Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные дисциплины с компетенциями






Название дисциплины Формируемые компетенции
Сервисная деятельность ОК – 1, ОК-5, ОК-6, ПК-1, ПК-8
Технологии гостиничной деятельности ПК-1, ПК – 3, ПК-9, ПК-10, ПК - 13
Организация гостиничного дела ОК- 8, ПК-1, ПК-4, ПК-6, ПК - 11
Гостиничный менеджмент ПК-4, ПК-7, ПК-18
Маркетинг гостиничного предприятия ОК- 10, ПК-15, ПК-16, ПК-17
Экономика гостиничного предприятия ОК-11, ПК-5, ПК-6
Организация административно – хозяйственной службы ОК-7, ПК-4, ПК-10

Выделенные компетенции в рамках профессиональных дисциплин помогают определить компетенции, предъявляемые к учебной практике.

Планируемые результаты в ходе прохождения учебной практики

В результате прохождения учебной практики студенты должны овладеть следующими компетенциями:

Таблица 2

Компетенции, предъявляемые к учебной практике

· владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);
Знать: Лексический минимум для реализации профессиональной деятельности, грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера, правила речевого этикета. Уметь: Использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности. Владеть навыками: Способностью к деловым коммуникациям в профессиональной деятельности на иностранном языке.
· готов к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям (ОК-6);
Знать: Основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога. Уметь: использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности; Владеть навыками: Навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи.
· Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность, руководить людьми и подчиняться (ОК-7);
Знать: Теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений Уметь: Решать проблемы и жалобы гостей, используя способы эффективного общения   Владеть навыками: Дипломатического общения при решении нестандартных ситуаций.
· стремится к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков (ОК-8);
Знать: Квалификационные требования к сотрудникам гостиничного бизнеса Уметь: проводить анализ профессиональных требований к персоналу и производить оценку своим профессиональным качествам Владеть навыками: По совершенствованию профессиональных качеств
· способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9);
Знать: Тенденции и состояние гостиничного бизнеса на рынке туристской индустрии. Уметь: Выявлять недочеты и глобальные проблемы в индустрии гостеприимства Владеть навыками: стремление и желание развиваться в гостиничном бизнесе
· способностью анализироватьсоциально-значимые проблемы и процессы, использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-10);
Знать: Методы проведения маркетингового исследования для изучения социально-значимых проблем Уметь: Систематизировать собранный материал для изучения социально – значимых проблем Владеть навыками: Проведения маркетингового исследования
· Способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК – 12);
Знать: Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Уметь: Проводить анализ основных показателей с применением статистических методов и методов финансового и экономического анализа, моделировать результаты деятельности гостиничного предприятия. Владеть навыками: Приемами сбора информации, обработки и анализа показателей, прогнозирования и планирования деятельности гостиничного предприятия. Оценка полученных результатов
· Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственном тайны (ОК – 13)
Знать: Основы по работе с информацией в глобальных компьютерных сетях Уметь: Составлять информационные или рекламные письма для продвижения гостиничного предприятия Владеть навыками: Продвижения и распространения информации через компьютерные сети
· Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей (ПК-1);
Знать: Основные потребности и физиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности, теорию организации обслуживания, особенности формировании клиентурных отношений. Уметь: Выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности. Владеть навыками: Методами выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности.
· Способностью организовывать работу исполнителей (ПК-4);
Знать: Основы производственно – технологической деятельности гостиниц и других средств размещения; профессиональные стандарты обслуживания; квалификационные требования к персоналу. Уметь: Применять знания в области стандартизации гостиничных услуг и контроля их выполнения; применять методы оценки качества гостиничных услуг и обслуживания. Владеть навыками: Технологией разработки стандартов организации. Методами контроля и оценки качества гостиничных услуг, измерения удовлетворенности потребителей и персонала.  
· Готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы (ПК-6);
Знать: организацию функциональных процессов в гостиницах и других средствах размещения; особенности гостиничного продукта, его составные элементы Уметь: Организовывать работу функциональных служб гостиниц и других средств размещения, эффективно использовать их функциональные помещения.   Владеть навыками: Навыками организации работы в функциональных службах гостиниц и других средствах размещения
· Способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-7);
Знать: Правовые, нормативно – технические основы безопасности жизнедеятельности, основные тенденции в области совершенствования средств и методов безопасности гостиничного продукта. Уметь: Проводить идентификацию опасностей, организовывать и проводить защитные мероприятия в чрезвычайных ситуациях, разрабатывать мероприятии по защите человека от негативных воздействий. Владеть навыками: Навыками идентификации опасностей, проведения мероприятий по защите человека от негативных воздействий.
· Готовностью применять современные технологии гостиничной деятельности (ПК-9);
Знать: Теоретические основы гостиничной деятельности Уметь: Анализировать технологические процессы в гостиницах и других средствах размещения, обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов. Владеть навыками: Навыками гостиничного менеджмента, стратегии и тактики гостиничной деятельности, организации и координации работы исполнителей, стимулирования и контроля профессиональной деятельности.  
· Готовностью применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ПК-10);
Знать: Понятийный аппарат, правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность Уметь: Составлять нормативно – технологическую документацию Владеть навыками: Применять на практике правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность:  
· Готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями (ПК-13);
Знать: Нормативно-техническую базу проектирования; технические регламенты, санитарные нормы и правила. Уметь: Разрабатывать техническое задание для гостиничного предприятия. Владеть навыками: Методами проектирования гостиничной деятельности
· Готовностью к организации и выполнению проектной деятельности в гостинице и других средствах размещения (ПК-14);
Знать: Теоретические основы проектирования гостиничной деятельности Уметь: Разрабатывать техническое задание для гостиничного предприятия. Владеть навыками: Методами проектирования гостиничной деятельности

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.