Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мультимедийные средства обучения






1. CD для занятий в классе.

2. CD для самостоятельных занятий дома.

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» https://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).


Календарно-тематическое планирование
Тема урока Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся Универсальные учебные действия Дата план Дата факт
Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: WELCOME BACK!
  Знакомство Лексические упражнения. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте) Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 01.09  
Учебник: Упр.4стр.7-составить диалог по образцу и выучить его; Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.5;
  Правила чтения Письмо. Чтение. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. 03.09  
Домашнее задание. Учебник: стр.5, упр.3; Раб.тетрадь: Упр.1-2 стр.4
  Как я провёл лето Письмо. Чтение. Говорение. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. 08.09  
Домашнее задание. Учебник: упр.4 стр.7; Языковой портфель: стр.17, 19
МОДУЛЬ 1: SCHOOL DAYS!
  Знакомство со школьными принадлежностями Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях. Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 10.09  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2, стр.10 (выучить слова и фразы); упр.4 стр.11(читать); Раб.тетрадь: упр.1-3, стр.6
  Числительные 11-20. Правила чтения: гласная Ее Чтение. Письмо. Монологическое говорение. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Считают в пределах 20-ти. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. 15.09  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.12(выучить числит.11-20); Раб.тетрадь: упр.4-5 стр.7
  Школьные предметы Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Беседуют о любимых школьных предметах. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 17.09  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.14; упр.6 стр.15; Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.8
  Учимся считать Говорение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 22.09  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.16(выучить команды); Рабочая тетрадь: упр.4-5 стр.9
  Игрушечный солдатик (сказка) Чтение. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 24.09  
Домашнее задание. Учебник: стр.18-19 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения)
  Школы Великобритании Чтение. Монологическое говорение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи. 29.09  
Домашнее задание. Учебник: упр.2-проект о школе, стр.142(нарисовать свою школу и написать о ней, исп.вопросы упр.2 стр.142) Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.10-11
  Закрепление языкового материала модуля Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 01.10  
Домашнее задание. Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе (упр.2 стр.142)
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 06.10  
Домашнее задание. Языковой портфель: стр.21
МОДУЛЬ 2: FAMILY MOMENTS!
  Знакомство с членами семьи Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Рассказывают о своей семье. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 08.10  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.26; упр.3 стр.27; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.14-принести семейные фото.
  Притяжательные местоимения. Правила чтения: буква Аа Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Рассказывают о своей семье, используя притяжательные местоимения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавит Определяют основную и второстепенную информацию. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. 13.10  
Домашнее задание. Учебник: упр.5 стр.29 (принести фото семьи и научиться беседовать по образцу упр-й); Рабочая тетрадь: упр.2-3 стр.15
  Моя счастливая семья Монологическое говорение. Выборочное чтение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 15.10  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.30; упр.5 стр.31; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.16.(сделать семейное дерево, исп.шаблон Craftwork модуля 2)
  Множественное число Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Употребляют глагол-связку to be в вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выделяют и формулируют познавательную цель. Сличают свой способ действия с эталоном. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. 20.10  
Домашнее задание. Учебник: упр.3 стр.32; Рабочая тетрадь: упр.3 стр.17
  Игрушечный солдатик (сказка) Чтение. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 22.10  
Домашнее задание. Учебник: стр.34-35 (прочитать сказку вслух и подготовить презентацию-проект о школе к следующему уроку)
  Семья моего друга Монологическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. 27.10  
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.143 - проект семейного дерева, стр.143; Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.18-19
  Закрепление языкового материала модуля Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 29.10  
Домашнее задание. Учебник: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 10.11  
Домашнее задание. Языковой портфель: стр.23
МОДУЛЬ 3: ALL THE THINGS I LIKE! 2-четверть
  Продукты питания Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 12.11  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.42; упр.3 стр.43; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.22
  Я люблю.... Он (она) любит.... Правила чтения: буква Ii Грамматические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют глагол to like в 3-ем лице, единственном числе в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 17.11  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.44(научиться задавать вопросы и кратко отвечать на них); Рабочая тетрадь: упр.3-6 стр.23.
  Что у вас на завтрак (обед, ланч, ужин)? Неопределённые местоимения some/any Лексические упражнения. Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Употребляют неопределённые местоимения. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 19.11  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.46; упр.5 стрю47; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.24
