Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеял Исаак в землеиполучил во сто крат-так благословил его Господь!

Эта глава продолжает рассказ о сыне Авраама Исааке, который по наступлению голода решил пойти в Египет, но к нему явился Господь и сказал не ходить и предложил: (Странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему;). Мы видим, что Бог рекомендует ему ходить по земле, которую Он клятвенно обещал отцу его. Внимательно посмотрите на 4 стих, он состоит из двух частей. Первая части (Умножу потомство твое,... дам потомству твоему все земли сии) касается непосредственно потомства по еврейской линии, т.е. произойдёт от его семени избранный народ Бога Израилева и Бог обещает эти все земли отдать именно этому народу. В другой части этого стиха (благословятся в семени твоем все народы земные) говорится о том, что от семени Исаака произойдут все народы земные. В прошлой главе Бог сказал Ревекке, жене Исаака, что произойдут два народа, но здесь Господь уточняет, что один из народов будет жить на этой земле (Евреи, ныне Израильтяне). Бог всё время старается втолковать народам земли, что все мы братья! Интересен 5 стих, где Господь обьясняет, почему Он так делает (За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал), но дальше очень важный вопрос, о котором я много раз писал в статьях этого сайта. Авраам соблюдал что? - (повеления Мои, уставы Мои и законы Мои), это и есть послушание, вера через исполнение. Исаак не просто верил Богу, он всё исполнял, благодаря своей вере. Мы знаем, что законы, постановления и заветы Бог передал людям через Моисея, а это было гораздо позже. В каждом человеке с рождения (с душой) вложены знания Библии, это то, о чём говорит Господь. И у каждого человека они по разному открываются, или вообще не открываются. Это зависит от множества факторов. (Влияние родителей, улицы, школы, церкви и другие факторы. Однако воспитание по Библии - это главный источник). 12 стих - (И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь) это один из очень сложных стихов, т.к. показывает важные моменты, которые стоит знать всем людям по поводу, что значит сеять? Пасторы в церквях всегда на проповедях рассказывают, что вы должны сеять деньги для церкви и Бог вам во сто крат вернёт. Пасторы не зная Библию, вас обманывают, т.к. Господь не призывает сеять материальное зло - деньги. Сеять можно семена в землю или Слово Божье в массы. Бог всегда говорит о посеве духовного, т.е. Слова Божьего. Из материального можно сеять только семя (семя - это жизнь), потому что через семя рождается и человек, куда Бог вкладывает душу. Когда Исаак посеял, он и получил во сто крат, потому что благословил его Господь. А пасторы советуют вам, грешным людям, сеять зло-деньги, и обещают, что Бог увеличит ваши пожертвования. Пожертвование не сеется, сеется только ЖИЗНЬ. Пожертвование делается добровольно, без напоминания, от сердца и души. Если вам говорят ДАЙ - это вымогательство и к пожертвованию не имеет никакого отношения. Если вы правильно живёте и стремитесь жить по Библии, Бог вас будет благословлять материально и без пожертвования в церковь (Пожертвование нужно, но правильное). Живите правильно и вы всё будете получать. Вспомните 24 главу (35. Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов;). Обратите внимание, что Авраам жертвовал, но то было в одной главе, а получал от Бога в другой главе. Бог нам показывает, что пожертвование не имеет отношения к получению благ, только ваш образ жизни, куда входит и пожертвование. В той главе Авраам ни разу не приносил пожертвование, но через образ жизни всё получал. Кто сеет Слово Божье, тот получит всё в Царстве Божьем. Но Слово Божье, это не то слово, что в церкви. Пасторы ещё не готовы нести Слово Божье, из-за нехватки истинных знаний. Верующие, спросите у ваших пасторов, почему они просят у вас, а не у Бога, ведь они служители Божьи и Он должен им помогать? Ваше пожертвование, это совсем другое и к построению и содержанию церквей не имеет отношения. Иисус не имел " транспорта", жилья, но никогда не просил у паствы денег, однако Он всё время сеял - Слово Божье. И сегодня Он восседает на троне, рядом с Отцом Своим. Вы должны стремиться только к духовному, а материальное Бог Сам даст, если вы заслуживаете. Ваше стремление к материальному, закрывает вам дверь в вечную жизнь, не говоря о земных благах, которые даёт Господь. В 13 стихе Бог продолжает возвеличивать Исаака, через Своё благословение (И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим). Стихи 14-16 - это привело к недовольству жителей той земли (Филистимляне стали завидовать ему; Филистимляне завалили и засыпали землею; удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас). Если вы внимательно посмотрите на эти стихи, вы можете заметить, что ситуация, которая сложилась более трёх тысяч лет назад, копия сегодняшней ситуации в Израиле. События происходили на территории палестины между Евреем и " палестинцами", которые завидовали, вредили, выгоняли. Сегодня ситуация та же. Завидуют, вредят, выгоняют. Вся Библия показывает прошлое, которое есть настоящее и будущее, в этом мудрость Священных Писаний. Читая Библию (внимательно), мы знаем наше будущее, которое скоро произойдёт на наших глазах. В стихах 18-25 Исаак роет колодези и два раза " палестинцы" засыпают их, но он вырыл в третий раз (Божьи люди, знают что такое число три), и теперь они уже не вредили. После этого Исаак перешёл в место Вирсавию, которое в прошлых главах многократно повторялось и является важным библейским местом (о Вирсавии мы ещё поговорим). Интересно, что именно после третьего колодца и на месте Вирсавия, явился ему Господь. 24 стих повторяет стихи 4 и 5, т.к. Бог в Библии часто повторяет и выделяет важные места, чтобы обратить наше внимание. Стих 25 - (И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь). Этот стих показывает нам, что по месту жительства Исаак установил жертвенник и призвал имя Господа. Что подсказывает нам этот стих? Когда на жертвенник приносят жертвоприношение, это мясо потом кушают все, но перед едой всегда нужно призывать Господа, восхвалять, просить прощение, благодарить и просить благословения. На самом деле, если здесь подчёркивается жертвенник дома, мы должны понимать, что всегда перед едой мы должны общаться с Богом, как и во время жертвоприношений. В наше время в качестве жертвенника вы можете использовать мангал, не только дома, но и на выезде, на природе. (Израильтяне любят устраивать отдых на природе в субботу, вот пусть и общаются с Богом). Главное не забывайте общаться с Богом перед едой. Этот стих для наших дней, когда люди любят отдыхать и могут брать с собой жертвенник. Но в следующих стихах мы видим, что палестинцы, в конце концов, начали понимать, что евреи благословенны:

27 Исаак сказал им: для чего вы пришли ко мне, когда вы возненавидели меня и выслали меня от себя?
28 Они сказали: мы ясно увидели, что Господь с тобою
, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз,
29 Чтобы ты не делал нам зла, как и мы не коснулись до тебя, а делали тебе одно доброе и отпустили тебя с миром; теперь ты благословен Господом.

