Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В начало. HTML – hypertext markup language






Ключевые понятия

Anchor (якорь)

HTML – hypertext markup language

Архив

Архитектура сайта

Боннер

Браузер

Виртуальная личность

Виртуальные цифровые индикаторы слов, понятий и тем

Виртуальный язык

Гиперписатель (веб-журналист)

Гипертекст

Гипертекстуальность

Иерархия текстов

Информационный организм

Качество информации

Классическая цивилизация

Когнитивная доступность гипертекста

Коммуникативные подпространства, сообщества (community), кольца

Компьютерный сленг

Контент

Лексика интернета

Метафора пути (тропы, трейлы)

Навигация в гипертексте

Новояз

Поисковые системы

Проектирование аудитории

Проектирование интерфейса

Психологическая модель

Психологические трудности восприятия гипертекста

Раскрутка публикации

Сайт сообщения

Сетевая структура

Смайлики

Способ мышления читателя

Структура сообщения

Способ мышления читателя

Структурирование информационного образа реальности

Узел

Функциональность текста

Футурошок

Цивилизация автокоммуникативного типа

Энциклопедия

Юзабилити

Язык гипертекста

Языковая стратегия

В начало

Вопросы и задания

1. Чем обусловлена гипертекстуальность журналистики?

2. В чем конкретно проявляется связь цифры и слова в интернете?

3. Дайте определение гипертекста.

4. Как измерить эффект от адаптированного для Web текста?

5. Как интернет структурирует реальность в слове?

6. Как писать в интернет?

7. Дайте классификацию гипертекстов.

8. Рассмотрите логику юзабилити.

9. В чем состоят особенности HTML – языка разметки гипертекста.

10. Какие особенности присущи интернет-лексике?

11. Обсудите психологию общения в интернете.


[1] Статью или любой иной материал, помещенный в интернете, нередко называют публикацией.

[2] Руднев В.П. Словарь культуры XX века. – М.: Аграф, 1997.

[3] Пушкин А.С. Собр. соч. Т. 3. – М., 1962. – С. 191–192.

[4] Визель М. Поздние романы Итало Кальвино как образцы гипертекста.

[5] Барт Ролан. C/Z. – М: Ad Maisinem, 1994.

[6] Hassan Ihab. Making sense: the triumph of postmodern discourse// New literary history, vol. 18, № 2, 1987. Pp. 445–446.

[7] Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20 мая 1998 года /https://www.pseudology.org/webmaster/UmbertoEco.htm.

[8] Войскунский Л.Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке// Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Вып. 1. М.: Смысл, 2002. С. 82.

 

Часть IV.

Интернет-журналистика как технология поиска

Глава 1. Сеть путей к источникам информации

Глава 2. Мир платной информации

Глава 3. Инструменты поиска






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.