Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пробуждение творческой силы.






С начала 2000 года Йошики поражал окружающей своей энергией. Он запустил новый проект VIOLET UK и занялся сочинением музыки, прослушиванием музыкантов и записью в студии. Так как это был его собственный проект, то он вникал во все тонкости и решал вопросы с производственными фирмами и рекламными агентствами, что практически не оставляло времени для сна. Но Йошики чувствовал переполняющую его энергию и как бы ни уставал, не мог остановиться.
В 2000 году они должны были возродить Х вместе с Хидэ. И теперь, без Хидэ, он не сможет вновь выйти на сцену. Но хотя больше не было возможности возродить Х, у Йошики крепла решимость начать одному и воплотить в жизнь свои давние планы.
В Лос-Анджелесе была основана «EXTASY RECORDS INTERNATIONAL”, которая заключила дистрибутивный договор с головной фирмой «Уорнер Бразерс», и приступила к серьезной работе. Чтобы углубить связь с фанатами, был открыт сайт YOSHIKI.NET.
Йошики, знавший обстановку и в Японии, и в Америке, чувствовал себя выразителем веяний с обеих сторон. И хотя продюсирование требовало немало времени, он все отчетливее ощущал себя артистом.

Йошики решил воплотить в жизнь свой давний замысел, который предполагал и его личное выступление на сцене. Это был проект под названием «VIOLET UK», о котором Йошики задумался еще в 90-х годах, когда впервые решил заняться сольной деятельностью.
Самые первые идеи у него возникли в апреле 1991 года, во время записи альбома «Jealousy» в Лос-Анджелесе. В центре внимания, конечно, была деятельность группы, но именно тогда у него возникло желание создавать музыку, которую нельзя было бы исполнять группой. И в этот период до выхода альбома «DAHLIA” и родился проект «VIOLET UK» как основа для сольной деятельности.
Х — это была уникальная группа, другой такой не было во всей Японии. И радуясь миллионным продажам, с другой стороны, Йошики хотел это все нарушить. Он чувствовал, что не нужно сейчас использовать такую же форму, как в Х. Чтобы быть свободным, не нужно брать заранее определенные шаблоны. Он хотел быть подобным воде, которая течет, не зная ограничений. Какую же музыку он смог бы создать, если бы не существовало вообще никаких правил? «VIOLET UK» стала бы новым музыкальным направлением, созданным Йошики. Он говорил окружающим:
«Музыка «VIOLET UK” должна превосходить все существующие ныне музыкальные технологии».
Словно пианист, который в каждой стране, в каждом городе играет с разными оркестрами и именно в этот момент создает неповторимое звучание, Йошики тоже хотел добиться такого эффекта. Однако он не мог сразу приняться за новое дело, потому что являлся продюсером Х и был связан обязательствами с фирмами грамзаписи. Ради ожидающих фанатов он должен был как можно скорее закончить работу над альбомом «DAHLIA». Работа над альбомом занимала все время, после этого начался тур, потом случилась серьезная травма шеи. После гибели Хидэ работы над сольным проектом Йошики были заморожены.
«Но теперь я готов двинуться в путь».
Собственно, он никогда не забывал про этот проект. И вот теперь, через 9 лет он смог выразить свою идею словами. Он стремился к такой форме деятельности, которая полностью отличалась от обычных групп и юнитов. Он хотел, не создавая завершенные образы и традиции, в свободной экспрессии создавать музыку, которая смогла бы преодолеть все границы.
В одном из интервью Йошики объяснял:
«Музыка «VIOLET UK» не ограничивается жанром хард-рока. Это будет свободный синтез всех жанров — от панка и техно до классической музыки с роялем и скрипками».

Композиция «AMETHYST», исполняемая в качестве вступления на концертах Х JAPAN, была создана как произведение «VIOLET UK». Кроме того, песня «sane», созданная для фильма Залмана Кинга, так же была произведением «VIOLET UK».
Число композиций, которые Йошики сочинил один, превысило сотню. И он решил издавать их от имени «VIOLET UK». Множество музыкантов хотело принять участие в проекте, и Йошики начал прослушивания. Каждый раз, когда он знакомился с новым талантливым исполнителем, в нем пробуждалось вдохновение, так что количестве песен росло.

В мае 2000 года Йошики появился на экранах в рекламных роликах «7-11» для Японии. Он участвовал также и в редактировании, и в них прозвучали песни VIOLET UK «Blinde Dance» и «The Other Side».
Когда Йошики спрашивали о значении названия VIOLET UK, он обычно отвечал так:
«VIOLET — фиолетовый — означает «сверхчеловеческое». Есть много разных цветов — желтый, коричневый, черный, красный, телесный, но фиолетовый символизирует превосходство над всеми. UK - многие думают, что это сокращение от United Kingdom, но на самом деле это сокращение от Underground Kingdom. Underground - подземный - подразумевает новое, авангардное, первоначальное, Kingdom — королевство — это пространство, где все это происходит. Таким образом, все вместе это означает отсутствие разделений, преград, ограничений, отсутствие невозможного».