Это будущее Палестины с Израилем. Ситуация настолько точная, что порожает вооброжение. Правительство (царь и военочальник) заявляют, что ничего плохо не сделали, но мы прочитали, что дважды палестинцы засыпали колодцы, а это источник жизни, без которого смерть. (Так Господь передал нам, что палестинцы будут убивать, что они и делают). Сегодня правительство Палестины говорит одно (хотят мира), а палестинские боевики (организация " Хизбала" и другие), стреляют и взрывают. Но уже скоро, как и написано, прийдёт правительство Палестины в Израиль просить мира, но это будет после наказания Господнего. Тогда прийдёт мир на всей земле. Стихи 34-35 - показывают грех сына Исаака Исава, который взял в жёны палестинку, т.к. отец и мать были огорчены за грех его (они были в тягость Исааку и Ревекке). Дальше мы узнаем, как Господь наказал его. Но в прошлый раз, когда женился Исаак в 40 лет, я не придал значения и забыл о божьем числе 40. В этот раз, когда Исав то же женился в 40 лет, я напишу, что это значит. В этих двух случаях Бог обращает наше внимание на срок " 40 лет" и это очень важно. Исаак женился в 40 лет и взял жену, которую предложил ему отец из своего колена, т.е. из еврейского народа. Он поступил мудро и вскоре был благословен Богом. В другом случае, Исав то же женился в 40 лет и взял жену из другого народа (жителей этой земли-палестинку), именно против которого Авраам всё время предостерегал, исполняя волю Бога. И за это Исав не получит благословения не только Бога, даже отца. 40 лет - это тот период, которым Бог проверяет праведность человека, это называется Божий срок. Чтобы получить праведность нужно соблюдать все законы и постановления Бога не менее 40 лет. На земле нет праведных, но жизнь вечную получают не менее 100-175 человек ежегодно. Это говорит, что нужно стремиться жить правильно и вы получите вечную жизнь. Царств Божьих много. Праведные живут с Богом, живущие правильно живут в Царствах Божьих. Мы все разные и живём по разному, поэтому и получаем жизнь вечную в разных Царствах (но это временно, пока земля не изменит статус и на ней начнут жить вечно, - она станет то же Царством Божьим и войдёт в содружество цивилизованных миров, наших " братьев" по разуму). С Божьим сроком 40 лет мы будем ещё встречаться.

Вывод анализа 26 главы " Бытие", Священных Писаний.

Двадцать шестая глава рассказывает о жизнии Исаака, что Бог опять обещает ему благословение и дать землю потомкам его, имея ввиду Евреев. Кроме этого Бог обещает, что от его семени пойдут все народы, напоминая снова и снова, что все народы земли - братья. Бог сказал, что Авраам соблюдал все Божьи повеления, законы и уставы. Но это ещё не было ни где записано, это говорит о том, что вся Библия в нас заложена внутри, но не у всех она одинаково раскрывается, или вообще не раскрывается. В этой главе мы впервые встречаем, как благословенные люди получают от Бога, когда сеят. Если сеять правильно, Бог даёт во сто крат, если сеешь семя или Слово Божье. Но не сейте материальное зло - деньги. Забегая вперёд, я приведу маленький пример по поводу, что сеять (сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную - Библия.к Галатам.гл.6: 8). Ваша плоть даёт (сеет) плоти пастора, ну и что вы пожнёте? В этой главе мы увидели сегодняшнюю ситуацию Израиля, которую Бог описал за три тысячи лет до сегодняшнего дня. Тогда палестинцы завидовали, вредили и гнали Евреев, сегодня - то же!!! Но Бог показывает продолжение этого конфликта, когда царь (правительство) пришёл просить мира. Скоро после наказания Господнего будет заключён мир между всеми арабами и Израилем. Бог разрешает нам дома ставить жертвенники (например мангалы), но всегда перед едой общайтесь с Богом и вы увидите, как пребразится ваша жизнь. Мы так же узнали, что для получения праведности нужно прожить с Богом в послушании не менее 40 лет.

 

 

Глава 27

1 Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я.
2 Он сказал: вот, я состарился; не знаю дня смерти моей;
3 Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле, и налови мне дичи,
4 И приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру.
5 Ревекка слышала, когда Исаак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи;
6 А Ревекка сказала сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву:
7 Принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею.
8 Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе:
9 Пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит,
10 А ты принесешь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею.
11 Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий;
12 Может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение.
13 Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне.
14 Он пошел, и взял, и принес матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его.
15 И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела в нее младшего сына своего Иакова;
16 А руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят;
17 И дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.
18 Он вошел к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?
19 Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; встань, сядь и поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя.
20 И сказал Исаак сыну своему: что так скоро нашел ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу.
21 И сказал Исаак Иакову: подойди, я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет?
22 Иаков подошел к Исааку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы.
23 И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его
24 И сказал: ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я.
25 Исаак сказал: подай мне, я поем дичи сына моего, чтобы благословила тебя душа моя. Иаков подал ему, и он ел; принес ему и вина, и он пил.
26 Исаак, отец его, сказал ему: подойди, поцелуй меня, сын мой.
27 Он подошел и поцеловал его. И ощутил Исаак запах от одежды его и благословил его и сказал: вот, запах от сына моего, как запах от поля, которое благословил Господь;
28 Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина;
29 Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны!
30 Как скоро совершил Исаак благословение над Иаковом, и как только вышел Иаков от лица Исаака, отца своего, Исав, брат его, пришел с ловли своей.
31 Приготовил и он кушанье, и принес отцу своему, и сказал отцу своему: встань, отец мой, и поешь дичи сына твоего, чтобы благословила меня душа твоя.
32 Исаак же, отец его, сказал ему: кто ты? Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
33 И вострепетал Исаак весьма великим трепетом, и сказал: кто ж это, который достал дичи и принес мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришел, и я благословил его? он и будет благословен.
34 Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня.
35 Но он сказал: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое.
36 И сказал он: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство мое, и вот, теперь взял благословение мое. И еще сказал: неужели ты не оставил мне благословения?
37 Исаак отвечал Исаву: вот, я поставил его господином над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?
38 Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И возвысил Исав голос свой и заплакал.
39 И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше;
40 И ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей.
41 И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего.
42 И пересказаны были Ревекке слова Исава, старшего сына ее; и она послала, и призвала младшего сына своего Иакова, и сказала ему: вот, Исав, брат твой, грозит убить тебя;
43 И теперь, сын мой, послушайся слов моих, встань, беги к Лавану, брату моему, в Харран,
44 И поживи у него несколько времени, пока утолится ярость брата твоего,
45 Пока утолится гнев брата твоего на тебя, и он позабудет, что ты сделал ему: тогда я пошлю и возьму тебя оттуда; для чего мне в один день лишиться обоих вас?
46 И сказала Ревекка Исааку: я жизни не рада от дочерей Хеттейских; если Иаков возьмет жену из дочерей Хеттейских, каковы эти, из дочерей этой земли, то к чему мне и жизнь?

Исаак - чтобы благословила тебя душа моя!
Иаков - чтобы благословила меня душа твоя!

