Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция сайта






 

Сайт является литературным интернет-магазином. Сайт выполнен с использованием белого и малинового цвета. Простой и удобный. Заходя на сайт мы попадаем на главную страницу.

Описание структуры сайта.

В качестве структуры сайта была выбрана древовидная структура. Древовидная структура является самым универсальным способом размещения веб-страниц. Пользователь при заходе на главную страницу оказывается перед выбором куда идти дальше. После перехода в нужный раздел, он подбирает необходимый подраздел и т.п.

Слева на сайте представлен список продукции:

 Драмы

 Поэмы

 Басни

 Стихи

 Детективы

При нажатии на определенную ссылку списка происходит переход на новую страницу, на которой уже представлен полный список продуктов, относящийся к определенной категории.

В центре находится статья с описанием интернет-магазина.

Справа находится корзина.

Приобрести понравившийся продукт можно, щелкнув по пиктограмме в виде корзины. Далее потребитель попадает в саму корзину. Если он еще хочет продолжить свои покупки, то ему надо будет повторить свои действия сначала. При этом заказанные им продукты будут лежать пока в корзине, вернуться в которую можно, кликнув на пиктограмме корзины, расположенной в правом верхнем углу магазина.

Также на главной странице имеются контактные номера и адрес, на случай возникновения претензий.

Корзина.

. По умолчанию в корзину кладется продукт в количестве 1 шт., но если потребитель захочет изменить кол-во, то он может поменять его на нужное число в поле «кол-во» и нажать кнопку «Пересчитать».

. Также можно не приобретать какое-то, положенное в корзину вино, надо удалить его из корзины, нажав на пиктограмму в поле «удалить».

. Если содержимое корзины устраивает, то надо нажать на кнопку «купить» и тогда попадает на страницу регистрации.

Регистрация.

Является ключевым фактором для получения и оформления заказа. Если пользователь не зарегистрируется и не укажет личные данные, он не сможет совершить заказ.

 

 


Заключение

 

Постоянно увеличивается число пользователей Интернета, и лиц осуществляющих покупки посредством него. Данный проект является удобной WEB - системой, которая дает возможность пользователям заказать любую продукцию, не выходя из дома или офиса. Интернет-магазин удобен для людей, которым не хватает времени для походов по магазинам.

 

 


Список литературы

 

1. А. Качанов. Букварь по PHP и MySQL.

2. Дик Брэндон. PHP/FI

3. Д. Катеров. Самоучитель PHP.

4. С. Лосев. Рабочие инструменты сайта строителя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.