Увидев в рекламе почти не изменившегося со времен Х Йошики и услышав его новые песни, многие музыкальные деятели и фанаты порадовались, что Йошики наконец-то вернулся к активной деятельности.
Но было еще одно дело, с которым Йошики необходимо было справиться. Это было то, что Йошики совершенно не хотел делать — выпуск DVD с последнего концерта.
На самом деле выпуск DVD был запланирован на следующий год после концерта. Но из-за скорби о Хидэ он не мог взяться за эту работу.
Но вот случай заставил его вновь вернуться к работе над DVD. В Лос-Анджелес приехал тогдашний директор фирмы «Юниверсал Мьюзик» Ишизака Кеиичи, чтобы повидаться с Йошики. Он сказал:
«Последний концерт Х нужно обязательно выпустить!»
Ишизака был другом Йошики с давних пор, и в то же время он давал этот совет и как деятель музыкального мира.
И следуя этому совету, Йошики с начала 2000 года начал смотреть VTR. Конечно, он выполнял свое обещание, но, кроме того, он понимал, что это необходимо ему самому, чтобы двинуться вперед. Увидев на экране энергичного Хидэ, великолепно играющего на гитаре, Йошики не смог смотреть видео. И хотя в обычной жизни он уже успокоился, но, увидев Хидэ, он не мог остановить переполнявших его слез, дыхание прерывалось. Охваченный паникой, он снова заперся дома и несколько дней ничего не мог делать. Так повторялось несколько раз, и каждый раз он прерывал редактирование этого концерта.
Но казалось, что слезы омыли рану, и он все-таки смог посмотреть в прошлое.
Внимательно изучая видео, он следил за Хидэ, который, казалось, был в единстве со зрителями, и еще раз восхищался его техникой.

Чувствуя непрерывную боль от того, что время уже не вернуть, Йошики продолжал работу над DVD вплоть до начала 2002 года.
В начале 2001 года к этому добавилась еще и работа по редактированию фильма-концерта.
Прошло полгода, наступила спокойная осень, и тут Америку потряс неслыханный кризис.
11 сентября четыре самолета были захвачены террористами и направлены на здание ВТЦ в Нью-Йорке и другие важные здания, взорвались, вызвав пожар и огромные разрушения.

В тот день Йошики работал в студии до утра, и, сделав небольшой перерыв, включил телевизор. Он мог лишь ошеломленно смотреть на пылающие башни ВТЦ. Он сразу прервал работу и вернулся домой. Мучимый небывалым чувством изнурения, он повалился в кровать.
Сердце Йошики, который день за днем мучился чувством утраты Хидэ, не могло вынести осознания того, что столько людей погибло. Перед его глазами все стоял черный дым, валивший из объятого огнем здания, и он снова и снова переживал свое бессилие и невозможность предотвратить смерть отца и Хидэ.
Со следующего дня Йошики снова начал принимать успокоительные средства, прописанные врачом. Он не мог ни выйти их комнаты, ни подняться с кровати.
Однако теперь печаль и гнев, соединившись душе Йошики, пробудили силу, которой не было после смерти Хидэ. И эта сила дала ему новые слова и звуки, что и подтвердилось через несколько дней.
Он проснулся среди ночи, подскочил к роялю и начал писать ноты возникающей в голове мелодии. В один момент была написана «Unnamed song».

26 и 27 января 2002 года в зале Международного форума в Токио состоялась премьера «X JAPAN FILM GIG~X JAPAN no kiseki», над которым Йошики работал около года. В этом фильме зрители увидели Йошики, переполненного жаждой жизни. Юноша, горящий энтузиазмом, с отважной душой, наполненной музыкой, стоял на сцене. И светлые волосы, стоящие торчком, и диковинный макияж, и костюмы с цепями и заклепками — все это было для Йошики и парадной одеждой, и доспехами для боя.