Эта глава рассказывает о детях Исаака об Исаве и Иакове. Это довольно сложная глава, т.к. тесно переплетены правда и обман, когда оба брата используют ложь и мы увидим, на чьей стороне будет Бог. Исаак был уже в летах и решил благословить своего первенца Исавва, т.к. без отцовского благословения, Бог не благословляет (но бывают исключения - слово за Господом). А это право обычно принадлежит старшему сыну-первенцу. Правда Исаак не знал, что Исав продал своё первородство. Из этой главы мы узнаем, как Бог на земле управляет историей и людьми, исходя из их образа жизни. Разумеется делают всё люди, но руководит ими Господь. В стихах 1-4 Исаак позвал сына и обьявил ему (принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру). Обратите внимание, что благословляет не человек, а душа его, которая от Бога. Это возможно, если человек благословен Богом, т.е. его душа, которая получит вечную жизнь, когда плоть обретёт смерть. (Человек сам не умирает, смерть разрешает Господь). Исав промолчал, что продал первородство, т.е. обманул отца. Обман в первородстве - это тяжкий грех по тем временам. Но в стихах 5-17 мать Иакова, которая всё слышала, предложила любимому сыну Иакову получить благословение вместо Исава, которого любил отец. Она пообещала приготовить кушать, чтобы Иаков принёс отцу, вместо брата. Мать знала о продаже первородства между братьями, но не стала вмешиваться между отцом и его любимым сыном, т.к. воспитана была по Божьи и не могла перечить мужу. Вспомним, что в 25 главе Господь сказал Ревекке, (два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей), поэтому все события происходят по Божьему плану. Но Иаков воспитан по Божьи (кроткий - Бытие 25: 27) и знал, что за обман вместо благослоения можно получить Божье проклятие, а это страшно для верующего человека, который почитает Бога (я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение). Однако мать, которая так же воспитана по Божьи, рискуя навлечь на себя гнев Божий говорит: (на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих). Всё это происходит по сценарию Божьему и мы поймём почему. Этот стих показывает, что родители в ответе за грехи своих детей, и даже могут брать их проклятия на себя, если они живут с Богом и есть на то воля Божья. В этом случае мы узнаем, что все события произошли по воле Бога. Стихи 18-29 - Иаков пришёл к отцу (так хотел Господь) и предстал вместо брата (я Исав, первенец твой). Здесь соврал Иаков, но не первородством, а именем, а это не грех, а обман. Между ними большая пропасть. Но в этом же стихе Бог показывает, какой грамотный в делах Божьих Иаков, если знал такие вещи, которых сегодня и пасторы не знают (поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя). Иаков был мудр, если знал, что благословляет не отец, а душа его. Когда отец спросил его, почему он так быстро, Иаков опять проявляет своё отношение к Богу (потому что Господь Бог твой послал мне навстречу), показывая нам, что он всё время живёт с Богом, но проявляет уважение к отцу и понимает, что Бог ближе к отцу. Особо обратите внимание на 23 и 24 стихи, т.к. Иаков прежде получил благословение, а только потом отец спросил его Исав он или нет, на что Иаков обманул, сказав что Исав, т.к. слушал мать свою, которая обещала взять проклятье Божье, если оно будет. Но так как это всё было от Бога, никто не был наказан (Бог кого хочет наказывает, кого хочет благословляет, в Свои планы Он не посвящает людей). Затем Исаак ещё два раза благословляет сына Иакова, Божье число три - истина Божья. (Напомню числа три и семь важны для науки и толкования Библии). Но интересно, что у благословенного Исаака и земля была благословенна, стих 27 (как запах от поля, которое благословил Господь;). Если вы будете благословлены, всё что связано с вами, включая семью, будет так же благословенно, в вашей жизни всё будет прекрасно. В таких случаях говорят: ему везёт, но в реальном мире такого нет, есть правильный образ жизни. В следующих стихах 28-29 мы узнаём, что значит иметь благословение от отца, который то же благословен Господом (Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина; Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны!) Это те благословения, которые отец получил от Бога, но Иаков всё равно должен получить благословение от Бога. Но без отцовского благословления нельзя получить Божье. Вот почему в Библии много раз будет повторяться: почитай отца и мать свою. Без их благословления никогда вы не получите Божье. Но это не относится к детям, чьи родителе не живут с Богом, а предпочитают греховную жизнь. Там ситуация другая и мы поговорим об этом позже. В этом благословлении мы чётко прослеживаем послание нам, живущим сегодня, как Бог передаёт через Исаака: кто против Израиля, будут прокляты Богом Израилевым и забыты, кто поддерживает Израиль будут награждены Богом Израилевым. Стихи 30-41 - пришёл Исав с едой к отцу и снова согрешил, сказав (я сын твой, первенец твой, Исав), чтобы получить благословение. В первый раз он согрешил, когда промолчал, что отец решил благословить его как первенца, в этот раз он согрешил, т.к. назвал себя первенцем. Дважды Исав закрепил свой грех. В этих стихах мы узнаем много нового. Во-первых, благословление отца даётся один раз; во-вторых, даже заменив благословляющего (первородного) на следующего сына, благословление действует; в-третьих, благословенному всё передаётся как первенцу официально (я поставил его господином над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином). Разумеется Исав очень зол. На что отец ему ответил (от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше; ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей). Я ещё не понял, о каких народах говорит Господь, который и на земле трудится и с мечом (Возможно это Америка, откуда скоро вернутся все Евреи). Стих 41 - (возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; я убью Иакова, брата моего). Вот с тех времён все народы ненавидят Евреев за то, что Бог благословил их. Брат ненавидит брата и хочет убить. Так Бог показал ситуацию три тысячи лет назад, которая описывает день сегодняшний, когда все народы братья ненавидят брата, еврейский народ - государство Израиль. Интересны последние стихи, т.к. раскрывают этот сценарий, который произошёл в этой главе по воле Бога. Стих 43 - (беги к Лавану, брату моему, в Харран). Здесь показано, что Ревекка была мудрой женщиной, т.к. поступила точно, как в своё время Авраам, который послал раба к брату найти невесту из евреев (Божья заповедь - не брать в родство с сей земли, палестинской). Мать предлагает пожить сыну там, пока Исав успокоится. Стих 45 - необычный стих, который показывает, как принимает близко к сердцу жена Исаака Ревекка Божью важную заповедь, о которой в Библии повторяется огромное число раз и которую народ Израиля не выполняет на протяжении трёх тысяч лет - " не вступать в родство с жителями той земли". О чём этот стих (для чего мне в один день лишиться обоих вас?). Исаав уже женился на палестинке, и мать уже не считает его сыном, т.е. лишилась, а если он убьёт брата Иакова, значит лешиться двоих. На столько глубоко в ней сидит Божья заповедь о запрете родства с иноплеменниками, что она и сына отвергла. Это один из примеров отношения семьи и Бога - сначала Бог, затем семья. Так было с Лотом, когда он жертвовал дочерями, так было с Авраамом, когда жертвовал сыном, так стало и с Ревеккой, которая отреклась от сына за непослушание его Богу (но все дети всегда остаются живы - Бог не допустит гибели). Это есть первая заповедь - " Возлюби Бога". Так в последнем стихе Ревекка, живущая с Богом и сказала (я жизни не рада от дочерей Хеттейских; если Иаков возьмет жену из дочерей Хеттейских, каковы эти, из дочерей этой земли, то к чему мне и жизнь?). В те времена Евреи готовы были умереть, но соблюдать заповедь Божью о не родстве Евреев с Палестинцами. А сегодня???... У Израиля сплошные проблемы. Спасибо Господу, что оберегает Свой народ. Необходимо добавить, что Исаак благословив младшего сына, уже не мог его отменить, это остаётся с человеком до смерти.

