Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость пакета участника 12 800 рублей.






ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Июня 2016

Москва

Научно-практический семинар

«Маркетинг, реклама, PR в учреждениях образования,

Дополнительного образования и культуры.

Работа со зрителем в театрах и культурно - досуговых учреждениях»

Для руководителей учреждений, специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями.

Программа:

  1. Современные технологии маркетинговых коммуникаций учреждений культуры

· Принципы эффективного маркетинга

· Функции. Виды.

· Актуальные технологии продвижения в культурно-досуговой сфере.

  1. Реклама

· Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности

· Составление бюджета на рекламу.

· Основные рекламные носители

· Инновационные формы рекламы представлений

· Дизайн афиш и буклетов – традиции и современность

· Рекламное законодательство

  1. PR-технологии в деятельности культурно-досуговых учреждений и театров

· Событийный PR: создание специальных событий, фестивали и конкурсы.

· Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.

· Успешное позиционирование учреждения

· Технологии поддержания бренда. Формирование имиджа учреждения

  1. Построение эффективного взаимодействия со СМИ, спонсорами и меценатами

· Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов.

· Формы сотрудничества со СМИ. Технологии создания нестандартных информационных поводов.

· Основные приемы создания PR-текстов, пресс и пост релизы.

  1. Технологии продвижения в Интернете

· Основные направления

· Работа в социальных сетях. Блоггинг.

· Сайт учреждения. Взаимодействие с отраслевыми порталами.

· Организация специальных мероприятий в Интернете как средство привлечения зрителей.

· Технологии SMM-продвижения услуг

  1. Специальные программы по работе со зрителями

· Особенности работы с различными возрастными категориями и социальными группами.

· Программы работы с детьми и молодежью

  1. Технологии продвижения билетов

· Анализ билетных продаж.

· Гибкость ценовой политики как средство привлечения зрителей.

· Работа с абонементами.

· Работа с уполномоченными: формирование плана, разработка системы отчетности и контроля.

· Организация работы по продаже билетов через Интернет

 

По итогам занятий участники получают сертификат о повышении квалификации

На 72 часа.

Условия

Стоимость пакета участника 12 800 рублей.

Стоимость с проживанием в Москве с 20 по 24 июня – 22 500 рублей

Трансфер и питание осуществляется по запросу






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.