В первый день, никого не предупредив, в зале появился Тайджи. Он похудел, и былая резкость почти исчезла с его лица. Фанаты узнали его и стали кричать его имя. Стафф, зная, что в прошлом Йошики уволил Тайджи из группы, не знал, что делать, и срочно позвонил Йошики, чтобы узнать, как поступить в этом случае. Йошики сказал:
«Если он сам захочет, пусть выйдет на сцену».
Просматривая многочисленные записи концертов Х старых времен, Йошики снова и снова восхищался игрой Тайджи на басу и его выступлениями на сцене. И в этот день Тайджи десять лет спустя поднялся на сцену, как бывший участник группы.
На второй день на сцене появились Пата и Хис, вызвав горячую радость фанатов.
В этот день премьеру посетил и премьер-министр Коизуми, хорошо знавший Йошики. Присутствие охраны премьер-министра создало в зале напряжение, которого не было в первый день.
В фильме были показаны выступления Х начиная от небольших лайв-хаузов, Шибуя Кокайдо и до Будокана и Токио Дома. Видя на экране историю группы от 80-х и до 90-х годов, фанаты отзывались радостными криками и именами участников. На экране двигались фигуры тех, кого не было сейчас в зале — Тоши, Хидэ, Тайджи. И Йошики, уже в который раз глядя на Хидэ, улыбающегося с экрана, так же, как и фанаты, не мог сдержать слез.
Фильм завершался кадрами из последнего концерта, и на экране все повторялась «ENDLESS RAIN”. И вдруг к ней добавилась еще одна мелодия. В конце фильма на сцену вышел Йошики, в тайне от фанатов вернувшийся в Японию, и начал играть на рояле. В центре сцены беззвучно поднялся вверх белый экран и на сцене появился Йошики. Одетый в ярко-алую рубашку, он медленно оглядывал зрительный зал. Впервые после последнего концерта он был на сцене и играл музыку Х. Зрители, не знавшие о том, что Йошики появится в зале, с рыданиями выкрикивали его имя.
Йошики заранее дал указание стаффу хорошо осветить зрительный зал, чтобы во время игры он мог ясно видеть лица фанатов. Он глядел на лица плачущих людей, и его грудь наполнялась радостью от того, что наконец-то он увидел лица ждущих его фанатов, и бесконечной благодарностью им.

Когда музыка закончилась, Йошики встал, взял микрофон и замешкался. Он не мог найти слов от переполнявших его чувств.
«Йошики! Гамбаттэ!»
Услышав поддерживающие возгласы зрителей, Йошики слабо улыбнулся.
«Перед Х всегда стояли преграды. Такие высокие, что никто не верил, что их можно преодолеть. Но, получая раны, не зная ни сна, ни отдыха, мы смогли их преодолеть. Х всегда были непобедимы. Но 4 года назад мы не смогли преодолеть очередную преграду и разбились...»
Фанаты замерли в молчании, ожидая следующих слов Йошики.
«2 года назад я начал работать над DVD последнего концерта, вскоре после этого я взялся и за этот фильм. Когда я начал смотреть видео, мне стало страшно. За этот год я пролил столько слез, словно до этого вообще не плакал никогда. Но в конце концов, эти слезы принесли очищение. И я всегда благодарен стаффу, помогавшему группе, и всем фанатам. Так что и в будущем я буду благодарен за вашу поддержку всех участников группы — Паты, Хиса, Тайджи, и Тоши, и Хидэ.»
Сказав это, Йошики откинул назад волосы и улыбнулся.
«И я в этом году возвращаюсь на сцену».
Среди грома аплодисментов Йошики сказал: «Пожалуйста, вопросы!» - и посмотрел в зал.
«Вы не хотите снова возродить Х?»
Йошики посмотрел в лицо девушке, задавшей вопрос, и снова улыбнулся.
«Если Тоши вернется, тогда мы сможем снова объединиться».
Расслабившись, Йошики с удовольствием общался с фанатами.
«О! Вон там! Есть люди со стоящими волосами? Что-то они плоховато держатся. Наверное, спрея не хватает. Обычно приходилось говорить Тоши: «Когда делаешь — делай!» А сейчас мне и самому себе надо сказать эти слова».
В заключение Йошики еще раз внимательно оглядел зал, сказав:
«Очень приятно было всех увидеть сегодня», помахал рукой и покинул сцену.