Вывод анализа 27 главы " Бытие", Священных Писаний.

Двадцать седьмая глава рассказывает о сценарии Бога, который всё делает для людей, через людей и всегда только хорошее, несмотря на то, что людям кажется неправильно. Но Бог знает будущее и из этого всё творит на земле для спасения душ. По воле Бога Иаков купил родство у брата, которым Бог ещё до рождения уготовил определённый образ жизни (сказал Ревекке, кто родится). Затем Бог " заставил" (а человеку кажется, что он сам к этому пришёл) мать Иакова сделать подмену, т.к. Иаков юридически уже имел законное первородство и не согрешил в этом поступке, только обман, который " заставил" его сделать Господь по своим планам. Но мы видим, что Исав согрешил, так как не признался, что продал первородство, а затем ещё и сказал, повторив обман, но это не просто обман, это грех. В те времена первородство играло важную роль в жизни людей. Дальше мы видим, что брат Исав возненавидел брата Иакова, хотя сам продал ему эту привелегию. И даже хотел убить. Бог так показывает нам, что все народы братья так же возненавидят брата Еврея - народ Израиля. В этой главе мы снова встречаем, как мать отправляет сына к родственникам, чтобы он не нарушил Божью заповедь о родстве Евреев, не вступать в союз с иноплеменниками, живущими на этой земле. Дальше Бог опять показывает на примере, что такое первая заповедь - " Возлюби Господа", когда мать-Ревекка отказывается от сына Исава за его непослушание Богу. Но самое интересное в этой главе то, что Исав прекрасно знал, что такое первородство, но продал его. Ведь потом даже плакал и грозился убить брата своего. Бог кого хочет наказывает, а кого хочет благословляет. Этим детям, судьба была уготована до рождения и Бог " заставил" Исава отказаться от того, что ему не положено по Божьму плану. Нормальный человек за похлёбку не променяет своё наследство и благословление от отца и Бога. А он был нормальным, т.к. трудился и отец его любил за трудолюбие. Бог всё может! Благословение данное Богом, никогда не отменяется. Дальше в Библии мы узнаем, что благословенные цари позже грешили, но Бог их не наказывал, как обычных людей.

 

 

Глава 28

1 И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских;
2 Встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей;
3 Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов,
4 И да даст тебе благословение Авраама, тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!
5 И отпустил Исаак Иакова, и он пошел в Месопотамию к Лавану, сыну Вафуила Арамеянина, к брату Ревекки, матери Иакова и Исава.
6 Исав увидел, что Исаак благословил Иакова и благословляя послал его в Месопотамию, взять себе жену оттуда, и заповедал ему, сказав: не бери жены из дочерей Ханаанских;
7 И что Иаков послушался отца своего и матери своей и пошел в Месопотамию.
8 И увидел Исав, что дочери Ханаанские не угодны Исааку, отцу его;
9 И пошел Исав к Измаилу и взял себе жену Махалафу, дочь Измаила, сына Авраамова, сестру Наваиофову, сверх других жен своих.
10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран,
11 И пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 И будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 И вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
19 И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
21 И я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -
22 То этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.

Бог дал Израилю богатства через благословение.

