Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита практики






Для проведения промежуточной аттестации могут быть задаваться следующие вопросы:

1. Понятие «менеджмент гостеприимства». Функции менеджмента в гостеприимстве.

2. Организационно-управленческая структура гостиничного предприятия.

3. Функции и структура службы управления номерным фондом.

4. Основные и дополнительные структурные подразделения гостиницы и их взаимодействие.

5. Линейная структура управления гостиничным предприятием.

6. Управление персоналом в гостиничном предприятии.

7. Формы управления гостиничным предприятием. Крупнейшие компании по управлению гостиницами.

8. Система управления качеством на предприятиях гостеприимства.

9. Автоматизированные системы управления гостиницы.

10. Организация работы службы приема и размещения.

11. Организация работы отдела продаж.

12. Франчайзинг, как форма управления гостиничным предприятием.

13. Организация и специфика управления малыми гостиничными предприятиями.

14. Гостиничный продукт. Структура гостиничного продукта

15. Коммуникационная стратегия гостиничного предприятия.

16. Основные понятия современного маркетинга

17. Конкурентные преимущества гостиничного предприятия

18. Фирменный стиль и бренд. Цели его формирования

19. Сегментация рынка гостиничного хозяйства, ее особенности

20. Стратегии позиционирования гостиничного предприятия

21. Сезонность в гостиничном бизнесе, ее признаки и факторы, способы преодоления

22. Целевые аудитории маркетинговой коммуникации

23. Факторы, влияющие на покупательскую способность гостиничных услуг

24. Жизненный цикл гостиничных услуг

25. Каналы сбыта гостиничного продукта

26. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе

27. Роль, место и значение службы АХС в деятельности гостиницы.

28. Функциональные обязанности персонала отдела гостиничного хозяйства.

29. Turn down» или вечерний сервис в гостинице.

30. Правила телефонного этикета для сотрудников номерного фонда.

31. Сохранение конфиденциальная информация о проживающих в гостинице.

32. Обязанности супервайзера.

33. Виды уборки.

34. Порядок уборки номеров.

35. Классификация затрат на предприятиях гостиничного хозяйства

36. Принципы и стратегия ценообразования в рыночной экономике

37. Общая и сравнительная экономическая эффективность

38. Система налогообложения в РФ

39. Основной экономический закон использования ресурсов, функция эффективности использования ресурсов

40. Формирование и распределение прибыли на предприятиях гостиничного хозяйства

Критерии дифференцированного зачета на защите

Защита учебной практикой предусматривает оценить работу студента, проверить полученные практические знания, их глубину, умение доносить свою мысль, развитие творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их.

Оценка на экзамене выставляется в ведомость и в зачётную книжку студента. (Таблица 7 «Критерии оценки»)

Таблица 7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.