18 февраля 2002 года Йошики был приглашен на прием, который премьер-министр Коидзуми устраивал в честь прибытия президента США Джорджа Буша, где занял место в одном ряду с известнейшими деятелями культуры. После это срочно собравшись, он отправился в Корею, где находился с 22 по 27 февраля с целью организации промоушена фильма - концерта Х и проекта «VIOLET UK».
Свыше тысячи фанатов встретили Йошики в аэропорту Инчеон, что произвело на него огромное впечатление. Конечно, и до этого приходило много писем от фанатов из Кореи. Но, приехав в страну сам, он был поражен, насколько хорошо все его знают. Эта загадка вскоре разъяснилась. На состоявшейся в отеле Сеула пресс-конференции Йошики узнал, что музыка Х пользуется огромной популярностью в Корее. Диджеи в клубах делают ремиксы на композиции Х, существует множество групп, делающих каверы.
«Х — это не только японская группа, вы принадлежите всей Азии. Пожалуйста, приезжайте к нам в Корею».
Услышав от журналистов, что Х знают и любят по всей Азии, Йошики был счастлив до глубины души.
На следующий день в отель, в котором остановился Йошики пришел посетитель, пожелавший встретиться с музыкантом. Это оказался 70-летний высокопоставленный буддийский монах, пользующий огромным влиянием в Корее.
«Ваша музыка соединяет человеческие сердца. Вы сможете объединить Азию. Я понял это, слушая вашу музыку».
Произнеся эти слова, монах выразил пожелание, чтобы Йошики увидел 38 параллель. В 1953 году, после окончания вспыхнувшей в 1950 году войны, по мирному соглашению по 38 параллели была проведена линия перемирия. Корейский полуостров был разделен на две части, и до сих пор даже железнодорожная сеть и линия высоковольтных передач были разорваны. Проведенная в то время полоса превратилась в государственную границу.
На автомобиле они подъехали на расстояние примерно 2 км от полосы военных укреплений. Йошики стоял рядом со священнослужителем и смотрел на расстилающуюся перед его глазами равнину. Глядя на умиротворяющий пейзаж, он не мог вымолвить и слова от избытка нахлынувших чувств. И затем его охватила спокойная уверенность в том, что он как музыкант должен продолжать дарить музыку миру.

29 марта, наконец, должен был поступить в продажу DVD «X JAPAN: The Last Live Video». К этому событию была приурочена состоявшаяся 29 марта в Эбису в Гарден-холле встреча с рукопожатиями. Обмениваясь рукопожатиями с каждым из собравшихся 5 тысяч фанатов, Йошики ощутил все тот же сильнейший импульс, прояснивший ему взгляд, что и во время исполнения «Anniversary». Судьба словно указывала ему продолжать жить. Сомнения в его сердце развеялись, словно туман, унесенный морским ветром.

До роспуска Х Йошики привык действовать как участник группы, и теперь он увидел новые горизонты.
Нужно самому исполнять свою музыку. И пусть потребуется время для разбега. И даже взлетев, возможно, сразу не удастся набрать высоту.
«Но я не сдамся, пока не смогу уверенно летать с новыми крыльями».
Перед глазами Йошики стояла спокойная зеленая равнина.

 

Запись и редактирование композиций «VIOLET UK» занимали огромное количество времени, но Йошики начал работу и над другими интересующими его проектами — он открыл мобильный сайт «Yoshiki mobile», принял участие в проекте globe. В это же время он появился вместе с Биллом Гейтсом на церемонии по началу продаж игровых приставок к видео играм «X-box» в Японии, а также снялся в рекламе Парко. Его график работы был напряженным как никогда. Но из всех проектов с наибольшим нетерпением он ждал двух событий: премьеры фильма - концерта «ART OF LIFE», состоявшейся в Будокане 21 сентября и двух концертов совместно с Токийским филармоническим оркестром «Симфонический концерт Йошики 2002 с участием «VIOLET UK», которые были запланированы на 3 и 4 декабря.
DVD «ART OF LIFE», который Йошики редактировал в то самое время, когда отчаянно пытался преодолеть тоску по Хидэ, воскрешал на экране исполнение этой композиции на сцене Токио Дома в 1994 году, которое длилось 29 минут.

Для исполнения музыки Х симфоническим оркестром во время концерта необходимо было написать ноты для классических инструментов, что заняло несколько месяцев. Репетиции начались за неделю до выступления. Ночь накануне концерта Йошики не сомкнул глаз. Во время концерта он дирижировал оркестром из 83 человек, а во втором отделении на сцену вышли «VIOLET UK». После того, как две вокалистки Nicole и Daughter закончили петь, Йошики объявил о своем намерении выйти с этим проектом на международную сцену.
Зрители громкими аплодисментами приветствовали его ясный голос.

С начала 2004 года у Йошики практически не стало выходных дней, все время он посвящал созданию музыки и продюсированию. И хотя он сильно уставал, но душа его словно получала энергию и поддержку, и он расцветал на глазах.
Йошики пригласили на спектакль театра Такарадзуки, и под впечатлением от увиденного он сочинил композицию для спектакля Такарадзуки.
Кроме того, Йошики много времени уделял работе с корейской группой «TRAX», которую он взялся продюсировать.

