Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет достижений учащихся






Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

· Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

· Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

· I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

· Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

· Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

· Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

· Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

· Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

· Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

· Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

 

№ модуля Количество
контрольных работ тестов проектов, творч. работ
Вводный модуль      
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      

 

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

 

№ модуля Тема Количество часов
Вводный модуль Добро пожаловать  
  Школьные дни  
  Семейные моменты  
  Всё, что я люблю  
  Приходи и играй  
  Пушистые друзья  
  Дом, милый дом  
  Выходной  
  День за днём  

Содержание рабочей программы

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Добро пожаловать. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.