  Моя любимая еда Говорение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Составляют план и последовательность действий. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. 24.11  
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.48; Рабочая тетрадь; упр.3-4 стр.25
  Игрушечный солдатик (сказка) Чтение. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 26.11  
Домашнее задание. Учебник: стр.50-51(научиться читать сказку вслух); подготовить к презентации проект семейного дерева.
  Закрепление языкового материала модуля Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 01.12  
Домашнее задание. Учебник: упр.3-проект эмблемы фестиваля мороженого, стр.144; Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр.26-27
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 03.12  
Домашнее задание. Повторить материал модуля 3 к тесту, принести проект-эмблему фестиваля мороженого
  Контрольное аудирование Аудирование Понимают на слух речь учителя Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Умеют слушать Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 08.12  
Домашнее задание. Языковой портфель: стр.25, 27
МОДУЛЬ 4: COME IN AND PLAY!
  Игрушки для маленькой Бетси Лексические упражнения. Монологическое говорение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Составляют план и последовательность действий. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. 10.12  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.58; упр.3 стр.59; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.30
  Неопределённый артикль a(an). Правилачтения: буква Оо Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. .Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют неопределённый артикль. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 15.12  
Домашнее задание. Учебник: упр.5 стр.61; Рабочая тетрадь: упр.2-3 стр.30-31
  В моей комнате. Указательные местоимения. Монологическое говорение. Лексические упражнения. Чтение Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Употребляют указательные местоимения. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 17.12  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.62: упр.5 стр.63: Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.32
  Давай поиграем Диалогическое говорение. Чтение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 22.12  
Домашнее задание. Учебник.упр.2 стр.64; упр.5 стр.65; Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.33
  Игрушечный солдатик (сказка) Чтение. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 24.12  
Домашнее задание. Учебник: стр.66-67(сказку читать вслух к след.уроку) -подготовить к презентации проект-эмблему фестиваля мороженого
  Магазины Великобритании Чтение. Говорение. Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 29.12  
Домашнее задание. Уч: упр.1 стр.145-письмо Деду Морозу(нап-ть письмо по образцу); Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр.34-35
  Закрепление языкового материала модуля Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 12.01  
Домашнее задание: подготовить проект
  Повторительно-обобщающий урок по теме Говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 14.01  
Домашнее задание. Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект-письмо Деду Морозу
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 19.01  
Домашнее задание. Языковой портфель: стр.29, 31
МОДУЛЬ 5: FURRY FRIENDS! 3-я четверть
  Части тела Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. \ Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 21.01  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.74; упр.5 стр.75; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.38
  Глагол to have (has) got. Правила чтения: гласная Yy Чтение. Письмо. Диалогическое говорение. Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол to have (has) got в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Осознают качество и уровень усвоения. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность к равноправному сотрудничеству. 26.01  
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.76; Рабочая тетрадь: упр.2-3 стр.38-39
  Я умею.... Множественное число (слова-исключения) Монологическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. 28.01  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.78; упр.4 стр.79; Рабочая тетрадь: упр.2 стр.40
  Числительные 20-50 Лексические упражнения. Чтение. Говорение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Структурируют знания. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. 02.02  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.80; упр.6 стр.81; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.40; упр.3-4 стр.41
  Игрушечный солдатик (сказка) Чтение. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 04.02  
Домашнее задание. Учебник: стр.82-83-подготовить к презентации проект-письмо Деду Морозу
  Какие бывают животные Чтение. Монологическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. 09.02  
Домашнее задание. Учебник: стр.146 упр.2-проект о животных(написать рассказ о цирке, зоопарке, каких животных там можно увидеть, что они умеют делать, оформить рисунками, фото или картинками); Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.42-43
  Закрепление языкового материала модуля Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 11.02  
Домашнее задание. Повторить материал модуля 5 к тесту, принести проект о животных
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 16.02  
Языковой портфель: стр.33, 35
МОДУЛЬ 6: HOME, SWEET HOME!
  Мой дом (название комнат) Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 18.02  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.90, упр.3 стр.91; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.46
  Предлоги местонахождения. Правила чтения: гласная Uu Монологическое говорение. Чтение. Письмо. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 23.02  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.92(описать картинку, используя предлоги места); Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.47
  Предметы мебели, посуда Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 25.02  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.94; упр.6 стр.95; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.48; упр.2-3 стр.49