В прошлой главе Иаков обманом, но с разрешения Господа, взял благословение отца трижды, что является истиной. Стих 1 - эта глава начинается с того, что отец сам призвал Иакова и благословил (призвал Исаак Иакова и благословил его). Обратите внимание, что отец ни разу не осудил сына за обман. Исаак был благословен Господом и понимал, что этого хочет Бог! И теперь наступает важный момент всей Библии, когда Исаак предупреждает третьего и последнего отца еврейского народа, соблюдать заповедь, которая по его мнению является первоочерёдной для Евреев непосредставенно (не бери себе жены из дочерей Ханаанских). Эта заповедь, которая относится только к Евреям и играет важную роль в жизни Евреев на протяжении тысяч лет. Эти три тысячи лет Евреи никогда не выполняли эту заповедь полностью, за что Бог их наказывал на протяжении всего периода. Сегодня, даже когда Евреи получили обещанную землю, они продолжают не выполнять завет Бога и скоро Он сам накажет их за непослушание. Вот почему Господь создал такую сложную ситуацию на Ближнем Востоке, её спровоцировали сами Евреи и продолжили Израильтяне, жители Израиля, из-за несоблюдения лишь только одной заповеди, а ведь нарушают все заповеди!!! Дальше в Библии эта заповедь будет расширена и дополнена, а встречаться будет многократно, и в Ветхом, и Новом Заветах. Закреплены эти конкретные еврейские заветы в Торе, книга Моисея Второзаконие. И сегодня Евреи продолжают жить во грехе, который навязывает государству Израиль группа ультраортодоксальных верующих иудеев. Стих 2 - поэтому Исаак поступает и как отец его Авраам, отправляет сына взять жену из Евреев (возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей). Стих 3 - здесь Исаак выступает в качестве пророка, т.к. все праведные и благословенные могут пророчествовать (но не наоборот). Он говорит сыну, т.к. знает от Бога (Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя) и далее он добавляет, что от Иакова произойдёт не только еврейский народ, но и все народы (и да будет от тебя множество народов). Это пророчество очень важно, т.к. это третье обещание Бога, третьему отцу всех народов и Его избранного народа. Вот почему мы читаем: Бог Авраама, Исаака, Иакова. И каждому из них Бог пообещал, что из их семени произойдут все народы и Его народ. Бог этим показывает людям, что значит истина из Трёх, если Сам Бог обещает трижды. Я ещё раз хочу напомнить, что некоторые религии принимают Бога за троицу, это грубая ошибка, которая показывает незнания Священных Писаний. Бог через гиматрию числа ТРИ, показывает, что это Божественное число, важно для толкования и изучения Библии, но ещё более актуально для учёных, т.к. Библия - это свод научных знаний от Отца нашего небесного. Для нас нтересен стих 4 - (даст тебе благословение Авраама, тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!). Я как только начал просматривать Библию, сразу написал правительсту о наличии в Израиле огромного количества полезных ископаемых, нефти, газа, драгоценных камней и металлов. Через несколько месяцев стали находить много газа и нефти. А сейчас внимательно перечитывая каждую главу, я всё больше нахожу подтверждений своих знаний, которые дал мне Господь. Я уже писал, что такое благословение, когда Бог дал Аврааму много серебра и золота и другое. Благословение от Бога, это получение материальных благ. Здесь много важных моментов. Исаак пророчествует, что Иаков получит, кроме благословления отца и благословения Бога, так же благословение и Авраама, но не только ему, но и его поколению - сегодняшнему народу Израиля. Что всё это значит? Если вы читали прошлые главы, вы знаете, что такое благословение: 1. Благословение отца Исаака - это его все богатства и благословенная земля, которая давала во сто крат, а жил он на палестинской земле. Земля вся принадлежит Богу и он временно поместил здесь палестинцев; 2. Благословение Авраама - это драгоценные металлы и все животные; 3. Благословение Бога, это Бог даст напосредственно через Иакова Своему избранному народу остальные богатства духовные и материальные, такие как интеллект, а материальные - нефть и газ. За интеллект Евреи всегда были гонимы, а материальные богатства Бог открыл только сегодня, после получения своей земли и перед наказанием всех народов, по окончанию библейской эпохи. Три благословления народу Израиля говорят, что государство Израиль самое богатое государство мира на душу населения. Это то, что я писал в статье 17. Обратите внимание, на последний стих, где где мы впервые узнаём, что Бог уже три тысячи лет назад передал эту землю еврейскому народу через Авраама (чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!) Землю на которой сегодня находится Израиль, Бог передал патриарху всех народов Еврею Аврааму три тысячи лет назад, а Библия является самой законодательной книгой на земле, и Божьих указов отменить никто не может. Скоро весь мир в этом убедится. Стихи 6-9 - рассказывают об Исаве, который был женат на палестинке, но обратил внимание, что брат его Иаков послушал родителей не брать в жёны жителей сей земли и пошёл к родне за женой. Исав снова женился и взял из родни внучку Авраама, дочь Измаила. Это говорит о том, что иноплеменники имеют разные понятия, т.к. в этом случае его не осуждали родители, хотя жена была не Еврейка, а арабской крови. Он взял дочку Ибрагима (сына Авраама), который был арабом, и стал отцом 12 князей арабских народов. Потому что Измаил первенец, поэтому в арабских странах вся нефть и другие богатства. Но жители сей земли были то же арабами, включая палестинцев. В чём проблема и путаница. В то время ещё не существовали религии и каждый народ, по разрешению Бога, во что-то верил. Ибрагим был воспитан и обрезан по еврейским законам, т.е. жил вначале с Богом Израилевым. Сегодня это Бог всех христиан, но вскоре люди всей земли признают единого Бога, который есть Господь - Бог Израилев. Поэтому многие арабы от Измаила, сегодня арабско-христианские страны и живут в мире с Израилем. А часть арабов создали свою религию - ислам, так решил Господь, это Его сценарий библейской эпохи. От них произошли мусульманско-экстремистские страны и народы, такие как Палестина, Иран, Ливан, Сирия и другие, источники террора на земле. Вот против таких арабов, Бог Израилев предупреждает народ Израиля более трёх тысяч лет - " Не вступайте с ними в союзы ни семейные ни государственные". Но между ними проживают и потомки Исава, братья сынов израилевых, тоже арабы, но с которыми Израиль должен заключить мир в будущем. Скоро Господь Бог начнёт наказание народов ислама, проповедующих террор, поэтому, кто заключил союз с ними (многие европейские страны и Америка впустили чуждую религию к себе), могут то же пострадать за пренебрежение Священных Писаний. За 1300 лет существования Библии у всех народов было много времени ознакомиться с содержанием Священных Писаний. А то что никто не изучал Священные Писания не освобождает от наказания. Сегодня почти все европейские страны попали в ловушку, из которой они сами выйти не смогут. Десятки тысяч мечетей покрыли Европу и Америку. А в Библии многократно написано об уничтожении мечетей и это касается не только Евреев, а всех его братьев - всех народов мира. К чему приведёт непослушание Бога? Вы увидите последствия уже в течении семи лет, начиная с этого 2010 Библейского года. Стихи 10-17 - в этих стихах главный смысл этой главы. Иаков отправился за женой. Это была главная причина ухода Иакова. А угроза Исава убить его, это повод, потому что Исав любил брата, и был под воздействием Бога (но люди этого не знают, при этом почти всю жизнь мы выполняем волю Божью, несмотря на то, что Бог даёт нам право выбора, но и выбор то же даёт Бог). По дороге Иаков лёг спать и к нему явился во сне Бог (увидел во сне: вот, лестница стоит на земле...), т.к. ко всем благословенным Бог всегда является и говорит будущее, стих 13: (Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;). Что в этом стихе необычного? Иаков был в пути, вышел из Вирсавии (Палестина), но не дошёл до Харрана (Турция). Где это место, на котором он заночевал, я не знаю. Но Бог в этом стихе не повторил, что землю дал эту Аврааму, как в 4 стихе. Возможно это дополнительная земля, о которой мы позже узнаем. Возможно Бог хочет передать Евреям, что после наказания народов их земли расширятся. Я знаю, что дальше в Библии мы найдём ответ и на этот вопрос. 14 стих - Бог напоминает (благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;), что все народы на протяжений тысячелетий были в контакте с Евреями - это 11 оставшихся колен Израилевых, в которых растворились Евреи. Современные Евреи ошибаются, считая, что все 12 колен, это Евреи. В тех странах, где на протяжении двух тысяч лет жили Евреи, они поднимали экономику и благосостояние этих стран, через своё благословение, но везде их гнали и презирали. Так решил Господь, потому что только так они могли поднимать все страны, куда им приходилось бежать от гонений. Вот что обозначает последняя фраза. Сегодня это цивилизованные и демократические страны, и в то же время, они так невежественны к знаниям Библии, т.к. отношения к Евреем не меняется, несмотря на то, что Бог дал им свою землю и они живут отдельно. Невежественные народы! Евреи были с вами - плохо! Евреи живут отдельно - плохо! Вы начнёте получать наказания и тогда не поймёте, что происходит и почему? Таков сценарий Бога - кого люблю, того и наказываю. Кто стремился уничтожить Его народ, тот будет наказан, кто поддерживал, тот будет благословен. Стих 15 - (Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.) Итак, половина пророчеста исполнилась в точности, т.к. Бог сопроваждал евреев весь период и сегодня они возвращены в свою землю. Но скоро наступает выполнение второй части. Это предупреждение всему мусульманско-экстремстскому миру, чтобы они отказались от своих нереальных планов. Они никогда не смогут уничтожить избранный народ Бога Израилева, т.к. Он обещал никогда не оставлять свой народ, пока не наступит полный мир на этой земле и земля скоро изменит свой статус из полигона испытания душ, в Царство Божье. Стихи 16-17 - мы подошли к главной части не только этой главы, но возможно и всей Библии, т.к. это влияет на сегодняшнюю ситуацию в мире. Стих 16 - здесь Бог передал через праведника и пророка - третьего отца всех народов и народа избранного, через Иакова: истинно Господь присутствует на месте сем, это то, о чём я много раз писал в разных статьях в сайте, но это я увидел впервые, в подтверждении знаний, которые вложил в меня Господь. Поэтому я и выполняю этот подробный анализ, чтобы люди верили не мне, а первоисточнику. Стих 17 - (И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные). Этот стих даёт понять несколько важных моментов: 1. Иаков проявил важное качество по отношению к Богу (И убоялся и сказал) - страх Божий, без которого немыслема жизнь с Богом; 2. Это то, что не понимают все народы земли (как страшно сие место), скоро Господь наведёт страх на всей земле, потому что все народы жили без страха Божьего; 3. Израиль - это колыбель человечества, но главное, это офис Бога на земле, т.е. (это не иное что, как дом Божий); 4. И главное, Израиль, это врата небесные в том смысле, что отсюда будет осуществляться связь с Богом и нашими " братьями по разуму из иных миров (это врата небесные), потому что (истинно Господь присутствует на месте сем), эти стихи 16 и 17 переплетены и подтверждают друг друга об истине Божьей. Все народы мира ещё могут исправить своё негативное положение перед наказанием Господним за отношение к избранному народу Бога Израилева. Они должны понять, что их отношение к государству Израиль, - это их отношение к Богу Израилеву. Скоро все народы узнают, что жить по Библии, это их спасение. И ещё интересная фраза, ничем ни примечательная, но важная для нашего будущего (как дом Божий, это врата небесные). Кто смотрит фантастические фильмы (через которые часто Господь даёт посмотреть наше будущее), тот знает, что такое " врата небесные". Территория Израиля, это действительно " врата небесные", т.к. отсюда, из города будущего, где будет Третий Храм, и о котором я уже писал, будет осуществляться контакт с братьями по разуму, с иных миров. Более подробно мы рассмотрим дальше в Библии, т.к. там это должно быть. И последний стих 22 показывает, что пожертвование нужно и показано как и что это такое (из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть). В то время не было государств и за все, что человек зарабатывал, т.е. Господь ему даровал, человек платил десятину Господу. Бог так посчитал, что десятая часть от зароботка не отразится на жизненном уровне работающего, это максимальный налог, который должен платить человек. Господь ни в чём не нуждается, но Он через себя показал, что люди будут платить налоги государству, которые Господь потом даст. Об этом мы будем очень много говорить, т.к. это сложная тема и эти споры о десятине идут тысячи лет, потому что религии изначально погрязле в грехе и перешли давно в материальный мир, где правят деньги, а не мудрость Бога. Десятина - это максимальный налог от прибыли, который должен платить каждый человек на земле, что бы все государства процветали. А что мы сегодня видим вокруг? Люди платят десятки процентов и кругом бедность и нищета, но об этом потом. Иисус пытался поправить этот вопрос, но не только Иудеи не захотели это принять, но и христианские религии решили, что лучше жить нарушая заповеди как Иудеи, в том числе грабя десятиной. Вся Библии об этом. Если вы платите государству более десяти процентов, вы уже никому не обязаны платить, только добровольно, поэтому и называется не десятина, которую платил Авраам и Иаков, а пожертвование, как сказал Иисус. (Бог об этом предупредил, когда люди выпросили царя...)

