Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет мощности тяговой подстанции






Проектирование электроснабжения электровозной откаткиосуществляется по III категории бесперебойности снабжения электроэнергией в соответствии с классификацией электрических установок, резервное питание не предусматривается.

Питание электроэнергией шахтных контактных тяговых сетей осуществляется от тяговых подстанций, преобразующих переменный ток в постоянный и распределяющих постоянный ток. В оборудование тяговых преобразовательных подстанций входят: питающая трансформаторная подстанция, выпрямительный агрегат, аппаратура коммутации и защиты преобразовательных подстанций и тяговых сетей.

Определяем средний ток электровоза Iср, А по формуле

, (4.18)

А

Мощность тяговой преобразовательной подстанции, кВт, рассчитывается по формуле

, (4.19)

где kгр - коэффициент одновременности работы групп электровозов;

U – напряжение на шинах тяговой подстанции, В;

Ni – число однотипных по мощности электровозов;

koi – коэффициент одновременности работы электровозов в группе, при Nр £ 2 koi =1;

Iср – средний ток электровоза, А.

кВт

По расчетной общей мощности подстанции Р =20, 9 кВт выбираем тяговые агрегаты типа АТП-500/275М1-У5.

Число агрегатов, устанавливаемых на тяговой подстанции определяем по формуле

, (4.20)

где Pa – мощность одного преобразовательного агрегата (по каталогу), кВт.

Принятая преобразовательная установка проверяется по перегрузочной способности: knIср £ knIн

где kn - допустимый коэффициент перегрузки преобразовательной установки (kn = 2);

kn - коэффициент перегрузки преобразовательной установки.

1, 5·38 £ 2·500 58 £ 1000

Следовательно перегрузок преобразовательной установки не будет.

Расход электроэнергии при откатке контактными электровозами на шинах переменного тока тяговой подстанции, кВт× час находим по формуле

за один рейс

, (4.21)

где aэ – коэффициент учитывающий расход энергии во время маневров;

tр время рейса, мин;

hс – к.п.д. тяговой сети (hс =0, 9…0, 95);

hп – к.п.д. тяговой подстанции на полупроводниках (hп =0, 9…0, 95).

кВт× час

за смену ,

кВт× час

Расход электроэнергии на шинах ЦПП W, кВт× час находим по формуле

,

где hс.п - к.п.д. сети от тяговой подстанции до ЦПП.

кВт× чаc






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.