Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нужно обговорить количество алкоголя и решить что брать, что нет. И найти, где более выгодней взять его.






Выпускной

«The White park»

Располагается он на Мякининском шоссе.

Итак, здесь общая информация того, сколько, почему и зачем) Далее нам нужно будет решить устраивает нас данный вариант или нет, но это нужно сделать в ближайшее время, так как тогда нужно искать другое место (мне все-таки хочется отметить наш выпускной)

1. Стоимость шатров (аренда) расписана с вс-чт; пт; сб

Малый зал = 100 000/150 000 / 200 000

Средний зал= 150 000/ 200 000/ 250 000

С учетом того, что нас в среднем 80-90 человек, нужно снимать средний зал, чтобы устроить там банкет и было место для танцев, да и в целом, чтобы всем было куда развернуться.

Соответственно, если мы снимаем средний зал в будни (воскресенье - четверг) на 85 человек выходит 1765 рублей

2. Говоря о меню с каждого человека минимальная стоимость 3 500 (депозит). В эту сумму входит еда (салаты, закуски, горячее) и по поводу воды и соков – обговариваем. Также с каждого идет 10% на обслуживание персонала.

!!! Алкоголь не входит в данную стоимость – то есть мы можем привезти с собой любое количество алкоголя, но есть пробковый сбор за это, с человека 300р.

Итого: 3 500+ 350 +300 = 4 150

Нужно обговорить количество алкоголя и решить что брать, что нет. И найти, где более выгодней взять его.

3. Дальше нужно поговорить о каких то дополнительных услугах:

· Аренда шатров производится с 6: 00 – 23: 00. Каждый последующий час стоит 50 000. Но если overtime более 2 часов, они естественно, делают какую-то скидку, но это опять же решить нужно нам сколько по времени мы будем

· Декорации – это отдельная вообще история. Все понимают, что стоимость декораций зависит от того, как мы хотим, чтобы выглядел зал

· Музыка и ведущий – опять же отдельная оплата (если, конечно, у вас есть знакомые группы, певцы, милости просим, если они хотят помочь нам и попеть, так же ситуация и с ведущим). Если же нет никаких таких знакомых, ведущий и диджей выйдут около 40 000 (по 470 рублей с человека)

· Фотограф – как я знаю, у половины из нас, есть друзья – фотографы (даже не побоюсь этого слова – профессиональные =)). Я не думаю, что они много возьмут по деньгам, но это опять же какой то расход. Я предположу 10 000 на фотографа, но эт я правда не знаю (с человека выходит по 120 рублей)

· По поводу кальянов, возможность позвать своих кальянщиков с оборудованием и тд. Есть!!! только нужно обговорить место где они могут заведовать ими и тогда все будет ок, главное как он сказал, чтобы не прожгли. На это тоже уйдет денюжка, но сколько это уже пусть говорят те, кто будут предоставлять такие услуги.

· По условиям, нам предоставляется охрана 2 человека, НО… рядом есть река. Днем мы можем гулять там, фоткаться и тд., ночью же нас отгородят, чтобы не было такого желания, как искупаться, а то они переживают))). В этом собственно и вопрос, все себя адекватно ведут и не нужно ли нам больше охраны? также вопрос стоял про скорую, никого не надо будет откачивать и все рассчитывают на свои силы (я понимаю, что это не дет.сад, но нужно обговорить все нюансы)

Итого выходит: 1765+4150+470+120 = 6 505

В эту сумму не входит алкоголь + кальян +декорации (все это нужно обсуждать по факту)

В целом, они согласны на бюджет в 560 000, но это типа минималка)))

Если у кого какие- то конкретные вопросы – пишите (Удалова)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.