Вывод анализа 28 главы " Бытие", Священных Писаний.

Двадцать восьмая глава рассказывает о самом главном для всех народов земли, особенно это относится к сегодняшнему дню, чтобы люди поняли, что эта земля обетованная (государство Израиль), есть дом Божий, что это офис Бога на земле, поэтому этот народ уничтожить нельзя, а тем более захватить эту землю. Есть ещё три года для покаяния людей и народов, т.к. затем, в течении оставшихся четырёх лет, начнутся наказания. Бог дал нам семь лет... Десятина - это общий налог государству, из которого выделяется десятина церквям

 

Глава 29

1 И встал Иаков и пошел в землю сынов востока.
2 И увидел: вот, на поле колодезь, и там три стада мелкого скота, лежавшие около него, потому что из того колодезя поили стада. Над устьем колодезя был большой камень.
3 Когда собирались туда все стада, отваливали камень от устья колодезя и поили овец; потом опять клали камень на свое место, на устье колодезя.
4 Иаков сказал им: братья мои! откуда вы? Они сказали: мы из Харрана.
5 Он сказал им: знаете ли вы Лавана, сына Нахорова? Они сказали: знаем.
6 Он еще сказал им: здравствует ли он? Они сказали: здравствует; и вот, Рахиль, дочь его, идет с овцами.
7 И сказал: вот, дня еще много; не время собирать скот; напойте овец и пойдите, пасите.
8 Они сказали: не можем, пока не соберутся все стада, и не отвалят камня от устья колодезя; тогда будем мы поить овец.
9 Еще он говорил с ними, как пришла Рахиль с мелким скотом отца своего, потому что она пасла.
10 Когда Иаков увидел Рахиль, дочь Лавана, брата матери своей, и овец Лавана, брата матери своей, то подошел Иаков, отвалил камень от устья колодезя и напоил овец Лавана, брата матери своей.
11 И поцеловал Иаков Рахиль и возвысил голос свой и заплакал.
12 И сказал Иаков Рахили, что он родственник отцу ее и что он сын Ревеккин. А она побежала и сказала отцу своему.
13 Лаван, услышав о Иакове, сыне сестры своей, выбежал ему навстречу, обнял его и поцеловал его, и ввел его в дом свой; и он рассказал Лавану всё сие.
14 Лаван же сказал ему: подлинно ты кость моя и плоть моя. И жил у него Иаков целый месяц.
15 И Лаван сказал Иакову: неужели ты даром будешь служить мне, потому что ты родственник? скажи мне, что заплатить тебе?
16 У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль.
17 Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем.
18 Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою.
19 Лаван сказал: лучше отдать мне ее за тебя, нежели отдать ее за другого кого; живи у меня.
20 И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее.
21 И сказал Иаков Лавану: дай жену мою, потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней.
22 Лаван созвал всех людей того места и сделал пир.
23 Вечером же взял дочь свою Лию и ввел ее к нему; и вошел к ней Иаков.
24 И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии.
25 Утром же оказалось, что это Лия. И сказал Лавану: что это сделал ты со мною? не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?
26 Лаван сказал: в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей;
27 Окончи неделю этой, потом дадим тебе и ту за службу, которую ты будешь служить у меня еще семь лет других.
28 Иаков так и сделал и окончил неделю этой. И Лаван дал Рахиль, дочь свою, ему в жену.
29 И дал Лаван служанку свою Валлу в служанки дочери своей Рахили.
30 Иаков вошел и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию; и служил у него еще семь лет других.
31 Господь узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна.
32 Лия зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие; ибо теперь будет любить меня муж мой.
33 И зачала опять и родила сына, и сказала: Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя: Симеон.
34 И зачала еще и родила сына, и сказала: теперь - то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий.
35 И еще зачала и родила сына, и сказала: теперь - то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда. И перестала рождать.