24 марта 2005 года. В согретой весенними солнечными лучами Нагое в ЭКСПО - центре открылась Всемирная выставка ЭКСПО-2005 на тему «Мудрость природы». На открытии присутствовали Их Императорские Величества, наследный принц, а также собралось более 2400 видных общественных деятелей из Японии и зарубежных стран, начиная с почетного председателя Коидзуми Дзюнъитиро.
В первой части церемонии открытия симфонический оркестр исполнил «I'LL BE YOUR LOVE». Дирижировал оркестром сам композитор - Йошики. Несколько месяцев до этого он начал учиться дирижировать, внимательно изучая видео с исполнением Караяна, Бернстайна и японского дирижера Озава Сейдзи. Кроме того, он учился у американского дирижера Шелли Берга и японского дирижера Кавамото Цунанобу. Кроме того, он консультировался и с руководителем Центра Искусств в префектуре Хёго Кидо Ютакой. Йошики стремился энергично и элегантно дирижировать оркестром. Он был очарован идеей исполнить симфонию, руководя оркестром, и поэтому начал серьезное обучение дирижерскому искусству. Стафф, видя усталость Йошики, беспокоился о нем и советовал прекратить уроки, но Йошики, конечно, никого не слушал.
Для того, чтобы переключиться, он раз или два в неделю посещал школу каратэ, которую вел Ямаки Кендзи, или мчался по скоростному шоссе на недавно купленной Феррари. Теперь Йошики немного свысока и хладнокровно мог вспоминать себя в прошлом, когда он, мучаясь от тоски, запирался в доме, не желая никого видеть.
«Это тоже был я сам, затворивший свое сердце и видящий только тьму. Я никогда не забуду Хидэ. Но фанаты, которые ждут меня, дают мне силы, чтобы подняться вновь. Они ждут меня, и я не стану больше оглядываться назад».
Повторяя про себя эти слова, Йошики еще с большим упорством продолжал заниматься «VIOLET UK». Однако запланированный в сентябре выпуск дебютного альбома был отложен в связи с необходимостью повысить его качество. Лишь одна композиция «SEX & RELIGION», которая записывалась в течении долгого времени, появилась на iTunes. И хотя это была пробная версия, она несколько недель занимала верхнюю позицию чатов.
«Вот теперь хорошо бы собрать все песни и выпустить альбом!» -
настойчиво советовали Йошики окружающие, но он не слушал никого.
«Каждая песня словно мой ребенок. Люди могут говорить, что хотят, но я чувствую ответственность за то, что бы вырастить их, прежде чем выпустить в свет».
Количество песен возросло до трехсот, а расходы превысили 2 миллиарда йен. Стафф потерял дар речи при виде такого масштаба, который не укладывался в рамки здравого смысла. Но в то же время окружающие не могли не восхищаться его силой концентрации и горячим стремлением избежать наезженной колеи.

Начался 2006 год, а запись еще не закончилась.
В апреле случилось событие, которого Йошики не мог себе даже представить. Благодаря этому его музыка привлекла внимание людей со всего света.
Один американский друг, живший в Нью-Йорке, попросил Йошики послушать музыку «VIOLET UK”, 19 апреля тот зарегистрировался на Myspace и выложил туда «SEX & RELIGION». Myspace является огромным всемирным сайтом общения. Зарегистрировавшись на нем, можно заполнить свои данные, вести блог и общаться с другими пользователями. В то же время там можно загружать видео и аудио файлы, и соответственно свободно скачивать их. Этот сайт используют для публикации видео и аудиоматериалов так же известные музыканты — Мадонна, Red Hot Chilly Pepper, Эминем и другие. Йошики тоже решил использовать его, чтобы наиболее быстрым способом познакомить друга со своей музыкой. Однако песня, которая была выложена для одного человека, за три дня была скачана около 200 тысяч раз и в одно мгновение взлетела в общем рейтинге на четвертое место. И при этом посетителей из Японии и Азии было всего 10 процентов. Когда у не скрывавшего изумления Йошики попросили прокомментировать это событие, он сказал:
«Я очень рад, что эту песню скачивали американцы и европейцы, которые по большей части не знали, что такое «VIOLET UK». Значит, им действительно понравилась сама музыка».
Йошики, понимая силу Myspace и желая поделиться своими мыслями, начал вести блог на английском языке.
Йошики показал себя японским артистом, который пользуется большой популярностью в Америке и Европе, и к нему стали поступать грандиозные предложения.

В августе Йошики был приглашен в качестве специального гостя на аниме-конвенцию «Отакон 2006», которая состоялась в Балтиморе, штат Мэриленд, и был встречен там с горячим энтузиазмом.
И в Америке и в Европе Йошики стал символом японской рок-музыки. Любители аниме из Америки, Европы, Азии проявляли большой интерес к близкой им музыке японских вижуал-кей групп. Они слушали музыку и косплеили их костюмы. И Х были тем связующим звеном, что соединяло аниме и японскую рок-музыку.

