Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При 3х часовых занятиях во 2 классе 3 четверть.






  № п/п Раздел программы. Тема Содержание учебного материала Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля     Универсальные учебные действия Часы Календарный срок изучения
    Основы знаний Значение занятий на свежем воздухе. В процессе уроков. Экипировка лыжника. Техника безопасности и правила поведения на уроках ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ. (в процессе уроков). Формирование знаний по ТБ и норм поведения на лыжах. Физические упражнения на лыжах, их отличие от естественных движений. Экипировка лыжника. Знать и выполнять основные правила и ТБ на уроках лыжной подготовки. Уметь обслуживать себя, помогать одноклассникам   Личностные УУД: -интерес к различным видам физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности   январь
  Физическое совершенствование ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 22 ч    

 

  Модульная программа 7ч            
49501-2 Физическое совершенствование ЛЫЖИ   Ступающий и скользящий шаг. Выход на улицу. Построение. Проверка надевания лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок. Повороты на месте. Подводящие упражнения. Шаговая имитация Скользящий шаг на учебной лыжне. Находить правую и левую лыжи. Устанавливать ботинки. Сохранять равновесие. Ходить по учебному кругу сохраняя дистанцию. Познавательные УУД: -осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.   январь
  51/3 Модуль 2. Волейбол.   Игра по упрощённым правилам . Жонглирование одним и двумя мячами. Приём мяча снизу двумя руками. Выполнение стойки игрока. Применение умений игры со сверстниками. Регулятивные УУД: -учиться работать по предложенному учителем плану.   январь
52/534-5 Физическое совершенствование ЛЫЖИ   Скользящий шаг. Повороты переступанием. Подъём на склон ступающим шагом.   Укладка лыж. Надевание креплений Передвижение ступающим шагом. Скользящим шагом с работой рук. Имитация на устранение ошибок. П/и «Смелее с горки». Работа над согласованностью рук и ног. Текущий. Познавательные УУД: -осуществлять синтез при составлении комплексов разминки, подбирая необходимые упражнения.   январь
  54/6 Модуль 2. Бадминтон. Игровые стойки (высокая, средняя, низкая)   Повторение разученных технических приёмов. Жонглирование, выполнение ударного движения ракеткой. Следить за дыханием во время перемещений.     Коммуникативные УУД: -контролировать свои действия в коллективной работе.   январь

 

55/567-8 Физическое совершенствование ЛЫЖИ Подъём ступающим шагом. Спуск со склона. Элементы лыжного строя. Подводящие упражнения. Подъём ступающим шагом, спуск со склона. П/и «Смелее с горки». Ходьба по учебному кругу. Выполнять скольжение с выносом разноимённой руки. Сохранять посадку лыжника. Текущий. Познавательные УУД: -ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно - оздоровительной деятельности.   январь
57/9 Модуль 2. «Радость общения» «Королевская крепость» Совершенствование передвижения по площадке, развитие глазомера при выбивании соперника мячом. Ориентироваться в пространстве, Соблюдать технику безопасности в передвижениях и метаниях.     Регулятивные УУД: -осуществлять контроль за техникой выполнения упражнений.   январь
  58/5910/11 Физическое совершенствование ЛЫЖИ   Скользящий шаг. Повороты на лыжах   Выполнение команд.Приставные шаги. Игра «У кого лучше». Ходьба по учебному кругу. Повороты на месте. Скользящий шаг. Проверка экипировки. Корректировка движений. Текущий.   Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной форме; -слушать и понимать речь других.   январь
  60/12 Модуль 2. «Музыкальные мини – проекты» Представление домашних заданий под музыкальное сопровождение. Способствовать формированию получения радости от многообразия форм человеческого самовыражения в физической активности. Контроль над правильностью зеркального исполнения.   Личностные УУД: -положительное отношение к занятиям, интерес к отдельным видам оздоровительной деятельности   февраль
61/6213/14   Физическое совершенствование ЛЫЖИ Скользящий шаг с палками. Торможение «плугом» Переноска лыж. Их надевание. Эстафеты с поворотами – вправо, влево. Скользящий шаг с палками. Торможение «плугом». Работать над координацией и постановкой лыжных палок. Корректировка движений при работе с палками. Текущий.   Регулятивные УУД: -оценивать правильность выполнения движений соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности.   февраль