Первая причина бесплодия - брак по родству!

В этой главе мы узнаем два важных момента, которые интересуют верующих и женщин. Эта глава продолжает повествование об Иакове, которого отец направил к своей родне найти жену из их народа. Он прибыл к городу Харран и встретил свою родственицу. Здесь мы опять встречаем ту же проблему, как с Авраамом, так и с Исааком. Он встретил свою двоюродную сестру, на которой должен жениться, стихи 12-14 (сказал Иаков Рахили, что он родственник отцу ее и что он сын Ревеккин; Лаван, услышав о Иакове, сыне сестры своей; Лаван же сказал ему: подлинно ты кость моя и плоть моя). Мы с таким родством уже встречались в двух прошлых случаях, жёны были бесплодны. В этот раз не исключение, т.к. обе сестры, которых Иаков взял в жёны, так же оказались бесплодными, стих 31 (Господь узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна). Интересно то, что Бог решает, кому рождать, а кому нет, даже учитывая семейные взаимоотношения. Например, нелюбимой жене Лии Бог разрешил рожать, а любимой Рахиль нет. Первая жена имеет больше прав, как и сын первенец. На земле Бог решает когда, кому и сколько рожать. Итак, мы подошли к важному моменту, который подтверждается трижды в книге Бытие, показана первая причина бесплодия женщин - брак с родственными узами близких и дальних родственников. Это случилось с Авраамом, с Исааком и Иаковом. Бог на примере трёх отцов всех народов, показал важность завета плодиться и размножаться. Чтобы родить, нужно сочетаться браком не в своём колене. Бог сегодня не запрещает браки между родственниками, но от этого рождаются неполноценные дети. Например, пройдясь по Иерусалиму, кругом встречаешь детей с болезнью Дауна - отсталых и малоразвитых " уродцев". Так Господь наказывает семейные браки, особенно это касается браков с близкими родными, чем славятся религиозные-ультраортодоксальные Иудеи. Бог тысячи лет назад заповедал всем людям земли создавать семьи между разными коленами, т.к. это будет здоровое и хорошо развитое потомство. Дальше мы увидим, как Бог перемешал колена Израилевы со всеми народами, чтобы браки стали смешанными. Сегодня Иудеи не знают, где остальные колена Израилевы. (Они давно перемешаны с иноплеменниками, это все народы мира, как и обещал Бог). Незнание верующими Иудеями законов Торы, привели к неправильному смешению еврейской крови. Но об этом позже. В некоторых стихах я выделил семь лет. Это тоже важный Божий срок, как и 40 лет, о котором я уже говорил. Число " семь", есть Божье число мудрости и истины Божьей, но это и завершение. Например, полная неделя семь дней. Бог шесть дней работал, седьмой отдыхал - это полный цикл. Семь лет, это тоже полный цикл. Например, почти все плодовитые деревья шесть лет принося плоды, а на седьмой не плодоносят - отдыхают. Но в шестой год приносят двойной урожай. И это не случайность - это Божье творение. В природу так же заложена программа Богом, как и в животный мир. Основное предназначение времени " Семь лет", я ещё не знаю, но знаю точно, что с этого 2010 библейского года, наступает предупреждение и наказание Господнее в течении семи лет. Время отсчёта началось с праздника Пасха Господня с 30.03.2010г. Первая будет Америка. Когда я найду дальше в Библии о семи годах, я дополню. В этой главе кажется мало ценной информации, но если мы внимательно проанализируем, мы убедимся, что это не так. Каждое слово, каждый стих Библии несёт много важной информации, просто человечество ещё не готово всё принять. Почему Бог нелюбимой жене дал способность рожать, а любимой нет? Почему от нелюбимой жены, от сына её Иуды пошло колено иудейское, которое Господь благословил и сопроваждает по сегодняшний день? Причина проста, важна и актуальна - для Бога важен первый брак и потомство от первого брака является истинным наследием Божим. Господь разрешает ещё жениться (до трёх раз), но дети от первого брака, Богу ближе и Он уделяет им больше из того, что им положено. У первой нелюбимой жены Лии было шесть сыновей и дочь, итого семь. (завершённое число). Но Бог оставил лишь одно колено евреям, которое сохранилось до сегодняшнего дня - это колено Иудино. Почему? Потому что это единственный сын, при котором первая и законная жена Лия, обратилась к Богу (родила сына, и сказала: теперь - то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда). Вот поэтому Бог избрал Иуду отцом колена, которое сохранилось и сегодня. Но дальше мы увидим, что это не значит, что это лучший, т.к. Бог выбрал его не за его способности, а за отношение матери к Богу за этого сына. Вас не удивляет это имя " Иуда"? Дальше в Ветхом и Новом Заветах мы встретим эти имена иудейские в негативном смысле. Бог при рождении отца избранного народа показал, что этот народ будет всё время в негативе, как само имя, нарицательное - Иуда. Бог изначально обрёк этот народ на презрение всех народов, дав имена предателям из иудейского колена в Ветхом Завете, который подвёл Иисуса Навина и в Новом Завете предателя Иуду, который предал Иисуса Христа. Таков замысел Бога, чтобы Евреи были всегда гонимы и в презрении. Как Бог велел, так и произошло. Вся Библия - это сценарий Бога и всё происходит точно по Писанию - по сценарию Бога. Дальше мы узнаем, что дети зачатые в браке по любви, благословленны Богом.

Вывод анализа 29 главы " Бытие", Священных Писаний.

Двадцать девятая глава рассказывает о браках по родству, когда Иаков взял в жёны двух сестёр, своих родственниц. И аналогично, как Авраам взял родственницу в жёны, как Исаак взял родственницу в жёны и никто из их жён не мог рожать, пока не разрешил Бог. Бог запрещает браки между родственниками, т.к. женщины могут быть бесплодны. Но ещё опасней брак с близкими родственниками, т.к. в этом случае рождаются неполноценные дети умственно и физически. В этой главе мы узнали – колено Иудино выбрано не по хорошим данным четвёртого сына Лии из шести сыновей, а потому что мать благодарила Бога за этого сына. И дальше мы узнаем, что это не лучший выбор, но таков план Бога. Бог изначально обрёк этот народ на презрение и гонение, т.к. это входило в планы Бога – помогать всем народам, наказывая Свой избранный народ. Брак с иноплеменниками более полезен, но об этом позже. Вопрос браков сегодня в Израиле – это большая проблема, т.к. религиозные ультраортодоксальные Иудеи, не зная Тору, грешат и негативно влияют на правительство государства Израиль, навязывая ложные и неверные знания. В государстве Израиль Евреи не могут сочетаться браком с неевреями, поэтому они вынуждены выезжать за границу, чтобы расписаться, а государство, по глупости неграмотных религиозных, теряет миллионы и миллионы долларов. Но привоз неевреев образованных благотворно отражается на государстве Израиль. Дальше мы это выясним.

 

 

Глава 30

1 И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю.

2 Иаков разгневался на Рахиль и сказал: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?

3 Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее.

4 И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков.