Йошики быстро понял, что именно во взаимодействии с аниме можно распространить японский рок повсюду и еще сильнее поверил в то, что эта музыка завоюет весь мир.
В специальном немецком журнале, посвященном японским рок-группам, Х не раз появлялись на обложке. Йошики несколько раз представилась возможность встретиться с министром иностранных дел Асо Таро, который говорил, что именно японские манга и аниме высоко оценены по всему миру как конкурентоспособная продукция, имеющая большое влияние. И теперь он чувствовал и собственную ответственность за развитие этой отрасли японской индустрии.

В марте 2006 года было объявлено о создании полнометражного аниме «Роза Версаля», где Йошики взял на себя роль музыкального редактора. Он твердо верил в универсальный характер языка аниме.

25 и 26 мая 2007 года Йошики организовал в Лос-Анджелесе «J-Rock Revolution Festival».
Это событие еще раз подтвердило уверенность Йошики в том, что вижуал-кей группы в скором будущем смогут завоевать Америку. Это был концерт, на котором собралось множество рок-групп из Японии.
В последнее время в Америке стал расти интерес к X JAPAN и Dir en grey. В то же время резко возросла популярность и американских групп, которых можно было бы отнести к вижуал-кей — MY CHEMICAL ROMANCE и PANIC AT THE DISCO.
Заметив растущий интерес к японскому року, крупная американская концертная компания Live Nation еще год назад предложила Йошики организовать такой фестиваль, и вот, наконец, этот план осуществился. 25 мая на сцену вышли Alice Nine, Vidoll, Duel Jewel, Kaggra, miyavi, 26 мая выступали D'espairsRay, Merry, Girugamesh, Mucc, чья музыка встретила горячий прием зрителей.

Как организатор, Йошики оба дня выходил на сцену и с гордостью думал о том, что удалось собрать вместе такие замечательные группы. Он поблагодарил фанатов и объявил о создании новой группы под названием S.K.I.N., куда кроме него самого вошли Гакт, Сугизо, бывший гитарист из Луна Си, и Мияви.

Стоя на сцене театра, слушая как фанаты радостно выкрикивают его имя, Йошики думал только о двух вещах.
Во-первых, он твердо решил вновь играть на ударных.
На самом деле, уже несколько лет назад он начал вновь упражняться на ударных, планируя создать новый проект вместе с Гактом.
С Гактом Йошики был знаком уже 7 или 8 лет. В личном плане между ними сложились теплые и близкие отношения, как между старшим и младшим братьями.
Впервые они встретились в доме Йошики в северном Голливуде, когда Гакт приехал к нему, чтобы посоветоваться о своих будущих жизненных планах. С тех пор они нередко встречались и в Америке, и в Японии, вместе обедали, пили вино и обменивались мыслями о музыке. И примерно в 2002 году они начали разговоры о том, что хорошо бы когда-нибудь вместе создавать музыку.
И вот в начале 2006 года Йошики позвонил Гакту по телефону и предложил создать группу для концертов. Затем Йошики позвал также Сугизо и Мияви. Гакт стал вокалистам, а Сугизо и Мияви — гитаристами. Неизбежно Йошики в этой группе становился ударником.

В марте 2007 года все четверо собрались в Лос-Анджелесе, показали сочиненную музыку и приступили к репетициям, чтобы в ближайшее время провести концерт. В душе Йошики воскресло радостное чувство игры в группе и тот экстаз, который он испытывал только во время игры на ударных.

А еще одно важное событие произошло за четыре дня до открытия фестиваля, 21 мая. Поздно ночью Йошики, закончив работу в студии, возвращался домой и проезжал на машине мимо театра Уилтерн, где должен был состояться фестиваль. Он увидел возле здания несколько десятков молодых людей, которые ждали у входа. Ярко одетые молодые американцы очевидно ожидали какого-то концерта. Думая о них, он вернулся домой и попросил ассистентку посмотреть расписание театра:
«Кто выступает завтра? Мне казалось, что никого не должно быть...»
Ассистентка, открыв компьютер, тут же ответила:
«Завтра никого нет. Только «J-Rock Revolution Festival» в конце недели».
«Значит эти ребята собрались за четыре дня и ночуют тут в ожидании нашего фестиваля!»
Йошики принял душ и лег в постель, но не мог уснуть. Он закрывал глаза и видел фигуры молодых людей, ждущих у входа в театр. А ведь ночи в мае еще холодные.
В три часа ночи Йошики встал, оделся, сел в машину и отправился в круглосуточно работавшую кофейню. Он купил 20 порций кофе и горячего шоколада, вновь вернулся к зданию театра и обратился к ждущим людям:
«Вы ждете здесь “J-Rock Revolution Festival”?»
Молодые люди отвечали спросонья:
«Да, ведь здесь будет и Йошики из X JAPAN! Мы непременно хотим увидеть Йошики. Поэтому и ждем здесь с 17 мая, чтобы занять места в самом первом ряду».
Когда Йошики услышал эти слова, к его глазам подступили слезы.
«Вы здесь будете целую неделю! Не простудитесь! До фестиваля еще четыре дня!»
Кто-то узнал Йошики:
«О!! Да ведь это Йошики!»
Но другой голос ответил:
«Нет, не может быть. Откуда бы взяться Йошики в таком месте в такое время?»
Йошики раздавал горячее питье и отвечал:
«Большое спасибо! У нас будет замечательный фестиваль!»
Молодежь окружила Йошики, радостно прыгая и крича:
«О!! Да это и вправду Йошики!! Неужели мы смогли встретиться в таком месте! Ведь мы столько дней ждали этого момента!»
Глядя в заднее стекло на этих людей, Йошики не мог сдержать слов:
«Спасибо! Я буду стараться изо всех сил, потому что вы есть!»

