка интерпретации данных; интуитивное представление о возможном и невозможном;

· интуитивное представление о лексическом значении отдельных слов;

· сформированность представления о типичных и нетипичных особенностях различных представителей живых существ, о возможном и невозможном;

· умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки.

 

Полный правильный ответ: А.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ А;

· 0 баллов – дан иной ответ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.