5 Валла зачала и родила Иакову сына.

6 И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан.

7 И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову.

8 И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим.

9 Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену.

10 И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову сына.

11 И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад.

12 И родила Зелфа, служанка Лии, другого сына Иакову.

13 И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир.

14 Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии: дай мне мандрагоров сына твоего.

15 Но она сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.

16 Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне; ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь.

17 И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына.

18 И сказала Лия: Бог дал возмездие мне за то, что я отдала служанку мою мужу моему. И нарекла ему имя: Иссахар.

19 И еще зачала Лия и родила Иакову шестого сына.

20 И сказала Лия: Бог дал мне прекрасный дар; теперь будет жить у меня муж мой, ибо я родила ему шесть сынов. И нарекла ему имя: Завулон.

21 Потом родила дочь и нарекла ей имя: Дина.

22 И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее.

23 Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой.

24 И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына.

25 После того, как Рахиль родила Иосифа, Иаков сказал Лавану: отпусти меня, и пойду я в свое место, и в свою землю;

26 Отдай жен моих и детей моих, за которых я служил тебе, и я пойду, ибо ты знаешь службу мою, какую я служил тебе.

27 И сказал ему Лаван: о, если бы я нашел благоволение пред очами твоими! Я примечаю, что за тебя Господь благословил меня.

28 И сказал: назначь себе награду от меня, и я дам.

29 И сказал ему Иаков: ты знаешь, как я служил тебе, и каков стал скот твой при мне;

30 Ибо мало было у тебя до меня, а стало много; Господь благословил тебя с приходом моим; когда же я буду работать для своего дома?

31 И сказал Лаван: что дать тебе? Иаков сказал: не давай мне ничего. Если только сделаешь мне, что я скажу, то я опять буду пасти и стеречь овец твоих.

32 Я пройду сегодня по всему стаду овец твоих; отдели из него всякий скот с крапинами и с пятнами, всякую скотину черную из овец, также с пятнами и с крапинами из коз. Такой скот будет наградою мне.

33 И будет говорить за меня пред тобою справедливость моя в следующее время, когда придешь посмотреть награду мою. Всякая из коз не с крапинами и не с пятнами, и из овец не черная, краденое это у меня.

34 Лаван сказал: хорошо, пусть будет по твоему слову.

35 И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами, и всех коз с крапинами и с пятнами, всех, на которых было несколько белого, и всех черных овец, и отдал на руки сыновьям своим;

36 И назначил расстояние между собою и между Иаковом на три дня пути. Иаков же пас остальной мелкий скот Лаванов.

37 И взял Иаков свежих прутьев тополевых, миндальных и яворовых, и вырезал на них белые полосы, сняв кору до белизны, которая на прутьях,

38 и положил прутья с нарезкою перед скотом в водопойных корытах, куда скот приходил пить, и где, приходя пить, зачинал пред прутьями.

39 И зачинал скот пред прутьями, и рождался скот пестрый, и с крапинами, и с пятнами.

40 И отделял Иаков ягнят и ставил скот лицем к пестрому и всему черному скоту Лаванову; и держал свои стада особо и не ставил их вместе со скотом Лавана.

41 Каждый раз, когда зачинал скот крепкий, Иаков клал прутья в корытах пред глазами скота, чтобы он зачинал пред прутьями.

42 А когда зачинал скот слабый, тогда он не клал. И доставался слабый скот Лавану, а крепкий Иакову.

43 И сделался этот человек весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота, и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов.

 

Тайна о 12 коленах Израилевых.

Эта глава продолжает рассказывать о жизни Иакова, о его жёнах и детях, которых будет 13, из которых 12 сыновей – 12 колен Израилевых (в реальности существовало 13 колен Израилевых, но это случилось позже, когда Господь вывел колено Левитов, а его заменил другим, но это колено не входило в народы, т.к. служило Господу). В прошлой главе жена его Лия родила четырёх сыновей. В этой главе любимая жена Рахиль жалуется мужу, что нет детей. Иаков, который живёт с Богом и многое знает, говорит (разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?), показывая, что это известное дело, что от Бога зависит, может рожать женщина или нет? Раньше верующие больше верили в Бога. В 4 и 9 стихах мы наблюдаем важный момент, который открывает тайну 12 колен Израилевых. Обе жены Иакова отдают своих служанок ему, чтобы от них у них ещё были дети. Но не просто отдают, а официально в жёны (дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков; взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену). От каждой служанки было по двое сыновей, итого четыре сына. Но, в те времена слуги и рабы всегда были иноплеменники. Поэтому, новые жёны Иакова были Арабками. Но у Иудеев есть закон, которого они и сегодня строго придерживаются – сын может быть Евреем только по матери, но не по отцу. Мы видим, что это уже второй случай после женитьбы Авраама, когда Бог разрешал жениться на иноплеменниках, поэтому четыре сына из 12 колен Израилевых были не Евреи, а просто Израильтяне. Стих 17 – (услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына). Стих 19 – (еще зачала Лия и родила Иакову шестого сына). Стих 21 – (Потом родила дочь и нарекла ей имя: Дина). Нелюбимая жена Лия родила шестерых сыновей и одну дочь, т.е. семерых детей – семь число совершенное, т.е. законченное. Стих 22 – (И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее). Бог выбирает определённое время, когда, кому родить, и пришло время Рахиль, ведь она была любимая жена и Бог всё предусмотрел, чтобы это был младший и любимый сын, тем более будет очень умный, как узнаем дальше. Стих 23 – (Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой.) В то время, если женщина не рожала, это считалось позором, т.к. это было наказанием Божьим. Значит человек в грехе, за который наказал Господь, ведь так оно и было, и это её мучило. Стих 24 – (И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына). И действительно Господь даст ей ещё сына и будет у Иакова 12 сыновей – 12 колен Израилевых. Итак, четыре колена уже не Евреи, т.к. их матери не Еврейки, и ещё от законных еврейских жён восемь и все вместе 12колен в дальнейшем сольются с народами, как сказал, благословляя отец Исаак Иакову: (Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов). Но через всю Библию Бог ведёт одно колено Иудино, от которого пойдут великие цари Давид, Соломон, Сын Божий Иисус Христос, это колено Бог введёт в землю обетованную, где будет создано государство Израиль. Это третье и последнее разделение народов, где в каждом народе есть и еврейская кровь Авраама, Исаака и Иакова. Вспомним все разделения: первое разделение от Авраама – 12 колен Израилевых и 12 князей арабских; второе разделение от Исаака – 12 колен Израилевых, через Иакова и сильный народ, через Исава, для защиты избранного народа Израилева (возможно Америка); третье разделение от Иакова – 11 колен израилевых (" все" народы) и одно колено Иудино, избранного народа Бога Израилева. Бог трижды подтвердил, что все народы братья. Три – истина Слова Божьего и Его творений. Стих 27 – (я примечаю, что за т

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 13. Россия в 1907- феврале 1917гг. | Введение. Зачем нужна социология?




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.