Когда закончился второй день фестиваля, все артисты, выступавшие в тот день, отправились к Йошики домой и устроили большую вечеринку. Он ели, пили, и прямо в одежде прыгали в бассейн, который находился в саду. Празднование длилось до шести часов утра. Йошики, охваченный чувством удовлетворения и раскрепощения, громко смеялся вместе во всеми.
«За эти два дня я понял, что мне посчастливилось иметь друзей и множество фанатов, вместе с которыми можно осуществить мечту. Спасибо вам всем!»
Окруженный единомышленниками, Йошики чувствовал себя счастливым.

Вскоре после успешно проведенного фестиваля Йошики отправился в Японию. Там должны были начаться репетиции S.K.I.N. Выступление было запланировано 29 июня на «ANIME EXPO AX 2007» в Лонг-Бич, штат Калифорния.

Йошики похудел еще больше обычного. Для того, что бы его тело могло выдерживать нагрузки во время скоростной игры на ударных, он придерживался специальной диеты.
«Пока я летел в самолете в Японию, мне приснился странный сон. Очевидно, я вскрикнул, потому что стюардесса спросила, все ли в порядке. Мне приснилось, что меня хотят съесть рисовые чудовища. Наверное, из-за жесткой диеты мне уже снится еда».
Прибыв в Японию, он со смехом рассказал стаффу эту историю. В это время жир в его теле составлял всего 6 процентов, однако его энергия возросла как никогда.
Йошики смог пробыть в Японии всего десять дней. В Лос-Анджелесе его ждала еще и другая работа. За неделю до поездки в Японию он начал работу над созданием музыки для голливудского фильма.
Один из друзей познакомил Йошики с Марком Бёргом, который являлся продюссером знаменитого фильма 2004 года «SAW». Услышав музыку Йошики, Марк пригласид его написать музыку к новому фильму ужасов «Катакомбы». Йошики согласился и предложил песню VIOLET UK под названием “Blue Butterfly”. Соединившая в себе рок и танцевальную музыку, эта песня вначале планировалась как заглавная песня для японского проката фильма. Однако когда ее услышали Марк и режиссер фильма Томм Кокер, они решили использовать ее для проката во всем мире. Конечно, Йошики с радостью согласился.

Кроме того, было запланировано выпустить DVD с концертами 30 и 31 декабря 1994 года в Токио Доме, и редактирование приближалось к самому кульминационному моменту. Йошики брал с собой видео в студию, и в перерывах между репетициями с группой он успевал редактировать DVD.

В токийской студии были запланированы репетиции четырех песен. Однако две песни Йошики были закончены, и в этот раз, из-за нехватки времени, решено было их пропустить.

Прежде всего, обсудили песню Сугизо на слова Йошики «BENEATH THE SKIN». Здесь и Йошики играл на рояле, и Гакт тоже мог сыграть. В конце концов, возникла идея сыграть в четыре руки, а Сугизо будет играть на скрипке. Слушая разговоры троих одногруппников, Мияви заявил, что будет играть на сямисэне.

Несмотря на напряженное расписание, Йошики очень радовался репетициям с Гактом, Сугизо и Мияви, во время которых всегда возникало множество идей.

