Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей.






Определяем интенсивность поступления одной машины на обслуживание

= маш/час

Определяем интенсивность обслуживания машин

= маш/час

 

Определяем коэффициент загрузки

Ψ = 0, 475

 

Требуется определить, какое количество самосвалов должен обслужить экскаватор, чтобы удельные приведённые затраты с учётом прибыли получаемой от досрочной выработки требуемого объема грунта, были минимальны.

 

Используя логико – аналитический анализ, сформулируем критерий оптимизации (удельные приведенные затраты с учетом прибыли от досрочного ввода объекта в строй), который может быть записан в таком виде:

где: р0 - вероятность простоя ведущей машины;

СВП - средние затраты, связанные с простоем ведущей машины в единицу времени, руб.;

СВр - средние затраты, связанные с работой ведущей машины в единицу времени, руб.;

m – число обслуживаемых машин в системе;

СКП – средние затраты, связанные с простоем обслуживаемой машины в единицу времени, руб.;

Свр = = 1360 Свп = = 633, 5

 

где ∑ S – годовые текущие затраты, ∑ S=993059 руб.;

Sзатр – годовые затраты на топливо, смазочные материалы, технический ремонт Sзатр=338122+67624+278450+7624=204343 руб.

СК – затраты, связанные с пробегом обслуживаемой машины на один км, руб.

 

0, 167=364, 4

 

где: tкм – время затраченное на 1 км, tкм=0, 167 часа.

 

l – расстояние транспортировки грунта, км;

G – количество грунта, перевозимое за один рейс, м3;

ЕН – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений;

SВ, SК – капитальные вложения, связанные соответственно с приобретением ведущей (толкач) и комплектующей (скрепер) машин, руб.;

ТГ – годовой режим работы комплекта машин в году, маш-ч;

ПР – среднегодовая прибыль за период досрочного ввода объекта в строй, руб/год;

ТН – нормативная продолжительность строительства, год;

Т – фактический срок строительства объекта, год;

V0 – объем работ на объекте, м3;

Оговорим некоторые особенности функционирования рассматриваемого комплекта машин. Допустим, что:

- вероятность поступления одной машины на обслуживание не зависит от вероятности поступления другой, т.е. мы имеем систему без последействия;

- вероятность поступления на обслуживание двух или более машин в единицу времени столь мала, что ей можно пренебречь, т.е. мы имеем систему машин с ординарным потоком требований;

- поток стационарный, т.е. параметры потока машин в единицу времени не зависят от расположения этой единицы времени на оси времени.

Таким образом, мы имеем простейший поток требований.

Следовательно, вероятность простоя ведущей машины определится по формуле:

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.