  Речевые обороты: there is/there are Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют речевой оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple Выделяют формальную структуру задачи. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Планируют общие способы работы. Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 01.03  
Домашнее задание. Учебник: упр.3 стр.96; упр.6 стр.97 (узнать историю своей семьи и нарисовать фамильный герб); Рабочая тетрадь: упр.4 стр.49
  Герб моей семьи Чтение. Монологическое говорение. Употребляют предлоги местонахождения.Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. 03.03  
Домашнее задание. Учебник: стр.98-99-подготовить к презентации проект о животных(склеить домик-Craftwork к модулю 6)
  Игрушечный солдатик (сказка) Чтение. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 08.03  
Домашнее задание. Учебник: стр.147 проект о доме-музее выбранного героя; Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр.50-51
  Закрепление языкового материала модуля Говорение. Письмо. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Осознают качество и уровень усвоения. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 10.03  
Домашнее задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест. Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 15.03  
Языковой портфель: стр. 37, 39
МОДУЛЬ 7: A DAY OFF!
  Настоящее длительное время Грамматические упражнения. Чтение. Письмо. Употребляют глаголы в Present Progressive Tense в утвердительной форме. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 17.03  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.106; упр.4 стр.107; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.54
  Закрепление грамматики. Звуки [n], [h] Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в Present Progressive Tense отрицательной и вопросительной форме Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 31.03  
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.108; Рабочая тетрадь: упр.3-5 стр.55
  В парке Говорение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Анализируют условия и требования задачи. Оценивают достигнутый результат. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Умение конструктивно разрешать конфликты. 05.04  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.110; упр.4 стр.111; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.56
  Как мы проводим выходные Говорение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Осознают качество и уровень усвоения. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика 07.04  
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.112; Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.57
  Игрушечный солдатик (сказка) Чтение. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 12.04  
Домашнее задание. Учебник: стр.114-115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя
  Любимые развлечения британских детей Чтение. Лексические упражнения. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 14.04  
Домашнее задание. Учебник: стр.18-проект – мини-сочинение о занятиях в свободное время; Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.58-59
  Повторительно-обобщающий урок по теме Монологическое говорение. Диалогическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 19.04  
Домашнее задание: повторить материал модуля 7 к тесту принести проект о занятиях в свободное время
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 21.04  
Домашнее задание. Языковой портфель: стр. 41, 43
МОДУЛЬ 8: DAY BY DAY!
  Дни недели Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 26.04  
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.122; упр.3 стр.123; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.62
  Распорядок дня. Правила чтения: сочетания ck, ch Диалогическое говорение. Чтение. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Вставляют пропущенные слова (фразы) в предложения. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Оценивают достигнутый результат. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 28.04  
Домашнее задание. Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.63
  Мой выходной день Говорение. Письмо. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Выражают структуру задачи разными средствами. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 03.05  
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.126; упр.6 стр.127; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.64
  Контрольное чтение Чтение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях. 05.05  
Домашнее задание. Учебник. Упр.2 стр.128; Рабочая тетрадь: упр.2-3 стр. 65
  Закрепление языкового материала модуля Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 10.05  
Домашнее задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Языковой портфель: стр.45, 47
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 12.05  
Домашнее задание. Учебник: стр.130-131-подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время
  Закрепление правил чтения Чтение. Письмо. Говорение. Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Оценивают достигнутый результат. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 17.05  
Домашнее задание. Учебник: стр.149-проект о любимом герое мультфильма Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.66-67
  Обобщение изученного материала Монологическое говорение. Диалогическое говорение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. 19.05  
Домашнее задание: подготовиться к контрольной итоговой работе    
  Контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков по теме Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 24.05  
Домашнее задание: стр.149 учебник - подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма
  Повторение изученного материала Монологическое говорение. Диалогическое говорение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Повторяют в игровой форме изученный материал Самооценка и взаимооценка Проявляют уважительное отношение к партнерам во время игры, учатся поддерживать и контролировать свои знания Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности 26.05  
Домашнее задание: 1художественный текст (сказку), 1 стихотворение, 1 песню перевести
                               

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.