Йошики никому не сказал, что врачи запретили ему играть на ударных без гипсового корсета, иначе это нанесет непоправимый вред шее.
28 июня вернувшись в Лос-Анджелес, Йошики прямо из аэропорта отправился в студию заканчивать работу по редактированию, а затем перебрался в студию, где была подготовлена ударная установка, и начал репетировать песни СкинS.K.I.N.
На следующий день все участники группы собрались на сцене в Лонг Бич и начали репетицию. Эта арена находилась в двух часах езды от студии Йошики, так что после окончания репетиции он снова вернулся к прерванной работе. Йошики не знал ни сна, ни отдыха, но не показывал виду. Он предложил спокойным голосом:
«В конце я хочу разломать ударную установку, но как это будет? Как-то одному не очень. Сугизо, может, ты тоже сломаешь гитару?»
Сугизо молча кивнул.
Конечно, после столь коротких репетиций невозможно было устроить такой же концерт, как во времена Х, но Йошики всеми силами стремился донести агрессивное и яркое рок-звучание.

Ясным днем 29 июня в Конвешн- центре в ЛонгБич открылась «ANIME EXPO AX 2007”. С 29 июня по 2 июля в течении 4-х дней здесь должен был проходить крупнейший в Северной Америке фестиваль, посвященный японской манге и аниме, которые планировали посетить от 40 до 50 тысяч человек. Поклонники манги и аниме могли встретиться с приглашенными на конвент сэйю и режиссерами самых новейших фильмов. Многие посетители расхаживали в костюмах героев аниме, таких как Драгон болл и Наруто. Большой популярностью пользовались стенды различных фирм, где продавались товары, посвященные разным героям.

В день открытия конвента в расположенной рядом ЛонгБич арене должен был начаться концерт S.K.I.N. Когда 12 июня билеты на это мероприятие поступили в продажу, из-за наплыва посетителей сайт упал, и продажу пришлось приостановить. И сейчас зал был набит битком, около 15 тысяч человек ждали появления артистов.

Однако в назначенное время занавес не поднялся. Выступление началось только через два часа, в 17-50. Заслышав первые звуки вступления, ждущие фанаты разразились приветственными криками. На огромных экранах появились большие буквы S.K.I.N., и приветствия зазвучали с новой силой. Там были написаны имена четырех участников группы — Гакта, Сугизо, Мияви и Йошики. И вот они все вышли на сцену, и с ними Джу-кен, который выступил в этот день в качестве саппорт-басиста.

Не обращая внимания на шум, Йошики начал первую песню «GEI-SHA». Гакт, сжимая микрофон, наклонялся к зрительным местам и заводил публику. Йошики энергично играл на ударных, в то же время подглядывая в ноты, лежащие слева от него. Затем началась следующая композиция - «Killing Me Softly». Гакт запел, и публика была покорена звучанием его голоса.
Третьей песней стала мистическая «BENEATH THE SKIN», во вступлении к которой зазвучали рояль, скрипка и сямисэн. Богатая мелодия и подобная оперному театру атмосфера заставляли зрителей затаить дыхание.

После представления участников группы была исполнена последняя песня «Violets». Йошики разбил ударную установку, Сугизо ударил гитарой о пол. Под оглушительные аплодисменты они покинули сцену, приветствуя фанатов.
В зале собрались зрители со всех концов Америки. Девушки кричали имя Йошики со слезами на глазах так же, как и японские фанатки во время концертов Х.

Расставшись с Гактом и Мияви, Йошики поужинал вместе с Сугизо и вернулся домой. Расположившись на софе, он снова мысленно представлял себе только что прошедший концерт.
Зал был слабо освещен, и лица фанатов почти не были видны. Но неплохо было бы еще сильнее ломать ударную установку.
Одна за другой сцены прошедшего концерта вставали перед его глазами. Было так удивительно через 9 лет после последнего концерта Х вновь стоять на сцене.
Гакт, Мияви, Сугизо и Джу-кен были великолепны. Однако...
Среди этого яркого представления у Йошики столько раз слезы подступали к глазам. Он снова почувствовал ту особую радость игры в группе, и болезненные воспоминания о Х вновь овладели им.
«Я все еще не забыл печальную историю Х».
Концерт S.K.I.N. вновь пробудил в нем позабытые было мысли о смерти, но живое сердце и творческая сила были сильнее.
Единственное место, где он может существовать — это, несомненно, сцена, какие бы горькие воспоминания она ни вызывала в его душе. Йошики был полностью счастлив только в те самые мгновения, когда его сердце билось в такт с восторженными зрителями. И его миссия — это чеканить ритм в такт биению их сердец.
«Я снова хочу стоять на сцене, чтобы вновь встретиться с теми, кто меня ждет».
Йошики отчетливо понял, что хочет выступать на сцене как можно дольше, до последнего часа.
Быть в одном месте со всеми, разделяя страсть и энергию.

Он смог заснуть лишь на рассвете. И уже засыпая, он все думал, что будет играть на ударных безгранично долгое время.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.