Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые в результате освоения дисциплины






В результате освоения содержания дисциплины «Правохранительные и судебные органы» студент должен обладать:

общекультурными компетенциями(ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального самосознания (ОК-1);

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)

– способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

профессиональными компетенциями(ПК):

в правоприменительной деятельности:

– способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)

В результате изучения учебной дисциплины «Правоохранительные и судебные органы» обучающийся должен:

Знать:

- систему правоохранительных органов РФ, принципы их организации, структуру, состав, компетенцию каждого правоохранительного органа, систему звеньевправоохранительных органов, основания и порядок назначения, а так же освобождения от должности должностных лицправоохранительных органов;

- общую информацию о правоохранительной деятельности государственных и негосударственных образований, призванных ее осуществлять;

- общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности;

Уметь:

- работать с нормативно-правовой базой дисциплины: правильно использовать тот или иной нормативно-правовой акт для ответа на поставленный вопрос в задаче;

Владеть:

· юридической терминологией применительно к различным ситуациям в профессиональной юридической деятельности.

· сведениями о предназначении всех правоохранительных и судебных органов в РФ;

· методическими приемами освоения научных знаний и их реализации в процессе самостоятельной работы над литературными источниками и материалами практики.

 

По результатам изучения учебной дисциплины студенты должны обладать следующими качествами:

-развитым аналитическим мышлением.

-научным и гуманистическим мышлением.

-способностью к самоанализу и саморазвитию в своей профессиональной деятельности.

осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания; стремлением работать для общества

обладать способностью, добросовестно, исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения;

владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения; способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества;

уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; умением принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь;

обладать культурой поведения, умением работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива;

иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;

стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения;

уметь использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач; реализовывать для различных образовательных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных образовательных технологий;

уметь анализировать социально-значимые проблемы и процессы; умением структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества;

понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; умением формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний; обладать способностью осуществлять верификацию и структуризацию информации.

Обладать - умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания; умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания; умением и готовностью систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;

Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информации; работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях; готовностью применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач; способностью создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями; способностью и готовностью использовать знания при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий; владеть навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; уметь критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способностью критического анализа своих возможностей; быть готовым к принятию ответственности за свои решения, умением оценивать последствия решений.

 

 


СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.