 

63/15 Физическое совершенствование ЛЫЖИ Подъём ступающим шагом. Спуск со склона. Элементы лыжного строя. Подводящие упражнения. Подъём ступающим шагом, спуск со склона. П/и «Смелее с горки». Ходьба по учебному кругу. Выполнять скольжение с выносом разноимённой руки. Сохранять посадку лыжника. Текущий. Познавательные УУД: -ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно - оздоровительной деятельности.   январь
64/65 16 17 Физическое совершенствование ЛЫЖИ   Скользящий шаг с палками. Развитие общей выносливости. Переход к месту занятий. Подготовительные и подводящие упражнения. Ходьба по учебному кругу (по состоянию утомляемости) Игры по желанию детей. Обратить внимание на дыхание, ширину шага при скольжении. Текущий.   Познавательные УУД: -устанавливать причинно – следственные связи различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами.   февраль
6667/ 18 19 Физическое совершенствование ЛЫЖИ Совершенствование спусков и подъёмов на склон. Повторить спуски в разных стойках подъёмы «лесенкой» и «приставными» шагами. Ходьба на время. Торможение «плугом». Дистанция 1 км Девочки Мальчики «5» «4» «3» 9.00 9.30 10.00 «5» «4» «3» 8.30 9.00 9.30     Коммуникативные УУД: -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.   февраль
68/20 Модуль 2. Волейбол. Техника передачи мяча сверху Отработка двигательных качеств и технических элементов. Передача мяча сверху. Броски мяча в стенку. Передача в парах. Применять приобретённые навыки игры в жизни.     Регулятивные УУД: -формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.   март

 

Примечание: в морозные дни, ввиду невозможности проведения занятий по лыжной подготовке, проводятся имитационные упражнения, подвижные игры, эстафеты на развитие координации и скоростных качеств, а также упражнения на развитие силы и равновесия. Выполняются задания по самообслуживанию (шнуровка ботинок, установка ботинок в крепления).

6970/2122 Лыжи Спуски, подъёмы, торможения. Совершенствование ходьбы с палками, соблюдать правила техники безопасности при ходьбе на лыжах и катании с горок. Применять полученные навыки на лыжных прогулках в выходные дни. Личностные УУД: -анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.   март
7172/2324 Модуль 2. Волейбол. Передача мяча сверху. Передача мяча в парах, тройках, приставным шагом вправо, влево. Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля.   Коммуникативные УУД: -во время спортивных игр строить взаимодействия с партнёром учитывая его реакцию на игру.   март
7374/2526 Лыжи.     Совершенствование ходьбы на лыжах. Ступающий шаг, скользящий шаг. Выполнение спусков и подъёмов. Игры на лыжах. Обратить внимание на посадку лыжника во время спуска с горки. Личностные УУД: -формирование уважительного отношения к иному мнению; -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.   март
75/ 76/ 27 28 Лыжи Совершенствование торможений при спусках.   Развивать координацию движений при катании с горок. Повторить повороты на месте и в движении. Выполнять жизненно важные двигательные навыки в различных изменяющихся вариативных условиях. Личностные УУД: -развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.   март
77 29 Лыжи Развитие скоростной выносливости Разминка. Прохождение дистанции 1 км на время. Оценки: «5» «4» «3» Девочки: 9.00 9.30 10.00 Мальчики: 8.30 9.00 9.30 Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Коммуникативные УУД: -взаимодействуют со сверстниками на принципах взаимопомощи и толерантности. Личностные УУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.   март

 

Календарно – тематическое планирование






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.